Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Урсуляк

Sergei Ursulyak
Сергей Урсуляк
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 10 июня 1958, Близнецы (65 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

17.04.2024 20:30

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» станет фильмом

Отечественный режиссер Сергей УрсулякЛиквидация», «Тихий Дон») приступил к подготовительным работам над экранизацией мюзикла Михаила Миронова «Ничего не бойся, я с тобой». Над проектом будут работать телеканал «Россия», киностудия «Москино», а также продюсерский центр Яндекса. Сценарий написал Геннадий ОстровскийМой сводный брат Франкенштейн»).

«История в нашем фильме будет похожей на сюжет оригинального мюзикла, но все же немного другой, — говорит Сергей Урсуляк. — Мы не станем делать прямого переноса, поскольку театр — искусство более условное. Эта условность со сцены воспринимается легко, а на экране может обернуться фальшью. Фильм по мотивам мюзикла — новое для меня, пожалуй, только по жанру. В моих картинах всегда много музыки. Что касается сомнений, то они бывают перед каждой новой работой. Но интерес попробовать что-то новое, конечно же, перевесил. В общем, впереди большая работа!»
Читать полностью
Поделиться:

27.01.2024 11:00

«Золотой орел — 2024»: спасение рыбаков

В 1-м павильоне киноконцерна «Мосфильм», который отмечает 100-летний юбилей, состоялась церемония вручения премии «Золотой орел». Национальная Академия кинематографических искусств и наук России определила лучшие фильмы и сериалы в 23 номинациях.

Лидеров по количеству номинаций до начала церемонии было два — картины «Снегирь» и «Праведник». Драма Бориса Хлебникова посвящена команде рыбаков, попавших в грандиозный шторм, ну а Сергей Урсуляк снял ленту о подвиге офицера Красной армии Николая Киселева. Определиться с фаворитом киноакадемики так и не смогли: «Снегирь» забрал звание лучшего фильма, а также призы в трех других категориях, но по общему количеству побед «Праведник» от него не отстал — у него также четыре заветных статуэтки.
Читать полностью
Поделиться:

17.09.2019 18:47

Самый народный режиссер. Владимиру Меньшову — 80

Сегодня 80-летний юбилей отмечает российский актер и режиссер Владимир Меньшов. За его плечами больше сотни ролей в кино и всего пять снятых картин. «Розыгрыш», «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби», «Ширли-мырли» и «Зависть богов» — фильмография, принесшая Меньшову народную любовь, государственные награды и, конечно, премию «Оскар» в 1981 году. Его режиссерские работы упрекали в потакании вкусам масс и лакировании той действительности, с которой творческая интеллигенция пыталась бороться, однако несмотря на это, Владимир Валентинович заслужил неоспоримый авторитет как среди коллег, так и среди зрителей.

Будущий лауреат самой престижной кинонаграды родился в Баку в семье военного моряка. Оказавшись на службе в НКВД, его отец перевез семью в Астрахань, где и прошли отрочество и юность Владимира Меньшова. Только вспоминает о них режиссер с неохотой, считает, что он не из тех, кто «родом из детства». Его жизнь началась с первого прикосновения к кинематографу — первой попытки поступления во ВГИК. «Я прошел первый тур, и меня поселили на неделю в общежитие ВГИКа. Я увидел, что это мой мир, а я его всю жизнь не имел, он был от меня отодвинут, был мне недоступен, — вспоминает в одном из интервью Меньшов, — я понял, что это мое, что здесь я буду на своем месте». Однако новый мир покорился ему не сразу: лишь спустя четыре года неудачных попыток Владимира Меньшова приняли на актерский факультет школы-студии МХАТ. За эти годы он успел получить профессию токаря, поработать на шахте в Воркуте и на водолазном катере у берегов Баку. За школой-студией последовала кафедра режиссуры во ВГИКе. Меньшов поступал на курс к Михаилу Ромму и так ему понравился, что тот принял его сразу на второй курс, придумав для талантливого студента специальную аспирантуру. «Никогда такого не было. Я был первым и последним аспирантом по режиссуре художественного фильма», — рассказывает Владимир Меньшов.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персонаж
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.97

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Тихий Дон
Тихий Дон (2015)

Quiet Flows the Don (0.00)

Тихий Дон
Тихий Дон (2015)

Tikhiy Don (7.80)

