Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Паулина Гарсиа

Paulina Garcia
Паулина Гарсиа
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 27 ноября 1960, Стрелец (57 лет)
Первый фильм: 1987
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Паулина Гарсиа известна по фильмам


Новости: Паулина Гарсиа

17.04.2014 18:37

Посмотрите: семь независимых премьер этой весны

Этой весной зрителей ждет настоящее гордое шествие ярких и оригинальных лент именитых и начинающих независимых режиссеров. От Америки и Ирландии до Чили и Аргентины, от долгожданного и любимого Джима Джармуша до стремительно набирающих обороты Джона МакДонаха и Ричарда Айоади, от подзабытых, но с этим не смирившихся, и до тех, кому еще, быть может, только предстоит громко заявить о себе на весь мир.

LostFilm.INFO расскажет о семи главных независимых премьерах этого сезона.
Читать полностью
Поделиться:

17.02.2013 16:00

Главных медведей Берлинале забрали румыны и цыгане

В этом году главную награду Берлинского кинофестиваля«Золотого медведя» — получила картина румынского режиссера Калина Питера Нецера «Поза эмбриона».

Фильм рассказывает о мужчине по имени Барбу, который превышает скоростной режим и сбивает на дороге ребенка. Мальчик умирает вскоре после аварии. Теперь Барбу грозит тюремный срок. В события вмешивается его мать Корнелия. Успешная и благополучная женщина не скупится на взятки, которые, как она надеется, убедят свидетелей дать ложные показания и смогут успокоить родителей умершего ребенка.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Паулина Гарсиа

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Невеста пустыни
Невеста пустыни (2017)

La Novia del Desierto (6.60)
Teresa

Саммит
Саммит (2017)

La Cordillera (7.30)

Маленькие мужчины
Маленькие мужчины (2016)

Little Men (7.00)

33
33 (2015)

The 33 (7.10)
Isabel Pereira

Барыги
Барыги (сериал) (2014)

Narcos (8.90)
 Hermilda Gaviria 15 episodes, 2015-2016

Глория
Глория (2013)

Gloria (7.10)
Gloria

Mónica Spencer (11 episodes, 2011)

Miércoles 8 / Martes 7
Miércoles 8 / Martes 7 (2010)
(0.00)
Ana

Casa de Remolienda
Casa de Remolienda (2007)
(3.30)
Rebeca

Трубка
Трубка (2004)

Cachimba (6.70)
Antoinette

Mónica, vida mía
Mónica, vida mía (2004)
(0.00)
Noemí

Mathilde

El milagro de vivir
El milagro de vivir (1990)
(0.00)

A la sombra del ángel
A la sombra del ángel (1989)
(0.00)

La invitación
La invitación (1987)
(0.00)
Laura del Solar

Куклы
Куклы (сериал) (1984)

Los títeres (0.00)
Adriana Godán años 60

Играла себя [ скрыть ]


Premios Altazor 2008
Premios Altazor 2008 (2008)
(0.00)
Herself

Премьеры
04.10
Школа
The School
04.10
Черный клановец
BlacKkKlansman
все премьеры

Топ 250
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
148
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
149
Район №9
District 9 (8.00)
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
весь топ
17.04.2014
Посмотрите: семь независимых премьер этой весны

Этой весной зрителей ждет настоящее гордое шествие ярких и оригинальных лент именитых и начинающих независимых режиссеров. От Америки и Ирландии до Чили и Аргентины, от долгожданного и любимого Джима Джармуша до стремительно набирающих обороты Джона МакДонаха и Ричарда Айоади, от подзабытых, но с этим не смирившихся, и до тех, кому еще, быть может, только предстоит громко заявить о себе на весь мир. LostFilm.INFO расскажет о семи главных независимых премьерах этого сезона. «Выживут только любовники» Новый фильм Джима Джармуша уже вовсю идет на больших экранах страны. Тем паче фанаты проникновенной эстетики режиссера и просто синефилы обязаны посетить эту премьеру. Обрадует вас это или нет, но в картине действуют законы жанра, сильно обновившегося в последние годы: вампиры-любовники вспоминают о своей жизни, протянувшейся сквозь историю Европы, прячутся, бегут от врагов, лакают кровь из пробирок и сопротивляются желанию накинуться и растерзать очередного порезавшегося на их глазах недотепу. Но не думайте, что теперь вам стало что-то понятно об этой ленте. Жанр работает, но внутри какого-то причудливого мира, в котором утопают все привычные законы. Вампиры здесь (Тильда Суинтон и Том Хиддлстон) — романтики, тени былых и прекрасных времен. Мир вокруг — бесконечная ночь, полная нежности, тоски, философских разговоров, рок-эстетики и 60-х, застрявших в современном мире. «Любовники» наполнены огромным количеством аллюзий (современная культура и рок-культура 60-х — самые очевидные из них). Да и сам фильм рассказывает об искусстве в целом — трепетном, вынужденном прятаться, бесконечно романтичном и нуждающемся в поддержке и любви. Фанаты сумеречной франшизы могут быть слегка разочарованы — здесь никто не станет отрубать головы и сверкать-переливаться на солнце. «Голгофа» В глухой ирландской деревушке местный священник на исповеди узнает о том, что через семь дней исповедующийся убьет его. И прикончить он собирается святого отца Джеймса (Брендан Глисон) за то, что тот безгрешен. Вычислить угрожавшего не представляется возможным: странных личностей, способных на убийство, в округе оказывается слишком много. И с каждым днем угроза кажется все более реальной. «Голгофу» снял ирландец Джон Майкл МакДонах, режиссер искрометной черной комедии «Однажды в Ирландии». Он, кстати, является братом Мартина МакДонаха, режиссера «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатов». Как от представителя британской режиссуры, мы вправе ждать от Джона фильма, где громкий смех звучит не иначе как сквозь слезы на протяжении всего фильма. Как от режиссера-ирландца, мы ждем еще и богатого колорита. Первый фильм Джона со скидкой на дебют оправдал подобные ожидания. «Голгофа», кажется, — заявление куда более сильное, с нешуточным исследованием веры и предоставлением «кафедры» Брендану Глисону. «Ваколда» На последнем Каннском фестивале в программе «Особый взгляд» не слишком заметно прошел аргентинский фильм «Ваколда» Лусии Пуэнсо. Впрочем, свою аудиторию психологический триллер все же привлек. Картина повествует о немецком ученом, которому в 60-е годы сдает комнату образцовая аргентинская семья с тремя детьми. Из них гостю-интеллигенту больше всех приглянулась двенадцатилетняя Лилит, выглядящая младше своего возраста. Коль скоро в памяти у зрителей всплывет тот факт, что Аргентина приняла у себя немало сбежавших нацистских преступников, становится ясно, что нас ждет в развитии сюжета. «Ваколда» притягивает грамотным саспенсом, хорошим пониманием психологии и умением создавать атмосферу из окружающего пейзажа. Это сильные стороны латиноамериканского кинематографа в целом. К тому же, главной его проблемы — чрезмерной жестокости в кадре — удалось, судя по всему, избежать. Дополнительной изюминкой фильма станет Наталия Орейро в роли матери семейства. Без привычных сериальных гримас она играет главу семейства так, как ее сыграла бы, скажем, Лора Линни. «Двойник» Бесчисленные двойники в кинематографе, эти извечные доктор Джекилл и мистер Хайд, кочующие из «Бойцовского клуба» в «Машиниста», — все имеют свои корни в повести Достоевского. «Двойник» Федора Михайловича повествует о встрече с другой стороной своего я — сильной и властной, на все право имеющей. Произведение написано в излюбленном духе писателя о силе слабости и слабости силы. Ричард Айоади, успешный телевизионный актер, уже покоривший многих режиссерским дебютом в большом кино («Субмарина»), экранизирует именно повесть Достоевского, хоть и немного вольно. Джесси Айзенберг играет забитого клерка, чью жизнь и, главное, тайную любовь (Миа Васиковска) однажды с легкостью крадет из ниоткуда взявшийся доппельгенгер. Айзенбергу играть и тихонь, и хамов уже далеко не впервой, оба образа ему по плечу. В целом, у Айоади вырисовывается мрачная, стильная, абсурдная и полная темного юмора картина. Стоит пары часов потраченного времени. «Глория» Немолодая Глория (Паулина Гарсия) живет в разводе, одновременно наслаждаясь хорошей, обеспеченной жизнью и страдая от одиночества. Она ходит на вечеринки «для тех, кому за…» в надежде встретить достойного мужчину. Как можно догадаться, повстречавшийся «принц» оказывается совсем не идеалом. История чилийского режиссера Себастьяна Лелио пропитана витальной простотой, любовью к жизни во всей ее многогранности и сложности, и, что удивительно, юношеской энергией, за которую критики уже крепко полюбили фильм — три премии Берлинского кинофестиваля, в том числе, за лучшую женскую роль, говорят сами за себя. Энергия исходит как от режиссера, так и от исполнительницы главной роли Паулины Гарсии: смелой, яркой, умной, ранимой в своем образе. В таких фильмах не стоит надеяться на хеппи-энд, но на ощущение счастья во время финальных титров непременно стоит. «Джо» В главной роли в фильме «Джо» Дэвида Гордона ГринаНиколас Кейдж. Уже напряглись? В самом деле, он дал немало поводов для того, чтобы превратиться в гарантию плохого качества фильма. Однако за весь этот его черный период временами возникало ощущение, что все это — просто осознанный выбор, акт прилюдного наплевательства на собственную карьеру. Во всяком случае, Кейдж демонстрировал и драматические способности («Покидая Лас-Вегас»), и таланты экшен-звезды («Скала», «Без лица»), и хороший выбор проектов («Адаптация», «Птаха»). Роль в фильме «Джо», похоже, — возможность разом проявить харизму, актерскую мощь и умение воплощать многогранность персонажа. Джо — бывший заключенный, работающий в лесу, знакомится с 15-летним парнем Гарри (Тай Шеридан) из неблагополучной семьи, страдающей от отца-алкоголика. Помочь мальчишке, но при этом не загнать себя обратно в личный ад, — непростая задача для Джо. Волчий взгляд Кейджа пришелся очень кстати, а Тай Шеридан, мальчишка из «Мада», доказал, что готов трансформироваться в глубокого актера. «Побудь в моей шкуре» Сексуальная пышногрудая девушка (Скарлетт Йоханссон) разъезжает по дорогам на старенькой машине и заманивает мужчин-автостопщиков. Она — инопланетянка, а все ее жертвы обречены. «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, или попросту «Под кожей» (Under the Skin), может стать большим событием по той причине, что фильмы, подобные этому, пленных не берут: ты либо становишься фанатом, либо проникаешься ненавистью к увиденному. Сгущенные краски, нарочитая холодность, отсутствие каких-либо объяснений и гипнотизирующий визуальный ряд — таков взгляд «под кожу». Кстати, не инопланетяне ли похитили нашу Йоханссон? Выбрав поначалу легкий мейнстримовый путь в кино, отдав себя на откуп Marvel, она выдает один из лучших своих перформансов одной лишь озвучкой в ленте «Она», затем иронизирует над образом, в котором застряла, в «Страстях Дон Жуана», а теперь вот снова использует свою сексуальность. Использует осмысленно и зрело, совсем не так, как раньше. Исходя из этого, «Побудь в моей шкуре» может стать одним из сильнейших фильмов актрисы, дав ей, наконец, шанс продемонстрировать, что внутри, под кожей, скрыта большая часть ее таланта.... подробнее
17.02.2013
Главных медведей Берлинале забрали румыны и цыгане

