Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Борис Хлебников

Boris Khlebnikov
Борис Хлебников
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 28 августа 1972, Дева (47 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Борис Хлебников Фото Борис Хлебников Фото Борис Хлебников

Новости

17.03.2020 18:07

«Ника» улетела, но обещала вернуться

В конце марта в Москве должна была пройти церемония вручения национальной премии «Ника». Однако коронавирус внес коррективы в деятельность кинотворцов, и организаторам пришлось перенести дату проведения торжественного мероприятия. Пока сообщается лишь, что награды за достижения в области кинематографа в 2019 году найдут своих обладателей осенью. Точная дата проведения церемонии не назначена.

По словам руководителя премии Юлия Гусмана, у организаторов мероприятия все готово для его проведения. Однако церемония подразумевает присутствие более полутора тысячи человек — членов Российской академии кинематографических искусств, представителей телевидения и прессы, других гостей. Собирать такое количество людей в нынешней ситуации — неоправданный риск.
Читать полностью
Поделиться:

25.11.2019 20:36

Манифест любви к себе. Рецензия на «Давай разведемся!»

Утро у гинеколога Маши (Анна Михалкова) явно не задалось. Она торопится на важное мероприятие — семейную эстафету «Веселые старты», ради которой ей пришлось уйти с работы, и параллельно со знанием дела по телефону консультирует коллегу. При входе в бассейн, где проходят соревнования, висит баннер с многозначительной надписью «Глубина возможностей». Сразу же обнаруживается проблема: Маша забыла самое главное — купальник. «Хорошо, что хоть белье однотонное надела», — утешает себя она и проходит к бассейну, где ее уже ждут двое детей и недовольный муж Миша (Антон Филипенко). О том, что муж недоволен уже давно, Маша узнает только вечером, когда случайно увидит в его телефоне сообщение от любовницы, записанной в контактах как «Фитнес».

Маша работает на нескольких работах, чтобы погасить кредит за дом на природе, и почти не видится со своими детьми. Ими всегда занимался Миша: готовил еду, отводил в детский сад, читал на ночь сказку. После того как он уходит к спортивной любовнице, Маше приходится делать все самой. И получается у нее довольно скверно. То кое-как оденет детей, то вовсе забудет забрать их из сада. Благо местный участковый Федор (Федор Лавров), хоть и выглядит сурово, но готов пойти навстречу, замять дело и даже утешить в грустную минуту, к тому же в комоде припасена бутылка спиртного на случай. Поначалу Маша будет сокрушаться: «Ведь самое главное, что это я сама подарила ему абонемент в фитнес-зал!». И будет пытаться вернуть Мишу: в отчаянии запишет сотню голосовых сообщений и даже сходит к гадалке… А потом постарается его забыть и начать жизнь заново.
Читать полностью
Поделиться:

03.10.2019 14:39

«ТЭФИ — 2019». Победители

Вчера в Московском театре мюзикла прошла церемония вручения премии «ТЭФИ». Несмотря на то, что вечер сильно напоминал бенефис Анастасии Ивлеевой и телеканала «Пятница», место для интриги все же нашлось: в этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок — 630, и большая их часть пришлась на номинации «Сериалы», «Лучший актер сериалов» и «Лучшая актриса сериалов» — именно те, что интересуют LostFilm.INFO.

Хедлайнером сериального блока стала многосерийная драма канала ТВ3 «Обычная женщина», выиграв сразу несколько статуэток. Так, проект одержал победу в категории «Лучший телевизионный фильм», оставив «Год культуры» (ТНТ) и «Медное солнце» (НТВ) с носом. Яна ТрояноваОльга») и Мария МироноваСадовое кольцо») уступили Приз лучшей актрисе Анне Михалковой. Борис Хлебников взял режиссерскую статуэтку, обойдя конкурентов в лице Алексея НужногоТоля Робот») и Ильи Куликова («Мылодрама»). Валерий Федорович и Евгений Никишов эффектно обошли тяжеловесов Тимура Вайнштейна и Вячеслава Дусмухаметова удостоились награды продюсеров многосерийного фильма.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.46

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Обычная женщина
Обычная женщина (2018)

Obychnaya zhenshchina (7.40)

Аритмия
Аритмия (2017)

Arrhythmia (0.00)

Долгая счастливая жизнь
Долгая счастливая жизнь (2013)

Dolgaya schastlivaya zhizn (6.00)

Пока ночь не разлучит
Пока ночь не разлучит (2012)

Poka noch ne razluchit (6.00)

Cherchill
Cherchill (2010)
(0.00)

Короткое замыкание
Короткое замыкание (2009)

Korotkoe zamykanie (6.50)

Сумасшедшая помощь
Сумасшедшая помощь (2009)

Help Gone Mad (6.70)

Свободное плавание
Свободное плавание (2006)

Svobodnoe plavanie (7.30)

Коктебель
Коктебель (2003)

Koktebel (6.90)

Шторм
Шторм (0)

Shtorm (6.90)

Сценарист [ скрыть ]


Сердце мира
Сердце мира (2018)

(0.00)

Аритмия
Аритмия (2017)

Arrhythmia (0.00)

Долгая счастливая жизнь
Долгая счастливая жизнь (2013)

Dolgaya schastlivaya zhizn (6.00)

Короткое замыкание
Короткое замыкание (2009)

Korotkoe zamykanie (6.50)

Сумасшедшая помощь
Сумасшедшая помощь (2009)

Help Gone Mad (6.70)

Свободное плавание
Свободное плавание (2006)

Svobodnoe plavanie (7.30)

Коктебель
Коктебель (2003)

Koktebel (6.90)

Актёр [ скрыть ]


Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)
Director

Продюсер [ скрыть ]

Премьеры
16.07
Топ Ган: Мэверик
Top Gun: Maverick
16.07
Довод
Tenet
23.07
Круиз по джунглям
Jungle Cruise
30.07
Морбиус
Morbius
все премьеры

Топ 250
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
весь топ
17.03.2020
«Ника» улетела, но обещала вернуться

В конце марта в Москве должна была пройти церемония вручения национальной премии «Ника». Однако коронавирус внес коррективы в деятельность кинотворцов, и организаторам пришлось перенести дату проведения торжественного мероприятия. Пока сообщается лишь, что награды за достижения в области кинематографа в 2019 году найдут своих обладателей осенью. Точная дата проведения церемонии не назначена. По словам руководителя премии Юлия Гусмана, у организаторов мероприятия все готово для его проведения. Однако церемония подразумевает присутствие более полутора тысячи человек — членов Российской академии кинематографических искусств, представителей телевидения и прессы, других гостей. Собирать такое количество людей в нынешней ситуации — неоправданный риск. Номинанты на премию «Ника» были объявлены 2 марта. Наибольшее количество упоминаний, а именно девять, получила историческая драма «Француз». В спину ей дышит «Дылда» Кантемира Балагова: у нее восемь номинаций. Несмотря на то, что победители «Ники» в основных категориях будут объявлены только осенью, уже известны первые лауреаты премии за 2019 год. В номинации «Честь и достоинство» академики отметили советского и азербайджанского писателя, сценариста и режиссера Рустама Ибрагимбекова. Почетную награду «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» получила киновед Елена Стишова. Еще два специальных приза присуждены Борису Хлебникову за его сериал «Шторм» и актрисе Юлии Снигирь.... подробнее
25.11.2019
Манифест любви к себе. Рецензия на «Давай разведемся!»

Утро у гинеколога Маши (Анна Михалкова) явно не задалось. Она торопится на важное мероприятие — семейную эстафету «Веселые старты», ради которой ей пришлось уйти с работы, и параллельно со знанием дела по телефону консультирует коллегу. При входе в бассейн, где проходят соревнования, висит баннер с многозначительной надписью «Глубина возможностей». Сразу же обнаруживается проблема: Маша забыла самое главное — купальник. «Хорошо, что хоть белье однотонное надела», — утешает себя она и проходит к бассейну, где ее уже ждут двое детей и недовольный муж Миша (Антон Филипенко). О том, что муж недоволен уже давно, Маша узнает только вечером, когда случайно увидит в его телефоне сообщение от любовницы, записанной в контактах как «Фитнес». Маша работает на нескольких работах, чтобы погасить кредит за дом на природе, и почти не видится со своими детьми. Ими всегда занимался Миша: готовил еду, отводил в детский сад, читал на ночь сказку. После того как он уходит к спортивной любовнице, Маше приходится делать все самой. И получается у нее довольно скверно. То кое-как оденет детей, то вовсе забудет забрать их из сада. Благо местный участковый Федор (Федор Лавров), хоть и выглядит сурово, но готов пойти навстречу, замять дело и даже утешить в грустную минуту, к тому же в комоде припасена бутылка спиртного на случай. Поначалу Маша будет сокрушаться: «Ведь самое главное, что это я сама подарила ему абонемент в фитнес-зал!». И будет пытаться вернуть Мишу: в отчаянии запишет сотню голосовых сообщений и даже сходит к гадалке… А потом постарается его забыть и начать жизнь заново. В фокусе дебютного фильма Анны Пармас, казалось бы, одна из самых избитых тем — адюльтер. Можно было подумать, что в русском изводе она будет отсылать к архетипичной еврипидовской трагедии о Медее и Тесее, которая не может не привести к катастрофе. Однако Пармас переосмысляет уже приевшуюся историю о супружеской измене и снимает фильм об обычной женщине. У нее нет скелетов в шкафу, как у героини Михалковой в сериале «Обычная женщина» Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой. Маше не нужно мстить, как Медее, или становиться роковой: ей необходимо просто принять и полюбить себя. Поэтому неудивительно, что «Давай разведемся!» так понравился обычным зрителям: на «Кинотавре» картина получила приз зрительских симпатий. Эта награда самая подходящая и логичная для фильма Пармас. Пармас стала по-настоящему известной благодаря работе над клипами группы «Ленинград», чья песня «Просто светят звезды» звучит в одной из знаковых сцен «Давай разведемся!». Именно она сняла самые вирусные видео: «ЗОЖ», «Экстаз», «В Питере — пить» и, конечно, «Экспонат». Во многом благодаря им за «Ленинградом» стали следить даже те, кто никогда прежде о Сергее Шнурове не слышал. Так что изображать на экране комичные ситуации и забавных женщин Пармас не привыкать. Ироничная интонация — главная отличительная черта ее стиля. Достаточно пересмотреть нашумевшие клипы или вспомнить фильмы, созданные в творческом дуэте с Авдотьей Смирновой: например, «2 дня» или «Кококо». Дебютная картина Пармас «Давай разведемся!» грамотно дополняет сложившийся пазл и выводит новоиспеченного режиссера на новый уровень. Несмотря на то что «Давай разведемся!» переносит зрителя в условную кинематографическую реальность, где полицейские могут быть добрыми феями, а муж — лозоходцем, ищущим под землей источники воды почти колдовскими способами, фильм описывает довольно правдивую историю и иллюстрирует жизненный опыт обычной женщины. У Пармас героиня строит планы по возвращению мужа, конечно, потому что она его любит, но отчасти и потому, что в ее сознании заложен стереотип: быть счастливой и радоваться можно только находясь в отношениях. Вот Маша то к гадалке обратится, чтобы заново приворожить мужа, то поторопится устроить личную жизнь, чтобы ощутить свою привлекательность. Но вскоре становится ясно, что рецепт счастья лежит в гармоничной любви к самой себе. Только после познания этого безусловного чувства действительно может открыться глубина возможностей. Ты не пытаешься понравиться и угодить остальным, потому что принимаешь себя такой, какая ты есть, наслаждаешься своей свободой и видишь внутреннюю силу, уверенность. Поэтому и предложение «Давай разведемся!» звучит не как крик отчаяния, а скорее как протестный манифест против стереотипов о тяжкой доле матерей-одиночек и тотальной нелюбви к себе. Особенно протестным и дерзким посыл фильма представляется на контрасте с небезызвестной передачей «Давай поженимся!», которая ни много ни мало выражает русскую национальную идею. Сейчас самая пора ее переосмыслить.... подробнее
03.10.2019
«ТЭФИ — 2019». Победители

