Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Безруков

Sergey Bezrukov
Сергей Безруков
Профессии: Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Брак: Ирина Безрукова (00.00.2000)
Родился: 18 октября 1973, Весы (44 лет)
Первый фильм: 1994
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Сергей Безруков известен по фильмам


Фото: Сергей Безруков

Фото Сергей Безруков

Новости: Сергей Безруков

23.11.2017 18:12

Бокс-офис России: Пуаро в окружении супергероев

После того, как три уикенда подряд общие кассовые сборы российского проката поднимались выше отметки в 1 млрд руб., наступил вполне ожидаемый спад. Хотя результаты минувших выходных все равно можно назвать солидными. В общей сложности выручка кинотеатров составила порядка 934 млн руб.

На смену экранизации комиксов о Торе и приближающемся конце всего сущего пришел другой супергеройский блокбастер — «Лига справедливости». Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамэн, Флэш и Киборг объединяются в команду для борьбы с могущественным противником, который угрожает безопасности всей планеты. Режиссером фильма по мотивам графических романов издательства DC выступил Зак Снайдер, а среди актеров, исполняющих главные роли, можно увидеть Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзру Миллера и Рэя Фишера. В российском прокате картина стартовала с отметки в 376 млн руб., что является хоть и неплохим результатом, но все же достаточно скромным по сравнению с другими проектами киновселенной DC. Так, лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году освоила за премьерные выходные 530 млн руб., а «Отряд самоубийц» и вовсе смог заработать 762 млн руб. Правда, «Лиге справедливости» удалось превзойти стартовые сборы сольного фильма о Чудо-женщине, который в июне нынешнего года начал шествие по российским кинотеатрам с отметки в 226 млн руб., в итоге заработав чуть менее 485 млн руб. Но результаты творения Пэтти Дженкинс в нашем прокате нельзя назвать выдающимися. В долларовом выражении фильм смог собрать порядка $8 млн, тогда как в США получил $412 млн, а в мире в общей сложности около $409 млн.
Читать полностью
Поделиться:

12.11.2017 13:22

Клуни-режиссер и Лига Снайдера: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя совсем не уступает предыдущей по разнообразию: фильмы на любой вкус продолжают заманивать зрителей в кинотеатры красочными постерами, яркими трейлерами, любимыми актерами и громкими обещаниями, суля незабываемое удовольствие от просмотра. В российском прокате намечены сразу две большие премьеры: одна из самых спорных картин Венецианского кинофестиваля и один из самых неоднозначных супергеройских блокбастеров. Нас также ожидает доброе семейное кино, очередная французская комедия, возвращение знаменитой хоррор-франшизы, байопик из Канн и многое другое.

Лидеру прошлой недели, третьей части франшизы «Тор», придется подвинуться: у него появился серьезный конкурент. «Лига справедливости» наступает! Фанаты Бэтмена, Супермена, Флеша и Чудо-женщины объединятся для совместного просмотра нового фильма Зака Снайдера, которого, так уж вышло, можно либо любить, либо ненавидеть.
Читать полностью
Поделиться:

22.10.2017 14:57

«Пила» против «Матильды»: смотрите на этой неделе

Новая неделя богата на премьеры, но совсем не радует своим разнообразием. Здесь есть российские фильмы, плохие российские фильмы и очень плохие российские фильмы, а также опостылевшие франшизы и бюджетные комедии. Но начнем с хорошего: на киноэкраны выходит новая картина культового корейского режиссера Ким Ки Дука «Сеть». Многострадальную «Матильду» Алексея Учителя пустили в отечественный прокат вопреки оскорбленным чувствам верующих и громким заявлениям Натальи Поклонской. Орландо Блум все еще жив (и это хорошая новость), но зачем-то начал сниматься в китайских боевиках (а вот эта уже плохая), один из которых чудесным образом появился в нашем прокате. Кроме того, на этой неделе ожидается много мультфильмов, правда, только один из них действительно заслуживает внимания.

Выбор LostFilm.INFO — новое творение Ким Ки Дука, однако лидерами бокс-офиса предсказуемо станут «Матильда» и «Пила 8». Оба фильма, разумеется, совсем не заслуживают к себе такого внимания. Первый — из-за слабой культурной составляющей, второй — из-за ее полного отсутствия.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.49

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Сергей Безруков

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Мифы
Мифы (2017)

Mify (0.00)

Нищеброды
Нищеброды (2017)

(0.00)

После тебя
После тебя (2016)

(0.00)

После тебя
После тебя (2016)

(0.00)


Млечный путь
Млечный путь (2015)

(0.00)

Мамы
Мамы (2012)

Mamyi (0.00)

Матч
Матч (2012)

Match (5.30)
Раневич

Горжевский

Мамы
Мамы (2012)

Mamy (6.00)
segment "Moyey lyubimoy"

