Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пабло Эскобар

Pablo Escobar
Пабло Эскобар
Профессии: Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Maria Victoria Henao Vellejo (00.00.1976) (детей: 2)
Рост: 166
Родился: 01 декабря 1949, Стрелец (68 лет назад)
Умер:: 02 декабря 1993 (44 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Пабло Эскобар известен по фильмам


Фото: Пабло Эскобар

Фото Пабло Эскобар Фото Пабло Эскобар Фото Пабло Эскобар

Новости: Пабло Эскобар

20.10.2018 15:36

Хавьер Бардем: «Это мы породили Эскобара»

Этим летом до наших экранов добралась биографическая драма «Эскобар», титульную роль в которой исполнил Хавьер Бардем. В недавнем интервью актер рассказал о том, каково ему было играть эту одиозную фигуру, порассуждал о темных уголках человеческой души, о работе со своей женой на одной съемочной площадке, а также обмолвился о мини-сериале про Кортеса и киноленте «Невеста Франкенштейна».

Напомним, рассказ в байопике самого известного наркобарона в мире ведется от лица журналистки Вирджинии Вальехо (Пенелопа Крус), у которой случился с Пабло Эскобаром бурный пятилетний роман, пока его жадность и стремление к власти не превратили их жизнь в сущий кошмар.
Читать полностью
Поделиться:

11.07.2018 16:37

Вагнер Моура возвращается в криминальный мир

Как стало известно порталу Hollywood Reporter, бразильский актер Вагнер Моура сыграет главную роль в новом проекте Брайана Де Пальмы Sweet Vengeance («Сладкая месть»). Первая слава пришла к Моуре после криминальной драмы «Элитный отряд», за которым последовала роль в фантастическом боевике «Элизиум: Рай не на Земле». Однако наибольшую популярность актер приобрел благодаря образу легендарного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара в сериале от Netflix «Барыги».

Сейчас Sweet Vengeance находится на стадии препродакшена. Съемки запланированы на январь 2019 года и будут проходить в Монтевидео, столице Уругвая. Актерский состав и подробности сюжета пока не раскрываются, но недавно Де Пальма сообщил, что его фильм «был вдохновлен двумя реальными историями убийств». «За 40 лет я посмотрел множество документальных телесериалов о преступлениях. Мне всегда было интересно, как на телевидении рассказывают истории преступлений, поэтому я решил, что в своем фильме сделаю это так же. За основу будут взяты два реальных дела», — прокомментировал режиссер.
Читать полностью
Поделиться:

22.06.2018 16:12

Бокс-офис России празднует возвращение суперсемейки

Общие кассовые сборы кинотеатров за минувшие выходные снизились на 4,5% по сравнению с прошлым уикендом и составили 659 млн руб. Больше половины от этой суммы принесла анимационная новинка студий Pixar и Disney «Суперсемейка 2» — долгожданное продолжение одноименного мультфильма 2004 года.

После событий первой части суперсемейка пользуется повышенным вниманием со стороны журналистов. И пока обаятельная Эластика пытается поднять престиж супергероев, ее мужу мистеру Исключительному приходится сидеть дома и смотреть за детьми, что оказывается гораздо сложнее, чем бороться со злом, нарядившись в геройский костюм. Но все же семейным проблемам придется отступить на второй план, когда на горизонте появляется новый могущественный враг. За первый уикенд «Суперсемейка 2» смогла заработать 349 млн руб., став первым мультфильмом в этом году, которому удалось возглавить бокс-офис. Никто и не сомневался, что лента сможет обойти результаты оригинального мультфильма, который 14 лет назад за все время проката заработал порядка 104 млн руб., а также получил статуэтку «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм». Но помимо этого, сиквелу удалось превзойти стартовые сборы таких продолжений популярных франшиз, как, например, «Тачки 3» (289 млн руб.), «Университет монстров» (246 млн руб.), «В поисках Дори» (214 млн руб.), а также последнего проекта Pixar и Disney «Тайна Коко», который за дебютные выходные смог получить 186 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография: Пабло Эскобар

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Играл себя [ скрыть ]


Ciudadano Escobar
Ciudadano Escobar (2004)
(0.00)
Himself

Себя (хроника)

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (1 episode, 2013)


