Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Френсис Лоуренс

Francis Lawrence
Френсис Лоуренс
Профессии: Режиссёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 26 марта 1971, Овен (47 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Френсис Лоуренс известен по фильмам


Фото: Френсис Лоуренс

Фото Френсис Лоуренс Фото Френсис Лоуренс Фото Френсис Лоуренс

Новости: Френсис Лоуренс

10.03.2018 21:02

Френсис Лоуренс: «В ''Красном воробье'' был свой рядовой Куча»

Френсис ЛоуренсГолодные игры: И вспыхнет пламя») недавно представил заграничной публике свой новый проект — шпионский триллер «Красный воробей», главные роли в котором исполнили оскароносная Дженнифер Лоуренс и номинант на премию «Золотой глобус» Джоэл ЭдгертонЛавинг»).

По сюжету, Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс), бывшая прима-балерина, после травмы вынужденно прекратив карьеру, поступает в секретную школу, которая обучает особенных молодых людей использовать тело и разум в качестве оружия. В этом заведении готовят спецагентов — так называемых Красных воробьев. Выдержав извращенный и садистский тренировочный процесс, Доминика становится самым опасным Воробьем, которого когда-либо выпускала эта программа. Теперь Егорова должна примирить в себе ту, кем она была раньше, с той, кем она стала в процессе обучения. Тем временем на горизонте появляется агент ЦРУ (Джоэл Эдгертон), который пытается убедить ее, что он единственный, кому Доминика может доверять.
Читать полностью
Поделиться:

05.03.2018 17:33

Бокс-офис США стал заложником Ваканды

«Черная Пантера» продолжает свой триумфальный марш по кинотеатрам США. Резвый старт в домашнем прокате и интерес зрителей к новому блокбастеру Marvel уже третью неделю подряд обеспечивают фильму лидерство в североамериканском бокс-офисе. Минувшие выходные (2-4 марта) не стали исключением, и «Черная Пантера» не дала ни единого шанса новичкам, которые, впрочем, и не надеялись на первое место финансового рейтинга.

Лента Райана Куглера добавила в свой актив $65,7 млн и теперь с суммой $501,1 млн является второй среди всех фильмов кинематографической вселенной Marvel, уступая лишь «Мстителям» ($623,3 млн). Рубеж в $500 млн поддался «Черной Пантере» за три недели. Среди кинокомиксов Marvel такого результата ранее добивались те же «Мстители» и «Другая война».
Читать полностью
Поделиться:

11.01.2018 15:00

Создатель «Табу» и «Острых козырьков» заглянет в будущее

За последние несколько лет номинант на премию «Оскар» Стивен Найт подарил зрителям возможность отправиться в Лондон XIX века в драме «Табу» и перенестись в криминальные районы Бирмингема начала минувшего столетия в гангстерской саге «Острые козырьки». Теперь талантливый британец решил попробовать свои силы в жанре научной фантастики.

По сведениям издания Deadline, Найту удалось найти покупателя на сценарий сериала с предварительным названием See. В борьбе за проект участвовало сразу несколько крупных каналов и онлайн-сервисов. В итоге сделку со Стивеном удалось заключить молодому телеотделу корпорации Apple, который сделал заказ на производство полного первого сезона в обход привычной схемы со съемками пилотной серии.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.88

Все | Режиссёр | Продюсер

Фильмография: Френсис Лоуренс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Красный воробей
Красный воробей (2018)

Red Sparrow (6.40)

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 (2015)

The Hunger Games: Mockingjay - Part 2 (0.00)

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 (2014)

The Hunger Games: Mockingjay - Part 1 (6.70)

Голодные игры: И вспыхнет пламя
Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013)

The Hunger Games: Catching Fire (8.10)

Контакт
Контакт (сериал) (2012)

Touch (7.40)

Воды слонам!
Воды слонам! (2011)

Water for Elephants (7.00)

Короли
Короли (сериал) (2009)

Kings (8.30)

Я — легенда
Я — легенда (2007)

I Am Legend (7.20)








Gotham
Gotham (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(7.30)

(2013)
(7.60)

Контакт
Контакт (сериал) (2012)

Touch (7.40)