Джентльмены, удачи!
Джентльмены, удачи! (2012)

Dzhentlmeny, udachi! (3.10)
Evgeni Ivanovich Troshkin; Smilik

Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (0.00)

Реальная сказка
Реальная сказка (2011)

Realnaya skazka (5.10)

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotskiy. Spasibo, chto zhivoy (0.00)

Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (6.40)

Золото
Золото (2011)

(0.00)

Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotsky. Thank god I am alive (0.00)

Kameo

Тарас Бульба
Тарас Бульба (2009)

Taras Bulba (5.50)
Narrator

Каникулы строгого режима
Каникулы строгого режима (2009)

Kanikuly strogogo rezhima (7.10)
Viktor 'Sumrak' Sumarokov

Адмиралъ
Адмиралъ (2008)

Admiral (6.60)
General Kappel

V iyune 41-go
V iyune 41-go (2008)
(4.60)
Lieutenant Ivan Burov

Fedot (голос)

Ирония судьбы. Продолжение
Ирония судьбы. Продолжение (2007)

Ironiya sudby. Prodolzhenie (5.80)
Ираклий

Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя
Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя (2007)

Karnavalnaya noch 2, ili 50 let spystya (4.10)
Denis Kolechkin

Князь Владимир. Фильм первый
Князь Владимир. Фильм первый (2006)

Knyaz Vladimir. Film pervyy (6.70)
Knyaz Vladimir (голос)

Поцелуй бабочки
Поцелуй бабочки (2006)

Potseluy babochki (4.60)
Nikolai Orlanov

Пушкин: Последняя дуэль
Пушкин: Последняя дуэль (2006)

Pushkin: Poslednyaya duel (5.20)
Alexander Pushkin

Есенин
Есенин (2005)

Esenin (6.80)
Сергей Есенин

Gorod bez solntsa
Gorod bez solntsa (2005)
(5.70)
Aleks

Мастер и Маргарита
Мастер и Маргарита (сериал) (2005)

Master i Margarita (7.20)
Иешуа Га-Ноцри

Бой с тенью
Бой с тенью (2005)

Boy s tenyu (5.90)
Sasha Bely

Московская сага
Московская сага (2004)

Moskovskaya saga (5.10)
Vasili Stalin

Ключ от спальни
Ключ от спальни (2003)

Klyuch ot spalni (4.50)

Жизнь одна
Жизнь одна (2003)

Zhizn odna (3.90)

Участок
Участок (2003)

Uchastok (6.50)
Pavel Kravtsov

Китайский сервиз
Китайский сервиз (2002)

Kitayskiy serviz (5.90)
Kolya Sidikhin

Азазель
Азазель (2002)

Azazel (6.60)
Ivan Frantsevich Brilling

Бригада
Бригада (сериал) (2002)

Brigada (8.50)
Саша Белый

Maska i dusha
Maska i dusha (2002)
(0.00)

Развязка Петербургских тайн
Развязка Петербургских тайн (2001)

Razvyazka Peterburgskikh tayn (3.60)
Misha Steblov

Вместо меня
Вместо меня (2000)

Vmesto menya (3.50)
Dima Lavrov

Рыцарский роман
Рыцарский роман (2000)

Rytsarskiy roman (7.30)
(голос)

Billi
Billi (2000)
(0.00)
(голос)

Старые песни о главном 3
Старые песни о главном 3 (1998)

Starye pesni o glavnom 3 (3.80)

Na boykom meste
Na boykom meste (1998)
(5.60)

Вино из одуванчиков
Вино из одуванчиков (1997)

Vino iz oduvanchikov (7.30)
(голос полковника Фрилея)

Брегет
Брегет (1997)

Breget (0.00)

Крестоносец
Крестоносец (1995)

Krestonosets (3.90)

Ноктюрн для барабана и мотоцикла
Ноктюрн для барабана и мотоцикла (1994)

Noktyurn dlya barabana i mototsikla (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Нищеброды
Нищеброды (2017)

(0.00)

После тебя
После тебя (2016)

(0.00)

После тебя
После тебя (2016)

(0.00)

Реальная сказка
Реальная сказка (2011)

Realnaya skazka (5.10)

Любопытно: Сергей Безруков

Сергей Безруков - это не только реальные пацаны и «березы шумят». Те, кто хорошо знаком с его творчеством, знают, что 80% своего актерского таланта он отдает театральным проектам. Но театр - это привязка к месту, увидеть Безрукова на сцене могут позволить себе только жители столицы и крупных городов, где время от времени гастролирует актер. Всех остальных приглашаем заглянуть за навешанные ярлыки и оценить избранные кино- и сериальные роли народного артиста РФ Сергея Витальевича Безрукова, в которые он без лишнего пафоса вкладывает душу, даже если проект провальный. Но зритель-то все равно его любит, как и продюсеры. Свидетельством тому - перманентные слухи о миллионе долларов, который актеру якобы предлагают то за съемки в рекламе, то за продолжение «Бригады».