Вчера в Московском театре мюзикла прошла церемония вручения премии «ТЭФИ». Несмотря на то, что вечер сильно напоминал бенефис Анастасии Ивлеевой и телеканала «Пятница», место для интриги все же нашлось: в этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок — 630, и большая их часть пришлась на номинации «Сериалы», «Лучший актер сериалов» и «Лучшая актриса сериалов» — именно те, что интересуют LostFilm.INFO. Хедлайнером сериального блока стала многосерийная драма канала ТВ3 «Обычная женщина», выиграв сразу несколько статуэток. Так, проект одержал победу в категории «Лучший телевизионный фильм», оставив «Год культуры» (ТНТ) и «Медное солнце» (НТВ) с носом. Яна ТрояноваОльга») и Мария МироноваСадовое кольцо») уступили Приз лучшей актрисе Анне Михалковой. Борис Хлебников взял режиссерскую статуэтку, обойдя конкурентов в лице Алексея НужногоТоля Робот») и Ильи Куликова («Мылодрама»). Валерий Федорович и Евгений Никишов эффектно обошли тяжеловесов Тимура Вайнштейна и Вячеслава Дусмухаметова удостоились награды продюсеров многосерийного фильма. Лучшим дневным телесериалом стало детище канала «Супер» «ИП Пирогова» с Еленой Подкаминской в главной роли. На награду в этой категории также претендовали «Мухтар. Новый след» (НТВ) и «Туристическая полиция» («Пятница»). Сергей Бурунов взял приз в категории «Лучший актер сериала» за работу в комедии «Мылодрама», выходившей на «Пятнице». Без награды остались Владимир Машков («Медное солнце») и Александр Паль («Толя Робот»). Флагманский проект ТНТ «Полицейский с Рублевки», который за время своего существования успел пустить корни и на киноэкраны, назвали лучшей многосерийной комедией 2019 года. Сериалам «Ольга» и «Мылодрама» остается попытать счастья в следующем году, благо оба получили продление. Стоит отметить, что премия «ТЭФИ» фокусируется на непосредственно телевизионных проектах, поэтому конкуренты с онлайн-платформ в зону видимости организаторов премии не попали. Об этом с сожалением высказался один из создателей «Обычной женщины» в благодарственной речи: «Очень сильные картины были представлены в данной номинации. Я бы хотел обратиться к академии. Если бы могли участвовать картины, которые делались для онлайн-платформ, было бы еще лучше. Это и "Звоните ДиКаприо!", и "Домашний арест"». Остается надеяться, что оргкомитет обратит внимание на слова кинодеятелей и расширит рамки сознания.... подробнее