Короли
Короли (сериал) (2009)

Kings (8.30)

Играл себя [ скрыть ]



Himself


Шторм
Шторм (2009)

De storm (6.40)
Himself


Creating 'I Am Legend'
Creating 'I Am Legend' (2008)
(5.60)
Himself

Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)



Стоп! Снято!
Стоп! Снято! (сериал) (1999)

Making the Video (4.10)
Себя (5 episodes, 1999-2001)


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 1999-2007)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)



Премьеры
31.05
От семьи не убежишь
La ch'tite famille
07.06
Мир Юрского периода 2
Jurassic World: Fallen Kingdom
07.06
Фокстрот
Foxtrot
все премьеры

Топ 250
220
Джуно
Juno (7.80)
221
Машинист
The Machinist (7.80)
222
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
223
Аэроплан
Airplane! (7.80)
224
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
225
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
226
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
227
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
228
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
весь топ
10.03.2018
Френсис Лоуренс: «В ''Красном воробье'' был свой рядовой Куча»

Френсис ЛоуренсГолодные игры: И вспыхнет пламя») недавно представил заграничной публике свой новый проект — шпионский триллер «Красный воробей», главные роли в котором исполнили оскароносная Дженнифер Лоуренс и номинант на премию «Золотой глобус» Джоэл ЭдгертонЛавинг»). По сюжету, Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс), бывшая прима-балерина, после травмы вынужденно прекратив карьеру, поступает в секретную школу, которая обучает особенных молодых людей использовать тело и разум в качестве оружия. В этом заведении готовят спецагентов — так называемых Красных воробьев. Выдержав извращенный и садистский тренировочный процесс, Доминика становится самым опасным Воробьем, которого когда-либо выпускала эта программа. Теперь Егорова должна примирить в себе ту, кем она была раньше, с той, кем она стала в процессе обучения. Тем временем на горизонте появляется агент ЦРУ (Джоэл Эдгертон), который пытается убедить ее, что он единственный, кому Доминика может доверять. Фильм основан на романе Джейсона Мэттьюза, а в его съемках также были задействованы такие актеры, как Джереми Айронс, Шарлотта Рэмплинг, Мэри-Луиз Паркер и Маттиас Шонартс. В интервью режиссер рассказал о сходстве картины с франшизой «Голодные игры», а также о том, чем отличается «Красный воробей» от своих собратьев по жанру. Итак, вы с Дженнифер для начала сняли три семейных картины с рейтингом PG-13... Ну, если вы считаете фильмы о войне таковыми, то да. (Смеется.) Да! Вы сознательно решили двигаться в сторону более опасной, более взрослой темы? Я не принимал такого решения сознательно. Мол, сниму-ка я теперь что-нибудь посерьезнее. Я прочитал книгу, и она мне понравилась. Было в ней что-такое, во что сразу влюбляешься, и я в тот же момент понял, что мы сможем легко перенести все это на экран. В этой истории чувствовалась кинематографичность, и я увлекся. В заведении, где работает героиня Шарлотты Рэмплинг, вы рисковали поставить Дженнифер в ситуацию, слишком похожую на «Голодные игры». Ведь и там, и там она конкурирует с множеством молодых людей, а проигравших убивают. Что вы сделали, чтобы у зрителей не возникало подобных ассоциаций? Знаете, забавно, но я только после работы над фильмом обнаружил какие-то сходства с «Голодными играми». Это же совсем разные миры и разные персонажи. Но если приглядеться, действительно можно найти совпадения: в том, что героиню против ее воли вводят в какой-то жестокий мир, в том, как люди поступают ради защиты своей семьи. Мы видим две истории выживания и сразу думаем, что они похожи. На самом деле, мне просто нравятся сюжеты о героях, изолированных от других людей и совершающих одинокие путешествия, в которых они имеют дело с вопросами жизни и смерти. Думаю, данный аспект привлек меня и к работе над этим фильмом, и к «Голодным играм». Поэтому я и не боюсь их сравнивать: при некоторых схожих моментах это все же абсолютно разные вселенные, истории и герои. Насколько я понимаю, первоначальная версия фильма длилась около четырех часов. Были в ней какие-то важные сцены, которые пришлось сократить или вырезать? Большинство вырезанного — это контекстные сцены, стимулирующие основное повествование, среди них не так много существенного. Может, они появятся на Blu-ray. Пожалуй, можно выделить две самые важные. Первая — враждебное противостояние между героями Джереми Айронса и Маттиаса Шонартса, когда они вступают в конфронтацию по поводу Доминики в середине фильма. Другая касается самой школы Воробьев и рассказывает об одной женщине по имени Аня. В ней есть что-то от рядового Кучи из «Цельнометаллической оболочки». Благодаря этой героине мы понимаем, что происходит в школе с теми, чья нервная система недостаточно крепка. Кроме этих двух сцен, удаление лишнего было скорее улучшением, чем потерей. Будапешт — красивый город, будто застывший во времени и напоминающий послевоенный пейзаж. Во время съемок вы пытались передать ощущение Холодной войны? Да, немного. Мы полюбили эту восточно-европейскую архитектуру, все классические, богато украшенные дома, вещи 60-х годов, всю эту социалистическую брутальность. В Будапеште есть множество удивительных мест, и кончилось все тем, что большинство сцен мы снимали на натуре, а не в декорациях. Учитывая нынешнюю напряженность между США и Россией, а также все, о чем теперь говорят в новостях, вы планировали сделать так, чтобы фильм не стал каким-то неуместным политическим высказыванием? Нет, не совсем. Я никогда не пытался снять политическое кино, но я помню, как года три назад на студии ходили разговоры, мол, Холодная война, Россия, Америка, нагнетание обстановки... Но мы были настолько далеки от этого. А потом случились выборы, и все это начали обсуждать в новостях, и стало понятно, что наш проект получается немного более актуальным, чем мы планировали. Однако мы никогда не сдерживали себя и не акцентировали острые темы специально. Просто неожиданно оказалось, что материал, который казался вроде как неуместным, внезапно стал весьма злободневным. Вам было трудно убедить боссов 20th Century Fox в том, что вы не собираетесь создавать очередной боевик со взрывами и погонями, что у вас будет совсем другое кино — напряженный триллер? Нет, совсем не трудно. Они меня поняли сразу. Наоборот, я ждал, что меня попросят добавить экшена. Но не попросили... Дело в том, что из-за таких франшиз, как «Миссия невыполнима» или «Джейсон Борн», зрители и ждут от шпионских проектов эпичного экшена. Но он не обязательно там нужен. В фильмах данного жанра все совершенно уникально и по-разному, и именно поэтому всем и надо посмотреть нашу картину. (Смеется.) Источник: СomingSoon... подробнее
05.03.2018
Бокс-офис США стал заложником Ваканды