«Бригада»
«Бригада» - это «гангстерская сага» а-ля рюс о правильном бандите Саше Белом, который в конечном итоге, каким бы он ни был правильным, хлебнул всех прелестей подобного образа жизни. По словам самого Безрукова, на тот момент он, к своему стыду, не смотрел ни «Однажды в Америке», ни «Крестного отца», но имел «щенячий задор» сыграть русского крестного отца так, чтоб всем мало не показалось. Тем более что его Белый был самым молодым, 27-летним, «вожаком».

И удалось. «Бригаду» смотрела вся страна, Безруков буквально проснулся знаменитым, и на долгие годы перестал быть Сережей и стал Сашей. Но все равно для него главным бонусом «Бригады» была не слава и не деньги, а тот факт, что этот сериал стал «волшебным пенделем», который отправил актера на большой экран. И который дал ему возможность играть другие роли, и в конечном счете влегкую отказываться от миллиона долларов. А началось все с черного пальто, взгляда исподлобья и знаменитого рингтона...

«Есенин»
Со времен «Бригады» прошло три года, и настало время кудрявому поэту-хулигану избавить Сергея Безрукова от клейма Саши Белого. Тем более, что о роли рязанского поэта Сергей Витальевич мечтал, кажется, с пеленок. И даже примерял золотые кудри на театральных подмостках. Спектакль «Жизнь моя, иль ты приснилась мне...» с успехом шел в обеих столицах задолго до «Бригады».

Конечно, придирок со стороны критики было очень много - и по отношению к книге, которую написал отец Сергея, и по отношению к сериалу, но актерского таланта Сергея Безрукова они касаться не должны. Потому что именно благодаря игре этого человека, во-первых, у поклонников Есенина появилась возможность хотя бы на секундочку очутиться в том времени и с тем поэтом, понять, за что его любили женщины и недолюблювал Маяковский. А во-вторых, юные поклонники (а по большей части поклонницы) непосредственно Безрукова по крайней мере узнали много нового о том человеке, чьи стихи так мучительно зубрили в школе. Может статься, и полюбили...

Да, в «Бригаде» актер тоже хорошо давал эмоциональный ряд: любовь к женщине, горе от потери, злость. Но именно в «Есенине» пробудилась (для тех, кто не видел его раньше в театральных постановках) эта его игра «на разрыв аорты», которую он потом много раз продемонстрирует в обычных интервью, телепередачах и т.д., когда будут просить прочесть «что-нибудь из Есенина».

«Мастер и Маргарита»
Он мог бы сыграть Мастера (он его озвучил), но сыграл Иешуа Га-Ноцри. Много было шуток на тему завышенного чувства собственно важности, но так бывает всегда, когда кто-то изображает в кино бога (или царя). Поэтому сам Безруков делает упор на то, что играл он Иешуа в представлении писателя Булгакова, а не самого бога. И главное для него в этой роли было показать и рассказать всем, донести мысль о «добрых людях», о том, что все люди добрые или когда-то были таковыми.

В наше время такое отношение к миру и человечеству приписывают совсем блаженным, шибко верующим. Это не самая распространенная точка зрения среди обывателей, поэтому роль получилась скорее философской. Но, кажется, для критиков она немного потерялась на фоне Басилашвили-Воланда и его обаятельной команды. Впрочем, никакого разрыва аорты роль Иешуа, конечно, и не предполагала.

Если не оглядываться на предыдущие роли Безрукова, не проводить глупых параллелей с его чувством собственной важности, не обращать внимания на голливудскую улыбку Иешуа (хотя почему у бога не может быть белых зубов?) и хорошую форму, останется единственная суть Га-Ноцри - доброта и всепрощение. Как можно сыграть бога по-другому? Разве что как Аланис Мориссетт в «Догме»...

«Адмирал»
Если Саша Белый - это сила, а Иешуа - милосердие, то генерал Каппель - это роль с тегом «долг». Владимир Каппель служил России до последнего, все свои 37 лет, хотя по происхождению вообще-то был шведом. Безруков изучил много литературы, преждем чем играть Каппеля, даже внес кое-какие поправки в сценарий, а после съемок говорил, что его отношение к Гражданской войне и «белым» в корне изменилось.

Изменилось оно и у многих зрителей после просмотра «Адмирала». Некоторые историки рассказывали, что после выхода фильма к ним стали обращаться люди с вопросом «что почитать на эту тему?» В конечном итоге и «белые», и «красные» оказываются в одной могиле, но фильмов про «хороших белых» у нас действительно на порядок меньше, чем про «хороших красных».

Одна из главных претензий к этой картине - смещение акцентов исторических к акцентам любовным. Так вот, Сергей Безруков в роли генерала Каппеля возвращает повествование в русло, угодное немассовому зрителю.

«Пушкин: Последняя дуэль»
Сменив золотые кудри на черные бакенбарды, XX век на XIX, Сергей Безруков сыграл «наше все», и снова - успех. Уставшая от бесконечных «ментовских» сериалов публика с большим интересом и любопытством приняла новый тренд телевидения - литературно-патриотические сериалы. И Пушкин у Безрукова получился какой надо: порывистый, ранимый, честолюбивый, ревнивый, озорной, а главное - яркий. Таким, каким и должно быть солнце сами знаете чего. А каким оно было на самом деле, мы никогда не узнаем.

Поэтому все потуги уличить актера в том, что он исказил, опошлил или сделал еще что-то неприличное с образом поэта бессмысленно, ибо никто из уличителей с самим поэтом никогда не был знаком. Как говорит сам Сергей, не нравится - сделайте лучше.

Среди прочих нападок на Безрукова очень популярны обвинения в том, что в каждой своей кинороли он играет либо Сашу Белого, либо, как вариант, сам себя. А это и неизбежно, потому что все герои актера - сильные и цельные личности, каждый из них имеет некий внутренний конфликт и какой-то талант. Поэтому ничего удивительного нет в их похожести. Что характерно, несмотря на все нападки, Сергей Безруков не страдает от недостатка новых проектов и любви поклонников.

Секрет в том, что есть откровенно плохие актеры, а есть актеры, которым не прощают их успех. Чтобы понять, к какой именно категории относится Безруков, достаточно ознакомиться с любой из его работ, буть то коротенькие дурашливые сценки из старой телепередачи «Доктор угол», театральный спектакль или несерьезная роль в плохом сериале.
Премьеры
01.01
Праздничный переполох
Le sens de la fête
04.01
Величайший шоумен
The Greatest Showman
04.01
Все только начинается
Just Getting Started
все премьеры

Топ 250
237
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
239
Матч Поинт
Match Point (7.80)
241
Искупление
Atonement (7.80)
242
Игра
The Game (7.80)
244
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)
245
Пятый элемент
The Fifth Element (7.70)
246
Не пойман — не вор
Inside Man (7.70)
весь топ
23.11.2017
Бокс-офис России: Пуаро в окружении супергероев

