Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лина Данэм

Lena Dunham
Лина Данэм
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 13 мая 1986, Телец (33 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Лина Данэм Фото Лина Данэм Фото Лина Данэм

Новости

30.10.2018 15:27

Лина Данэм расскажет историю сирийской беженки

Шесть лет назад Лина Данэм перенесла зрителей в мир проблем современных девушек из стран первого мира, однако ее новый проект переместит зрителей в совершенно другую реальность. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, Данэм напишет сценарий к фильму о сирийской беженке. Продюсерские функции возьмут на себя настоящие мэтры кинематографа — Стивен Спилберг и Джей Джей Абрамс.

Фильм, основанный на биографическом романе Мелиссы Флеминг A Hope More Powerful Than the Sea («Надежда сильнее моря»*), расскажет историю молодой сирийской женщины, которой пришлось бежать из Египта вместе с двумя детьми и пересечь Средиземное море, чтобы найти убежище в Швеции.
Читать полностью
Поделиться:

19.02.2017 18:16

Человек рулит и улыбается. Рецензия на «Патерсона»

В одном из своих интервью друг режиссера Джима Джармуша, хриплоголосая муза прокуренных баров и легенда экспериментального рока Том Уэйтс, заявил, что любит останавливаться в дешевых мотелях, потому что они «как-то человечнее». Там помнят, как тебя зовут (даже если ты не Джармуш и не Уэйтс), а если тебе в три часа ночи захочется перекусить, то можно спуститься к портье, и он поделится с тобой сэндвичем. В каком-нибудь «Хилтоне» такое невозможно себе представить.

«Как-то человечнее» бывает не только в маленьких гостиницах, но и в маленьких городах вроде Патерсона, штат Нью-Джерси, где проживает скромный водитель автобуса, тоже Патерсон (Адам Драйвер), со своей очаровательной девушкой Лорой (Голшифте Фарахани) и ворчливым псом Марвином. Патерсон-город — одно из тех мест, где все друг друга знают, где можно прожить всю жизнь, работая на одной работе, посещая один и тот же бар и покупая продукты в одних и тех же магазинах. Патерсон-водитель — один из тех людей, что без всяких сомнений и задней мысли поделятся с вами своим сэндвичем. «Патерсон»-фильм — это «торжество поэзии мелочей, тонких взаимосвязей всего со всем в ткани повседневности».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Поделиться:

28.02.2015 14:00

Приключения Финна и Джейка продолжатся на большом экране

Как сообщает Deadline, продюсер «Лего. Фильма» Рой Ли и сценарист проекта «Лего. Фильм: Бэтмен» Крис МакКэй объединят усилия для создания полнометражной версии популярного мультсериала «Время приключений» (Adventure Time with Finn and Jake). Создатель этого анимационного телешоу, Пендлтон Уорд, также примет участие в съемках картины (в качестве продюсера и сценариста), наряду с Cartoon Network Studios.

Сюжет оригинального сериала вращается вокруг мальчика по имени Финн и его друга — волшебного пса Джейка. Они живут в постапокалиптической стране Ууу, которую населяют такие персонажи, как Принцесса Бубльгум, Булка с корицей, Леди Ливнерог, Мятный дворецкий и т.п. Больше всего на свете Финн и Джейк любят захватывающие приключения, особенно — спасать принцесс...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


(2013)
(7.40)

(2013)
(7.80)

Девочки
Девочки (2012)

Girls (7.40)

Крошечная мебель
Крошечная мебель (2010)

Tiny Furniture (6.20)

Creative Nonfiction
Creative Nonfiction (2009)
(0.00)


Tight Shots
Tight Shots (2007)
(0.00)

Dealing
Dealing (2006)
(0.00)

(0)
(3.80)

Сценарист [ скрыть ]


(2014)
(0.00)

One Man's Trash
One Man's Trash (2013)
(7.50)

It's Back
It's Back (2013)
(7.40)

(2013)
(7.40)

(2013)
(7.60)

(2013)
(7.40)

(2013)
(7.80)

It's a Shame About Ray
It's a Shame About Ray (2013)
(8.00)

Девочки
Девочки (2012)

Girls (7.40)

Никто не уходит
Никто не уходит (2012)

Nobody Walks (0.00)

Крошечная мебель
Крошечная мебель (2010)

Tiny Furniture (6.20)

Creative Nonfiction
Creative Nonfiction (2009)
(0.00)


Tight Shots
Tight Shots (2007)
(0.00)

Dealing
Dealing (2006)
(0.00)

Кэмпинг
Кэмпинг (0)

(4.80)

(0)
(3.80)

Актриса [ скрыть ]


Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде (2019)

Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
Gypsy

Не думай дважды
Не думай дважды (2016)

Don't Think Twice (7.20)
Lena Dunham

Моя школа тонет в море
Моя школа тонет в море (2016)

My Entire High School Sinking Into the Sea (6.20)
Mary (голос)

Небо
Небо (2015)

Sky (6.80)
Billie

One Man's Trash
One Man's Trash (2013)
(7.50)
Hannah Horvath

It's Back
It's Back (2013)
(7.40)
Hannah Horvath

(2013)
(7.40)
Hannah Horvath

(2013)
(7.60)
Hannah Horvath

(2013)
(7.40)
Hannah Horvath

(2013)
(7.80)
Hannah Horvath

It's a Shame About Ray
It's a Shame About Ray (2013)
(8.00)
Hannah Horvath

Девочки
Девочки (2012)

Girls (7.40)
 Hannah Horvath (62 episodes, 2012-2017)

Supporting Characters
Supporting Characters (2012)
(6.10)
Alexa

Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому (2012)

This Is 40 (6.20)
Cat

Скандал
Скандал (сериал) (2012)

Scandal (7.90)
 Susanne Thomas (1 episode, 2015)

Тайны старого отеля
Тайны старого отеля (2011)

The Innkeepers (5.50)
Barista

 Valerie Solanas 1 episode, 2017

Милдред Пирс
Милдред Пирс (сериал) (2011)

Mildred Pierce (7.70)
 Nurse 1 (2 episodes, 2011)

Время приключений
Время приключений (сериал) (2010)

Adventure Time with Finn & Jake (8.80)
 Betty Grof (1 episode, 2014)

Габи на крыше в июле
Габи на крыше в июле (2010)

Gabi on the Roof in July (5.60)
Colby

Крошечная мебель
Крошечная мебель (2010)

Tiny Furniture (6.20)
Aura

Дом дьявола
Дом дьявола (2009)

The House of the Devil (6.50)
911 Operator (голос)

Creative Nonfiction
Creative Nonfiction (2009)
(0.00)
Ella

The Viewer
The Viewer (2009)
(6.70)
The Voice

Family Tree
Family Tree (2009)
(4.70)

Oona

Una & Jacques
Una & Jacques (2007)
(0.00)

Tight Shots
Tight Shots (2007)
(0.00)

Dealing
Dealing (2006)
(0.00)
Georgia

 Lena Dunham 1 episode, 2016

Продюсер [ скрыть ]


One Man's Trash
One Man's Trash (2013)
(7.50)

It's Back
It's Back (2013)
(7.40)

(2013)
(7.40)

(2013)
(7.60)

(2013)
(7.40)

(2013)
(7.80)

It's a Shame About Ray
It's a Shame About Ray (2013)
(8.00)

Девочки
Девочки (2012)

Girls (7.40)


Кэмпинг
Кэмпинг (0)

(4.80)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest / ... 2 episodes, 2015-2017

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

Внутри Эми Шумер
Внутри Эми Шумер (2013)

Inside Amy Schumer (7.20)
 Себя (1 episode, 2016)

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(5.90)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя


PressPausePlay
PressPausePlay (2010)
(0.00)






 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Себя - Winner: Best TV Series - Musical or Comedy & Best Actress in a TV Series - Musical or Comedy

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2013)

Премьеры
01.01
Тридцать
Dreissig
02.01
Кошки
Cats
02.01
Наши дети
Our Children
02.01
Он и она
Deux moi
все премьеры

Топ 250
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
весь топ
30.10.2018
Лина Данэм расскажет историю сирийской беженки

Шесть лет назад Лина Данэм перенесла зрителей в мир проблем современных девушек из стран первого мира, однако ее новый проект переместит зрителей в совершенно другую реальность. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, Данэм напишет сценарий к фильму о сирийской беженке. Продюсерские функции возьмут на себя настоящие мэтры кинематографа — Стивен Спилберг и Джей Джей Абрамс. Фильм, основанный на биографическом романе Мелиссы Флеминг A Hope More Powerful Than the Sea («Надежда сильнее моря»*), расскажет историю молодой сирийской женщины, которой пришлось бежать из Египта вместе с двумя детьми и пересечь Средиземное море, чтобы найти убежище в Швеции. В прошлом году Данэм отметилась как актриса в седьмом сезоне «Американской истории ужасов», а в ближайшем будущем ее можно будет увидеть у Квентина Тарантино в картине «Однажды в Голливуде». * — предварительный вариант перевода.... подробнее
19.02.2017
Человек рулит и улыбается. Рецензия на «Патерсона»