В этом году главную награду Берлинского кинофестиваля«Золотого медведя» — получила картина румынского режиссера Калина Питера Нецера «Поза эмбриона». Фильм рассказывает о мужчине по имени Барбу, который превышает скоростной режим и сбивает на дороге ребенка. Мальчик умирает вскоре после аварии. Теперь Барбу грозит тюремный срок. В события вмешивается его мать Корнелия. Успешная и благополучная женщина не скупится на взятки, которые, как она надеется, убедят свидетелей дать ложные показания и смогут успокоить родителей умершего ребенка. В драме, снятой в псевдодокументальном стиле, скрупулезно восстанавливаются события одной ночи и последующих дней, что помогает зрителю проникнуть в саму суть морального разложения высших слоев румынского общества и его социальных институтов, таких как полиция и судебная система. Гран-при фестиваля — «Серебряного медведя» — присудили картине «Эпизод из жизни сборщика железа» боснийского режиссера Даниса Тановича. Фильм, который снят при содействии трех государств — Боснии и Герцеговины, Франции и Словении — рассказывает о цыганской семье, живущей вдали от городских центров. Отец Назиф собирает металлолом и продает его скупщику. Мать Сенада следит за домашним хозяйством, заботится о двух маленьких дочерях в ожидании третьего ребенка. Однажды она чувствует в животе резкую боль. В клинике ей сообщают, что женщине угрожает сепсис, и необходима срочная операция по удалению мертвого плода. Но у Сенады нет медицинской страховки, а у ее семьи — денег на операцию. Оскароносный сценарист и режиссер Данис ТановичНичья земля») переплетает драматические события, экономические трудности своих героев и страх смерти в одной истории. То, что главные роли исполняют непрофессиональные актеры, которые переносят на экран ситуации из собственной жизни, привносит в картину особый смысл, придавая событиям подлинность происходящего на экране. В то же время фильм демонстрирует исключительное мужество отдельно взятой семьи и ее волю к жизни. Исполнитель главной роли, Назиф Мужич, получил «Серебряного медведя» в номинации «Лучшая мужская роль». Еще один «Серебряный медведь» — премия Альфреда Бауэра (в честь основателя Берлинского фестиваля) «За открытие новых путей в искусстве» — достался фильму французского режиссера Дени Коте «Вик и Фло увидели медведя». Это история о паре лесбиянок, которые на новом месте пытаются начать жизнь с чистого листа. «Лучшим режиссером» стал Дэвид Гордон Грин, который был удостоен «Серебряного медведя» за работу над лентой «Повелитель лавин». В ремейке исландской картины «Другая дорога» Хафстейнна Гуннара Сигурдссона действие происходит в 1988 году, фильм рассказывает историю двух дорожных рабочих, Элвине и Лэнсе. «Лучшей актрисой» Берлинского кинофестиваля была признана Паулина Гарсия. Она исполнила главную роль в драме «Глория» чилийца Себастьяна Лелио. Ее героиня — женщина, которой уже за 50. Она разведена, но не хочет проводить ночи в одиночестве. Однажды Глория встречает бывшего морского офицера, с которым не прочь завести длительные отношения. Приз за «Лучший сценарий» был присужден Джафару Панахи за ленту «Закрытый занавес». Иранский режиссер на данный момент находится под домашним арестом, а его профессиональная деятельность под запретом. В марте 2010 года он был арестован и осужден за участие в акциях протеста против итогов выборов в Иране. «Закрытый занавес» — картина, снятая на камеру мобильного телефона в наглухо зашторенной комнате. Главный герой — писатель, роль которого исполняет сам Панахи, — скрывается ото всех в доме на берегу моря. Однажды на его пороге оказывается девушка, преследуемая полицией. Награду «За выдающиеся художественные достижения» получил оператор Азиз Жамбакиев, работавший над драмой «Уроки гармонии» режиссера Эмира Байгазина. Первая казахстанская картина, которая попала в официальную конкурсную программу Берлинского кинофестиваля, рассказывает о подростковых терзаниях 13-летнего мальчика. 63-й Международный берлинский кинофестиваль проходил с 7-го по 17 февраля. В этом году на главный приз претендовало 19 картин. Среди них была и лента нашего соотечественника Бориса Хлебникова «Долгая и счастливая жизнь», которая, к сожалению, осталась без наград. Жюри в этот раз возглавлял гонконгский режиссер Вонг Кар Вай. Его новая работа, фильм «Великие мастера», открывала престижный киносмотр.... подробнее