После того, как три уикенда подряд общие кассовые сборы российского проката поднимались выше отметки в 1 млрд руб., наступил вполне ожидаемый спад. Хотя результаты минувших выходных все равно можно назвать солидными. В общей сложности выручка кинотеатров составила порядка 934 млн руб. На смену экранизации комиксов о Торе и приближающемся конце всего сущего пришел другой супергеройский блокбастер — «Лига справедливости». Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамэн, Флэш и Киборг объединяются в команду для борьбы с могущественным противником, который угрожает безопасности всей планеты. Режиссером фильма по мотивам графических романов издательства DC выступил Зак Снайдер, а среди актеров, исполняющих главные роли, можно увидеть Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзру Миллера и Рэя Фишера. В российском прокате картина стартовала с отметки в 376 млн руб., что является хоть и неплохим результатом, но все же достаточно скромным по сравнению с другими проектами киновселенной DC. Так, лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году освоила за премьерные выходные 530 млн руб., а «Отряд самоубийц» и вовсе смог заработать 762 млн руб. Правда, «Лиге справедливости» удалось превзойти стартовые сборы сольного фильма о Чудо-женщине, который в июне нынешнего года начал шествие по российским кинотеатрам с отметки в 226 млн руб., в итоге заработав чуть менее 485 млн руб. Но результаты творения Пэтти Дженкинс в нашем прокате нельзя назвать выдающимися. В долларовом выражении фильм смог собрать порядка $8 млн, тогда как в США получил $412 млн, а в мире в общей сложности около $409 млн. Критики и зрители, посмотревшие картину, отнеслись к ней достаточно прохладно. Конечно, некоторые считают, что DC и Warner Bros. удалось исправить часть ошибок, которые сопровождали все их последние фильмы. Но спасением или перезагрузкой для киновселенной «Лига справедливости» стать так и не смогла. На долю многострадального фильма выпали и смена режиссера, и масштабные пересъемки, и попытки вместить изначально почти трехчасовое действие в двухчасовой лимит. Все это, конечно же, не могло не сказаться на итоговом результате. Как бы ни старался Джосс Уидон сделать историю, начатую Снайдером, легче и веселее, кардинально изменить ее не получилось. Наоборот, при просмотре складывается впечатление, что фильм так и не смог определиться с тональностью повествования. Традиционно мрачную и депрессивную атмосферу блокбастеров, снятых по комиксам DC, попытались разбавить шутками, но остальные проблемы никуда не делись. Рецензенты жалуются на скучный сценарий, отсутствие раскрытия персонажей, невнятного злодея, незапоминающийся саундтрек, слабый экшен и спецэффекты. Несмотря на все стремления Warner Bros. и DC догнать Marvel, которая год за годом продолжают выпускать все более успешные в кассовом отношении фильмы о похождениях супергероев своей вселенной, пока это у них не выходит. Второе место удалось сохранить за собой фильму британского режиссера Кеннета Браны «Убийство в Восточном экспрессе». За минувшие выходные экранизация одноименного романа Агаты Кристи освоила дополнительные 187 млн руб. Всего же в копилке детективной драмы, главные роли в которой исполнили, помимо самого Браны, такие голливудские звезды первой величины, как Уиллем Дефо, Джуди Денч, Пенелопа Крус, Джонни Депп и Мишель Пфайффер, значится уже 652 млн руб. Картина показывает один из лучших результатов среди фильмов детективного жанра, вышедших в российский прокат за последние годы. «Убийство» заметно опережает такие проекты, как, например, «Инферно» (585 млн руб.), «Шерлок Холмс» (501 млн руб.), «Ангелы и демоны» (435 млн руб.), «Код да Винчи» (305 млн руб.) и «Девушка в поезде» (217 млн руб.). На третью строчку финансового рейтинга опустился лидер прошлого уикенда, кинокомикс «Тор: Рагнарек». Недельные сборы супергеройской ленты просели почти на 70% и составили 136 млн руб. В общей сложности продолжение франшизы о боге-громовержце Торе смогло заработать к настоящему моменту сумму в 1,27 млрд руб. Тем самым картина обошла результаты второго фильма «Тор 2: Царство тьмы», который осенью 2013-го получил от зрителей 1,17 млрд руб., и поднялась на седьмую строчку в списке самых кассовых релизов нынешнего года. А вот третье место в рейтинге самых кассовых лент 2017-го занимает российская комедия совместного производства студий Disney и Yellow, Black and White — «Последний богатырь». За минувшие выходные копилка фильма пополнилась на 79 млн руб. Всего же приключения разношерстной компании во главе с сыном Ильи Муромца заработали внушительные 1,63 млрд руб. Больше в этом году удалось заполучить в свой актив только «Пиратам Карибского моря: Мертвеца не рассказывают сказки» (2,32 млрд руб.) и «Форсажу 8» (1,65 млрд руб.). Кроме