Топ 250
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
244
Искупление
Atonement (7.80)
весь топ
20.10.2018
Хавьер Бардем: «Это мы породили Эскобара»

Этим летом до наших экранов добралась биографическая драма «Эскобар», титульную роль в которой исполнил Хавьер Бардем. В недавнем интервью актер рассказал о том, каково ему было играть эту одиозную фигуру, порассуждал о темных уголках человеческой души, о работе со своей женой на одной съемочной площадке, а также обмолвился о мини-сериале про Кортеса и киноленте «Невеста Франкенштейна». Напомним, рассказ в байопике самого известного наркобарона в мире ведется от лица журналистки Вирджинии Вальехо (Пенелопа Крус), у которой случился с Пабло Эскобаром бурный пятилетний роман, пока его жадность и стремление к власти не превратили их жизнь в сущий кошмар. «Эскобар» — по-настоящему сильная работа. Каково вам было играть Пабло? Невероятно интересно. Очевидно, что для создания таких образов приходится погружаться в темные места собственной души, при этом я вынужден постоянно себе напоминать, зачем это делаю. Только так можно получить удовольствие от работы. Одна из величайших штук в актерстве заключается в том, что иногда ты вынужден раскопать в себе некие темные стороны, чтобы идентифицировать себя со злодеем, примириться со всем этим. Не скажу, что я становлюсь Пабло Эскобаром в такие моменты, но в каждом человеке где-то глубоко внутри сидят эмоции, способные разбудить сосредоточенную жестокость, ярость и невиданную жадность. Все это есть в каждом. Проявляются ли подобные качества в повседневной жизни, соглашаемся мы с ними или просто делаем вид, что мы не такие — уже зависит от нас самих. Актер же должен смириться и сказать себе: «Окей, это просто моя работа, которую нужно сделать хорошо». Здорово, если ты можешь раскрыться и поиграть с этим. Вы говорили, что за последние 20 лет вам несколько раз предлагали сыграть Пабло Эскобара в кино, но вы всегда отказывались. С чем это связано? Что вас не устраивало в предыдущих версиях и что настолько привлекло в новой истории? Ведь вы не только взялись за роль, но и выступили продюсером... В тех предложениях Пабло был слишком простым, плоским и одноцветным злодеем, но что еще более неправильно — его фигуру выставляли в неком романтическом свете, такого, знаете, клевого и озорного парня. Это чертовски опасно! Я всегда хотел показать его настоящим, живым человеком, и самое главное — чтобы все поняли, что он один из нас. Это мы его породили, мы помогли ему появиться, так же, как и способствовали созданию и становлению многих других, подобных ему преступников. Спрос порождает предложение, и когда молчаливое большинство голосует за коррумпированные правительства, покупает наркотики или закрывает глаза на ужасное беззаконие, мы получаем подобный результат. В тех других вариантах, что мне предлагали, я не увидел в Эскобаре ничего человеческого. Не для того, чтобы как-то его оправдать, а чтобы попытаться донести эту неглубокую мысль: он — это мы, а мы — это он. И это страшно. Когда я снимаюсь в «Старикам тут не место» или в фильме о Бонде, понимаю, что все это вымысел. Здесь же, в истории Пабло Эскобара, все по-настоящему. И там умирали реальные люди. В фильме Вирджиния Вальехо говорит: «Я люблю Пабло, но ненавижу Эскобара». Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что чувствуете симпатию к этому человеку? Нет. Эту формулировку Вирджиния использовала для названия своей книги «Любить Пабло, ненавидеть Эскобара», чтобы показать, что изначально это был человек с важной целью и вескими причинами для своих действий, но со временем он превратился в бездушного монстра. Лично мне никогда не нравились ни тот, ни другой. Думаю, они оба были очень эгоистичными, жестокими, равнодушными и жадными людьми, которые сеяли вокруг себя очень много боли. Что самое приятное в работе с Пенелопой и каковы основные трудности в работе с тем, кого вы так хорошо знаете? Самое сложное — поддерживать уверенность, что жизнь и вымысел не смешиваются, и, думаю, у нас все получается. Мы ведь впервые сыграли в одном фильме, когда ей было 16, а мне 21. Теперь, когда мы стали старше, мы стали лучше понимать, что постоянное пребывание в образе точно не делает тебя лучшим актером. Подобный режим делает тебя лишь более психованным и дерганым, только и всего, таково наше мнение. Поэтому даже после самого глубокого погружения в свои роли мы всегда возвращаемся в реальность. При этом иногда случались такие моменты, когда в фильме было несколько особенно напряженных сцен и требовалось несколько дней, чтобы стереть их из своей системы координат. Но это часть нашей работы. Мы слышали, что Amazon планирует снимать мини-сериал Cortes, в котором вам предложена главная роль. Как обстоят дела с этим проектом? Да, это такой же мой страстно желанный проект, каким был «Эскобар». В настоящее время я тесно общаюсь со Стивеном Спилбергом и очень надеюсь, что мы возьмемся за дело уже в следующем году. Не могу дождаться начала съемок. Есть еще определенные нерешенные организационные моменты, которые нужно утрясти, но все задействованные лица очень, очень взволнованы, потому что история поистине уникальна, и до сих пор ее никто толком не рассказал. Это мощная эпопея, очень важная для всех, потому что она повествует о жадности, религиозном фанатизме и ужасных вещах, которые одни люди могут проделывать с другими во имя алчности, прикрываясь верой. А что насчет «Невесты Франкенштейна»? Хотел бы я знать. Тут мне сказать особо нечего. Сначала вроде все стремительно закрутилось, но потом как-то затухло. Думаю, не все было до конца готово, поэтому проект поставили на паузу, и это правильно — подобный подход пойдет на пользу руководству Universal. Они решили остановиться, отдышаться и, возможно, предпринять новую попытку в будущем. Я думаю, что студия все еще заинтересована в фильме, но я не знаю, что это будет, когда и как. Разумеется, я хотел бы поучаствовать в съемках, тем более что у меня подходящий для роли размер головы. Вот все, что я знаю. Что на данном этапе вашей карьеры заставляет вас загореться проектом? Может, просто инстинкт, кторый проявляется во время чтения сценария или встречи с режиссером? Да, вы очень точно выразились, это инстинкт. Существуют формулы и правила профессии, я хочу сделать свое дело хорошо, хочу, чтобы сценарий был отличным и нес некую идею. Но бывает, что в конце дня ты устал, глаз замылен, и тогда все может решиться на чистых эмоциях. И я такой: «Окей, давай попробуем. Я верю в тебя, пойдем». А если за это еще и платят, так вообще прекрасно. Источник: Collider... подробнее
11.07.2018
Вагнер Моура возвращается в криминальный мир

