Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джаред Буш

Jared Bush
Джаред Буш
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джаред Буш известен по фильмам


Новости: Джаред Буш

27.04.2016 19:21

«Экипаж» набирает высоту в бокс-офисе России

Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных.

Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов.
Читать полностью
Поделиться:

11.04.2016 13:14

Бокс-офис США: супергерои сдались перед натиском Мелиссы МакКарти

Как и предполагали аналитики, сборы блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» продолжают падать оглушительными темпами, и в минувшие выходные (8-10 апреля) фильм Зака Снайдера уступил пальму первенства в североамериканском бокс-офисе другой картине.

Новым лидером, по результатам уикенда, стала комедия «Большой Босс» с Мелиссой МакКарти в главной роли. Уже шестой фильм с участием этой актрисы в свою дебютную неделю собирает более $20 млн: достижения нового проекта исчисляются суммой $23,48 млн.
Читать полностью
Поделиться:

06.04.2016 18:04

Бокс-офис России устал любоваться зарей

Российский бокс-офис в начале этой недели снова расставил все на свои места, показав, что зрители, еще семь дней назад готовые линчевать критиков за их слишком негативное отношение к ленте Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена», сами потеряли к ней всяческий интерес уже во второй прокатный уикенд. Обвал кассы блокбастера «На заре справедливости» можно назвать поистине катастрофическим — только 123,5 млн руб. смог заработать этот проект по итогам выходных. И хотя дорогостоящая лента все еще лидирует в нашей стране, а ее общие сборы составляют 760 млн руб., отметка в миллиард кажется уже недостижимой.

Такой прогноз можно сделать, исходя из данных прокатчиков, согласно которым сильнее за последние несколько лет проседали по аудитории только «Пятьдесят оттенков серого». Конечно, это не значит, что картина Снайдера убыточна — по сборам она уже обогнала сиквел «Нового человека-паука» (745 млн руб.), «Росомаху: Бессмертного» (724 млн руб.) и даже триквел «Темного рыцаря» (573 млн руб.). Но наверняка боссы Warner Bros. и DC Comics надеялись на большее. То же самое можно сказать и о дистрибьюторах — резкое снижение спроса на их основной прокатный козырь сказался на финальной кассе двадцатки самых успешных фильмов. Общими усилиями они освоили сумму в 516 млн руб., а это новый минимум текущего года.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.46

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Джаред Буш

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Зверополис
Зверополис (2016)

Zootopia (8.40)

Сценарист [ скрыть ]


Зверополис
Зверополис (2016)

Zootopia (8.40)

Моана
Моана (2016)

Moana (8.30)

Baby Bob
Baby Bob (сериал) (2002)
(3.80)

Актёр [ скрыть ]


Зверополис
Зверополис (2016)

Zootopia (8.40)
Pronk Oryx-Antlerson (голос)

Премьеры
14.12
Виктория и Абдул
Victoria and Abdul
14.12
Близкие
Blizkie
14.12
Полуночный человек
The Midnight Man
14.12
Шакалы
Jackals
все премьеры

Топ 250
133
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
134
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
136
Рестлер
The Wrestler (8.10)
137
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
138
Рокки
Rocky (8.10)
139
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
140
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
141
Пленницы
Prisoners (8.10)
142
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
весь топ
27.04.2016
«Экипаж» набирает высоту в бокс-офисе России

Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных. Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов. И не напрасно — вольный ремейк советской классики заслужил если не восторженных, то хотя бы благосклонных оценок критиков, которые похвалили как сам сюжет, так и его реализацию, отдельно отметив впечатляющих и мощных Владимира Машкова и Данилу Козловского. К слову, первоначальные показатели «Экипажа» стали лучшими в творческих карьерах обоих исполнителей главных ролей. Но интерес простых зрителей вряд ли исчерпывается этими сухими статистическими данными. Скорее, киноманы оценили деликатность и одновременно смелость, с какими создатели современного «Экипажа» подошли к своему ремейку. В результате зрители остались довольны причудливой смесью мелодрамы и фильма-катастрофы, которая, несмотря на всю свою разрушительную красоту, обладает понятным каждому гуманистическим посылом. На этом новички проката в пятерке лучших заканчиваются. Второе место в топе занимает диснеевская «Книга джунглей», долгое время никому не уступавшая первенства. Красивое и поучительное приключенческое фэнтези с ожившим миром джунглей в свой третий уикенд освоило сумму в 136 млн руб. Если же посмотреть на суммарные сборы картины Джона Фавро, можно понять руководство Мышиного дома — только в России человеческий детеныш и его животная стая вытянули из кошельков благодарной публики 1,179 млрд руб., а значит, идея превращать свои же мультфильмы в художественные полнометражки оправдывается себя полностью. К тому же эти показатели красноречиво обозначают интересы российской аудитории — по итоговым сборам экранизация произведений Редьярда Киплинга уступила лишь «Зверополису» и «Дэдпулу». Такой головокружительный успех проекта можно объяснить тем, что созданный, по сути, из ничего фильм действительно смотрится эффектно и реалистично. Учитывая, что в съемках не было использовано ни одной настоящей локации и не было задействовано ни одного живого существа, кроме маленького Нила Сетхи, «Книга джунглей» — великое достижение в сфере компьютерных технологий. Однако никакие цифры все же не выражают истинную ценность очередной интерпретации старой сказки. Как бы то ни было, авторы «Книги джунглей» нашли чем удивить даже искушенного зрителя, чего не скажешь о приквеле «Белоснежки и охотника». Вторая часть этой фэнтезийной франшизы не смогла реабилитироваться после не самого удачного дебюта на прошлой неделе. Вместо этого фильм Седрика Николы-Трояна начал стремительно падать, теряя и зрительский спор, и, соответственно, прибыль. Всего 44,5 млн руб. принесли ленте очередные выходные. Аналитики поспешили сравнить готическое переосмысление известной сказки с сиквелами «Дивергента» и «Бегущего в лабиринте» и пришли к выводу, что те в свое время несли меньшие потери. Продолжению «Белоснежки», в чьем сюжете, по иронии, не нашлось места титульной героине, удалось выудить у россиян лишь 210 млн руб. за все время показа. Да и эта скромная сумма — по большей части заслуга двух центральных актрис, убийственно прекрасной Шарлиз Терон и загадочной Эмили Блант. Кроме них, на славу потрудились художники по костюмам и декорациям. Их работа выше всяких похвал, но этого недостаточно в мире современной киноиндустрии, где существуют такие визуально красивые и при этом концептуальные ленты, как «Безумный Макс». Замыкают наш традиционный обзор две анимационные картины, продемонстрировавшие наименьший спад спроса за минувшую неделю, — «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров» и «Зверополис». Они заработали 24 млн руб. и 11,8 млн руб. соответственно. При этом стоит отметить, что если «Робинзон» слегка сдал позиции за прошедшие семь дней, то «Зверополис», наоборот, поднялся с седьмой строчки финансового зачета, что случается крайне редко. Всего же в копилке франко-бельгийской анимационной картины Винсента Кестелута и Бена Стассена71 млн руб. Ну а проект Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша может похвастаться уже 2,257 млрд руб. Посмотрим, готовы ли будут наши соотечественники наконец отпустить этот хит бокс-офиса из топа спустя неделю.... подробнее
11.04.2016
Бокс-офис США: супергерои сдались перед натиском Мелиссы МакКарти

