Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хани Абу-Ассад

Hany Abu-Assad
Хани Абу-Ассад
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1961 (63 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Хани Абу-Ассад

Новости

23.05.2022 11:00

«Наша служба и опасна и трудна...»

Студия Rocket Science расскажет о жизни и опасной работе сотрудников ближневосточного отдела ЦРУ: лондонская компания купила права на экранизацию книги Кая Берда «Хороший шпион: Жизнь и смерть Роберта Эймса» (The Good Spy: The Life and Death of Robert Ames).

Роман вышел в 2014 году и поведал об одном из самых известных и уважаемых сотрудников разведывательного управления США. Автор произведения знал Эймса лично: в юности Берд жил в Бейруте неподалеку от официального представительства ЦРУ.
Читать полностью
Поделиться:

16.10.2017 14:55

В бокс-офисе США наступил счастливый день смерти

До премьеры «Бегущего по лезвию 2049» многие аналитики полагали, что фантастический фильм Дени Вильнева будет доминировать в североамериканском бокс-офисе на протяжении всего октября. И если на прошлой неделе картине удалось занять первую строчку финансового топа-5, пусть и с абсолютно не впечатляющим результатом, то уже в минувшие выходные (13-15 октября) сиквел «Бегущего по лезвию» с лидерской позицией распрощался.

Сместить фантастический триллер с верхней строчки сумел очередной ужастик от компании Джейсон Блума. Хоррор «Счастливого дня смерти» завершил первую неделю в прокате с суммой $26,5 млн и вошел в число тех творений Blumhouse, которые окупили свой маленький бюджет уже в дебютные выходные. В этом году Блум порадовал зрителей такими ужастиками, как «Сплит» и «Прочь», заработавшими за первый уикенд $40 млн и $33,4 млн соответственно. Старт «Счастливого дня смерти» близок к показателям «Визита», собравшего в итоге более $60 млн в североамериканском прокате.
Читать полностью
Поделиться:

12.10.2017 21:04

Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» пришел первым

Очередная неделя кинопроката не приготовила никаких сюрпризов. На первую строчку финансового рейтинга взобрался один из самых ожидаемых фильмов года, лента канадского режиссера, номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049».

В 1982 году на экраны вышел фильм Ридли Скотта по мотивам романа писателя-фантаста Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» с Харрисоном Фордом, Рутгером Хауэром и Шон Янг в главных ролях. Несмотря на то, что критики ленту не оценили, а в прокате она провалилась, со временем ее стали считать культовой и называют одним из лучших научно-фантастических фильмов среди когда-либо снятых. И вот спустя 35 лет Дени Вильнев взялся за продолжение истории о детективе полиции, которому приходится разыскивать и уничтожать искусственно созданных людей, называемых репликантами. Главная роль в картине досталась Райану Гослингу, а компанию ему составили Ана де Армас, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Джаред Лето и Дэйв Батиста. Вернулся к своей роли и Харрисон Форд.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Между нами горы
Между нами горы (2017)

The Mountain Between Us (6.10)

Омар
Омар (2013)

Omar (7.60)

Курьер
Курьер (2012)

The Courier (0.00)


The Courier
The Courier (2011)
(0.00)

Stories on Human Rights
Stories on Human Rights (2008)
(5.00)

Рай — сейчас
Рай — сейчас (2005)

Paradise Now (7.50)

Свадьба Раны
Свадьба Раны (2002)

Al qods fee yom akhar (6.70)

Ford Transit
Ford Transit (2002)
(7.80)

Nazareth 2000
Nazareth 2000 (2000)
(5.30)

Het 14e kippetje
Het 14e kippetje (1998)
(5.40)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Омар
Омар (2013)

Omar (7.60)


Рай — сейчас
Рай — сейчас (2005)

Paradise Now (7.50)

Ford Transit
Ford Transit (2002)
(7.80)

Het 14e kippetje
Het 14e kippetje (1998)
(5.40)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Samir

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Омар
Омар (2013)

Omar (7.60)

Josh
Josh (2012)
(0.00)

Hatta Ishaar Akhar
Hatta Ishaar Akhar (1994)
(5.90)

Играл себя [ скрыть ]


Himself




(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Foreign Language Film


Telegram-канал

Топ 250
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
весь топ
23.05.2022
«Наша служба и опасна и трудна...»