Жизнь и судьба
Жизнь и судьба (сериал) (2012)

Zhizn i sudba (7.60)

Исаев
Исаев (сериал) (2008)

Isayev (6.40)

Ликвидация
Ликвидация (сериал) (2007)

Likvidatsiya (8.40)

Dolgoe proshchanie
Dolgoe proshchanie (2004)
(5.00)

Neudacha Puaro
Neudacha Puaro (2002)
(5.10)

Сочинение ко дню победы
Сочинение ко дню победы (1998)

Sochineniye ko dnyu pobedy (5.30)

Летние люди
Летние люди (1995)

Letnie lyudi (5.60)

Русский регтайм
Русский регтайм (1993)

Russkiy regtaym (4.60)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Праведник
Праведник (0)

Pravednik (0.00)

(0)
(0.00)

Ничего не бойся, я с тобой
Ничего не бойся, я с тобой (0)

Nichego ne boysya, ya s toboy (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Ненастье
Ненастье (0)

(7.40)

Сценарист [ скрыть ]


Тихий Дон
Тихий Дон (2015)

Quiet Flows the Don (0.00)

Тихий Дон
Тихий Дон (2015)

Tikhiy Don (7.80)

Dolgoe proshchanie
Dolgoe proshchanie (2004)
(5.00)

Neudacha Puaro
Neudacha Puaro (2002)
(5.10)

Летние люди
Летние люди (1995)

Letnie lyudi (5.60)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
 Self - Guest 2 episodes, 2012-2015

(0)
(0.00)
Self - Guest


Telegram-канал

Топ 250
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
весь топ
17.04.2024
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» станет фильмом

Отечественный режиссер Сергей УрсулякЛиквидация», «Тихий Дон») приступил к подготовительным работам над экранизацией мюзикла Михаила Миронова «Ничего не бойся, я с тобой». Над проектом будут работать телеканал «Россия», киностудия «Москино», а также продюсерский центр Яндекса. Сценарий написал Геннадий ОстровскийМой сводный брат Франкенштейн»). «История в нашем фильме будет похожей на сюжет оригинального мюзикла, но все же немного другой, — говорит Сергей Урсуляк. — Мы не станем делать прямого переноса, поскольку театр — искусство более условное. Эта условность со сцены воспринимается легко, а на экране может обернуться фальшью. Фильм по мотивам мюзикла — новое для меня, пожалуй, только по жанру. В моих картинах всегда много музыки. Что касается сомнений, то они бывают перед каждой новой работой. Но интерес попробовать что-то новое, конечно же, перевесил. В общем, впереди большая работа!» Оригинальный мюзикл Михаил Миронов поставил в 2022-м по мотивам пьесы, которую он написал вместе с Сергеем КалужановымВремя первых»). Сюжет переносит зрителя в уже далекие 80 годы прошлого века, когда Ленинград стал центром неформальной культуры в СССР. В мюзикле звучат песни бит-квартета «Секрет», многие из которых стали гимном поколения советской молодежи конца ХХ века. Каст фильма и дата релиза пока неизвестны. Съемочные работы начнутся не раньше осени 2024-го. Источник: «ИнтерМедиа»... подробнее
27.01.2024
«Золотой орел — 2024»: спасение рыбаков

