Похоже, Marvel вернула контроль над очередным знаменитым комиксовым героем: в Сети прошел слух, что компания Кевина Файги готовит сольник Халка.
В последний раз Брюс Беннер получал собственный фильм в 2008 году. «Невероятный Халк» считается частью марвеловской вселенной, но его прокатом занималась студия Universal. После выхода кинокомикса последняя сохранила права на дистрибуцию сольников Беннера. В итоге Marvel передала роль Марку Руффало и начала использовать персонажа только в супергеройских капустниках.
Применение компьютерной графики навсегдаизменило кинематограф. Мы смогли возвращаться в прошлое и заглядывать в будущее, путешествовать на другие планеты и знакомиться с фантастическими созданиями. К сожалению, иногда сцены с графикой получаются далеко не такими правдоподобными, как хотелось бы зрителям и создателям фильмов. Британский портал The Independent составил список величайших провалов CGI в истории кинематографа.
В некоторых случаях речь идет не о картине в целом, а лишь об отдельных сценах и персонажах. Так, «Кинг Конг» Питера Джексона выполнен на высочайшем уровне в том, что касается полностью нарисованных фрагментов: схватка Короля джунглей с динозаврами до сих пор выглядит впечатляюще. Проблема блокбастера кроется в сценах с живыми актерами и хромакеем, которые расстроили не только экспертов по спецэффектам, но и обычных зрителей.
Студия Disney провела День инвестора, а значит, в распоряжение журналистов попало множество новостей, касающихся кино- и телекомиксов Marvel. Мышиный дом был щедр на анонсы совершенно новых проектов, о которых зрители до этого не слышали, а также поделился долгожданной информацией о фильмах и сериалах, находящихся на пути к большим и малым экранам.
Начать, пожалуй, стоит с новости о Фантастической четверке. Дважды она пыталась завоевать свое место на киноолимпе, и если первую попытку еще можно назвать удачной, то вторая, датированная 2015 годом, откровенно провалилась. После сделки между Disney и 20th Century Fox у поклонников Marvel появилась надежда на то, что Фантастическая четверка получит еще один шанс. Этот день настал: одна из самых известных супергеройских команд обзаведется полнометражным фильмом, снятым под чутким руководством Marvel.
Онлайн-сервис Netflix продолжает готовиться к съемкам сиквела «Яркости». На прошлой неделе инсайдеры посватали в боевик Анджелину Джоли, а сегодня им стало известно имя его потенциального режиссера.
Похоже, на улице поклонников Marvel будет очередной праздник. За последние несколько лет компания Кевина Файги вернула права на множество популярных героев комиксов — начиная от Блэйда и заканчивая Людьми Икс. Сегодня в Сети появился слух, что марвеловцы получили полный контроль над Халком.
В начале 90-х издательство Marvel стояло на грани банкротства. Чтобы спасти компанию, ее владельцам пришлось продать права на десятки персонажей. Люди Икс и Фантастическая четверка ушли под крыло Fox, Человек-паук угодил в паутину Sony, а Халк и Нэмор достались студии Universal. С той поры дела Marvel пошли в гору: издательство открыло киноотдел и создало самую кассовую франшизу в истории.
В 2010 году студии Marvel пришлось поменять исполнителя роли Брюса Бэннера. Компания Кевина Файги не стала производить полную перезагрузку и выбрасывать «Невероятного Халка» за борт франшизы. Лента о зеленом гиганте осталась в официальной хронологии киносерии, благодаря чему сценаристы развили сюжетные линии с участием генерала Таддеуса Росса (Уильям Херт). Теперь по Голливуду прокатился слух, что во вселенную Marvel заглянет еще одна звезда «Невероятного Халка».
Этим летом компания Файги анонсировала сериал «Женщина-Халк», который расскажет о приключениях двоюродной сестры Бэннера. Не исключено, что создатели телепроекта порадуют публику долгожданным воссоединением семейства Росс. Если верить инсайдерам, в список персонажей «Женщины-Халка» войдет не только герой Уильяма Херта, но и его дочь Бетти в исполнении Лив Тайлер.
Сегодня едва ли ни каждая голливудская студия хочет повторить путь компании Marvel и создать собственную киновселенную. Руководители мейджоров считают, что им достаточно выкупить права на какой-нибудь громкий бренд и успех придет сам собой. Киномагнаты забывают, что в свое время марвеловцы пошли на огромный риск, залезли в долги и взяли $525-миллионный кредит, чтобы оплатить съемки «Невероятного Халка» и «Железного человека». Очередной жертвой заманчивой перспективы заработать легкие деньги без серьезных капиталовложений стала студия Sony, которая не знает, что делать с фильмом по мотивам медиафраншизы «Властелины вселенной».
Картина об игрушках Mattel находится в разработке с 2007 года. Сначала фильмом занималась Warner Bros., а затем права на франшизу перешли к Sony. В течение десяти лет проект то делал рывок вперед, то отступал на два шага назад. В начале этого года показалось, что лента наконец-то готова уйти в производство. Сначала блокбастер обрел сценаристов, а затем Sony и вовсе объявила имя исполнителя роли Хи-Мэна. Не успела компания назначить премьеру на март 2021 года, как судьба проекта оказалась под угрозой.
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»
Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.
Минувший уикенд в североамериканском прокате ознаменовался приходом нового лидера бокс-офиса, а вот триумфатор прошлой недели, блокбастер «Человек-муравей и Оса», умудрился пополнить печальный список картин Marvel, которым не удалось по итогам второй недели проката удержаться на первой строчке чарта. Ранее из всех 20 фильмов киновселенной в такой ситуации оказывались только «Стражи Галактики», «Невероятный Халк», «Человек-паук: Возвращение домой» и «Первый мститель».
Победу на прошедших выходных праздновала не только сборная Франции, но и новая анимационная картина студии Sony Animation — «Монстры на каникулах 3: Море зовет». Мультфильм продолжил традицию франшизы и, как и его предшественники, смог стартовать в прокате с первого места и заработать более $40 млн, хотя результат сиквела новым «Монстрам» превзойти все же не удалось. Оригинальная картина о графе Дракуле и трудностях воспитания подрастающего поколения в 2012 году заработала за дебютные выходные $42,5 млн, продолжение три года спустя освоило уже $48,5 млн, а вот новинка расположилась где-то между — на ее счету $44,1 млн. Хотя, учитывая тот факт, что непосредственный конкурент ленты, рекордсмен студий Pixar и Disney «Суперсемейка 2», до сих пор идет в кинотеатрах и держится в первой пятерке, старт третьих «Монстров на каникулах» можно назвать достаточно сильным.
Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода.
Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению.