Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Анна Михалкова

Anna Mikhalkova
Анна Михалкова
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 14 мая 1974, Телец (45 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Анна Михалкова Фото Анна Михалкова Фото Анна Михалкова

Новости

25.01.2020 21:21

«Золотой орел — 2020»: смартфон, война и ностальгия

24 января на «Мосфильме» состоялось вручение ежегодной премии «Золотой орел». Безусловным победителем стала картина «Текст» Клима Шипенко, снятая по роману Дмитрия Глуховского. У ленты четыре премии, одна из которых — за лучший фильм. На втором месте, также с четырьмя наградами, «Одесса» Валерия Тодоровского, а бронза досталась военной картине «Т-34» Алексея Сидорова, который к тому же признан лучшим режиссером.

Премию в номинации «Лучший актер» отечественные киноакадемики ожидаемо вручили Александру Петрову за роль Ильи Горюнова в «Тексте», а Виктория Мирошниченко стала лучшей актрисой, исполнив роль Ии в драме Кантемира Балагова «Дылда», которая в декабре прошлого года была внесена в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
Читать полностью
Поделиться:

25.11.2019 20:36

Манифест любви к себе. Рецензия на «Давай разведемся!»

Утро у гинеколога Маши (Анна Михалкова) явно не задалось. Она торопится на важное мероприятие — семейную эстафету «Веселые старты», ради которой ей пришлось уйти с работы, и параллельно со знанием дела по телефону консультирует коллегу. При входе в бассейн, где проходят соревнования, висит баннер с многозначительной надписью «Глубина возможностей». Сразу же обнаруживается проблема: Маша забыла самое главное — купальник. «Хорошо, что хоть белье однотонное надела», — утешает себя она и проходит к бассейну, где ее уже ждут двое детей и недовольный муж Миша (Антон Филипенко). О том, что муж недоволен уже давно, Маша узнает только вечером, когда случайно увидит в его телефоне сообщение от любовницы, записанной в контактах как «Фитнес».

Маша работает на нескольких работах, чтобы погасить кредит за дом на природе, и почти не видится со своими детьми. Ими всегда занимался Миша: готовил еду, отводил в детский сад, читал на ночь сказку. После того как он уходит к спортивной любовнице, Маше приходится делать все самой. И получается у нее довольно скверно. То кое-как оденет детей, то вовсе забудет забрать их из сада. Благо местный участковый Федор (Федор Лавров), хоть и выглядит сурово, но готов пойти навстречу, замять дело и даже утешить в грустную минуту, к тому же в комоде припасена бутылка спиртного на случай. Поначалу Маша будет сокрушаться: «Ведь самое главное, что это я сама подарила ему абонемент в фитнес-зал!». И будет пытаться вернуть Мишу: в отчаянии запишет сотню голосовых сообщений и даже сходит к гадалке… А потом постарается его забыть и начать жизнь заново.
Читать полностью
Поделиться:

03.10.2019 14:39

«ТЭФИ — 2019». Победители

Вчера в Московском театре мюзикла прошла церемония вручения премии «ТЭФИ». Несмотря на то, что вечер сильно напоминал бенефис Анастасии Ивлеевой и телеканала «Пятница», место для интриги все же нашлось: в этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок — 630, и большая их часть пришлась на номинации «Сериалы», «Лучший актер сериалов» и «Лучшая актриса сериалов» — именно те, что интересуют LostFilm.INFO.

Хедлайнером сериального блока стала многосерийная драма канала ТВ3 «Обычная женщина», выиграв сразу несколько статуэток. Так, проект одержал победу в категории «Лучший телевизионный фильм», оставив «Год культуры» (ТНТ) и «Медное солнце» (НТВ) с носом. Яна ТрояноваОльга») и Мария МироноваСадовое кольцо») уступили Приз лучшей актрисе Анне Михалковой. Борис Хлебников взял режиссерскую статуэтку, обойдя конкурентов в лице Алексея НужногоТоля Робот») и Ильи Куликова («Мылодрама»). Валерий Федорович и Евгений Никишов эффектно обошли тяжеловесов Тимура Вайнштейна и Вячеслава Дусмухаметова удостоились награды продюсеров многосерийного фильма.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.89

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]



Годунов
Годунов (2019)

Godunov (7.50)
 Irina Godunowa unknown episodes

Mariya

Обычная женщина
Обычная женщина (2018)

Obychnaya zhenshchina (7.40)
 Marina 9 episodes, 2018

Эпидемия
Эпидемия (2018)

(0.00)
1 episode, 2019

История одного назначения
История одного назначения (2018)

Istoriya odnogo naznacheniya (0.00)

Заповедник
Заповедник (2018)

(0.00)


Селфи
Селфи (2017)

#Selfi (0.00)
Vika

Мешок без дна
Мешок без дна (2017)

Yakhonty. Ubiystvo (8.40)
Empress

Ледокол
Ледокол (2016)

(0.00)

Петербург. Только по любви
Петербург. Только по любви (2016)

Peterburg. Tolko po lyubvi (0.00)
Novella 'Vygul sobak' - Vera

Пьяная фирма
Пьяная фирма (2016)

Pyanaya firma (6.60)

Распутин
Распутин (2013)

Rasputin (5.60)
Anna Vyrubova

Марафон
Марафон (2013)

Marafon (6.40)
Landlord

Кококо
Кококо (2012)

(0.00)

Кококо
Кококо (2012)

Kokoko (6.60)
Лиза

Пока ночь не разлучит
Пока ночь не разлучит (2012)

Poka noch ne razluchit (6.00)

Любовь с акцентом
Любовь с акцентом (2012)

Lyubov s aktsentom (5.30)

Жизнь и судьба
Жизнь и судьба (сериал) (2012)

Zhizn i sudba (7.60)
 Marya Ivanovna Sokolova

Utomlennye solntsem 2
Utomlennye solntsem 2 (2011)
(3.90)
 Nyura rozhenitsa

Гоп-Стоп
Гоп-Стоп (2011)

Gop-Stop (3.60)

Мой папа Барышников
Мой папа Барышников (2011)

Moy papa Baryshnikov (6.50)

ПираМММида
ПираМММида (2011)

PiraMMMida (6.50)
Zhena Mamontova

Утомленные солнцем 2: Цитадель
Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)

Utomlennye solntsem 2 (3.90)
Nyura rozhenitsa

Небесный суд
Небесный суд (2011)

Nebesniy sud (0.00)

Распутин
Распутин (2011)

Raspoutine (5.00)
Anna Vyrubova

Небесный суд
Небесный суд (2011)

Nebesnyy sud (7.10)

Бедуин
Бедуин (2011)

Beduin (6.50)
Zina

Дочь якудзы
Дочь якудзы (2010)

Doch yakudzy (5.90)


Я
Я (2009)

Ya (6.10)
Калитка

Сумасшедшая помощь
Сумасшедшая помощь (2009)

Help Gone Mad (6.70)
Daughter

Обитаемый остров
Обитаемый остров (2008)

Obitaemyy ostrov (5.20)
Ordi

Live and Remember
Live and Remember (2008)
(5.40)

Say Leo
Say Leo (2008)
(3.40)

Klavdiya

Изображая жертву
Изображая жертву (2006)

Izobrazhaya zhertvu (7.30)
Лидия

Svyaz
Svyaz (2006)
(5.50)
Nina

9 mesyatsev
9 mesyatsev (2006)
(2.20)
Anya


Свои
Свои (2004)

Svoi (7.70)
Katerina


"Убойная сила" (сериал) (2000)

Uboynaya sila (6.90)
(3 episodes, 2005)


Небо в алмазах
Небо в алмазах (1999)

Nebo v almazakh (5.10)

Сибирский цирюльник
Сибирский цирюльник (1998)

Sibirskiy tsiryulnik (7.80)
Dunyasha

Ревизор
Ревизор (1996)

Revizor (7.20)
Mariya Antonovna, their daughter

...Первая любовь
...Первая любовь (1995)

...Pervaya lyubov (2.70)

Шторм
Шторм (0)

Shtorm (6.90)
 Marina 8 episodes, 2019

Продюсер [ скрыть ]



Без мужчин
Без мужчин (2011)

Bez muzhchin (5.30)

Я
Я (2009)

Ya (6.10)

Играла себя [ скрыть ]


Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)
Себя

Анна: от 6 до 18
Анна: от 6 до 18 (1994)

Anna: Ot shesti do vosemnadtsati (7.60)
Себя

Премьеры
02.04
Дружить по-русски!
Inséparables
02.04
Вивариум
Vivarium
02.04
Преступный человек
The Criminal Man
09.04
Мой шпион
My Spy
все премьеры

Топ 250
98
Большой побег
The Great Escape (8.30)
99
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
100
Мстители
The Avengers (8.20)
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
весь топ
25.01.2020
«Золотой орел — 2020»: смартфон, война и ностальгия

