Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Азиз Жамбакиев

Aziz Zhambakiyev
Азиз Жамбакиев
Профессии: Оператор
Пол: Мужской
Родился: 10 июля 1987, Рак (36 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.11.2015 18:21

Тайна в глазах сойки: смотрите на этой неделе

Приближающаяся кинонеделя обещает быть насыщенной, богатой на выбор, а для некоторых киноманов еще и слезовыжимательной. Нет практически никаких сомнений в том, что по итогам будущих выходных на первой строчке финансового рейтинга окажется заключительная часть «Голодных игр», настоящим конкурентом которой может выступить лишь агент о двух нулях. Что касается только готовящихся к релизу в России картин, среди них хоть и есть любопытные проекты, они вряд ли посягнут на обожание зрителей, измученных ожиданием финала одной из самых годных подростковых франшиз современности.

Для тех, кто не слишком пристально следит за судьбой киносерии, напомним, ее финал, по сомнительной традиции, заданной гаррипоттеровскими «Дарами смерти», был разделен на две части. В итоге необходимость закладывать экспозицию в первой «Сойке-пересмешнице» убила всю динамику картины, да и интригующим этот приключенческий фильм назвать было сложно. Но даже учитывая это обстоятельство, уже вышедшие ленты принесли своим создателям $2,3 млрд. Стоит надеяться, что вторая «Сойка-пересмешница», снятая все тем же Фрэнсисом Лоуренсом, по примеру финала «Гарри Поттера» заставит поклонников оцепенеть от восторга и уйти с сеанса слегка разочарованными, но только от того, что их любимая Китнисс наконец спела свою лебединую песню.
Читать полностью
Поделиться:

01.11.2015 22:52

Бонд против неблагодарных людоедов: смотрите на этой неделе

На этой неделе любители кино наконец-то смогут определиться с тем, кто из знаменитых экранных агентов выиграл очередной поединок в ловкости, находчивости и живучести. Этим летом головокружительными трюками нас потчевал Итан Хант со своим племенем изгоев. На данный момент он по праву занимает лидерство среди всех отчаянных безумцев, что гостили в кинотеатрах в этом году. Однако ему недолго осталось почивать на лаврах — грядущий экшен-блокбастер «007: СПЕКТР» расставит все точки над i.

Сложно соперничать с фильмом, который, не успев стартовать, установил ряд рекордов, самым внушительным из которых являются затраты на практические эффекты. Авторы франшизы не поскупились и создали масштабную картину, в которой, судя по интервью, действие будет переноситься в разные точки земного шара, дорогостоящие итальянские виллы — взлетать на воздух, а элитные автомобили марки Aston Martin — лязгать своим покореженным металлом по мостовой.
Читать полностью
Поделиться:

17.02.2013 16:00

Главных медведей Берлинале забрали румыны и цыгане

В этом году главную награду Берлинского кинофестиваля«Золотого медведя» — получила картина румынского режиссера Калина Питера Нецера «Поза эмбриона».

Фильм рассказывает о мужчине по имени Барбу, который превышает скоростной режим и сбивает на дороге ребенка. Мальчик умирает вскоре после аварии. Теперь Барбу грозит тюремный срок. В события вмешивается его мать Корнелия. Успешная и благополучная женщина не скупится на взятки, которые, как она надеется, убедят свидетелей дать ложные показания и смогут успокоить родителей умершего ребенка.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Оператор [ скрыть ]


Синдром Петрушки
Синдром Петрушки (2015)

Sindrom Petrushki (0.00)

Метаморфозис
Метаморфозис (2015)

(0.00)

Уроки гармонии
Уроки гармонии (2013)

Uroki garmonii (7.20)

Realtors
Realtors (2011)
(0.00)


(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
весь топ
15.11.2015
Тайна в глазах сойки: смотрите на этой неделе

