Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Максим Виторган

Максим Виторган
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 194
Родился: 10 сентября 1972, Дева (51 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.06.2018 18:30

«Кинотавр — 2018». Чехов на Адской кухне

Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник Александр Гордон и главный эксцентрик страны Григорий Константинопольский.

Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно — Гордон и Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (Александр снимал одну из первых короткометражек Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились.
Читать полностью
Поделиться:

12.10.2017 21:04

Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» пришел первым

Очередная неделя кинопроката не приготовила никаких сюрпризов. На первую строчку финансового рейтинга взобрался один из самых ожидаемых фильмов года, лента канадского режиссера, номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049».

В 1982 году на экраны вышел фильм Ридли Скотта по мотивам романа писателя-фантаста Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» с Харрисоном Фордом, Рутгером Хауэром и Шон Янг в главных ролях. Несмотря на то, что критики ленту не оценили, а в прокате она провалилась, со временем ее стали считать культовой и называют одним из лучших научно-фантастических фильмов среди когда-либо снятых. И вот спустя 35 лет Дени Вильнев взялся за продолжение истории о детективе полиции, которому приходится разыскивать и уничтожать искусственно созданных людей, называемых репликантами. Главная роль в картине досталась Райану Гослингу, а компанию ему составили Ана де Армас, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Джаред Лето и Дэйв Батиста. Вернулся к своей роли и Харрисон Форд.
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2017 18:38

Бегущий по кинотеатрам: смотрите на этой неделе

Главная премьера первой недели октября — это сиквел знаменитого фантастического триллера Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Многие прокатчики резонно предположили, что большинство зрителей пойдет на продолжение экзистенциальной истории про андроидов и овец, и придержали свои релизы. Однако нашлось и несколько смельчаков, которые решили, что не всем интересна новая картина про Рика Декарда, и теперь они готовятся предложить проекты в других жанрах.

Про оригинального «Бегущего по лезвию» не слышал, наверное, только человек, крайне далекий от кино и от книг Филипа К. Дика. Фильм хотя и вышел 35 лет назад, за прошедшие годы не утратил своей актуальности, а его значимость для развития кинофантастики просто невозможно приуменьшить. Ридли Скотт, стоявший за канонической первой частью, во вторую вернулся в статусе продюсера.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Марсианин
Марсианин (2017)

(0.00)


Рыба-мечта
Рыба-мечта (2016)

(0.00)

Яна+Янко
Яна+Янко (2016)

(0.00)


Чемпионы
Чемпионы (2014)

(0.00)



Корпоратив
Корпоратив (2013)

(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
весь топ
07.06.2018
«Кинотавр — 2018». Чехов на Адской кухне

Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник Александр Гордон и главный эксцентрик страны Григорий Константинопольский. Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно — Гордон и Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (Александр снимал одну из первых короткометражек Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились. «Дядя Саша» Гордона очень напоминает «Бердмэна» и «8 с половиной»: это кино о том, как создается кино. В то же время это и остроумный, безжалостный по отношению к режиссеру автошарж, и наглый эксперимент (в ход шли случайные кадры), и снятый на камеру спектакль в духе Брехта, Фолкнера и, конечно, Чехова. У Гордона даже свое ружье имеется, и оно под конец обязательно выстреливает. История разворачивается вокруг некогда успешного режиссера Александра Авербуха (настоящая фамилия Гордона), который вместо коммерческого кино про «духовные скрепы», «незабытых предков» и прочую лабуду назло продюсерам и важным шишкам из министерства решает снять авторский фильм у себя дома. Он приглашает актеров, главную женскую роль отдает своей жене, а сам всеми силами старается, чтобы и без того сомнительный проект не развалился окончательно. Шарма всей этой буффонаде добавляют незваные гости, а самовлюбленные актеры вместо репетиций крутят друг с другом романы. Впрочем, и сам режиссер от них не отстает, и вот уже вместо кино у него вырисовывается причудливый и полный едкой самоиронии капустник. Александр Гордон, славящийся своим язвительным чувством юмора, действительно снимал «Дядю Сашу» у себя на даче. Причем во время съемок он прибегал к таким уловкам, от которых иные продюсеры просто хватались бы за сердце. К примеру, чтобы не простаивать, дожидаясь, пока молодой актер протрезвеет, постановщик делал пьяным его персонажа да так и пускал в кадр. Сцена питчинга, в которой Гордон как раз несет пургу про те самые «духовные скрепы» снималась во время реального питчинга в Минкульте. Зал был в шоке и недоумении, пока Александр не поблагодарил всех за отснятую сцену будущего фильма — и деньги сэкономил, и максимально аутентичные физиономии заснял. К импровизациям у Гордона тоже отношение особенное: во время съемок сцен репетиций актерам позволялось абсолютно все. Это, конечно, добавило головной боли и самому режиссеру, и оператору Григорию Яблочникову с монтажером Иваном Лебедевым, зато сделало реакции героев друг на друга живыми. А снявшиеся у Гордона актеры будто того и ждали: совершенно по-новому в «Дяде Саше» раскрылись Анна Слю и Сергей Пускепалис, невероятную храбрость проявил «нежный пацан» Никита Ефремов. Кажется, именно ему досталось от Гордона больше всех (тут тебе и удар в паховую область, и стриптиз почти что в духе «Цельнометаллической оболочки»). Видимо, в благодарность Никите Александр и назвал свой фильм «Дядя Саша»: только молодому Ефремову Гордон позволял себя так называть. В итоге название вышло крайне удачным: пришла аллюзия на чеховского «Дядю Ваню». Вообще, чеховский дух витает над каждой сценой «Дяди Саши», и дело не только в ждущем своего часа ружье. За смехом у Гордона скрывается жесткая социальная сатира, за фасадом безобидного актерского междусобойчика — реальное положение дел в российском кинематографе. Вряд ли «Дядю Сашу», как, кстати, и «Русского беса» Константинопольского ждет широкий прокат, а зря, ведь смотреть оба фильма — ни с чем не сравнимое удовольствие. Удовольствие это усугубляется еще и хлесткими диалогами, щедро сдобренными фирменной гордоновской колкостью. Фразы здесь летают как меткие пощечины от одного персонажа к другому, попутно задевая и зрителя. При этом даже лирические или, напротив, балансирующие на грани фола сцены могут обернуться неожиданной оплеухой так, что зал, в сотый раз взрываясь от хохота, срывается на аплодисменты. «Дядя Саша» — этакий неотесанный дальний родственник на чопорном семейном приеме — нет-нет, да и ляпнет что-то непредсказуемое и в приличном обществе совершенно неуместное. Как хорошо, что Гордон — это не про приличия, а про искренность. Эта искренность не дает обижаться, даже когда легкий подзатыльник режиссер выписывает уже нашей критиканской братии да и самому зрителю. Вдоволь посмеяться над самим собой, над всеми современными условностями, над сытым, беспечным и самовлюбленным обществом решил и Григорий Константинопольский. Вот только у него это вышло дьявольски пугающе, жестко и по-хорошему трэшово. В общем, так как умеет только режиссер «Кошечки» и «Пьяной фирмы». После просмотра «Русского беса» в голове крутится мысль: «Что за дичь я, черт возьми, только что посмотрел?». А затем сразу: «Дайте еще!». «Русский бес» — это и черная комедия, и фантасмагория в лучших традициях Гоголя, и социальная сатира. Словом, такой клубок форматов и смыслов, который можно распутывать часами. По словам самого Константинопольского, этот слоеный фильм рассчитан на аудиторию разной степени подготовленности. Для кого-то это будет сумасшедший триллер про маньяка-фантазера, охотно отсылающий