Студия Rocket Science расскажет о жизни и опасной работе сотрудников ближневосточного отдела ЦРУ: лондонская компания купила права на экранизацию книги Кая Берда «Хороший шпион: Жизнь и смерть Роберта Эймса» (The Good Spy: The Life and Death of Robert Ames). Роман вышел в 2014 году и поведал об одном из самых известных и уважаемых сотрудников разведывательного управления США. Автор произведения знал Эймса лично: в юности Берд жил в Бейруте неподалеку от официального представительства ЦРУ. Будучи аналитиком американской разведки, Эймс помог выйти на след боевиков «Черного сентября», причастных к трагедии на Мюнхенской олимпиаде. Уважение к культуре и традициям арабского мира принесло Роберту пост руководителя ближневосточного отдела ЦРУ. Жизнь Эймса прервалась 18 апреля 1983 года во время печально известного теракта в посольстве США в Бейруте. Несколько лет назад экранизацией «Хорошего шпиона» интересовались Бальтасар Кормакур и Хью Джекман, однако проект так и не сдвинулся с мертвой точки. Теперь права на адаптацию книги перешли к Rocket Science. Съемки биографической драмы возглавит Хани Абу-АссадРай — сейчас», «Омар»), который дважды номинировался на «Оскар» в категории «Лучший международный полнометражный фильм». Источник: Variety... подробнее
16.10.2017
В бокс-офисе США наступил счастливый день смерти

До премьеры «Бегущего по лезвию 2049» многие аналитики полагали, что фантастический фильм Дени Вильнева будет доминировать в североамериканском бокс-офисе на протяжении всего октября. И если на прошлой неделе картине удалось занять первую строчку финансового топа-5, пусть и с абсолютно не впечатляющим результатом, то уже в минувшие выходные (13-15 октября) сиквел «Бегущего по лезвию» с лидерской позицией распрощался. Сместить фантастический триллер с верхней строчки сумел очередной ужастик от компании Джейсон Блума. Хоррор «Счастливого дня смерти» завершил первую неделю в прокате с суммой $26,5 млн и вошел в число тех творений Blumhouse, которые окупили свой маленький бюджет уже в дебютные выходные. В этом году Блум порадовал зрителей такими ужастиками, как «Сплит» и «Прочь», заработавшими за первый уикенд $40 млн и $33,4 млн соответственно. Старт «Счастливого дня смерти» близок к показателям «Визита», собравшего в итоге более $60 млн в североамериканском прокате. Примечательно, что все названные хорроры — это оригинальные ленты, создатели которых прекрасно знали, что нужно их целевой аудитории. Умная маркетинговая кампания от студии Universal привела к тому, что фильм «Счастливого дня смерти» привлек на сеансы молодежь, что тому же «Бегущему по лезвию 2049» сделать не удалось. И пусть посетители кинотеатров поставили картине Кристофера Лэндона среднюю оценку B, подобный рейтинг — вполне стандартная реакция ценителей данного жанра. Те же «Уиджи. Доска дьявола», «Судная ночь» и большинство «Паранормальных явлений» удостоились лишь оценок C. В пользу «Бегущего по лезвию 2049» сыграло то, что его премьера состоялась в пятницу, 13-го. Когда-то в этот же день Paramount планировала выпустить ленту «мама!» Даррена Аронофски, но перенесла релиз на сентябрь, и чем обернулось подобное решение, киноманы уже знают. Что касается критиков, то они новый ужастик оценили средне. Главное, что создатели кровавой версии «Дня сурка» не воспринимали происходящее всерьез, отчего фильм с его комедийными нотками только выигрывает, хотя режиссеру и не всегда удается держать зрителя в напряжении. «Бегущий по лезвию 2049» так и не смог завоевать любовь публики. Во вторую неделю аудитория картины просела более чем на 50%, что вылилось в скромную по меркам блокбастеров сумму $15,1 млн. Сейчас на счету ленты Вильнева имеется $60,6 млн при огромном бюджете в $150 млн. Стоит надеяться, что «Бегущий по лезвию 2049» хотя бы будет претендовать на «Оскар». Иначе творение Вильнева провалится по всем фронтам, и красота среди бегущих останется незамеченной… Третью строчку топа-5 занял новичок проката, боевик «Иностранец». Фильм с Джеки Чаном в главной роли освоил в первые выходные $12,8 млн, хотя дистрибьюторы рассчитывали на результат поскромнее. Предыдущие кинопроекты совместного производства США и Китая не произвели впечатления в американском бокс-офисе. Более того, и «Великая стена», и «Варкрафт» в нем провалились, выйдя на уровень самоокупаемости за счет зрителей из Поднебесной. Но «Иностранец» — это совсем другая история. Экшен, снятый Мартином Кэмпбеллом, дебютировал в Китае еще в конце сентября, а потому уже сейчас может похвастаться кассой $101,2 млн. Конечно, главным достоянием картины является сам Джеки Чан, который впервые за пару лет выбрал не комедию, а серьезный фильм. Под стать ему оказался и Пирс Броснан, и зрителям «Иностранец» пришелся по вкусу. Мнение критиков в отношении ленты Кэмпбелла разделились. Одни по достоинству оценили экшен-сцены, объединяющие простой стиль режиссера и мастерство Джеки Чана, другим же в глаза бросился скомканный и бессвязный сюжет боевика. Ужастик «Оно» все так же будоражит умы зрителей, несмотря на то, что в прошедший уикенд фильм Андреса Мускетти обзавелся конкурентом. Копилка Пеннивайза пополнилась на $6,1 млн, и сейчас в ней собралось $314,9 млн. Если добавить к ним $315,7 млн, заработанные в других странах, то получится $630,6 млн — внушительная сумма для $35-миллионного бюджета, и «Оно» уже находится на девятом месте в списке самых кассовых релизов года. Мелодраме «Между нами горы» пришлось довольствоваться скромной суммой $5,7 млн. Лента Хани Абу-Ассада и на предыдущей неделе не отличилась блестящим результатом, а теперь надежды окупить бюджет в $35 млн в домашнем прокате тают на глазах. Пока у картины есть $20,5 млн, а заокеанские зрители раскошелились на $9,7 млн.... подробнее
12.10.2017
Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» пришел первым

