







В российский прокат вышла картина «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — второй фильм расширенной вселенной DC, которая должна стать конкурентом феноменально успешной кинематографической вселенной Marvel. «Бэтмен против Супермена» — проект самобытный, яркий и, без сомнений, претендующий на лавры одного из главных событий этого года. Однако есть нюансы...
В новом проекте Атома Эгояна речь идет об узнике Освенцима преклонных лет, который перед смертью решил найти и покарать убийцу своей семьи. Однако к финалу драмы «Помнить» главный герой будет вызывать у вас какие угодно чувства, только не восхищение. Прежде чем обрести душевный покой, ему предстоит узнать шокирующую правду о себе, а зрителям — пересмотреть свое отношение к благородному мстителю...
Австралийский триллер «Чужая страна», который в нашем прокате открывается на этой неделе, получил весьма противоречивые отзывы критиков и при бюджете в $10 млн собрал кассу, о которой даже говорить неудобно. LostFilm.INFO попробовал разобраться, почему картина с блестящим актерским составом не приглянулась большинству западных рецензентов и что нашли в ней те немногие, кто не поскупился на похвалу.
Начать разговор о новом полнометражном мультфильме Walt Disney Animation Studios стоит не c упоминания их творений (страшно представить, что с момента основания компания выпустила больше полусотни анимационных проектов в полном метре!), а с их не столько конкурента, сколько партнера по спаррингу — студии Pixar (сейчас она тоже принадлежит конгломерату Disney).
Фильм «В центре внимания» рассказывает о громком скандале, случишвемся на заре нулевых. Журналисты газеты The Boston Globe тогда расследовали дело о том, как католическая церковь покрывает сексуальные домогательства святых отцов по отношению к детям. Главная же особенность картины, переводящая ее в мир большого кино, — расстановка акцентов. Режиссера Тома МакКарти в первую очередь интересуют не жертвы, извращенцы или журналисты. Ему важен сам механизм равнодушного замалчивания, гнусной круговой поруки, благодаря которой может совершаться любое, даже самое бесчеловечное зло.
Кино о супергероях в последнее время неуклонно набирает популярность. В 2016 году ожидается ряд громких премьер в этом жанре, и честь открыть своеобразный парад парней в обтягивающих трико досталась картине «Дэдпул» Тима Миллера.
В начале XX века датский художник Эйнар Вегенер состоял в браке, рисовал пейзажи и, предположительно, был счастлив. Однажды его жена Герда, тоже художница, попросила Эйнара попозировать ей в женской одежде, и этот невинный маскарад открыл одну запертую комнату в душе Вегенера. То, что находилось за дверью, заставило художника почувствовать себя женщиной. А через 18 лет он решился на хирургическую смену пола и стал Лили Эльбе. Это была первая зарегистрированная операция такого рода.
Ставить на фаворита в «Оскаре» — порой все равно, что играть на бирже. Стоит только уверовать в потенциального победителя, уже махнув рукой на конкурентов, как тихой сапой в лидеры пробивается темная лошадка. В конце прошлой недели так случилось с драмеди «Игра на понижение» — пока маститые критики лелеяли очевидных чемпионов, драмы «Выживший» и «В центре внимания», триумфатором Гильдии американских продюсеров стала картина Адама Маккэя, что почти наверняка означает ее победу в главной номинации Киноакадемии. Видимо, никто из аналитиков не обладает проницательностью предсказавшего экономический кризис 2008 года доктора Майкла Бьюрри. Однако не станем забегать вперед, а лучше дотошно, на манер создателей «Игры», разберемся в том, так ли хорош фильм, чтобы спустя месяц радоваться его взлету (если таковой случится) на почетный пьедестал.
Декорации готовы, актеры по местам расставлены, в зале гаснет свет, а постановщик кричит из-за кулис: «Занавес». Мы ничего не перепутали: новый фильм хулигана и балагура Квентина Тарантино в первую очередь — прекрасный театральный материал, а потом уже — вестерн, криминальный детектив и черная комедия. «Омерзительная восьмерка» — уже вторая картина наступившего года, которую любой драматург мечтал бы увидеть на сцене. Первой такой лентой стал байопик «Стив Джобс», но если Аарон Соркин замахнулся на дерзкий постмодернистский эксперимент, то Квентин вооружился классическими правилами игры, приспособив их под свои задумки.
Сага «Звездные войны» — ловушка для всех, кто притронется к ней без должного пиетета. Кажется, эту франшизу, подобно плюшевому кролику из рассказа Марджери Уильямс, так сильно любили, что она ожила. С момента выхода оригинальной трилогии космоопера сама начала диктовать правила, по которым ей развиваться, величественно сойдя с экранов и превратившись в культ. Отступление от догм не сошло с рук даже ее создателю Джорджу Лукасу, который в приквелах своими «мультяшными» локациями и мидихлорианами вызвал бурю негодования у поклонников. 