к «Американскому психопату» и далеко не только своим названием. Для других это окажется философская притча или же страшная сказка про вековых духов, сошедших на Землю и поселившихся среди нас, чтобы искушать и путать. Для истинных киноманов и книголюбов это станет ребусом из остроумных, использованных со вкусом отсылок. Единым для всех будет то, что «Русский бес» — картина-провокация, картина-событие, картина-фейерверк, проверяющая на прочность вашу смелость, готовность к экспериментам и чертовщине. Не зря лента заканчивается ремиксом песни “Мало огня”. Кажется, Григорию его всегда будет мало. В Зимнем театре желающих проверить свои нервы оказалось предостаточно: «Русский бес» стал первым фильмом, собравшим аншлаг. Даже уважаемым Дмитрию Месхиеву и Сергею Гармашу было затруднительно найти себе свободные места в зале. Неудивительно — хотя Минкульт и любит поддерживать патриотическое, правильное кино, обычные зрители, пресса да и коллеги по цеху никогда не прочь лицезреть что-то хулиганское, бросающее вызов, выбивающее почву из-под ног. Сюжет «Русского беса» рассказывает о Святославе (Иван Макаревич), художнике по образованию, который ухаживает за чудесной девушкой Асей (Любовь Аксенова). Понимая, что его избранница благодаря папе-управляющему крупного банка привыкла к сытой и роскошной жизни, герой решает заняться бизнесом и открыть свой ресторан. На его пути внезапно встает множество преград: то заявится проверяющая, которую можно умаслить лишь крупными взятками, то следователь нарисуется да начнет разнюхивать, куда эта самая проверяющая вдруг исчезла. Но главная опасность ждет Святослава от таинственного Неизвестного (в этой роли выступил сам Константинопольский), преследующего его. Юноше не остается ничего другого, кроме как, вооружившись топором, защищать себя, свой бизнес и возлюбленную. Вот только что делать, если настоящий враг таится в нем самом?.. «Русский бес» не зря вызывает ассоциации с Гоголем: следуя лабиринтами сознания безумного Святослава, мы, как в «Мертвых душах», встречаем целую галерею колоритных и вполне узнаваемых персонажей. Есть здесь и коррупционеры, и самодовольные бизнесмены, и пустоголовые куклы, и маленькие человечки, мечтающие всего лишь пробиться в этой жизни. С другой стороны, пугающий своей дьявольской улыбкой Иван Макаревич ни на йоту не уступает Кристиану Бэйлу в роли Патрика Бэйтмана, так что мозг услужливо подкидывает еще и это сравнение. Однако, несмотря на все сходства, у Константинопольского получилось его коронное смачное безобразие — злая шутка, торжество анархии и танец смерти в одном флаконе. Иногда герой срывается, и начинаются похождения как в «Заводном апельсине», а в следующей сцене нас ждет бал у Сатаны, прямо как в «Мастере и Маргарите». Впрочем, всех этих сравнений все равно недостаточно, чтобы описать кровавую, шизофреническую, но и очень смешную, выстреливающую в самое сердце зрителя феерию. Григорий высмеивает все и всех: препоны на пути малого бизнеса, коррупцию, церковь, госчиновников, олигархов, вертлявых подхалимов, готовых буквально на все, чтобы воплотить свою мечту о процветании, даже саму идею этой мечты. Пока герои попадают под раздачу режиссера, сам он на своей Адской кухне смешивает в одной кастрюле реальность и фантазию, размывая их границы (тоже, кстати, в гоголевском стиле), пока они не сотрутся окончательно. В итоге зритель сам себе не доверяет, постоянно разгадывая загадки ненадежного Святослава. Что же он увидел: действительность или страшный сон? Печально, что с таким подходом Константинопольскому практически не доверяют госструктуры, распределяющие дотации на съемки кино. Ему приходится рассчитывать на помощь постоянных коллег-продюсеров и каждый раз, закрыв глаза на предыдущие заслуги, вновь доказывать, что он способен снимать нечто очень странное, но приобретающее культовый статус у публики. Впрочем, отношение к деньгам у Григория такое же лихое, как у его одноклассника Гордона. Если первый сэкономил деньги, сняв довольно продолжительную сцену прямо на питчинге, то Константинопольский для дорогостоящего эпизода с ограблением банка привлек акционеров с краудфандинговой платформы, предложив им роли в массовке. В итоге, кроме Максима Виторгана, жертв маньяка Святослава среди профессиональных актеров нет. Что ж, такое жульничество может сойти с рук только ему, нашему отечественному enfant terrible — Константинопольский не хуже Ларса фон Триера сохраняет этот статус даже в свои 54 года. Итак, четвертый фестивальный день доказал нам и, надеемся, вам, что российское кино умеет быть отвязным, отчаянным, актуальным и просто острозубым. Очень хочется верить, что «Кинотавр» поможет обеим этим камерным комедиям найти своего зрителя, и переполненные залы Зимнего театра станут далеко не самыми многочисленными в их прокатной жизни. Фото с четвертого конкурсного дня фестиваля предоставлены пресс-службой ОРКФ «Кинотавр».... подробнее
12.10.2017
Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» пришел первым