Как стало известно порталу Hollywood Reporter, бразильский актер Вагнер Моура сыграет главную роль в новом проекте Брайана Де Пальмы Sweet Vengeance («Сладкая месть»). Первая слава пришла к Моуре после криминальной драмы «Элитный отряд», за которым последовала роль в фантастическом боевике «Элизиум: Рай не на Земле». Однако наибольшую популярность актер приобрел благодаря образу легендарного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара в сериале от Netflix «Барыги». Сейчас Sweet Vengeance находится на стадии препродакшена. Съемки запланированы на январь 2019 года и будут проходить в Монтевидео, столице Уругвая. Актерский состав и подробности сюжета пока не раскрываются, но недавно Де Пальма сообщил, что его фильм «был вдохновлен двумя реальными историями убийств». «За 40 лет я посмотрел множество документальных телесериалов о преступлениях. Мне всегда было интересно, как на телевидении рассказывают истории преступлений, поэтому я решил, что в своем фильме сделаю это так же. За основу будут взяты два реальных дела», — прокомментировал режиссер. Sweet Vengeance станет следующим проектом Де Пальмы после криминального триллера «Домино». Затем режиссер планирует снимать фильм ужасов Predator, вдохновленный делом Харви Вайнштейна. Что касается Моуры, актер отказался от роли в «Чудо-женщине 2» из-за несостыковок графиков съемок супергеройской ленты и его режиссерского дебюта Marighella. Актер планирует снять байопик о бывшем бразильском конгрессмене, поэте и партизане Жуане Карлусе Маригелле, который был убит во время военного диктаторского режима в 1969 году.... подробнее
22.06.2018
Бокс-офис России празднует возвращение суперсемейки