24 января на «Мосфильме» состоялось вручение ежегодной премии «Золотой орел». Безусловным победителем стала картина «Текст» Клима Шипенко, снятая по роману Дмитрия Глуховского. У ленты четыре премии, одна из которых — за лучший фильм. На втором месте, также с четырьмя наградами, «Одесса» Валерия Тодоровского, а бронза досталась военной картине «Т-34» Алексея Сидорова, который к тому же признан лучшим режиссером. Премию в номинации «Лучший актер» отечественные киноакадемики ожидаемо вручили Александру Петрову за роль Ильи Горюнова в «Тексте», а Виктория Мирошниченко стала лучшей актрисой, исполнив роль Ии в драме Кантемира Балагова «Дылда», которая в декабре прошлого года была внесена в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В отечественном прокате лучшим иностранным фильмом стал «Король Лев». За вклад в российский кинематограф почетной награды была удостоена актриса Алиса Фрейндлих. Церемония вручения премии «Золотой орел» проводится уже в 18-й раз, она по праву является одной из самых значимых в отечественном киномире. Список лауреатов премии «Золотой орел» в этом году такой: Лучший фильм: «Текст» Лучший режиссер: Алексей Сидоров, «Т-34» Лучший сценарий: Алексей Сидоров, «Т-34» Лучший актер: Александр Петров, «Текст» Лучшая актриса: Виктория Мирошниченко, «Дылда» Лучший актер второго плана: Иван Янковский, «Текст» Лучшая актриса второго плана: Евгения Брик, «Одесса» Лучший мини-сериал или телефильм (до 10 серий): «Годунов» Лучший телевизионный сериал (более 10 серий): «Ненастье» Лучшая мужская роль на телевидении: Павел Деревянко, «Домашний арест» Лучшая женская роль на телевидении: Анна Михалкова, «Шторм» Лучший короткометражный фильм: «Интервью», режиссер Иван Соснин Лучший анимационный фильм: «Он не может жить без космоса», режиссер Константин Бронзит Лучшая операторская работа: Роман Васьянов, «Одесса» Лучший монтаж: «Текст» Лучший звук: «Балканский рубеж» Лучшие спецэффекты: «Т-34» Лучший грим: «Тобол» Лучшая работа художника-постановщика: «Одесса» Лучшая работа художника по костюмам: «Тобол» Лучшая музыка: «Одесса» Лучший неигровой фильм: «Без срока давности. Открывая шкаф позора», режиссер Александр Звягинцев Лучший зарубежный фильм в российском прокате: «Король Лев» Награда за вклад в российский кинематограф: Алиса Фрейндлих Источник: ИА InterMedia... подробнее
25.11.2019
Манифест любви к себе. Рецензия на «Давай разведемся!»

Утро у гинеколога Маши (Анна Михалкова) явно не задалось. Она торопится на важное мероприятие — семейную эстафету «Веселые старты», ради которой ей пришлось уйти с работы, и параллельно со знанием дела по телефону консультирует коллегу. При входе в бассейн, где проходят соревнования, висит баннер с многозначительной надписью «Глубина возможностей». Сразу же обнаруживается проблема: Маша забыла самое главное — купальник. «Хорошо, что хоть белье однотонное надела», — утешает себя она и проходит к бассейну, где ее уже ждут двое детей и недовольный муж Миша (Антон Филипенко). О том, что муж недоволен уже давно, Маша узнает только вечером, когда случайно увидит в его телефоне сообщение от любовницы, записанной в контактах как «Фитнес». Маша работает на нескольких работах, чтобы погасить кредит за дом на природе, и почти не видится со своими детьми. Ими всегда занимался Миша: готовил еду, отводил в детский сад, читал на ночь сказку. После того как он уходит к спортивной любовнице, Маше приходится делать все самой. И получается у нее довольно скверно. То кое-как оденет детей, то вовсе забудет забрать их из сада. Благо местный участковый Федор (Федор Лавров), хоть и выглядит сурово, но готов пойти навстречу, замять дело и даже утешить в грустную минуту, к тому же в комоде припасена бутылка спиртного на случай. Поначалу Маша будет сокрушаться: «Ведь самое главное, что это я сама подарила ему абонемент в фитнес-зал!». И будет пытаться вернуть Мишу: в отчаянии запишет сотню голосовых сообщений и даже сходит к гадалке… А потом постарается его забыть и начать жизнь заново. В фокусе дебютного фильма Анны Пармас, казалось бы, одна из самых избитых тем — адюльтер. Можно было подумать, что в русском изводе она будет отсылать к архетипичной еврипидовской трагедии о Медее и Тесее, которая не может не привести к катастрофе. Однако Пармас переосмысляет уже приевшуюся историю о супружеской измене и снимает фильм об обычной женщине. У нее нет скелетов в шкафу, как у героини Михалковой в сериале «Обычная женщина» Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой. Маше не нужно мстить, как Медее, или становиться роковой: ей необходимо просто принять и полюбить себя. Поэтому неудивительно, что «Давай разведемся!» так понравился обычным зрителям: на «Кинотавре» картина получила приз зрительских симпатий. Эта награда самая подходящая и логичная для фильма Пармас. Пармас стала по-настоящему известной благодаря работе над клипами группы «Ленинград», чья песня «Просто светят звезды» звучит в одной из знаковых сцен «Давай разведемся!». Именно она сняла самые вирусные видео: «ЗОЖ», «Экстаз», «В Питере — пить» и, конечно, «Экспонат». Во многом благодаря им за «Ленинградом» стали следить даже те, кто никогда прежде о Сергее Шнурове не слышал. Так что изображать на экране комичные ситуации и забавных женщин Пармас не привыкать. Ироничная интонация — главная отличительная черта ее стиля. Достаточно пересмотреть нашумевшие клипы или вспомнить фильмы, созданные в творческом дуэте с Авдотьей Смирновой: например, «2 дня» или «Кококо». Дебютная картина Пармас «Давай разведемся!» грамотно дополняет сложившийся пазл и выводит новоиспеченного режиссера на новый уровень. Несмотря на то что «Давай разведемся!» переносит зрителя в условную кинематографическую реальность, где полицейские могут быть добрыми феями, а муж — лозоходцем, ищущим под землей источники воды почти колдовскими способами, фильм описывает довольно правдивую историю и иллюстрирует жизненный опыт обычной женщины. У Пармас героиня строит планы по возвращению мужа, конечно, потому что она его любит, но отчасти и потому, что в ее сознании заложен стереотип: быть счастливой и радоваться можно только находясь в отношениях. Вот Маша то к гадалке обратится, чтобы заново приворожить мужа, то поторопится устроить личную жизнь, чтобы ощутить свою привлекательность. Но вскоре становится ясно, что рецепт счастья лежит в гармоничной любви к самой себе. Только после познания этого безусловного чувства действительно может открыться глубина возможностей. Ты не пытаешься понравиться и угодить остальным, потому что принимаешь себя такой, какая ты есть, наслаждаешься своей свободой и видишь внутреннюю силу, уверенность. Поэтому и предложение «Давай разведемся!» звучит не как крик отчаяния, а скорее как протестный манифест против стереотипов о тяжкой доле матерей-одиночек и тотальной нелюбви к себе. Особенно протестным и дерзким посыл фильма представляется на контрасте с небезызвестной передачей «Давай поженимся!», которая ни много ни мало выражает русскую национальную идею. Сейчас самая пора ее переосмыслить.... подробнее
03.10.2019
«ТЭФИ — 2019». Победители