Очередная неделя кинопроката не приготовила никаких сюрпризов. На первую строчку финансового рейтинга взобрался один из самых ожидаемых фильмов года, лента канадского режиссера, номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». В 1982 году на экраны вышел фильм Ридли Скотта по мотивам романа писателя-фантаста Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» с Харрисоном Фордом, Рутгером Хауэром и Шон Янг в главных ролях. Несмотря на то, что критики ленту не оценили, а в прокате она провалилась, со временем ее стали считать культовой и называют одним из лучших научно-фантастических фильмов среди когда-либо снятых. И вот спустя 35 лет Дени Вильнев взялся за продолжение истории о детективе полиции, которому приходится разыскивать и уничтожать искусственно созданных людей, называемых репликантами. Главная роль в картине досталась Райану Гослингу, а компанию ему составили Ана де Армас, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Джаред Лето и Дэйв Батиста. Вернулся к своей роли и Харрисон Форд. Создатели ленты и студия Warner Bros. делали все возможное, чтобы на всех этапах производства вплоть до выхода проекта на экраны сохранить его сюжет в тайне. С одной стороны смотреть фильм, не нахватавшись перед этим спойлеров, гораздо интереснее, но с другой, даже в трейлерах не было и намека на реальный сюжет картины, плюс с выхода первой части прошло много лет, и не все ее видели. Все это, по мнению западных аналитиков, не лучшим образом сказалось на притоке зрителей в кинотеатры и кассовых сборах. Но если в США стартовые результаты прокатчиков полностью разочаровали, то для нашей страны премьерные сборы оказались достаточно неплохими. Минувший уикенд принес «Бегущему по лезвию 2049» 285 млн руб. Конечно, феноменальный старт хоррора «Оно» (417 млн руб.) ленте о репликантах повторить не удалось, да и те же агенты Kingsman собрали в первый уикенд на 75 млн руб. больше (им удалось заработать 350 млн руб.). Однако фильм стартовал в рамках ожиданий кинопрокатчиков и на уровне другого представителя жанра киберпанк, ленты «Призрак в доспехах». Ей в конце марта этого года удалось заработать за премьерные выходные 263 млн руб. Что касается фильмов Вильнева, то это лучший старт среди его работ. До этого момента самым кассовым проектом режиссера было прошлогоднее «Прибытие» с Эми Адамс и Джереми Реннером. Лента, тепло встреченная критиками и зрителями и получившая восемь номинаций на премию «Оскар», освоила за премьерный уикенд 118 млн руб., закончив прокат на отметке в 261 млн руб. Успевшие посмотреть картину критики и зрители приняли ее в целом крайне благосклонно, порой даже восторженно. Конечно, некоторых смутил хронометраж ленты, а длится она 2 часа 43 минуты, кого-то разочаровала неспешность повествования и отсутствие экшена. Но те же, кому картина понравилась, отмечают невероятную операторскую работу Роджера Дикинса и отличное музыкальное сопровождение, над которым трудились Ханс Циммер и Бенджамин Уоллфиш. Порадовали зрителей также мрачная атмосфера депрессивного будущего, стиль и эстетика футуристичного Лос-Анджелеса, бережное отношение к оригиналу, интересный сюжет, который не отпускает на протяжении почти трех часов, и, конечно, те несколько неожиданных поворотов, утечки которых так боялись создатели ленты. Рецензенты не скупятся на похвалы режиссеру картины, прочат оператору «Оскар», а сам фильм называют не только одним из лучших в этом году, но и одним из лучших в жанре научной фантастики. Второе место досталось лидеру прошлой недели, российской патриотической драме «Крым». Кассовые сборы режиссерского проекта Алексея Пиманова упали более чем на 50% и составили 77 млн руб. Всего же история любви, разворачивающаяся на фоне драматических событий, получила от зрителей 281 млн руб. Возможно, сборы ленты еще далеки от того, чтобы покрыть производственный бюджет в 400 млн руб., однако среди фильмов, поставленных бессменным ведущим программы «Человек и закон», это лучший результат. «Крым» — третий