того, фильм режиссера Дмитрия Дьяченко стал вторым по сборам российским фильмом за всю современную историю нашего кинопроката, заставив подвинуться «Викинга» (1,53 млрд руб.) и «Экипаж» (1,5 млрд руб.). Лидирующая же позиция пока остается за военной драмой «Сталинград», которая четыре года назад смогла заработать 1,67 млрд руб. Замыкает пятерку наиболее успешных фильмов по итогам минувших выходных еще одна российская картина — комедия Александра Молочникова «Мифы». В своем дебютном проекте режиссер собрал таких звезд отечественного кино, как Федор Бондарчук, Сергей Безруков, Иван Ургант, Ксения Раппопорт, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Ирина Розанова, Максим Суханов и Андрей Смоляков. По сюжету, нищий иностранец в исполнении греческого актера Янниса Пападопулоса по чистой случайности попадает в самую гущу жизни богатых и знаменитых. Выясняется, что все наши представления о жизни звезд, — мифы. На деле все обстоит гораздо хуже. Пытаясь помочь звездам решить их проблемы, герой влюбляется в жену большого градоначальника и решает сделать все, чтобы она была с ним. По мнению рецензентов у молодого актера и театрального режиссера Молочникова получилась некая смесь сатиры, мюзикла и романтической мелодрамы, правда, первый блин, как говорится, вышел комом. Повествование картины выглядит сумбурным, а персонажи не вызывают ни интереса, ни какого бы то ни было сопереживания. Разрозненные истории, притянутые за уши ситуации и не самый удачный юмор вряд ли помогут фильму в прокате. И тем не менее за премьерный уикенд «Мифам» удалось заработать сумму в 33 млн руб. Стартовала лента на уровне другого фильма с участием большого количества известных актеров, киноальманаха «Про любовь. Только для взрослых». Ему в начале этой осени удалось освоить в первые выходные порядка 35 млн руб.... подробнее
12.11.2017
Клуни-режиссер и Лига Снайдера: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя совсем не уступает предыдущей по разнообразию: фильмы на любой вкус продолжают заманивать зрителей в кинотеатры красочными постерами, яркими трейлерами, любимыми актерами и громкими обещаниями, суля незабываемое удовольствие от просмотра. В российском прокате намечены сразу две большие премьеры: одна из самых спорных картин Венецианского кинофестиваля и один из самых неоднозначных супергеройских блокбастеров. Нас также ожидает доброе семейное кино, очередная французская комедия, возвращение знаменитой хоррор-франшизы, байопик из Канн и многое другое. Лидеру прошлой недели, третьей части франшизы «Тор», придется подвинуться: у него появился серьезный конкурент. «Лига справедливости» наступает! Фанаты Бэтмена, Супермена, Флеша и Чудо-женщины объединятся для совместного просмотра нового фильма Зака Снайдера, которого, так уж вышло, можно либо любить, либо ненавидеть. По мнению редакции LostFilm.INFO, зрителям стоит обратить внимание на новый проект Джорджа Клуни «Субурбикон», в основу которого лег богом забытый сценарий братьев Коэн. Голливудский актер, режиссер, продюсер и просто красивый мужчина Джордж Клуни снял дико смешную и абсолютно черную комедию, не претендующую на лавры лидера проката и любовь зрительской аудитории. Сценарий, написанный еще в конце 80-х, рассказывает об Америке времен 50-х, которая с легкой подачи режиссера становится аллюзией на то, что происходит в стране сейчас. В центре сюжета — образцовая американская семья: тихий муж (Мэтт Дэймон) и его вечно раздраженная жена (Джулианна Мур). В один прекрасный день в их безупречном доме с сияющим фасадом и аккуратно подстриженным газоном происходит нападение, которое провоцирует цепочку самых разнообразных, порой шокирующих, событий. Воплощение американской мечты выворачивается наизнанку, демонстрируя все то, что долгое время скрывали жители маленького американского городка. Этот скромный независимый фильм стал своеобразным ответом на политические тенденции в современном американском обществе. Клуни и Коэны выдают порой слишком прозрачные и прямолинейные метафоры, зато в наглядности им точно не откажешь. Известный в первую очередь по книге и фильму «Хорошо быть тихоней» писатель Стивен Чбоски снял трогательное семейное кино под названием «Чудо». В центре сюжета — мальчик по имени Август Пуллман, который, как и все дети его возраста, любит играть в компьютерные игры, смотреть кино и бегать с собакой наперегонки. Однако Огги (как называет его мама) — совсем не обычный мальчик. В свои годы он успел перенести целых 27 операций из-за редкой болезни — челюстно-лицевого дизостоза. Внешность Огги вызывает самые разнообразные реакции у сверстников, которые, как известно, могут быть очень жестокими. «Чудо» является адаптацией одноименного произведения Р.