Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рич Мур

Rich Moore
Рич Мур
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 1986
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Рич Мур известен по фильмам


Новости: Рич Мур

01.07.2016 16:07

Официально: мультфильм «Ральф» получит сиквел

Впервые о готовящемся сиквеле анимационной ленты «Ральф» в прошлом году обмолвился актер Джон Си Райли, однако до сегодняшнего дня студия Disney начало работы над второй частью не подтверждала. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, теперь продолжение «Ральфа» получило одобрение мейджора. Релиз картины назначен на 9 марта 2018 года.

Напомним, что в мультфильме 2012 года Джон Си Райли озвучил Ральфа — злодея из аркадной видеоигры, который в один прекрасный момент решил измениться и переквалифицироваться в хорошего парня.
Читать полностью
Поделиться:

27.04.2016 19:21

«Экипаж» набирает высоту в бокс-офисе России

Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных.

Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов.
Читать полностью
Поделиться:

11.04.2016 13:14

Бокс-офис США: супергерои сдались перед натиском Мелиссы МакКарти

Как и предполагали аналитики, сборы блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» продолжают падать оглушительными темпами, и в минувшие выходные (8-10 апреля) фильм Зака Снайдера уступил пальму первенства в североамериканском бокс-офисе другой картине.

Новым лидером, по результатам уикенда, стала комедия «Большой Босс» с Мелиссой МакКарти в главной роли. Уже шестой фильм с участием этой актрисы в свою дебютную неделю собирает более $20 млн: достижения нового проекта исчисляются суммой $23,48 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.4

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Рич Мур

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Зверополис
Зверополис (2016)

Zootopia (8.40)

Ральф
Ральф (2012)

Wreck-It Ralph (7.80)

Садись, двойка!
Садись, двойка! (сериал) (2009)

Sit Down Shut Up (6.10)



Бэби Блюз
Бэби Блюз (сериал) (2000)

Baby Blues (6.40)

Футурама
Футурама (сериал) (1999)

Futurama (8.50)

Кинокритик
Кинокритик (сериал) (1994)

The Critic (8.30)

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)

Сценарист [ скрыть ]


Зверополис
Зверополис (2016)

Zootopia (8.40)

Ральф
Ральф (2012)

Wreck-It Ralph (7.80)

Технологическая угроза
Технологическая угроза (1988)

Technological Threat (7.00)


Актёр [ скрыть ]


Зверополис
Зверополис (2016)

Zootopia (8.40)
Doug (голос)

Ральф
Ральф (2012)

Wreck-It Ralph (7.80)
Sour Bill / Zangief (голос)

Inland Empire
Inland Empire (1993)
(5.20)
Harper Brackman

Somewhere in the Arctic
Somewhere in the Arctic (1988)
(0.00)
Dohk (голос)

Snookles
Snookles (1986)
(7.90)
Voice

Charlie Brown / Narration (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Футурама: В дикие зеленые дали
Футурама: В дикие зеленые дали (2009)

Futurama: Into the Wild Green Yonder (7.20)

The Affliction
The Affliction (2009)
(2.20)

Футурама: Игра Бендера
Футурама: Игра Бендера (2008)

Futurama: Bender's Game (7.10)

Футурама: Большой куш Бендера!
Футурама: Большой куш Бендера! (2007)

Futurama: Bender's Big Score (7.60)

Футурама
Футурама (сериал) (1999)

Futurama (8.50)

Кинокритик
Кинокритик (сериал) (1994)

The Critic (8.30)

Играл себя [ скрыть ]


Episode #1.142
Episode #1.142 (2012)
(0.00)
Себя


Себя - Co-Winner: Best Animated Feature

Премьеры
27.07
Матрица времени
Before I Fall
27.07
Мой ангел
Mon ange
27.07
Грейсфилд
The Gracefield Incident
все премьеры
Топ 250
19
Матрица
The Matrix (8.70)
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
24
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
25
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
27
Психо
Psycho (8.70)
28
Окно во двор
Rear Window (8.70)
весь топ
01.07.2016
Официально: мультфильм «Ральф» получит сиквел