Приближающаяся кинонеделя обещает быть насыщенной, богатой на выбор, а для некоторых киноманов еще и слезовыжимательной. Нет практически никаких сомнений в том, что по итогам будущих выходных на первой строчке финансового рейтинга окажется заключительная часть «Голодных игр», настоящим конкурентом которой может выступить лишь агент о двух нулях. Что касается только готовящихся к релизу в России картин, среди них хоть и есть любопытные проекты, они вряд ли посягнут на обожание зрителей, измученных ожиданием финала одной из самых годных подростковых франшиз современности. Для тех, кто не слишком пристально следит за судьбой киносерии, напомним, ее финал, по сомнительной традиции, заданной гаррипоттеровскими «Дарами смерти», был разделен на две части. В итоге необходимость закладывать экспозицию в первой «Сойке-пересмешнице» убила всю динамику картины, да и интригующим этот приключенческий фильм назвать было сложно. Но даже учитывая это обстоятельство, уже вышедшие ленты принесли своим создателям $2,3 млрд. Стоит надеяться, что вторая «Сойка-пересмешница», снятая все тем же Фрэнсисом Лоуренсом, по примеру финала «Гарри Поттера» заставит поклонников оцепенеть от восторга и уйти с сеанса слегка разочарованными, но только от того, что их любимая Китнисс наконец спела свою лебединую песню. Зрители постарше наверняка обойдут вниманием нацеленную на подростковую аудиторию «Сойку-пересмешницу», но и им не придется скучать в грядущие выходные. Во-первых, в российский прокат выходит интригующий триллер «Тайна в их глазах», один актерский состав которого гарантирует нам качественную и убедительную игру. Чиветель Эджиофор, Николь Кидман и Джулия Робертс составили весьма любопытный треугольник в этом на первый взгляд незатейливом сюжете — подозреваемый в убийстве молодой девушки маньяк выходит сухим из воды. Однако все меняется с того момента, как режиссер и сценарист Билли Рэй дает Робертс раскрыть всю свою мощь. Кажется, актриса воспроизводит собственный известный образ — этакая сильная, пробивная и упертая Эрин Брокович. Но в «Тайне» ее персонаж, наделенный грузом потери близкого человека, становится более сложным. Сценаристы также задаются вечными вопросами о природе мести и о том, стоит ли она того, чтобы вечно жить с руками, запачканными в крови. Тонкая психологическая игра и закрученная детективная основа — хорошая база для любого проекта данного жанра, даже если он является ремейком. Во-вторых, оскароносец Эдвард ЦвикВлюбленный Шекспир») представит нашему зрителю напряженную историческую драму «Жертвуя пешкой», в которой он умудрился утрамбовать угрозу ядерной войны в, по сути, самый скучный вид соревнований — чемпионат мира по шахматам. Заокеанские критики назвали картину компетентным исследованием призрачной грани между гением и безумием. Именно таким — блестящим стратегом с невероятными аналитическими способностями, но малоприятным типом — изображает Бобби Фишера постановщик с командой сценаристов, в чьих рядах можно обнаружить знатока мужских характеров Стивена НайтаОстрые козырьки»/Peaky Blinders). Кроме того, уже оценившие ленту Цвика зрители хвалят Тоби Магуайра, который, по мнению большинства киноманов, смог уловить все противоречия сложной натуры Фишера. Чуть меньше восторгов ушло в адрес Лива Шрайбера, воплощающего на экране соперника ФишераБориса Спасского. Возможно, так случилось из-за того, что сюжет все-таки сконцентрирован на восприятии американцами Холодной войны. Буквально на днях в нескольких городах России прошел мастер-класс Брайана Хелгеленда, автора «Секретов Лос-Анджелеса», на тему написания сценария, за который Киноакадемия готова будет вручить «Оскар». В своей самоироничной речи американец упоминал, в