Дж. Паласио. Книга о любви, дружбе, предательстве и умении прощать быстро нашла своего читателя, став бестселлером в США. У фильма же более сложная судьба: после череды изменений в актерском составе и ухода ряда режиссеров к проекту примкнул Джейкоб Тремблэ, известный по оскароносной «Комнате», а также Джулия Робертс и Оуэн Уилсон. За адаптацию книги взялись сразу три мастера: Стив КонрадНевероятная жизнь Уолтера Митти»), Джек ТорнГарри Поттер и Проклятое дитя», «Молокососы») и сам Стивен Чбоски. В итоге получилась душещипательная мелодрама, которая выжмет из вас ведро слез, накроет ностальгией, заставит вспомнить о самых близких людях, а в сердце поселит маленький лучик добра. Что еще нужно от семейного кино? Выход первой части «Лиги справедливости» ознаменует самое начало эпичных баталий между поклонниками Marvel и DC, фанатами Снайдера и Нолана, кинокритиками и обычными зрителями. В итоге на фильм, видимо, пойдут все, ибо уровень его популярности достигнет грандиозных высот. Одни пользователи наперебой будут клясться ему в любви, петь неоправданные дифирамбы и вспоминать библейские отсылки, другие — требовать отставки Снайдера, кричать о загубленной киновселенной DC и воспевать гениальность «Темного рыцаря». Как ни крути, но этот супергеройский блокбастер просто обречен на большие кассовые сборы и низкие оценки критиков. Ждать чего-то великого от режиссера «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена» однозначно не стоит. Этой картине необходима заниженная планка, добродушный настрой и хорошая компания. Тогда бессмысленные эпичные сцены, поражающие воображение спецэффекты и преисполненные пафосом диалоги могут показаться не такими уж глупыми. Не забывайте о весомом бонусе в лице Эзры Миллера, исполняющего роль Флеша. Поклонникам фильмов ужасов лучше остаться на этой неделе дома, потому что в прокате их ждет третья часть франшизы «Джиперс Криперс». Режиссер хоррора Виктор Сальва — один из тех людей, которые не понимают, когда нужно остановиться. Легенда гласит, что каждую 23-ю весну просыпается монстр, который 23 дня выдумывает самые жуткие способы убийства своих жертв. Сюжет возвращает нас к героине предыдущих фильмов, потерявшей брата из-за этого чудовища в прошлом. Теперь она боится за судьбу собственного сына. С фильмом «Джиперс Криперс» все было ясно уже после первой части, выход сиквела только усугубил страдания зрителей, триквел и вовсе призван убить веру во все хорошее в этом жанре. Другими словами, очень посредственный ужастик вылился в еще более посредственный ужастик, который в итоге стал откровенно плохим кино. Бюджетный испанский хоррор «Обитель теней» тоже не вселяет особых надежд. Сценарист «Приюта» Серхио Х. Санчес решил сэкономить на режиссере и снять картину самостоятельно. В результате получилась весьма неубедительная попытка заявить о себе. Участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля «Молодой Годар» рассказывает историю жизни лидера «новой французской волны» Жана-Люка Годара, любимчика Канн и просто хорошего режиссера. Сюжет разворачивается в Париже конца 60-х годов. Молодой и влюбленный Годар в исполнении Луи Гарреля снимает скандальную «Китаянку», женится, бунтует и становится свидетелем настоящей революции. «Молодой Годар» был весьма холодно принят аудиторией фестиваля, а сам режиссер назвал съемки этого фильма «глупой, глупой идеей». Картина «Любовь-морковь по-французски» возвращает нас к избитой теме обмена телами. Российские локализаторы тоже это заметили и ловко сделали отсылку к отечественной комедии со схожим названием. Однако от банального сюжета, дешевой постановки и полного отсутствия желания это смотреть такой шаг никого не спасет. Также на будущей неделе зрителей ждет еще одна бюджетная комедия, на этот раз датская, с нескромным названием «Свингер», которое говорит само за себя. Главный герой фильма Адам, находясь на пике кризиса среднего возраста, решает пойти на встречу в свинг-клубе, где встречает девушку своей мечты. А на десерт две российские премьеры. Известный музыкант Гарик Сукачев снял документальный фильм «То, что во мне» по сценарию Гарика Сукачева с Гариком Сукачевым в главной роли. Картина однозначно понравится поклонникам творчества Гарика Сукачева и пройдет мимо всех остальных. Сатирическая комедия «Мифы» — это режиссерский дебют Александра Молочникова с Федором Бондарчуком, Сергеем Безруковым и Паулиной Андреевой в главных ролях. Режиссер обещает разоблачить все «мифы» и раскрыть истинную «правду» о многострадальном российском кинематографе и шоу-бизнесе, как будто нам мало Малахова. Для ценителей редкого кино в прокат выходит мюзикл «Варьете» от режиссера «Пустой короны» Доминика Кука. Вместе с композитором Стивеном Сондхаймом Кук рассказывает о девушках из варьете, которые делятся друг с другом историями из жизни.... подробнее
22.10.2017
«Пила» против «Матильды»: смотрите на этой неделе

Новая неделя богата на премьеры, но совсем не радует своим разнообразием. Здесь есть российские фильмы, плохие российские фильмы и очень плохие российские фильмы, а также опостылевшие франшизы и бюджетные комедии. Но начнем с хорошего: на киноэкраны выходит новая картина культового корейского режиссера Ким Ки Дука «Сеть». Многострадальную «Матильду» Алексея Учителя пустили в отечественный прокат вопреки оскорбленным чувствам верующих и громким заявлениям Натальи Поклонской. Орландо Блум все еще жив (и это хорошая новость), но зачем-то начал сниматься в китайских боевиках (а вот эта уже плохая), один из которых чудесным образом появился в нашем прокате. Кроме того, на этой неделе ожидается много мультфильмов, правда, только один из них действительно заслуживает внимания. Выбор LostFilm.INFO — новое творение Ким Ки Дука, однако лидерами бокс-офиса предсказуемо станут «Матильда» и «Пила 8». Оба фильма, разумеется, совсем не заслуживают к себе такого внимания. Первый — из-за слабой культурной составляющей, второй — из-за ее полного отсутствия. Самый жестокий режиссер современности Ким Ки Дук привез «Сеть» на Венецианский кинофестиваль не просто так. Картина, затрагивающая вечное противостояние Южной и Северной Кореи, очевидно нацелена на западного зрителя, воспринимающего КНДР как средоточие вселенского зла. Тем не менее политический контекст не мешает режиссеру исследовать свои любимые темы: душевные томления, горечь утрат, человеческие трагедии и, конечно, боль во всех ее ипостасях. В центре сюжета — простой северокорейский рыбак, который случайно оказывается не на том берегу полуострова. Сначала его бросают в лапы жестоких южнокорейских спецслужб, а потом и вовсе соблазняют «хорошей жизнью» демократичного Сеула. Однако самое худшее ждет впереди, когда наш герой вернется в родную Северную Корею… Выход мультфильма «Далеко на север» — это один из тех немногих случаев, когда дядям и тетям стоит забыть о проблемах взрослой жизни и найти время на собственного ребенка. Оторвать свое чадо от планшета и телевизора, чтобы вселить в его сердце немного прекрасного. Хорошая анимация в наш век цифровых технологий — вещь непростительно редкая. И когда появляется шанс увидеть что-то подобное на большом экране, нельзя терять ни минуты. «Далеко на север» — это история русской девочки Саши, которая отправляется в далекую экспедицию на Север, чтобы найти затерянный корабль своего дедушки, исследователя Арктики. Эта картина научит вашего ребенка быть смелым и решительным, стойким и трудолюбивым, рассудительным и внимательным. В мультфильме есть весьма оригинальная рисовка и сказочно прекрасный саундтрек. Имперская Россия показана красивой и величественной, и главное — без клюквы в виде шапок-ушанок, балалаек и медведей. Возможно, «Далеко на север» не так хорош, как мастодонты анимации Pixar, однако он смотрится вполне достойно на фоне мультика «Мы – монстры», ущербной европейской пародии на «Монстры на каникулах», и новой части «Фиксиков». «Матильда» Алексея Учителя похожа на падшую женщину, слава о которой разлетелась по всей округе — никому до нее дела нет, но одним глазом глянуть все же хочется. Скандалы, интриги и вполне реальные расследования, окружающие этот фильм на протяжении нескольких месяцев, сделали ему неплохой пиар, который в будущем позволит окупить большой бюджет, щедро отстегнутый Минкультуры. Возможно, это одна из причин, по которой роль Николая II досталась не Сергею Безрукову, а Ларсу Айдингеру, ошибочно принятого в российской прессе за звезду немецкого порно. «Матильда», повествующая о романе знаменитой балерины и прославленного императора, будет интересна в первую очередь поклонникам душещипательных любовных историй. В ней есть хорошие актеры и красивые декорации, однако глубокого смысла и серьезного историзма от «Матильды» ждать не стоит. Два других российских фильма в прокате тоже не внушают доверия. Смотрите сами: на страх и риск психического здоровья зрителя выходит драма Ани Крайс «Нашла коса на камень» со слоганом «Мы все некрофилы. Хочешь поговорить об этом?» и «Аномалия» Василия Чигинского о детях, которые отправились на поиски огромного окуня в Рязанскую область. И вот уже восьмая часть «Пилы» выходит в прокат. Причина такого безобразия — отсутствие хороших сценаристов и кризис жанра ужасов. Продюсеры упорно отказываются оставить в покое некогда популярную франшизу. Уже сам Джон Крамер, кажется, не рад, что его злое имя опять употребили всуе. К слову, за постановку новой «Пилы» отвечают Майкл и Питер Спириги, снявшие близкий к гениальному «Патруль времени» в 2014 году. Но сценарий нового хоррора написал Пит Голдфингер, ответственный за такие шедевры, как «Пираньи 3D» и «Пираньи 3DD». Все это может означать лишь одно: у фильма будет крепкая режиссура, но скучный и банальный сюжет. В рубрику никому не нужных сиквелов также можно отнести «Скайлайн 2», продолжение одноименного фильма 2010 года. По всей видимости, режиссеру первой части понадобилось целых семь лет, чтобы накопить 20 млн долларов для съемок продолжения. А ведь он мог сделать что-то действительно полезное. Вернуться в прошлое и не снимать первый «Скайлайн», например. Неприметная французская комедия «Завуалируй это» не соберет полные залы, но точно оставит зрителей довольными. В центре сюжета — влюбленная пара, на пути которой встает суровый мусульманин, брат главной героини. В попытке помешать отношениям Махмуд запрещает девушке встречаться с молодым человеком. Однако тот оказывается гораздо хитрее — под видом скромной Шахерезады, с ног до головы укутанной в хиджаб, он пробирается в дом к любимой. И все бы хорошо, но скромница сразу приглянулась самому Махмуду. Комедия «Завуалируй это» в первую очередь хороша тем, что она действительно смешная. Французская пресса окрестила дебют иранского режиссера Со Абади «уморительным и дерзким политическим водевилем», который «поражает смелостью и остроумием». При желании можно сходить на еще одну бюджетную комедию проката под названием «Шеф». Играя со знакомыми болливудскими клише, она рассказывает о жизни простого индийского повара, который открывает закусочную на колесах и отправляется в кулинарное путешествие по всей стране. Крутых шуток от фильма ожидать не стоит, но вот картинка точно будет сочная. И главный «сюрприз» этой недели — китайский боевик «Шанхайский перевозчик» с Орландо Блумом в главных ролях. Казалось, для хорошего актера ничего не может быть хуже участия в некогда популярных, но бесконечно глупых или затянутых франшизах. Оказалось, может — съемки в трешовых китайских боевиках.... подробнее