Джессике Честейн и Эдгару Рамиресу уже доводилось работать вместе — они сыграли в шпионском триллере «355», который как раз готовится к выходу на экраны. На этом сотрудничество двух голливудских звезд не закончится: Рамирес составит Честейн компанию на съемочной площадке драмы Losing Clementine («Теряя Клементину»*).
Сюжет фильма, основанного на одноименном романе Эшли Рим, вращается вокруг всемирно известной художницы и острячки Клементины Притчард (Джессика Честейн). У нее биполярное расстройство, и по мере приближения 36-летия Клементина понимает, что с нее хватит. Она избавляется от лекарств и дает себе 30 дней для завершения дел: нужно закончить последнюю картину, помириться с бывшим мужем (Эдгар Рамирес), найти новый дом для кота. К списку дел перед смертью Клементина подошла с юмором, но в процессе их выполнения ей открылись тайны собственной семьи. Финал истории неясен: потеряет ли мир Клементину или все же обретет ее?..
Еще недавно Джессика Честейн боролась с детскими страхами и жутким клоуном Пеннивайзом, а теперь ей предстоит побороть саму себя. Двукратная номинантка на «Оскар» получила главную роль в драмеди Losing Clementine («Теряя Клементину»*) и воплотит образ художницы, решившей свести счеты с жизнью.
В основу картины Лусии Пуэнсо («Икс-Икс-Игрек») будет положен дебютный роман Эшли Рим. Речь в нем идет об известной художнице Клементине Притчард, которая страдает от депрессии и решает покончить жизнь самоубийством. Правда, Клементина дает себе месяц на то, чтобы уладить все дела. В процессе подготовки к собственной смерти главная героиня узнает о трагедии, повлиявшей на ее мать и сестру, и теперь вопрос заключается в том, потеряет ли мир талантливую художницу или все же обретет ее?.. Сценарий фильма написала Энн Черкис («Лучше звоните Солу»).
Этой весной зрителей ждет настоящее гордое шествие ярких и оригинальных лент именитых и начинающих независимых режиссеров. От Америки и Ирландии до Чили и Аргентины, от долгожданного и любимого Джима Джармуша до стремительно набирающих обороты Джона МакДонаха и Ричарда Айоади, от подзабытых, но с этим не смирившихся, и до тех, кому еще, быть может, только предстоит громко заявить о себе на весь мир.
LostFilm.INFO расскажет о семи главных независимых премьерах этого сезона.
Джессике Честейн и Эдгару Рамиресу уже доводилось работать вместе — они сыграли в шпионском триллере «355», который как раз готовится к выходу на экраны. На этом сотрудничество двух голливудских звезд не закончится: Рамирес составит Честейн компанию на съемочной площадке драмы Losing Clementine («Теряя Клементину»*).
Сюжет фильма, основанного на одноименном романе Эшли Рим, вращается вокруг всемирно известной художницы и острячки Клементины Притчард (Джессика Честейн). У нее биполярное расстройство, и по мере приближения 36-летия Клементина понимает, что с нее хватит. Она избавляется от лекарств и дает себе 30 дней для завершения дел: нужно закончить последнюю картину, помириться с бывшим мужем (Эдгар Рамирес), найти новый дом для кота. К списку дел перед смертью Клементина подошла с юмором, но в процессе их выполнения ей открылись тайны собственной семьи. Финал истории неясен: потеряет ли мир Клементину или все же обретет ее?..
Режиссерское кресло картины займет Лусия Пуэнсо («Ваколда»). Сценарий написала Энн Черкис («Лучше звоните Солу»). Съемки ленты должны начаться в Лос-Анджелесе в январе.
* — предварительный вариант перевода.
Источник: Deadline...подробнее
06.11.2019
Теряя Джессику Честейн
Еще недавно Джессика Честейн боролась с детскими страхами и жутким клоуном Пеннивайзом, а теперь ей предстоит побороть саму себя. Двукратная номинантка на «Оскар» получила главную роль в драмеди Losing Clementine («Теряя Клементину»*) и воплотит образ художницы, решившей свести счеты с жизнью.
В основу картины Лусии Пуэнсо («Икс-Икс-Игрек») будет положен дебютный роман Эшли Рим. Речь в нем идет об известной художнице Клементине Притчард, которая страдает от депрессии и решает покончить жизнь самоубийством. Правда, Клементина дает себе месяц на то, чтобы уладить все дела. В процессе подготовки к собственной смерти главная героиня узнает о трагедии, повлиявшей на ее мать и сестру, и теперь вопрос заключается в том, потеряет ли мир талантливую художницу или все же обретет ее?.. Сценарий фильма написала Энн Черкис («Лучше звоните Солу»).