Впервые о готовящемся сиквеле анимационной ленты «Ральф» в прошлом году обмолвился актер Джон Си Райли, однако до сегодняшнего дня студия Disney начало работы над второй частью не подтверждала. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, теперь продолжение «Ральфа» получило одобрение мейджора. Релиз картины назначен на 9 марта 2018 года. Напомним, что в мультфильме 2012 года Джон Си Райли озвучил Ральфа — злодея из аркадной видеоигры, который в один прекрасный момент решил измениться и переквалифицироваться в хорошего парня. Райли и актриса Сара Силверман, подарившая голос остроумной Ванилопе фон Кекс, вернутся к работе над сиквелом. Сценарием занимаются Рич Мур и Фил Джонстон, трудившиеся вместе над первой частью и недавним успешным «Зверополисом». Они же впоследствии станут режиссерами проекта. И хотя о сюжете или героях сиквела информации пока нет, в своем интервью Рич Мур признался, что Ральф в новом фильме взорвет Интернет, поскольку его игра отправится покорять виртуальную реальность.... подробнее
27.04.2016
«Экипаж» набирает высоту в бокс-офисе России

Всегда приятно наблюдать на вершине отечественного бокс-офиса фильм нашего производства, который оказался там не случайно. Так произошло с одной из премьер минувших выходных — драмой Николая Лебедева «Экипаж», которая не только заработала больше своих зарубежных конкурентов, обеспечив львиную долю кассы всего уикенда, но и выбилась в десятку самых прибыльных лент в мировом прокате по результатам выходных. Благодаря новому фильму постановщика «Легенды №17» итоги недели исчисляются суммой в 752,5 млн руб., причем 501 млн руб. из них как раз можно отнести на счет «Экипажа». Картина также побила несколько рекордов — она выдала шестой лучший старт текущего года, уступив только пяти голливудским проектам, и вошла в тройку самых успешных дебютов российских лент после «Вия» (621 млн руб.) и «Сталинграда» (525 млн руб.). При этом прокатчики ожидают дальнейшего притока средств за счет эффекта сарафанного радио и благодаря преимущественно положительным отзывам рецензентов. И не напрасно — вольный ремейк советской классики заслужил если не восторженных, то хотя бы благосклонных оценок критиков, которые похвалили как сам сюжет, так и его реализацию, отдельно отметив впечатляющих и мощных Владимира Машкова и Данилу Козловского. К слову, первоначальные показатели «Экипажа» стали лучшими в творческих карьерах обоих исполнителей главных ролей. Но интерес простых зрителей вряд ли исчерпывается этими сухими статистическими данными. Скорее, киноманы оценили деликатность и одновременно смелость, с какими создатели современного «Экипажа» подошли к своему ремейку. В результате зрители остались довольны причудливой смесью мелодрамы и фильма-катастрофы, которая, несмотря на всю свою разрушительную красоту, обладает понятным каждому гуманистическим посылом. На этом новички проката в пятерке лучших заканчиваются. Второе место в топе занимает диснеевская «Книга джунглей», долгое время никому не уступавшая первенства. Красивое и поучительное приключенческое фэнтези с ожившим миром джунглей в свой третий уикенд освоило сумму в 136 млн руб. Если же посмотреть на суммарные сборы картины Джона Фавро, можно понять руководство Мышиного дома — только в России человеческий детеныш и его животная стая вытянули из кошельков благодарной публики 1,179 млрд руб., а значит, идея превращать свои же мультфильмы в художественные полнометражки оправдывается себя полностью. К тому же эти показатели красноречиво обозначают интересы российской аудитории — по итоговым сборам экранизация произведений Редьярда Киплинга уступила лишь «Зверополису» и «Дэдпулу». Такой головокружительный успех проекта можно объяснить тем, что созданный, по сути, из ничего фильм действительно смотрится эффектно и реалистично. Учитывая, что в съемках не было использовано ни одной настоящей локации и не было задействовано ни одного живого существа, кроме маленького Нила Сетхи, «Книга джунглей» — великое достижение в сфере компьютерных технологий. Однако никакие цифры все же не выражают истинную ценность очередной интерпретации старой сказки. Как бы то ни было, авторы «Книги джунглей» нашли чем удивить даже искушенного зрителя, чего не скажешь о приквеле «Белоснежки и охотника». Вторая часть этой фэнтезийной франшизы не смогла реабилитироваться после не самого удачного дебюта на прошлой неделе. Вместо этого фильм Седрика Николы-Трояна начал стремительно падать, теряя и зрительский спор, и, соответственно, прибыль. Всего 44,5 млн руб. принесли ленте очередные выходные. Аналитики поспешили сравнить готическое переосмысление известной сказки с сиквелами «Дивергента» и «Бегущего в лабиринте» и пришли к выводу, что те в свое время несли меньшие потери. Продолжению «Белоснежки», в чьем сюжете, по иронии, не нашлось места титульной героине, удалось выудить у россиян лишь 210 млн руб. за все время показа. Да и эта скромная сумма — по большей части заслуга двух центральных актрис, убийственно прекрасной Шарлиз Терон и загадочной Эмили Блант. Кроме них, на славу потрудились художники по костюмам и декорациям. Их работа выше всяких похвал, но этого недостаточно в мире современной киноиндустрии, где существуют такие визуально красивые и при этом концептуальные ленты, как «Безумный Макс». Замыкают наш традиционный обзор две анимационные картины, продемонстрировавшие наименьший спад спроса за минувшую неделю, — «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров» и «Зверополис». Они заработали 24 млн руб. и 11,8 млн руб. соответственно. При этом стоит отметить, что если «Робинзон» слегка сдал позиции за прошедшие семь дней, то «Зверополис», наоборот, поднялся с седьмой строчки финансового зачета, что случается крайне редко. Всего же в копилке франко-бельгийской анимационной картины Винсента Кестелута и Бена Стассена71 млн руб. Ну а проект Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша может похвастаться уже 2,257 млрд руб. Посмотрим, готовы ли будут наши соотечественники наконец отпустить этот хит бокс-офиса из топа спустя неделю.... подробнее
11.04.2016
Бокс-офис США: супергерои сдались перед натиском Мелиссы МакКарти