В одном из своих интервью друг режиссера Джима Джармуша, хриплоголосая муза прокуренных баров и легенда экспериментального рока Том Уэйтс, заявил, что любит останавливаться в дешевых мотелях, потому что они «как-то человечнее». Там помнят, как тебя зовут (даже если ты не Джармуш и не Уэйтс), а если тебе в три часа ночи захочется перекусить, то можно спуститься к портье, и он поделится с тобой сэндвичем. В каком-нибудь «Хилтоне» такое невозможно себе представить. «Как-то человечнее» бывает не только в маленьких гостиницах, но и в маленьких городах вроде Патерсона, штат Нью-Джерси, где проживает скромный водитель автобуса, тоже Патерсон (Адам Драйвер), со своей очаровательной девушкой Лорой (Голшифте Фарахани) и ворчливым псом Марвином. Патерсон-город — одно из тех мест, где все друг друга знают, где можно прожить всю жизнь, работая на одной работе, посещая один и тот же бар и покупая продукты в одних и тех же магазинах. Патерсон-водитель — один из тех людей, что без всяких сомнений и задней мысли поделятся с вами своим сэндвичем. «Патерсон»-фильм — это «торжество поэзии мелочей, тонких взаимосвязей всего со всем в ткани повседневности». Главный герой новой картины Джима Джармуша похож на абсолютно счастливого человека. Он живет в полной гармонии с самим собой и окружающим миром, и мир отвечает ему взаимностью: будучи водителем автобуса Патерсон сочиняет трогательные стихи в духе своего обожаемого Уильяма Карлоса Уильямса. Обычные предметы вроде спичек превращаются в его блокнотике в метафору той упоительной секунды, когда ты «зажег» любимую девушку, и теперь уже ничего не будет как раньше. Обычные разговоры пассажиров в автобусе радуют его, как ребенка конфетка, а опасные (на самом деле не очень) инциденты в баре побуждают проявлять внезапный героизм, от которого потом водителю-поэту становится как-то неловко. Некоторым современным зрителям Джармуш знаком как тот самый инди-режиссер, в фильмах которого все просто ходят и разговаривают, и больше ничего не случается. В «Патерсоне» на первый взгляд все по канону — день за днем герой Драйвера водит автобус, старательно записывает стихи в секретный блокнотик, гуляет с собакой и нисколько не переживает, что жизнь его скучна и однообразна. У него все по определению хорошо, хорошо как данность, и вывести его из этого состояния вдохновенной умиротворенности не могут ни уличные хулиганы, ни вечно ноющий коллега, ни вопросы знакомого о том, что будет, если возлюбленная когда-нибудь бросит его, ни сумасбродства и капризы самой возлюбленной. Глядя на это, даже отдельные фестивальные критики сочли, что «Патерсон» — кино без драматизма и внятных сюжетных поворотов. Это не совсем так. В череде жизненных неурядиц и неприятностей, которые режиссер подкидывает своему безмятежно счастливому герою, и кроется главный конфликт ленты — для тех зрителей, кому он, этот конфликт, так уж необходим. С каждым новым столкновением просветленного поэта с суровым миром мы думаем: «Что-то же должно его сломать! Что-то должно лишить его равновесия и заставить вести себя как все нормальные люди — злиться, обижаться, негодовать, купить смартфон в конце концов». Но и на вопрос о возможном уходе возлюбленной Патерсон отвечает «неправильно», причем даже не тому, кто его задал, а себе — в очередном стихотворении. И это был ответ поэта: если ты покинешь меня, я просто вырву себе сердце и буду так ходить. Не злиться, обижаться, негодовать, а ходить без сердца. Такие люди, как Патерсон, обладают особой душевной конституцией, позволяющей им воспринимать окружающий тлен как прекрасное место, полное открытий, приятных сюрпризов и вдохновения, которое может скрываться в чем угодно. К настоящему испытанию наш восторженный чудак приходит, разумеется, в финале. И то, как он его переживает, с какой иронией, спокойствием и смиренным принятием Патерсон преодолевает этот удар судьбы, есть большая заслуга режиссера. На протяжении всей своей карьеры Джармуш кропотливо исследовал души разного рода чудаков, неудачников и маргиналов. В глазах какого-нибудь Майкла Бэя и сам Джим является не особо-то успешным фильммейкером (ни одного взрыва в картинах, куда это годится?), но, как мы видим, ни у Джармуша, ни у Патерсона внешняя успешность не является определяющим фактором наличия гармонии в душе. Джим все еще снимает кино сам по себе и совсем не о том, что принято считать важным, а о красоте в глазах смотрящего, о вездесущности и доступности прекрасного, будь то спичка с синей головкой, местный водопад или кремовый узор на кексике. Если бы «Патерсон» не