числе прочих, работу над персонажами, особенно выделив бугая Бада Уайта с его обостренным чувством справедливости. Как будто на контрасте с этой ролью темпераментного драчуна на следующей неделе россияне смогут увидеть Рассела Кроу совсем в другом амплуа — к прокату готовится трогательная мелодрама «Отцы и дочери» от мастера этого жанра Габриэле МуччиноСемь жизней»). С одной стороны, нам преподнесут уже навязшую на зубах психологическую аксиому о том, что корни всех человеческих проблем кроются в детстве. С другой, всегда любопытно наблюдать за игрой актеров уровня Кроу, компанию которому в параллельной сюжетной арке составят Аманда Сейфред и Аарон Пол. По промо-видео невозможно сказать, станет ли дебютная работа сценариста Брэда Дэша свежим взглядом на так называемый комплекс Электры или отношения отцов и детей в целом, однако интересный актерский состав призывает к тому, чтобы дать драме шанс в случае отсутствия интереса к трем вышеперечисленным новинкам. За юмор в следующие семь дней будет отвечать Саймон Пегг, играющий классического придурка, наделенного безграничной силой. По законам жанра, вместо того, чтобы с помощью новоприобретенных способностей установить мир во всем мире, этот неудачник в первую очередь награждает самого себя красивым телом, а своего пса — возможностью говорить. Комедию «Все могу» можно было бы обделить вниманием еще на стадии чтения синопсиса, не утруждая себя походом в кинотеатр. Казалось бы, историями лузеров, которым внезапно начинает фартить, никого уже не удивишь — подобные сюжеты были исчерпаны еще в «Брюсе всемогущем» и «Клике». Тем не менее существует весомое «но» — режиссером и сосценаристом картины является Терри Джоунс, один из участников самой уморительной и абсурдной комик-группы из ныне существующих — «Монти Пайтон». Это автоматически добавляет фильму очков, ведь все, что выходит из-под пера «Пайтонов», априори является до колик смешным, гротескным и саркастичным. Черный юмор, сюрреализм и сатира на общественные порядки вывели английских комиков в ряды самых популярных и влиятельных представителей жанра. Можно надеяться, что и в новом проекте они не подкачают. Мы говорим «они», потому что остальные «Пайтоны» также задействованы в ленте — на озвучке вместе с Робином Уильямсом, для которого эта роль стала одной из последних. Кроме того, с датой релиза никак не могут определиться прокатчики драмеди «Кандидат», дату премьеры которой переносят еще с лета. Не беремся утверждать, что фильм Стивена Джилленхола наконец выйдет в российский прокат, но в официальном графике он пока что значится. Отечественный же кинопром представит на суд публики два проекта — драму «Метаморфозис» и комедийный триллер «Пингвин нашего времени». Особого внимания, на наш взгляд, заслуживает новый проект Сергея Тарамаева и Любови Львовой, которые в прошлом году поразили критиков и синефилов своим дебютом — картиной «Зимний путь». Утонченный и при этом гнетущий «Метаморфозис» совсем не похож на большинство современных российских фильмов. Во время просмотра трейлера не покидает ощущение, будто становишься свидетелем разыгрывающейся на театральных подмостках человеческой трагедии. Картина интересна и смелым раскрытием табуированных тем, и непримелькавшимися лицами исполнителей главных ролей, и интересными операторскими находками лауреата Берлинале Азиза Жамбакиева, чью работу в «Синдроме Петрушки» мы все еще можем лицезреть в кинотеатрах. И хотя очевидно, что аудитория в большинстве своем предпочтет голливудский блокбастер отечественному кино, этот нетривиальный проект наверняка найдет своего, более взыскательного зрителя.... подробнее
01.11.2015
Бонд против неблагодарных людоедов: смотрите на этой неделе