полнометражный фильм Пиманова, выходящий на большие экраны. Прошлая лента «Овечка Долли была злая и рано умерла» в 2015 году на старте освоила 23 млн руб., собрав за все время проката порядка 47,5 млн руб., а картина «Три дня в Одессе» в 2007-м, стартовав с отметки в 13 млн руб., собрала в итоге 39 млн руб. Третью строчку рейтинга занимает еще одна новинка этой недели, российская комедия «Жизнь впереди». Режиссер Карен Оганесян собрал вместе таких популярных нынче актеров и актрис, как Светлана Ходченкова, Александр Паль, Павел Прилучный, Артур Смольянинов, Денис Шведов, Егор Корешков, Ольга Медынич и Максим Виторган, и рассказал историю о встрече 11 «Б» спустя 15 лет после выпуска на похоронах одного из одноклассников. Герои вспоминают все свои старые секреты, личные обиды и первые влюбленности, что оборачивается настоящим водоворотом страстей. Зрители, посмотревшие фильм, называют его одновременно грустным и смешным. Среди плюсов они выделяют то, что там весьма органично сочетаются как веселые, неловкие, а порой и абсурдные сцены, так и достаточно драматичные и серьезные вещи. Что касается минусов, то, как часто бывает в последнее время, одной из проблем стал сценарий. Лента состоит из мини-историй о каждом из персонажей, однако переход между ними получился неравномерным и практически ни одна сюжетная линия не доведена до конца, что оставляет у зрителей после просмотра чувство незавершенности и недосказанности. И все же картина наполнена лирическим настроением, которое уж точно не оставит равнодушным людей, выпустившихся из школы 10-15 лет назад. За премьерные выходные трагикомедии Карена Оганесяна при бюджете в 48 млн руб. удалось заработать порядка 59 млн руб. Стартовала лента заметно лучше прошлого фильма режиссера, «Подарок с характером» в 2014 году собрал в первый уикенд 43 млн руб. Но вот комедия «О чем молчат девушки», вышедшая на экраны четыре года назад, дебютировала все же лучше. Выпавший на 8 марта премьерный уикенд принес тогда ленте 65 млн руб. Со второго места на четвертое опустился сиквел комедийного боевика 2015 года «Kingsman: Секретная служба». Спустя два года режиссер Мэттью Вон, собрав отличную актерскую команду во главе с Тэроном Эджертоном, Колином Фертом и Марком Стронгом, снял продолжение истории о британских супершпионах, которые даже с помощью банального зонтика способны разобраться с опасными врагами. В финансовом отношении вторая часть показала себя несколько лучше первой. Третья неделя проката принесла ленте «Kingsman: Золотое кольцо» дополнительные 50 млн руб., всего же на данный момент ей удалось собрать почти 691 млн руб. А вот оригинальная картина за все время проката смогла заработать 650 млн руб. Замыкает пятерку лидеров американская приключенческая драма «Между нами горы». Основанный на одноименном романе писателя Чарльза Мартина фильм рассказывает историю двух еще вчера незнакомых людей, нейрохирурга Бена и фотожурналистки Алекс, которые смогли уцелеть после авиакатастрофы, и теперь им предстоит не только найти общий язык, но и научиться выживать в экстремальных условиях заснеженных гор. Главные роли в картине достались обладательнице премии «Оскар» Кейт Уинслет и лауреату «Золотого глобуса» Идрису Эльбе. Критики и зрители приняли фильм в целом положительно, хоть и без особых восторгов. Ни отличная игра актеров (режиссер Хани Абу-Ассад решил их не щадить и для достоверности отправил сниматься в действительно суровые условия), ни сама история, следя за которой, зритель может и испугаться за героев, и улыбнуться, и смахнуть в конце слезу умиления, не смогли изменить того, что, по сути, лента представляет собой достаточно банальную мелодраму с предсказуемыми поворотами сюжета. Да и слишком легко, по мнению рецензентов, удавалось героям справляться с тяжелыми окружающими условиями. Тем не менее любители романтического кино за премьерные выходные принесли картине 34 млн руб.... подробнее
01.10.2017
Бегущий по кинотеатрам: смотрите на этой неделе