Как и предполагали аналитики, сборы блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» продолжают падать оглушительными темпами, и в минувшие выходные (8-10 апреля) фильм Зака Снайдера уступил пальму первенства в североамериканском бокс-офисе другой картине. Новым лидером, по результатам уикенда, стала комедия «Большой Босс» с Мелиссой МакКарти в главной роли. Уже шестой фильм с участием этой актрисы в свою дебютную неделю собирает более $20 млн: достижения нового проекта исчисляются суммой $23,48 млн. Впрочем, критики и зрители от ленты Бена Фальконе остались не в восторге. От аудитории фильм получил на сайте CinemaScore неудовлетворительную оценку C+, а рецензенты, в свою очередь, оценили лишь восхитительную игру МакКарти. Создатели картины сделали ставку на фарс, но сам сценарий оказался слаб для их масштабной задумки. «Большой Босс» получил сравнение с одной из предыдущих работ актрисы, комедией «Тэмми», поскольку оба фильма имеют практически недостатки — плоские персонажи и избитый сюжет. Но несмотря на замеченные критиками изъяны, «Большой Босс» все же сумел взобраться на вершину финансового рейтинга, хотя отрыв от второго места получился незначительным. При этом аналитики прогнозируют, что в домашнем прокате фильм Фальконе в итоге вряд ли сумеет пересечь отметку в $100 млн. На второй позиции расположился блокбастер «На заре справедливости», завершивший свои третьи выходные с результатом $23,44 млн. Зрительская аудитория фильма продолжила падение и на этот раз сократилась на 54%. Всего же в кинотеатрах США лента Снайдера сумела пока собрать $296,7 млн. В мировом прокате Бэтмен и Супермен добавили в свою копилку еще $34 млн, и теперь в активе картины имеется $783,4 млн, но отметка в $1 млрд уже не кажется достижимой. Третье место досталось старожилу финансового рейтинга — мультику «Зверополис», чья копилка пополнилась еще на $14,4 млн. Всего же за шесть недель в прокате обитатели вымышленного живописного города заработали $296 млн. Анимационная лента Рича Мура, Джареда Буша и Байрона Ховарда продолжает покорять и мировые кинотеатры — здесь фильм уже добился результата в $852,5 млн (с учетом домашних сборов), лишь немного уступая по этому показателю оскароносной «Головоломке». На одну позицию по сравнению с прошлой неделей опустилась комедия «Моя большая греческая свадьба 2», за выходные получившая дополнительные $6,4 млн. И если в 2002 году первый фильм стал для зрителей настоящим культурным открытием, то о второй части подобного сказать нельзя. Проблемы главных героев показались критикам слишком надуманными, а сама комедия — очень похожей на свою предшественницу. Тем не менее, на данный момент в копилке картины Кирка Джонса имеется $46,8 млн. И замыкает сегодняшний обзор бокс-офиса США новичок проката — боевик «Хардкор». Творение Ильи Найшуллера изначально вызвало небывалый интерес у многих критиков и киноманов из-за того, что за всем сценическим действом зритель наблюдает от первого лица. Однако сборы фильма не оправдали ожиданий дистрибьюторов — всего $5,1 млн в первую неделю проката. Каких-то заковыристых сюжетных ходов или остроумных диалогов от дебютной ленты Найшуллера ждать не стоит, но, по мнению рецензентов, «Хардкор» поражает выверенной хореографией боевых сцен и нескончаемым потоком насилия, и его вполне можно назвать новым словом в жанре экшен.... подробнее
06.04.2016
Бокс-офис России устал любоваться зарей

