Известный писатель Джейк Дэвис потерял жену в автокатастрофе. Они остались вдвоём с малолетней дочерью, которая тоже очень скучает по маме. После этого случая у Джейка начинаются судороги и психическая нестабильность, и девочку отдают к тёте и дяде, пока Джейк проходит курс лечения. 25 лет спустя выросшая дочь писателя работает социальным работником, вспоминает детство и пытается справиться с собственной нимфоманией.
Нередко случается так, что знаменитые и вполне состоявшиеся актеры решают встать по другую сторону камеры и попробовать себя на новом поприще. Бен Аффлек, Рэйф Файнс, Джордж Клуни, Мэл Гибсон, Джеймс Франко, Анджелина Джоли и многие другие в один момент поняли, что готовы не только сыграть роль, но и самостоятельно срежиссировать фильм. Конечно, не у всех и не всегда это получается, но желание научиться и сделать что-то новое в любом случае заслуживает уважения.
На этот раз примкнуть к когорте актеров-режиссеров решила обладательница премии «Оскар» Патриция Аркетт («Отрочество»). В качестве своей дебютной полнометражной работы она выбрала драму «Лав-Канал»* (Love Canal), основанную на документальном фильмеУилла Баттерсби.
Возвращение Кинг Конга и Марка Рентона: смотрите на этой неделе
Международный женский день, в этом году удачно выпавший на среду, порадует не только неожиданной передышкой посреди рабочей недели. Предстоящий уикенд начнется именно в среду выходом двух картин — продолжением культового фильма «На игле», зачем-то превращенным отечественным прокатчиком в «Т2 Трейнспоттинг», и эксцентричной комедией Филлипа Лашо про мужчину, который помогает другим мужчинам скрывать свои измены, — «SuperАлиби».
Надо сказать, что оба этих фильма — не лучший выбор для того, чтобы пригласить любимых женщин в кино. Конечно, если они не поклонницы оригинальной ленты Дэнни Бойла или не ценят грубоватые и по-хорошему злые шутки на скользкие темы. Но среди релизов следующего четверга будут и добропорядочные любовные истории, например, российская сентиментальная комедия «Любовь с ограничениями». Она представляется этаким гибридом типичного беззубого российского шлака с обожаемой в нашей слаботолерантной стране лентой «1+1» Оливье Накаша и Эрика Толедано.
Приближающаяся кинонеделя обещает быть насыщенной, богатой на выбор, а для некоторых киноманов еще и слезовыжимательной. Нет практически никаких сомнений в том, что по итогам будущих выходных на первой строчке финансового рейтинга окажется заключительная часть «Голодных игр», настоящим конкурентом которой может выступить лишь агент о двух нулях. Что касается только готовящихся к релизу в России картин, среди них хоть и есть любопытные проекты, они вряд ли посягнут на обожание зрителей, измученных ожиданием финала одной из самых годных подростковых франшиз современности.
Для тех, кто не слишком пристально следит за судьбой киносерии, напомним, ее финал, по сомнительной традиции, заданной гаррипоттеровскими «Дарами смерти», был разделен на две части. В итоге необходимость закладывать экспозицию в первой «Сойке-пересмешнице» убила всю динамику картины, да и интригующим этот приключенческий фильм назвать было сложно. Но даже учитывая это обстоятельство, уже вышедшие ленты принесли своим создателям $2,3 млрд. Стоит надеяться, что вторая «Сойка-пересмешница», снятая все тем же Фрэнсисом Лоуренсом, по примеру финала «Гарри Поттера» заставит поклонников оцепенеть от восторга и уйти с сеанса слегка разочарованными, но только от того, что их любимая Китнисс наконец спела свою лебединую песню.