Среди будущих проектов с участием Джессики Честейн также значится шпионский триллер «355» и криминальная драма «Ева».
* — предварительный вариант перевода.
Источник: The Hollywood Reporter...подробнее
17.04.2014
Посмотрите: семь независимых премьер этой весны
Этой весной зрителей ждет настоящее гордое шествие ярких и оригинальных лент именитых и начинающих независимых режиссеров. От Америки и Ирландии до Чили и Аргентины, от долгожданного и любимого Джима Джармуша до стремительно набирающих обороты Джона МакДонаха и Ричарда Айоади, от подзабытых, но с этим не смирившихся, и до тех, кому еще, быть может, только предстоит громко заявить о себе на весь мир.
LostFilm.INFO расскажет о семи главных независимых премьерах этого сезона.
«Выживут только любовники»
Новый фильмДжима Джармуша уже вовсю идет на больших экранах страны. Тем паче фанаты проникновенной эстетики режиссера и просто синефилы обязаны посетить эту премьеру. Обрадует вас это или нет, но в картине действуют законы жанра, сильно обновившегося в последние годы: вампиры-любовники вспоминают о своей жизни, протянувшейся сквозь историю Европы, прячутся, бегут от врагов, лакают кровь из пробирок и сопротивляются желанию накинуться и растерзать очередного порезавшегося на их глазах недотепу. Но не думайте, что теперь вам стало что-то понятно об этой ленте. Жанр работает, но внутри какого-то причудливого мира, в котором утопают все привычные законы.
Вампиры здесь (Тильда Суинтон и Том Хиддлстон) — романтики, тени былых и прекрасных времен. Мир вокруг — бесконечная ночь, полная нежности, тоски, философских разговоров, рок-эстетики и 60-х, застрявших в современном мире. «Любовники» наполнены огромным количеством аллюзий (современная культура и рок-культура 60-х — самые очевидные из них). Да и сам фильм рассказывает об искусстве в целом — трепетном, вынужденном прятаться, бесконечно романтичном и нуждающемся в поддержке и любви. Фанаты сумеречной франшизы могут быть слегка разочарованы — здесь никто не станет отрубать головы и сверкать-переливаться на солнце.
«Голгофа»
В глухой ирландской деревушке местный священник на исповеди узнает о том, что через семь дней исповедующийся убьет его. И прикончить он собирается святого отца Джеймса (Брендан Глисон) за то, что тот безгрешен. Вычислить угрожавшего не представляется возможным: странных личностей, способных на убийство, в округе оказывается слишком много. И с каждым днем угроза кажется все более реальной. «Голгофу» снял ирландец Джон Майкл МакДонах, режиссер искрометной черной комедии «Однажды в Ирландии». Он, кстати, является братом Мартина МакДонаха, режиссера «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатов».
Как от представителя британской режиссуры, мы вправе ждать от Джона фильма, где громкий смех звучит не иначе как сквозь слезы на протяжении всего фильма. Как от режиссера-ирландца, мы ждем еще и богатого колорита. Первый фильм Джона со скидкой на дебют оправдал подобные ожидания. «Голгофа», кажется, — заявление куда более сильное, с нешуточным исследованием веры и предоставлением «кафедры» Брендану Глисону.
«Ваколда»
На последнем Каннском фестивале в программе «Особый взгляд» не слишком заметно прошел аргентинский фильм «Ваколда» Лусии Пуэнсо. Впрочем, свою аудиторию психологический триллер все же привлек. Картина повествует о немецком ученом, которому в 60-е годы сдает комнату образцовая аргентинская семья с тремя детьми. Из них гостю-интеллигенту больше всех приглянулась двенадцатилетняя Лилит, выглядящая младше своего возраста. Коль скоро в памяти у зрителей всплывет тот факт, что Аргентина приняла у себя немало сбежавших нацистских преступников, становится ясно, что нас ждет в развитии сюжета.
«Ваколда» притягивает грамотным саспенсом, хорошим пониманием психологии и умением создавать атмосферу из окружающего пейзажа. Это сильные стороны латиноамериканского кинематографа в целом. К тому же, главной его проблемы — чрезмерной жестокости в кадре — удалось, судя по всему, избежать. Дополнительной изюминкой фильма станет Наталия Орейро в роли матери семейства. Без привычных сериальных гримас она играет главу семейства так, как ее сыграла бы, скажем, Лора Линни.