На этой неделе любители кино наконец-то смогут определиться с тем, кто из знаменитых экранных агентов выиграл очередной поединок в ловкости, находчивости и живучести. Этим летом головокружительными трюками нас потчевал Итан Хант со своим племенем изгоев. На данный момент он по праву занимает лидерство среди всех отчаянных безумцев, что гостили в кинотеатрах в этом году. Однако ему недолго осталось почивать на лаврах — грядущий экшен-блокбастер «007: СПЕКТР» расставит все точки над i. Сложно соперничать с фильмом, который, не успев стартовать, установил ряд рекордов, самым внушительным из которых являются затраты на практические эффекты. Авторы франшизы не поскупились и создали масштабную картину, в которой, судя по интервью, действие будет переноситься в разные точки земного шара, дорогостоящие итальянские виллы — взлетать на воздух, а элитные автомобили марки Aston Martin — лязгать своим покореженным металлом по мостовой. Однако не только красочные взрывы и суицидальные погони призваны увлечь зрителей в водоворот интригующих преступлений, распутывание которых по зубам лишь агенту с лицензией на убийство. Привлекательным является и актерский состав, в котором, кажется, нет ни одного незнакомого лица. Такие звезды первой величины, как Леа Сейду, Моника Беллуччи, Рэйф Файнс и Кристоф Вальц, привлеченные примером успешного сотрудничества исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга с постоянными продюсерами бондианы Барбарой Брокколи и Майклом Дж. Уилсоном, не смогли отказать себе в удовольствии стать членами этой неизменно захватывающей истории. Им уже завидуют другие голливудские селебрити, а некоторые из них даже метят на место Крэйга, который, по его же противоречивым заявлениям, немного устал от агента 007 и, возможно, покинет франшизу вслед за режиссером «СПЕКТРА» Сэмом Мендесом. Спустя два года после своего заграничного релиза путь на российские большие экраны получил трэшовый хоррор Элая Рота «Зеленый ад». Учитывая, что на следующей неделе нам снова предстоит лицезреть творение этого постановщика — садистский триллер «Кто там», «Ад» в сетке премьер выглядит немного лишним. Не в его пользу говорят и отзывы иностранных рецензентов, большинство из которых недоумевают, то ли Рот снял черную комедию, то чувство меры действительно подвело его. По их мнению, невозможно серьезно воспринимать происходящее на экране безумие, хотя отдельные жестокие сцены сняты мастерски. В итоге любители таких картин, как «Съеденные заживо» и «Ад каннибалов», возможно, смогут открыть для себя что-то новое в страшилке Элая. Другим же зрителям лучше обойти стороной сие творение, тем более, что, кроме сцен поедания неблагодарными людоедами альтруистичный студентов, приехавших спасти их от вымирания, ничего стоящего этот фильм не продемонстрирует. В противовес циничному «Зеленому аду», который являет собой киновоплощение поговорки «Не делай добра, не получишь зла», российские дистрибьюторы предлагают нашему вниманию комедию голливудского классика Барри Левинсона. Оскароносный режиссер представит ироничный музыкальный фильм о гастролях незадачливого и давно потерявшего хватку продюсера в Афганистане. В главной роли в ленте «Рок на Востоке» появится несравненный и одинаково мощный в комедиях и в драмах Билл Мюррей, а «на подпевки» ему выйдут Брюс Уиллис, Кейт Хадсон и Зои Дешанель. И все бы хорошо, вот только наши иностранные коллеги в пух и прах разгромили этот фильм, назвав его самым худшим проектом Мюррея из существующих. После премьеры в штатах журналисты не скупились на уничижительные эпитеты — бессмысленная халтура, глупая и болтливая комедия. Печально слышать такое в адрес легендарного комика и талантливого режиссера. Однако упреков не смог избежать и сценарист картины Митч Глэйзер, который, по признаниям рецензентов, просто не дал актерам играть, перенасытив их диалоги плоскими шутками. Что ж, есть смысл вынести собственный вердикт «Року на Востоке», ведь имя Билла давно стало знаком качества, да и не верится, что столь мощная команда действительно могла провалиться с таким треском. Отечественное же кино на следующей неделе отметится сразу четырьмя драмами — «Синдром Петрушки», «Саранча», «Экспириенс» и «Ангелы революции». Стоит отметить, что доля российских новинок растет с каждой прокатной неделей. К тому же качество предлагаемых к просмотру фильмов, по итогам нескольких последних уикендов, чуть подросло. Если отбросить скептицизм по отношению к нашему кинопрому, в нем даже можно разглядеть такие достойные работы, как «Синдром Петрушки» Елены Хазановой с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой в главных ролях. На нем и остановимся поподробнее. Впервые показанная на фестивале «Кинотавр» экранизация романа Дины Рубиной повествует о современном Пигмалионе и его болезненной любви к девушке Лизе, которая никогда не сможет принадлежать ему безраздельно. И хотя на летнем киносмотре картина заработала лишь статуэтку за лучшую музыку, она достойна всяческого внимания. Во-первых, в центре сюжета лежит нетривиальная и актуальная на все времена история о превратностях любви и о цене, которую вынуждены платить влюбленные за истинное счастье своих избранников. Во-вторых, Чулпан и Евгений давно зарекомендовали себя как актеры, не разбрасывающиеся талантами и не принимающие участие в ширпотребе. В-третьих (и это не менее важный пункт), за картинку в «Синдроме» отвечает начинающий, но уже успевший привлечь внимание к своим трудам молодой казахский оператор Азиз Жамбакиев, обладатель «Золотого медведя» за выдающиеся художественные достижения. Видимо, потому каждый кадр этой ленты можно смело распечатывать и вешать на стену. Будет обидно, если из-за предрассудков потрясающе красивая и пронзительная история не найдет своего зрителя. Кроме того, на будущей неделе зрители смогут увидеть продолжение странного, тревожного триллера «Инфекция», который, кажется, слегка перебарщивает с изображением ужасных последствий незащищенного секса.... подробнее
17.02.2013
Главных медведей Берлинале забрали румыны и цыгане