Общие кассовые сборы кинотеатров за минувшие выходные снизились на 4,5% по сравнению с прошлым уикендом и составили 659 млн руб. Больше половины от этой суммы принесла анимационная новинка студий Pixar и Disney «Суперсемейка 2» — долгожданное продолжение одноименного мультфильма 2004 года. После событий первой части суперсемейка пользуется повышенным вниманием со стороны журналистов. И пока обаятельная Эластика пытается поднять престиж супергероев, ее мужу мистеру Исключительному приходится сидеть дома и смотреть за детьми, что оказывается гораздо сложнее, чем бороться со злом, нарядившись в геройский костюм. Но все же семейным проблемам придется отступить на второй план, когда на горизонте появляется новый могущественный враг. За первый уикенд «Суперсемейка 2» смогла заработать 349 млн руб., став первым мультфильмом в этом году, которому удалось возглавить бокс-офис. Никто и не сомневался, что лента сможет обойти результаты оригинального мультфильма, который 14 лет назад за все время проката заработал порядка 104 млн руб., а также получил статуэтку «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм». Но помимо этого, сиквелу удалось превзойти стартовые сборы таких продолжений популярных франшиз, как, например, «Тачки 3» (289 млн руб.), «Университет монстров» (246 млн руб.), «В поисках Дори» (214 млн руб.), а также последнего проекта Pixar и Disney «Тайна Коко», который за дебютные выходные смог получить 186 млн руб. Критики и зрители приняли анимационный приключенческий блокбастер очень тепло. Отлично проработанные персонажи и диалоги, живой юмор и увлекательный сюжет оказались способны удержать внимание аудитории всех возрастов. «Суперсемейка 2» удачно продолжает историю, начатую в первой части, поднимает множество социальных вопросов, содержит мораль, но при этом остается мультфильмом для детей, с яркой картинкой и отличным экшеном, который, надо отметить, иногда выглядит куда более захватывающим, чем в игровых фильмах, выходящих на экраны в последнее время. Конечно, не обошлось без мелких недочетов, но картина Брэда Берда, по словам рецензентов, абсолютно стоит тех 14 лет, что пришлось ждать ее выхода на экраны. Лидер прошлой недели, фантастический блокбастер «Мир Юрского периода 2», не выдержал конкуренции с мультяшными супергероями и опустился на вторую строчку. Общая касса уикенда просела на 62%, а всего по итогам четырехдневки ленте Хуана Антонио Байона удалось заработать 175 млн руб. В общей сложности на счету сиквела значится на данный момент уже 940 млн руб. Прошлая часть франшизы о динозаврах в 2015 году на второй неделе проката показывала меньшее падение сборов, около 56%, и составили они тогда 237 млн руб. Всего же за аналогичный период времени первый «Мир Юрского периода» освоил 979 млн руб. Третье место досталось комедии «Красотка на всю голову» с Эми Шумер в главной роли. За второй уикенд лента смогла заработать 32 млн руб., тем самым потеряв около 28% от стартовых результатов. Всего в активе картины о девушке, получившей в результате падения с велотренажера аномальную уверенность в себе, насчитывается сейчас 115 млн руб. Четвертую и пятую строчки финансового рейтинга с небольшим отрывом друг от друга поделили две новинки минувшей недели. Чуть более успешным оказался российский хоррор «Фото на память». Дебютный режиссерский проект оператора Антона Зенковича рассказывает о группе молодых людей, попавших в аварию и в поисках помощи зашедших в старый дом, где, к своему удивлению, они обнаружили загадочный старинный фотоаппарат и снимок их собственного разбитого автомобиля. На старте фильм получил от зрителей 20 млн руб., однако, судя по отзывам, просмотром они остались разочарованы. Рецензенты пишут о затянутости картины, огромном количестве штампов, как визуальных, так и сценарных, нелепости и скучности всего происходящего, а также об удручающей игре актеров. Следом за отечественным ужастиком расположился испано-американский байопик о легендарном наркобароне Пабло Эскобаре. В основе фильма лежат мемуары колумбийской журналистки, влюбившейся в могущественного преступника, а главные роли в картине исполнили Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. За первый уикенд в прокате криминальная драма смогла заработать около 18 млн руб. Зрители отмечают, что хоть история всем уже давно и хорошо известна, но фильм все же получился интригующим, с прекрасно воссозданной атмосферой, отличной работой Бардема и Крус, которые хорошо вжились в свои роли.... подробнее