Российский бокс-офис в начале этой недели снова расставил все на свои места, показав, что зрители, еще семь дней назад готовые линчевать критиков за их слишком негативное отношение к ленте Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена», сами потеряли к ней всяческий интерес уже во второй прокатный уикенд. Обвал кассы блокбастера «На заре справедливости» можно назвать поистине катастрофическим — только 123,5 млн руб. смог заработать этот проект по итогам выходных. И хотя дорогостоящая лента все еще лидирует в нашей стране, а ее общие сборы составляют 760 млн руб., отметка в миллиард кажется уже недостижимой. Такой прогноз можно сделать, исходя из данных прокатчиков, согласно которым сильнее за последние несколько лет проседали по аудитории только «Пятьдесят оттенков серого». Конечно, это не значит, что картина Снайдера убыточна — по сборам она уже обогнала сиквел «Нового человека-паука» (745 млн руб.), «Росомаху: Бессмертного» (724 млн руб.) и даже триквел «Темного рыцаря» (573 млн руб.). Но наверняка боссы Warner Bros. и DC Comics надеялись на большее. То же самое можно сказать и о дистрибьюторах — резкое снижение спроса на их основной прокатный козырь сказался на финальной кассе двадцатки самых успешных фильмов. Общими усилиями они освоили сумму в 516 млн руб., а это новый минимум текущего года. На фоне не самого блестящего положения супергероики в прокате достижения мультфильма «Зверополис» выглядят просто неприлично, но тем не менее абсолютно заслуженно. Благородная и отважная зайчиха Хоппс на пару с хитроумным лисом Ником и не думают уступать конкурентам насиженное второе место. При минимальных потерях они заработали еще 92,6 млн руб., что позволило мультфильму перешагнуть за отметку в 2 млрд руб. Кроме того, анимационная комедия для всей семьи от режиссерского трио в лице Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша вышла на вторую строчку по количеству проданных билетов, оставив позади третью часть «Ледникового периода» и даже летний хит — «Миньонов». Пожалуй, «Зверополис» — это тот самый случай, когда от души желаешь проекту пребывать в топе-5 как можно дольше. Мало какому мультфильму удается поговорить с публикой по душам, да еще и в такой отчасти морализаторской, но ни капли не занудной форме. Да и техническое исполнение анимации выше всяких похвал. Когда графика достигает таких высот, что на экране виден каждый волосок в шерсти животных, не грех посетить сеанс этого проекта и дважды. Того же не скажешь о новичке отечественного бокс-офиса, псевдопатриотической военной драме «Герой» Юрия Васильева. Мало того, что лицами массового отечественного кинопрома в последнее время стали резиденты популярной программы Comedy Club, так теперь еще и эстрадные артисты, кумиры молодежи, ринулись украшать своими лицами постеры и афиши, попутно зазывая в кинозалы преданных фанаток. Холодный расчет продюсеров сработал лишь отчасти — благодаря исполнителю главной роли Диме Билану лента вошла в тройку самых кассовых релизов недели, но заработала на старте пока только 61 млн руб. ($0,9 млн), что не позволило отбить бюджет, оцениваемый в $7 млн. И пока сам певец нахваливает фильм, подчеркивая тот факт, что редко остается доволен собственной работой, критики подчеркивают совсем иное — только слепому незаметные недостатки «Героя». К ним журналисты причисляют и неубедительную игру, и отсутствие цельности и достоверности в сюжете, и попросту неуважение к родной истории и даже народу. Другими словами, если бы поручик Долматов встал на одно колено и, эффектно закатив глаза, начал бы петь, это произвело бы тот же эффект на целевую аудиторию. Но справедливости ради стоит отметить, что «Герой» дебютировал лучше, чем «Территория» (34 млн руб.) и «Солнечный удар» (30 млн руб.). Только до четвертой позиции смог добраться тайный проект продюсера Джей Джея Абрамса «Кловерфилд, 10». Запутанная рекламная кампания, согласно которой фильм сначала позиционировался просто как камерный триллер, а потом оказался духовным сиквелом мегапопулярного «Монстро», имела как положительный, так и негативный эффекты. С одной стороны, авторам удалось как следует заинтриговать киноманов, которые видели в промо-роликах лишь лица Джона Гудмана, Мэри Элизабет Уинстед и Джона Галлахера-младшего, но все ждали появления какой-то сверхъестественной твари. С другой, со времени объявления того, чем на самом деле является секретный проект Абрамса, и до премьеры оного прошло несколько месяцев, и, по мнению аналитиков, за такой период «Кловерфилд» просто не успел примелькаться в России в своей новой ипостаси. Все это вылилось в 52 млн руб. — меньше, чем у «Континуума» (64,2 млн руб.) и «Вне/себя» (57 млн руб.). Однако это неплохая планка для малобюджетного фильма с отличным сценарием и режиссурой. К тому же лента не испытывает трудностей в плане самоокупаемости на мировой арене, где публику удалось подцепить на крючок лишь именами продюсера и ведущих актеров. Замыкает наш традиционный обзор российского бокс-офиса еще один новичок — отечественный хоррор Олега Асадулина «Маршрут построен». Здесь ситуация вышла противоположной — профессионалы благосклонно отнеслись к ужастику, а вот зрителей, принесших в его копилку 31 млн руб., он не особенно впечатлил. Поскольку фильм проиграл по количеству сборов таким представителям жанра, как «Пиковая дама: Черный обряд» (62,4 млн руб.) и «Кровавая леди Батори» (37 млн руб.), мы, скорее всего, попрощаемся с ним как с членом топа самых прибыльных картин.... подробнее