«Двойник»
Бесчисленные двойники в кинематографе, эти извечные доктор Джекилл и мистер Хайд, кочующие из «Бойцовского клуба» в «Машиниста», — все имеют свои корни в повести Достоевского. «Двойник» Федора Михайловича повествует о встрече с другой стороной своего я — сильной и властной, на все право имеющей. Произведение написано в излюбленном духе писателя о силе слабости и слабости силы.
Ричард Айоади, успешный телевизионный актер, уже покоривший многих режиссерским дебютом в большом кино («Субмарина»), экранизирует именно повесть Достоевского, хоть и немного вольно. Джесси Айзенберг играет забитого клерка, чью жизнь и, главное, тайную любовь (Миа Васиковска) однажды с легкостью крадет из ниоткуда взявшийся доппельгенгер. Айзенбергу играть и тихонь, и хамов уже далеко не впервой, оба образа ему по плечу. В целом, у Айоади вырисовывается мрачная, стильная, абсурдная и полная темного юмора картина. Стоит пары часов потраченного времени.
«Глория»
Немолодая Глория (Паулина Гарсия) живет в разводе, одновременно наслаждаясь хорошей, обеспеченной жизнью и страдая от одиночества. Она ходит на вечеринки «для тех, кому за…» в надежде встретить достойного мужчину. Как можно догадаться, повстречавшийся «принц» оказывается совсем не идеалом. История чилийского режиссера Себастьяна Лелио пропитана витальной простотой, любовью к жизни во всей ее многогранности и сложности, и, что удивительно, юношеской энергией, за которую критики уже крепко полюбили фильм — три премии Берлинского кинофестиваля, в том числе, за лучшую женскую роль, говорят сами за себя. Энергия исходит как от режиссера, так и от исполнительницы главной роли Паулины Гарсии: смелой, яркой, умной, ранимой в своем образе. В таких фильмах не стоит надеяться на хеппи-энд, но на ощущение счастья во время финальных титров непременно стоит.
«Джо»
В главной роли в фильме «Джо» Дэвида Гордона Грина — Николас Кейдж. Уже напряглись? В самом деле, он дал немало поводов для того, чтобы превратиться в гарантию плохого качества фильма. Однако за весь этот его черный период временами возникало ощущение, что все это — просто осознанный выбор, акт прилюдного наплевательства на собственную карьеру. Во всяком случае, Кейдж демонстрировал и драматические способности («Покидая Лас-Вегас»), и таланты экшен-звезды («Скала», «Без лица»), и хороший выбор проектов («Адаптация», «Птаха»).
Роль в фильме «Джо», похоже, — возможность разом проявить харизму, актерскую мощь и умение воплощать многогранность персонажа. Джо — бывший заключенный, работающий в лесу, знакомится с 15-летним парнем Гарри (Тай Шеридан) из неблагополучной семьи, страдающей от отца-алкоголика. Помочь мальчишке, но при этом не загнать себя обратно в личный ад, — непростая задача для Джо. Волчий взгляд Кейджа пришелся очень кстати, а Тай Шеридан, мальчишка из «Мада», доказал, что готов трансформироваться в глубокого актера.
«Побудь в моей шкуре»
Сексуальная пышногрудая девушка (Скарлетт Йоханссон) разъезжает по дорогам на старенькой машине и заманивает мужчин-автостопщиков. Она — инопланетянка, а все ее жертвы обречены. «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, или попросту «Под кожей» (Under the Skin), может стать большим событием по той причине, что фильмы, подобные этому, пленных не берут: ты либо становишься фанатом, либо проникаешься ненавистью к увиденному. Сгущенные краски, нарочитая холодность, отсутствие каких-либо объяснений и гипнотизирующий визуальный ряд — таков взгляд «под кожу».
Кстати, не инопланетяне ли похитили нашу Йоханссон? Выбрав поначалу легкий мейнстримовый путь в кино, отдав себя на откуп Marvel, она выдает один из лучших своих перформансов одной лишь озвучкой в ленте «Она», затем иронизирует над образом, в котором застряла, в «Страстях Дон Жуана», а теперь вот снова использует свою сексуальность. Использует осмысленно и зрело, совсем не так, как раньше. Исходя из этого, «Побудь в моей шкуре» может стать одним из сильнейших фильмов актрисы, дав ей, наконец, шанс продемонстрировать, что внутри, под кожей, скрыта большая часть ее таланта....подробнее