Главная премьера первой недели октября — это сиквел знаменитого фантастического триллера Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Многие прокатчики резонно предположили, что большинство зрителей пойдет на продолжение экзистенциальной истории про андроидов и овец, и придержали свои релизы. Однако нашлось и несколько смельчаков, которые решили, что не всем интересна новая картина про Рика Декарда, и теперь они готовятся предложить проекты в других жанрах. Про оригинального «Бегущего по лезвию» не слышал, наверное, только человек, крайне далекий от кино и от книг Филипа К. Дика. Фильм хотя и вышел 35 лет назад, за прошедшие годы не утратил своей актуальности, а его значимость для развития кинофантастики просто невозможно приуменьшить. Ридли Скотт, стоявший за канонической первой частью, во вторую вернулся в статусе продюсера. Режиссерское кресло второй части занял Дени Вильнев — человек, который пока еще ни разу не подводил («Враг», «Пленницы», «Прибытие»). Правда, и сиквелы он пока не снимал. Что же до актерского состава, то это просто мечта: талантливый Райан Гослинг, прекрасная Робин Райт, неземной Джаред Лето, здоровяк Дэйв Батиста. Харрисон Форд же повторно исполнил роль Рика Декарда. Словом, причин для ожиданий и так более чем достаточно, а если верить первым весточкам из-за границы, в которых критики в унисон называют новый фильм шедевром, то впору начинать обратный отсчет до 5 октября. Но не только «Бегущий по лезвию 2049» может похвастаться своей съемочной группой. В ленте «Между нами горы» главные роли исполнили Кейт Уинслет и Идрис Эльба. Талантливейшая актриса современности и артист, создавший потрясающего инспектора Лютера, вместе должны пересечь пешком несколько сотен километров. И либо выжить, либо сгинуть. Нельзя оставить без внимания и личность режиссера. Хани Абу-Ассад несколько лет назад выпустил прекрасного и провокационного «Омара», который был отмечен на Каннском кинофестивале. И большинство заграничных критиков (если верить агрегатору рецензий Rotten Tomatoes) уже оценили по достоинству историю выживания двух незнакомых людей. Люк Бессон, пару месяцев назад представивший зрителям визуально совершенного и сюжетно нелепого «Валериана», не снижает своей активности. На этой неделе выходит экшен «Безбашенные», который он написал и спродюсировал. Пятеро «морских котиков» решают отыскать и поднять со дна водоема золото стоимостью $300 млн. В картине будет все, что положено для жанра, — взрывы, перестрелки, драки и танки. Судя по всему, ни на какое moralitе в этом случае рассчитывать не приходится, нас ждет развлечение в чистом виде. Что же, такое тоже должно быть. Главное, чтобы сделано было качественно. Профессиональные состязания известных спортсменов — прекрасный повод рассказать интересную историю. Рон Ховард несколько лет назад это понял и выпустил впечатляющую драму «Гонка». Потом Эдвард Цвик поведал о дуэли шахматных гениев — Бобби Фишера и Бориса Спасского. На этой неделе одаренный датчанин Янус Мец Педерсен представит миру свое видение состязания легендарных теннисистов — шведа Бьорна Борга и американца с ирландскими корнями Джона Макинроя. На рубеже 70-80-х за противостоянием этих титанов следили даже те, кто далек от тенниса. Одну из ролей в фильме «Борг/Макинрой» исполняет гениальный Стеллан Скарсгард, а Джона Макинроя сыграл Шайа ЛаБаф, который из года в год старательно всем доказывает, что не «Трансформерами» едиными. Комедия «Жизнь впереди» Карена Оганесяна расскажет о бывших одноклассниках, которые собрались на поминки товарища. Скорбные воспоминания быстро отходят на второй план, уступая место невысказанным обидам, невыраженным чувствам, накопившейся злости. В проекте задействованы модные отечественные актеры — Александр Паль, Артур Смольянинов, Павел Прилучный, Максим Виторган, Светлана Ходченкова. Личность режиссера тоже внушает определенное доверие. Правда, один раз он оступился, но хочется верить, что это было исключение, и больше такого не повторится. «Дом моих кошмаров» — это очередной хоррор, в центре которого очередное странное здание с очередной непростой историей. Однако и в этом кино присутствует своя интрига: одну из ролей исполняет сама Шэннен Доэрти — звезда сериала «Зачарованные» и мечта подростков 90-х. Она же числится и исполнительным продюсером картины. Заокеанские критики приняли фильм прохладно, но миссис Доэрти слишком редко появляется на большом экране, чтобы ее игнорировать, тогда как игнорировать критиков гораздо проще.... подробнее