Как и предполагали аналитики, сборы блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» продолжают падать оглушительными темпами, и в минувшие выходные (8-10 апреля) фильм Зака Снайдера уступил пальму первенства в североамериканском бокс-офисе другой картине. Новым лидером, по результатам уикенда, стала комедия «Большой Босс» с Мелиссой МакКарти в главной роли. Уже шестой фильм с участием этой актрисы в свою дебютную неделю собирает более $20 млн: достижения нового проекта исчисляются суммой $23,48 млн. Впрочем, критики и зрители от ленты Бена Фальконе остались не в восторге. От аудитории фильм получил на сайте CinemaScore неудовлетворительную оценку C+, а рецензенты, в свою очередь, оценили лишь восхитительную игру МакКарти. Создатели картины сделали ставку на фарс, но сам сценарий оказался слаб для их масштабной задумки. «Большой Босс» получил сравнение с одной из предыдущих работ актрисы, комедией «Тэмми», поскольку оба фильма имеют практически недостатки — плоские персонажи и избитый сюжет. Но несмотря на замеченные критиками изъяны, «Большой Босс» все же сумел взобраться на вершину финансового рейтинга, хотя отрыв от второго места получился незначительным. При этом аналитики прогнозируют, что в домашнем прокате фильм Фальконе в итоге вряд ли сумеет пересечь отметку в $100 млн. На второй позиции расположился блокбастер «На заре справедливости», завершивший свои третьи выходные с результатом $23,44 млн. Зрительская аудитория фильма продолжила падение и на этот раз сократилась на 54%. Всего же в кинотеатрах США лента Снайдера сумела пока собрать $296,7 млн. В мировом прокате Бэтмен и Супермен добавили в свою копилку еще $34 млн, и теперь в активе картины имеется $783,4 млн, но отметка в $1 млрд уже не кажется достижимой. Третье место досталось старожилу финансового рейтинга — мультику «Зверополис», чья копилка пополнилась еще на $14,4 млн. Всего же за шесть недель в прокате обитатели вымышленного живописного города заработали $296 млн. Анимационная лента Рича Мура, Джареда Буша и Байрона Ховарда продолжает покорять и мировые кинотеатры — здесь фильм уже добился результата в $852,5 млн (с учетом домашних сборов), лишь немного уступая по этому показателю оскароносной «Головоломке». На одну позицию по сравнению с прошлой неделей опустилась комедия «Моя большая греческая свадьба 2», за выходные получившая дополнительные $6,4 млн. И если в 2002 году первый фильм стал для зрителей настоящим культурным открытием, то о второй части подобного сказать нельзя. Проблемы главных героев показались критикам слишком надуманными, а сама комедия — очень похожей на свою предшественницу. Тем не менее, на данный момент в копилке картины Кирка Джонса имеется $46,8 млн. И замыкает сегодняшний обзор бокс-офиса США новичок проката — боевик «Хардкор». Творение Ильи Найшуллера изначально вызвало небывалый интерес у многих критиков и киноманов из-за того, что за всем сценическим действом зритель наблюдает от первого лица. Однако сборы фильма не оправдали ожиданий дистрибьюторов — всего $5,1 млн в первую неделю проката. Каких-то заковыристых сюжетных ходов или остроумных диалогов от дебютной ленты Найшуллера ждать не стоит, но, по мнению рецензентов, «Хардкор» поражает выверенной хореографией боевых сцен и нескончаемым потоком насилия, и его вполне можно назвать новым словом в жанре экшен.... подробнее