«Черная Пантера» продолжает свой триумфальный марш по кинотеатрам США. Резвый старт в домашнем прокате и интерес зрителей к новому блокбастеру Marvel уже третью неделю подряд обеспечивают фильму лидерство в североамериканском бокс-офисе. Минувшие выходные (2-4 марта) не стали исключением, и «Черная Пантера» не дала ни единого шанса новичкам, которые, впрочем, и не надеялись на первое место финансового рейтинга. Лента Райана Куглера добавила в свой актив $65,7 млн и теперь с суммой $501,1 млн является второй среди всех фильмов кинематографической вселенной Marvel, уступая лишь «Мстителям» ($623,3 млн). Рубеж в $500 млн поддался «Черной Пантере» за три недели. Среди кинокомиксов Marvel такого результата ранее добивались те же «Мстители» и «Другая война». За пределами США картина о Т’Чалле заработала дополнительные $56,2 млн. Благодаря этому ее общемировые сборы вплотную приблизились к отметке в $900 млн, а на следующей неделе наконец состоится релиз блокбастера в Китае, где благодарные зрители наверняка щедро пополнят его копилку. На втором месте завершил свою первую неделю экшен-триллер «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Режиссеру Френсису Лоуренсу в свое время так приглянулся роман Джейсона Мэттьюза, что он поспешил предложить своей коллеге по «Голодным играм» роль в экранизации. Дженнифер согласилась, но тогда же активизировалась работа над «Взрывной блондинкой», и избежать сравнения этим двум киноадаптациям не удалось. Пока это сравнение идет не на пользу «Красному воробью». Триллер за дебютные выходные освоил $17 млн против $18,3 млн у ленты с Шарлиз Терон, но разница в бюджетах этих двух проектов колоссальна. Создатели «Взрывной блондинки» потратили около $30 млн, тогда как Лоуренс и его команда — все $69 млн. Все чаще аналитики убеждаются в том, что нельзя при таких затратах надеяться на то, что поклонники одной актрисы или актера обеспечат фильму приличную кассу. К тому же «Красный воробей» разделил критиков на два лагеря, а зрители поставили ему среднюю оценку B. Игра Дженнифер Лоуренс безупречна, как и операторская работа, и зловещий саундтрек, но ленте не хватает искры. Здесь всего слишком много — насилия, наготы, драмы, интриги, однако при наличии столь звездной команды критики все же рассчитывали на нечто более качественное. Еще один новичок проката разместился вслед за «Красным воробьем». Триллер «Жажда смерти» собрал за первые выходные $13 млн, что уже неплохо, учитывая недавнюю стрельбу в городе Паркленд. Из-за трагедии студии MGM пришлось попридержать часть промоматериалов к фильму, рассказывающему о мстительном семьянине. Некоторые журналисты и вовсе ратовали за то, чтобы релиз ремейка был перенесен, но те, кто все же решился посетить киносеансы, остались довольны, о чем свидетельствует рейтинг B+. Результаты «Жажды смерти» сопоставимы со сборами «Иностранца» ($13,1 млн), однако последнему и критики, и зрители поставили оценки повыше. Если говорить об отзывах рецензентов, то они в большинстве своем отрицательные. Жестокость в фильме Элая Рота соседствует с неспешными сценами, только портящими общее впечатление. «Жажда смерти» могла бы стать сатирой на положение дел в современном обществе, но на поверку оказалась лишь второсортным боевиком, о котором зритель забудет сразу после похода в кинотеатр. На четвертое место опустилась комедия «Ночные игры», потерявшая около трети зрителей. Минувший уикенд принес фильму дополнительные $10,7 млн, и сейчас его достижения в североамериканском прокате оцениваются суммой $33,5 млн. Замыкает топ-5 лента «Кролик Питер», в свою четвертую неделю собравшая еще $10 млн. Дома картина заработала $84,1 млн, а если прибавить к ним $17,8 млн, собранные за пределами США, получается $101,9 млн — хороший результат, учитывая, что в ряде других стран релиз «Кролика Питера» только ожидается.... подробнее
11.01.2018
Создатель «Табу» и «Острых козырьков» заглянет в будущее