В 1-м павильоне киноконцерна «Мосфильм», который отмечает 100-летний юбилей, состоялась церемония вручения премии «Золотой орел». Национальная Академия кинематографических искусств и наук России определила лучшие фильмы и сериалы в 23 номинациях. Лидеров по количеству номинаций до начала церемонии было два — картины «Снегирь» и «Праведник». Драма Бориса Хлебникова посвящена команде рыбаков, попавших в грандиозный шторм, ну а Сергей Урсуляк снял ленту о подвиге офицера Красной армии Николая Киселева. Определиться с фаворитом киноакадемики так и не смогли: «Снегирь» забрал звание лучшего фильма, а также призы в трех других категориях, но по общему количеству побед «Праведник» от него не отстал — у него также четыре заветных статуэтки. Лауреатами премии «Золотой орел» в 2024 году стали: Лучший фильм — «Снегирь» Лучший телевизионный сериал — «Бизон: Дело манекенщицы» Лучший сериал онлайн-платформ — «Фишер» Лучший неигровой фильм — «Мельников» Лучший короткометражный фильм — «Шоссе Энтузиастов» Лучший анимационный фильм — «Коты Эрмитажа» Лучшая режиссерская работа — Сергей УрсулякПраведник») Лучший сценарий — Александр Велединский1993») Лучшая женская роль в кино — Анна МихалковаЧувства Анны») Лучшая мужская роль в кино — Александр ЯценкоПраведник») Лучшая женская роль второго плана — Александра Ребенок1993») Лучшая мужская роль второго плана — Евгений ТкачукПраведник») Лучшая женская роль на телевидении — Елена ЯковлеваДама с собачкой») Лучшая мужская роль на телевидении — Сергей БезруковБизон: Дело манекенщицы») Лучшая актриса онлайн-сериала — Марьяна СпивакЧерное облако») Лучший актер онлайн-сериала — Александр Яценко и Иван ЯнковскийФишер») Лучший монтаж фильма — «Снегирь» Лучшая операторская работа — «Праведник» Лучшая работа художника-постановщика — «Хитровка. Знак четырех» Лучшая работа художника по костюмам — «Хитровка. Знак четырех» Лучшие визуальные эффекты — «Снегирь» Лучшая работа звукорежиссера — «Снегирь» Лучшая музыка к фильму — «Повелитель ветра» Специальный приз «За вклад в киноискусство» — Карен Шахназаров Специальный приз «За вклад в российский кинематограф» — Анатолий Мукасей... подробнее
17.09.2019
Самый народный режиссер. Владимиру Меньшову — 80