Вчера в Московском театре мюзикла прошла церемония вручения премии «ТЭФИ». Несмотря на то, что вечер сильно напоминал бенефис Анастасии Ивлеевой и телеканала «Пятница», место для интриги все же нашлось: в этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок — 630, и большая их часть пришлась на номинации «Сериалы», «Лучший актер сериалов» и «Лучшая актриса сериалов» — именно те, что интересуют LostFilm.INFO. Хедлайнером сериального блока стала многосерийная драма канала ТВ3 «Обычная женщина», выиграв сразу несколько статуэток. Так, проект одержал победу в категории «Лучший телевизионный фильм», оставив «Год культуры» (ТНТ) и «Медное солнце» (НТВ) с носом. Яна ТрояноваОльга») и Мария МироноваСадовое кольцо») уступили Приз лучшей актрисе Анне Михалковой. Борис Хлебников взял режиссерскую статуэтку, обойдя конкурентов в лице Алексея НужногоТоля Робот») и Ильи Куликова («Мылодрама»). Валерий Федорович и Евгений Никишов эффектно обошли тяжеловесов Тимура Вайнштейна и Вячеслава Дусмухаметова удостоились награды продюсеров многосерийного фильма. Лучшим дневным телесериалом стало детище канала «Супер» «ИП Пирогова» с Еленой Подкаминской в главной роли. На награду в этой категории также претендовали «Мухтар. Новый след» (НТВ) и «Туристическая полиция» («Пятница»). Сергей Бурунов взял приз в категории «Лучший актер сериала» за работу в комедии «Мылодрама», выходившей на «Пятнице». Без награды остались Владимир Машков («Медное солнце») и Александр Паль («Толя Робот»). Флагманский проект ТНТ «Полицейский с Рублевки», который за время своего существования успел пустить корни и на киноэкраны, назвали лучшей многосерийной комедией 2019 года. Сериалам «Ольга» и «Мылодрама» остается попытать счастья в следующем году, благо оба получили продление. Стоит отметить, что премия «ТЭФИ» фокусируется на непосредственно телевизионных проектах, поэтому конкуренты с онлайн-платформ в зону видимости организаторов премии не попали. Об этом с сожалением высказался один из создателей «Обычной женщины» в благодарственной речи: «Очень сильные картины были представлены в данной номинации. Я бы хотел обратиться к академии. Если бы могли участвовать картины, которые делались для онлайн-платформ, было бы еще лучше. Это и "Звоните ДиКаприо!", и "Домашний арест"». Остается надеяться, что оргкомитет обратит внимание на слова кинодеятелей и расширит рамки сознания.... подробнее