За последние несколько лет номинант на премию «Оскар» Стивен Найт подарил зрителям возможность отправиться в Лондон XIX века в драме «Табу» и перенестись в криминальные районы Бирмингема начала минувшего столетия в гангстерской саге «Острые козырьки». Теперь талантливый британец решил попробовать свои силы в жанре научной фантастики. По сведениям издания Deadline, Найту удалось найти покупателя на сценарий сериала с предварительным названием See. В борьбе за проект участвовало сразу несколько крупных каналов и онлайн-сервисов. В итоге сделку со Стивеном удалось заключить молодому телеотделу корпорации Apple, который сделал заказ на производство полного первого сезона в обход привычной схемы со съемками пилотной серии. Подробности сюжета See пока хранятся в секрете. Известно лишь, что действие нового сериала Стивена Найта развернется в будущем, а речь в нем пойдет о строительстве целых миров. По сведениям инсайдеров, в качестве основного режиссера шоу выступит Френсис Лоуренс. В послужном списке постановщика можно найти кинокомикс «Константин: Повелитель тьмы», три части франшизы «Голодные игры» и предстоящий шпионский триллер «Красный воробей». Руководство корпорации Apple объявило о желании выйти на рынок производителей сериалов в конце прошлого лета. С того момента ее телевизионный отдел уже успел запустить в работу перезагрузку знаменитой антологии Стивена Спилберга «Удивительные истории» и научно-фантастическую драму от создателя «Звездного крейсера Галактика» Рональда Д. Мура.... подробнее