Очередная неделя кинопроката не приготовила никаких сюрпризов. На первую строчку финансового рейтинга взобрался один из самых ожидаемых фильмов года, лента канадского режиссера, номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». В 1982 году на экраны вышел фильм Ридли Скотта по мотивам романа писателя-фантаста Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» с Харрисоном Фордом, Рутгером Хауэром и Шон Янг в главных ролях. Несмотря на то, что критики ленту не оценили, а в прокате она провалилась, со временем ее стали считать культовой и называют одним из лучших научно-фантастических фильмов среди когда-либо снятых. И вот спустя 35 лет Дени Вильнев взялся за продолжение истории о детективе полиции, которому приходится разыскивать и уничтожать искусственно созданных людей, называемых репликантами. Главная роль в картине досталась Райану Гослингу, а компанию ему составили Ана де Армас, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Джаред Лето и Дэйв Батиста. Вернулся к своей роли и Харрисон Форд. Создатели ленты и студия Warner Bros. делали все возможное, чтобы на всех этапах производства вплоть до выхода проекта на экраны сохранить его сюжет в тайне. С одной стороны смотреть фильм, не нахватавшись перед этим спойлеров, гораздо интереснее, но с другой, даже в трейлерах не было и намека на реальный сюжет картины, плюс с выхода первой части прошло много лет, и не все ее видели. Все это, по мнению западных аналитиков, не лучшим образом сказалось на притоке зрителей в кинотеатры и кассовых сборах. Но если в США стартовые результаты прокатчиков полностью разочаровали, то для нашей страны премьерные сборы оказались достаточно неплохими. Минувший уикенд принес «Бегущему по лезвию 2049» 285 млн руб. Конечно, феноменальный старт хоррора «Оно» (417 млн руб.) ленте о репликантах повторить не удалось, да и те же агенты Kingsman собрали в первый уикенд на 75 млн руб. больше (им удалось заработать 350 млн руб.). Однако фильм стартовал в рамках ожиданий кинопрокатчиков и на уровне другого представителя жанра киберпанк, ленты «Призрак в доспехах». Ей в конце марта этого года удалось заработать за премьерные выходные 263 млн руб. Что касается фильмов Вильнева, то это лучший старт среди его работ. До этого момента самым кассовым проектом режиссера было прошлогоднее «Прибытие» с Эми Адамс и Джереми Реннером. Лента, тепло встреченная критиками и зрителями и получившая восемь номинаций на премию «Оскар», освоила за премьерный уикенд 118 млн руб., закончив прокат на отметке в 261 млн руб. Успевшие посмотреть картину критики и зрители приняли ее в целом крайне благосклонно, порой даже восторженно. Конечно, некоторых смутил хронометраж ленты, а длится она 2 часа 43 минуты, кого-то разочаровала неспешность повествования и отсутствие экшена. Но те же, кому картина понравилась, отмечают невероятную операторскую работу Роджера Дикинса и отличное музыкальное сопровождение, над которым трудились Ханс Циммер и Бенджамин Уоллфиш. Порадовали зрителей также мрачная атмосфера депрессивного будущего, стиль и эстетика футуристичного Лос-Анджелеса, бережное отношение к оригиналу, интересный сюжет, который не отпускает на протяжении почти трех часов, и, конечно, те несколько неожиданных поворотов, утечки которых так боялись создатели ленты. Рецензенты не скупятся на похвалы режиссеру картины, прочат оператору «Оскар», а сам фильм называют не только одним из лучших в этом году, но и одним из лучших в жанре научной фантастики. Второе место досталось лидеру прошлой недели, российской патриотической драме «Крым». Кассовые сборы режиссерского проекта Алексея Пиманова упали более чем на 50% и составили 77 млн руб. Всего же история любви, разворачивающаяся на фоне драматических событий, получила от зрителей 281 млн руб. Возможно, сборы ленты еще далеки от того, чтобы покрыть производственный бюджет в 400 млн руб., однако среди фильмов, поставленных бессменным ведущим программы «Человек и