В этом году главную награду Берлинского кинофестиваля«Золотого медведя» — получила картина румынского режиссера Калина Питера Нецера «Поза эмбриона». Фильм рассказывает о мужчине по имени Барбу, который превышает скоростной режим и сбивает на дороге ребенка. Мальчик умирает вскоре после аварии. Теперь Барбу грозит тюремный срок. В события вмешивается его мать Корнелия. Успешная и благополучная женщина не скупится на взятки, которые, как она надеется, убедят свидетелей дать ложные показания и смогут успокоить родителей умершего ребенка. В драме, снятой в псевдодокументальном стиле, скрупулезно восстанавливаются события одной ночи и последующих дней, что помогает зрителю проникнуть в саму суть морального разложения высших слоев румынского общества и его социальных институтов, таких как полиция и судебная система. Гран-при фестиваля — «Серебряного медведя» — присудили картине «Эпизод из жизни сборщика железа» боснийского режиссера Даниса Тановича. Фильм, который снят при содействии трех государств — Боснии и Герцеговины, Франции и Словении — рассказывает о цыганской семье, живущей вдали от городских центров. Отец Назиф собирает металлолом и продает его скупщику. Мать Сенада следит за домашним хозяйством, заботится о двух маленьких дочерях в ожидании третьего ребенка. Однажды она чувствует в животе резкую боль. В клинике ей сообщают, что женщине угрожает сепсис, и необходима срочная операция по удалению мертвого плода. Но у Сенады нет медицинской страховки, а у ее семьи — денег на операцию. Оскароносный сценарист и режиссер Данис ТановичНичья земля») переплетает драматические события, экономические трудности своих героев и страх смерти в одной истории. То, что главные роли исполняют непрофессиональные актеры, которые переносят на экран ситуации из собственной жизни, привносит в картину особый смысл, придавая событиям подлинность происходящего на экране. В то же время фильм демонстрирует исключительное мужество отдельно взятой семьи и ее волю к жизни. Исполнитель главной роли, Назиф Мужич, получил «Серебряного медведя» в номинации «Лучшая мужская роль». Еще один «Серебряный медведь» — премия Альфреда Бауэра (в честь основателя Берлинского фестиваля) «За открытие новых путей в искусстве» — достался фильму французского режиссера Дени Коте «Вик и Фло увидели медведя». Это история о паре лесбиянок, которые на новом месте пытаются начать жизнь с чистого листа. «Лучшим режиссером» стал Дэвид Гордон Грин, который был удостоен «Серебряного медведя» за работу над лентой «Повелитель лавин». В ремейке исландской картины «Другая дорога» Хафстейнна Гуннара Сигурдссона действие происходит в 1988 году, фильм рассказывает историю двух дорожных рабочих, Элвине и Лэнсе. «Лучшей актрисой» Берлинского кинофестиваля была признана Паулина Гарсия. Она исполнила главную роль в драме «Глория» чилийца Себастьяна Лелио. Ее героиня — женщина, которой уже за 50. Она разведена, но не хочет проводить ночи в одиночестве. Однажды Глория встречает бывшего морского офицера, с которым не прочь завести длительные отношения. Приз за «Лучший сценарий» был присужден Джафару Панахи за ленту «Закрытый занавес». Иранский режиссер на данный момент находится под домашним арестом, а его профессиональная деятельность под запретом. В марте 2010 года он был арестован и осужден за участие в акциях протеста против итогов выборов в Иране. «Закрытый занавес» — картина, снятая на камеру мобильного телефона в наглухо зашторенной комнате. Главный герой — писатель, роль которого исполняет сам Панахи, — скрывается ото всех в доме на берегу моря. Однажды на его пороге оказывается девушка, преследуемая полицией. Награду «За выдающиеся художественные достижения» получил оператор Азиз Жамбакиев, работавший над драмой «Уроки гармонии» режиссера Эмира Байгазина. Первая казахстанская картина, которая попала в официальную конкурсную программу Берлинского кинофестиваля, рассказывает о подростковых терзаниях 13-летнего мальчика. 63-й Международный берлинский кинофестиваль проходил с 7-го по 17 февраля. В этом году на главный приз претендовало 19 картин. Среди них была и лента нашего соотечественника Бориса Хлебникова «Долгая и счастливая жизнь», которая, к сожалению, осталась без наград. Жюри в этот раз возглавлял гонконгский режиссер Вонг Кар Вай. Его новая работа, фильм «Великие мастера», открывала престижный киносмотр.... подробнее