Сегодня 80-летний юбилей отмечает российский актер и режиссер Владимир Меньшов. За его плечами больше сотни ролей в кино и всего пять снятых картин. «Розыгрыш», «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби», «Ширли-мырли» и «Зависть богов» — фильмография, принесшая Меньшову народную любовь, государственные награды и, конечно, премию «Оскар» в 1981 году. Его режиссерские работы упрекали в потакании вкусам масс и лакировании той действительности, с которой творческая интеллигенция пыталась бороться, однако несмотря на это, Владимир Валентинович заслужил неоспоримый авторитет как среди коллег, так и среди зрителей. Будущий лауреат самой престижной кинонаграды родился в Баку в семье военного моряка. Оказавшись на службе в НКВД, его отец перевез семью в Астрахань, где и прошли отрочество и юность Владимира Меньшова. Только вспоминает о них режиссер с неохотой, считает, что он не из тех, кто «родом из детства». Его жизнь началась с первого прикосновения к кинематографу — первой попытки поступления во ВГИК. «Я прошел первый тур, и меня поселили на неделю в общежитие ВГИКа. Я увидел, что это мой мир, а я его всю жизнь не имел, он был от меня отодвинут, был мне недоступен, — вспоминает в одном из интервью Меньшов, — я понял, что это мое, что здесь я буду на своем месте». Однако новый мир покорился ему не сразу: лишь спустя четыре года неудачных попыток Владимира Меньшова приняли на актерский факультет школы-студии МХАТ. За эти годы он успел получить профессию токаря, поработать на шахте в Воркуте и на водолазном катере у берегов Баку. За школой-студией последовала кафедра режиссуры во ВГИКе. Меньшов поступал на курс к Михаилу Ромму и так ему понравился, что тот принял его сразу на второй курс, придумав для талантливого студента специальную аспирантуру. «Никогда такого не было. Я был первым и последним аспирантом по режиссуре художественного фильма», — рассказывает Владимир Меньшов. Актерская карьера Владимира Валентиновича задалась сразу. Дебютной стала роль в короткометражной ленте «Счастливый Кукушкин» Александра Павловского, награжденной главным призом на фестивале «Молодость-71» в Киеве. За ней последовала роль в картине «Человек на своем месте» Алексея Сахарова, и снова успех — главный приз на VI Всесоюзном кинофестивале в Алма-Ате. С тех пор востребованность Меньшова-актера только росла. Он и по сей день активно снимается, на его счету участие в таких картинах, как «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» Александра Митты, «Время для размышлений» Сергея Ашкенази, «Курьер» и «Город Зеро» Карена Шахназарова, «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова, «Ликвидация» Сергея Урсуляка, «Легенда №17» Николая Лебедева и многих других. Несмотря на столь внушительный список, актерство Владимир Меньшов считает своим хобби, признаваясь, что его сердце отдано режиссуре. Его первая полнометражная картина «Розыгрыш» имела невероятный успех, побив все рекорды кинопроката. Фильм о жизни школьников 70-х годов прославил юных Дмитрия Харатьяна, Наталью Вавилову, Евдокию Германову. Песни из кинофильма звучали из всех радиоприемников, а создатели картины были удостоены Государственной премии РСФСР. К своему второму фильму Меньшов приступал уже под пристальным вниманием, ему необходимо было доказать, что дебютный успех не был случайностью. В 1979 году на экраны вышла картина «Москва слезам не верит». «Я снял картину, которую сам давно хотел посмотреть», — расскажет позже режиссер. Сценарий «Дважды солгавшая» Валентина Черных не сразу впечатлил Меньшова. Однако он вспомнил слова Михаила Ромма о том, чтобы будущие режиссеры не ждали, что их сценаристами будут Львы Толстые, и если в материале есть хотя бы три сцены, которые их цепляют, то за него стоит браться. Такие сцены в «Дважды солгавшей» были, и уже вокруг них родилась знаменитая история о покорении Москвы провинциальной девушкой. В ней было многое и из жизни самого Владимира Меньшова, и из того, что он хотел рассказать о своем времени, о своих современниках. «История советской Золушки» неожиданно понравилась на Западе. В 1981 году «Москва слезам не верит» получила премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». К слову, конкурентами неизвестного режиссера из-за железного занавеса были Акира Куросава и Франсуа Трюффо. Такого успеха не ожидал никто, накануне американского триумфа отечественные кинематографисты и критики восприняли фильм очень холодно, посчитав его пустой, лубочной мелодрамой. «Это было время культа личности Тарковского, и все, так сказать, «подтарковские» жили в понимании, что вот «Зеркало» — это кино, а «Москва слезам не верит» - какое-то недоразумение», — вспоминает режиссер. Но за фестивальным успехом последовал и зрительский. За первый год проката картину посмотрело девяносто миллионов человек, перед кинотеатрами выстраивались огромные очереди. Владимир Меньшов до сих пор помнит, как увидел заполненную желающими посмотреть фильм Пушкинскую площадь: «Это был счастливейший момент моей жизни — двадцать секунд абсолютного счастья». Следующей работой режиссера, цитатами из которой разговаривает уже не одно поколение, стал фильм «Любовь и голуби». Картина по одноименной пьесе Владимира Гуркина вышла на экраны в 1984 году, навсегда закрепив за Владимиром Меньшовым звание «народного режиссера». Зарисовки деревенского быта, яркие диалоги и очень много юмора. «То, что смешно Володе Меньшову, не просто смешно, а, увеличиваясь в размерах, смешно и зрительному залу. Такой реакции в кино я, может, больше никогда и не видел, потому что это был смех взахлеб», — вспоминает исполнитель одной из главных ролей Сергей Юрский. В перестроечное время Владимир Меньшов не снимал, видимо, не нашел героев, от имени которых хотелось говорить. Лишь в 1995 году вышел на экраны его третий фильм «Ширли-Мырли». В этом комедийном фарсе режиссер снова возвращается к творческому тандему со своей супругой Верой Алентовой. Как говорил сам Меньшов, фильм сработал немного ниже пояса, снова став кинематографическим портретом «лихих 90-х», завершавших собой сложное время эпохи «перестройки». В 2000 году вышел последний на данный момент фильм Владимира Меньшова «Зависть богов». В этой драме режиссер снова возвращается на привычную ему мелодраматическую почву. Чувственная история любви и испепеляющей страсти между советской замужней женщиной и французским журналистом в, пожалуй, самой откровенной работе режиссера. И снова в главной роли любимая супруга и муза — Вера Алентова. Сыграл эпизодическую роль в картине и французский актер Жерар Депардье. С тех пор Владимир Меньшов не выпустил ни одного своего фильма. Режиссер считает, что его зритель перерос кинотеатры: «Начиная придумывать картину, я всегда держал в голове полный зрительный зал, который вместе со мной переживает, вместе со мной думает, вместе со мной смеется, вместе со мной грустит. Управление этим залом было мощным стимулом для работы. А нынешний зал, каким он сформировался в постсоветскую эпоху, меня просто приводит в оторопь. Это кучками сидящие подростки, которые пришли потусоваться, поговорить, погрызть попкорн, попить кока-колу и заодно — как бы между делом — посмотреть кино».... подробнее