получился таким проникновенным, тонким и местами уморительным гимном чистому невинному счастью, режиссера можно было бы обвинить в самолюбовании. Если бы сам Патерсон не выглядел таким одухотворенным и удовлетворенным, можно было бы сказать, что поэзия помогает ему справиться с убогостью бытия. Но человек, который каждое утро нежно целует возлюбленную (то в ушко, то в лопаточку — у него богатый выбор), любуется ее красотой, подчеркнутой солнечными бликами, каждый день читает ей стихи и каждый вечер улыбается ей за ужином — такой человек находится с окружающей убогостью ни в каком не в противостоянии. Он вне ее. В живописании восторженных чудаков Джармуш, главный романтик американского инди-кино, успешен как никто, поскольку он в теме. Он и его друг Том Уэйтс и сами, невзирая на свой почтенный возраст, остались людьми со светлой душой, для которых половинка сэндвича есть поэтический образ уютного чувства дома, чувства того, что все замечательно. Для истории американского независимого кино «Патерсон» не станет лучшим фильмом Джармуша, но на данный момент это его самый нежный, самый чувственный и по-хорошему наивный проект. Он способен пробуждать в зрителе острую жажду красоты, в том числе душевной. Посмотрите «Патерсона» и оглянитесь вокруг — людей, которые смотрят на мир глазами поэта, гораздо больше, чем можно представить, с ними невероятно интересно общаться и очень приятно находиться рядом. Возможно, вы даже вспомните, что и сами когда-то были таким человеком... Драйвер в роли «драйвера» смотрится так, будто нашумевшие сериалы про жизнь современных девочек, фильмы мэтров Голливуда про монахов и сама далекая-далекая галактика были для него лишь скрупулезными поисками дороги в Патерсон. И понятно, что Джим пригласил Адама в свою ленту не потому, что тот звезда «Пробуждения силы» (этот режиссер вообще не смотрел «Звездные войны» и не собирается). Помимо очевидных актерских заслуг, у Драйвера для воплощения данного образа имеется идеальная фактура — он немного косолап, лопоух, у него огромные ступни (что, наверно, на самом деле помогает лучше водить автобус), а также удивительно живая мимика. Самое главное его оружие в этом фильме — лучезарная улыбка до ушей. Патерсон рулит и безмятежно улыбается разговорам пассажиров (знаменитым джармушевским разговорам ни о чем), болтает с Лорой и весь светится, как начищенный самовар, ведь рядом с ним живет и дышит такая осязаемая красота, и, конечно, до ушей расплывается его рот, когда эта красота ласково щебечет ему о его героизме и поэтическом даре. В фильме почти нет музыки, по крайней мере как важной составляющей сюжета, но музыка слов, всплывающих на экране и одновременно звучащих за кадром, завораживает. Стихи Патерсона (на самом деле 74-летнего оклахомского поэта Рона Паджетта) лаконичны, не очень просты для восприятия поклонниками классической поэзии, но, если прислушаться и поймать волну, на которую настроен герой Драйвера, в них невозможно не влюбиться. В связи с этим интересно отметить, что большие, успешные во всех смыслах режиссеры пытаются высказываться в своих многомиллионных блокбастерах максимально громко, многословно и пафсоно, а Джармушу, чтобы донести до нас тот или иной образ или мысль, порой хватает лишь междометий вроде «Хммм» или «Ага!». Так и самой жизни, чтобы быть прекрасной, вовсе не обязательно быть наполненной событиями, успехом или какой бы то ни было значительностью.... подробнее
28.02.2015
Приключения Финна и Джейка продолжатся на большом экране

Как сообщает Deadline, продюсер «Лего. Фильма» Рой Ли и сценарист проекта «Лего. Фильм: Бэтмен» Крис МакКэй объединят усилия для создания полнометражной версии популярного мультсериала «Время приключений» (Adventure Time with Finn and Jake). Создатель этого анимационного телешоу, Пендлтон Уорд, также примет участие в съемках картины (в качестве продюсера и сценариста), наряду с Cartoon Network Studios. Сюжет оригинального сериала вращается вокруг мальчика по имени Финн и его друга — волшебного пса Джейка. Они живут в постапокалиптической стране Ууу, которую населяют такие персонажи, как Принцесса Бубльгум, Булка с корицей, Леди Ливнерог, Мятный дворецкий и т.п. Больше всего на свете Финн и Джейк любят захватывающие приключения, особенно — спасать принцесс... В настоящее время на телеканале Cartoon Network транслируется шестой сезон шоу, в активе которого имеются две премии «Эмми» и около десятка других наград. В разное время в озвучании сериала принимали участие актеры Нил Патрик Харрис, Марк Хэмилл, Лена Данэм и Рон Перлман.... подробнее