закон», это лучший результат. «Крым» — третий полнометражный фильм Пиманова, выходящий на большие экраны. Прошлая лента «Овечка Долли была злая и рано умерла» в 2015 году на старте освоила 23 млн руб., собрав за все время проката порядка 47,5 млн руб., а картина «Три дня в Одессе» в 2007-м, стартовав с отметки в 13 млн руб., собрала в итоге 39 млн руб. Третью строчку рейтинга занимает еще одна новинка этой недели, российская комедия «Жизнь впереди». Режиссер Карен Оганесян собрал вместе таких популярных нынче актеров и актрис, как Светлана Ходченкова, Александр Паль, Павел Прилучный, Артур Смольянинов, Денис Шведов, Егор Корешков, Ольга Медынич и Максим Виторган, и рассказал историю о встрече 11 «Б» спустя 15 лет после выпуска на похоронах одного из одноклассников. Герои вспоминают все свои старые секреты, личные обиды и первые влюбленности, что оборачивается настоящим водоворотом страстей. Зрители, посмотревшие фильм, называют его одновременно грустным и смешным. Среди плюсов они выделяют то, что там весьма органично сочетаются как веселые, неловкие, а порой и абсурдные сцены, так и достаточно драматичные и серьезные вещи. Что касается минусов, то, как часто бывает в последнее время, одной из проблем стал сценарий. Лента состоит из мини-историй о каждом из персонажей, однако переход между ними получился неравномерным и практически ни одна сюжетная линия не доведена до конца, что оставляет у зрителей после просмотра чувство незавершенности и недосказанности. И все же картина наполнена лирическим настроением, которое уж точно не оставит равнодушным людей, выпустившихся из школы 10-15 лет назад. За премьерные выходные трагикомедии Карена Оганесяна при бюджете в 48 млн руб. удалось заработать порядка 59 млн руб. Стартовала лента заметно лучше прошлого фильма режиссера, «Подарок с характером» в 2014 году собрал в первый уикенд 43 млн руб. Но вот комедия «О чем молчат девушки», вышедшая на экраны четыре года назад, дебютировала все же лучше. Выпавший на 8 марта премьерный уикенд принес тогда ленте 65 млн руб. Со второго места на четвертое опустился сиквел комедийного боевика 2015 года «Kingsman: Секретная служба». Спустя два года режиссер Мэттью Вон, собрав отличную актерскую команду во главе с Тэроном Эджертоном, Колином Фертом и Марком Стронгом, снял продолжение истории о британских супершпионах, которые даже с помощью банального зонтика способны разобраться с опасными врагами. В финансовом отношении вторая часть показала себя несколько лучше первой. Третья неделя проката принесла ленте «Kingsman: Золотое кольцо» дополнительные 50 млн руб., всего же на данный момент ей удалось собрать почти 691 млн руб. А вот оригинальная картина за все время проката смогла заработать 650 млн руб. Замыкает пятерку лидеров американская приключенческая драма «Между нами горы». Основанный на одноименном романе писателя Чарльза Мартина фильм рассказывает историю двух еще вчера незнакомых людей, нейрохирурга Бена и фотожурналистки Алекс, которые смогли уцелеть после авиакатастрофы, и теперь им предстоит не только найти общий язык, но и научиться выживать в экстремальных условиях заснеженных гор. Главные роли в картине достались обладательнице премии «Оскар» Кейт Уинслет и лауреату «Золотого глобуса» Идрису Эльбе. Критики и зрители приняли фильм в целом положительно, хоть и без особых восторгов. Ни отличная игра актеров (режиссер Хани Абу-Ассад решил их не щадить и для достоверности отправил сниматься в действительно суровые условия), ни сама история, следя за которой, зритель может и испугаться за героев, и улыбнуться, и смахнуть в конце слезу умиления, не смогли изменить того, что, по сути, лента представляет собой достаточно банальную мелодраму с предсказуемыми поворотами сюжета. Да и слишком легко, по мнению рецензентов, удавалось героям справляться с тяжелыми окружающими условиями. Тем не менее любители романтического кино за премьерные выходные принесли картине 34 млн руб.... подробнее