За многолетнее существование своей киновселенной компания Marvel собрала настоящий авангард супергероев. Кажется, что еще совсем недавно Тони Старк сооружал железную броню и взмывал в небо, Капитан Америка просил не выражаться, а Халк зеленел перед боевым кораблем Читаури. Но не успели киноманы оглянуться, как между высотками Нью-Йорка лихо запрыгал дружелюбный сосед, а Стивен Стрэндж приступил к постижению основ магии. Время пролетело незаметно, и одна из самых масштабных и впечатляющих киновселенных готовится отмечать свой первый серьезный юбилей — 10 лет.
Новаторство марвеловцев, принесшее адаптациям комиксов небывалый успех, кроется не только в завораживающей графике, ярких спецэффектах или хорошо сложенных спасителях Галактики. Отличается продукт Disney от фильмов тех же Warner Bros., представляющих команду DC, прежде всего, тем, как искусно истории собраны воедино. Все проекты, выпущенные студией в рамках франшизы супергероев, являются продолжением друг друга. Главные же конкуренты Marvel, даже несмотря на теплый прием «Чудо-женщины» и отсылки к другим своим кинолентам, не смогли достичь тех же высот. Почему? У Джо Руссо в свое время нашелся подходящий ответ: просто у них нет Кевина Файги. А может, причина кроется в названии: не зря ведь marvel в переводе с английского значит чудо.
Кастинг: новичок в мире «Аватара» и современный Дон Кихот
Не так давно киноманы узнали неутешительную новость — премьеры сиквела «Аватара» придется ждать еще три года. Теперь же порталу Deadline удалось раздобыть первые новости кастинга — одну из главных ролей во всех четырех запланированных фильмах франшизы получил звезда сериала «Бойтесь ходячих мертвецов» Клифф Кертис.
Актеру предстоит сыграть Тоновари — лидера клана Меткаина, обитающего на рифах. Ранее Джеймс Кэмерон упоминал в своих интервью о том, что действие в новых «Аватарах» развернется не только на суше, но и под водой.
Все новое — это хорошо забытое старое. Последние несколько лет именно таким девизом руководствуются голливудские продюсеры, запуская в работу многочисленные перезагрузки и ремейки. Теперь очередь дошла и до одного из лучших сай-фаев в истории кинематографа. Портал The Hollywood Reporter передает, что студия Warner Bros. приступает к работе над перезагрузкой «Матрицы».
Пока мейджор предложил Заку Пенну («Невероятный Халк», «Мстители») написать сценарную заявку будущего фильма, чтобы посмотреть, сработает ли вообще эта идея. При этом боссы WB уже начали присматриваться к актерам, которые могли бы исполнить в ленте главную роль. Как сообщает источник, сейчас основным потенциальным кандидатом является Майкл Б. Джордан («Крид: Наследие Рокки»).
В прошлом году кинематографическая вселенная Marvelвошла в историю в качестве первой франшизы, фильмам которой удалось заработать в мировом прокате более $10 млрд. На покорение этой баснословной суммы создатели киносерии потратили всего лишь восемь с небольшим лет.
Огромную роль в успехе супергеройской вселенной сыграл тот факт, что сюжеты всех ее фильмов тесно переплетены между собой. Руководство студии Marvel не смутила даже вынужденная смена исполнителя роли Брюса Бэннера. О том, что лента «Невероятный Халк» остается частью официального канона стало понятно в прошлом году, когда кинокомпания решила задействовать в своем блокбастере «Первый мститель: Противостояние» Таддеуса Росса в исполнении Уильяма Херта. Вполне возможно, что в скором времени студия также вернет на экраны Бетти Росс, образ которой в «Невероятном Халке» воплотила Лив Тайлер.
Луи Летерье, режиссер первой «Иллюзии обмана», готов добавить немного магии в приключенческое фэнтези Commander Alexander, о чем сообщает информационный портал The Tracking Board. Постановщику предстоит реализовать сценарий, написанный Далласом Клейтоном — детским писателем, получившим известность благодаря своим несколько эксцентричным произведениям.
В центре событий картины окажется мужчина, который случайно возвращается в мир, придуманный им самим еще в детстве. Однако сейчас здесь все разрушено, и главный герой должен спасти место, которое он раньше любил, ведь никогда не поздно последовать за мечтой…
События картины, основанной на одноименном романе Эрнеста Клайна, вращаются вокруг виртуальной игры под названием ОАЗИС, которая способна заменить пользователям даже реальный мир. Умирая владелец компании сообщает, что оставил во вселенной ОАЗИС пасхалки, и тот, кто их найдет и выживет, станет полноправным наследником огромной империи. Главный герой, подросток Уэйд (Шеридан), решается на столь увлекательный квест, но противостоять ему будут опасные враги, готовые пойти на все, чтобы выйти из игры победителями.
Карьера Джо Хилла становится все более ярким доказательством поговорки «яблоко от яблони недалеко падает». В последнее время голливудские студии готовы вести за права на адаптацию его произведений не менее ожесточенную борьбу, чем за возможность экранизировать романы его отца – Короля ужасовСтивена Кинга.
Как сообщает Variety, руководство кинокомпании 20th Century Fox решило перенести на большой экран героев романа The Fireman, который поступит в печать в мае этого года. Действие хоррора Хилла развернется на фоне распространения вируса, из-за которого в мире участились случаи самовозгорания людей. Каждый человек, у которого замечают признаки болезни под названием «Драконья чешуя», безжалостно уничтожается карательными отрядами. Главный герой романа приобретает способность контролировать огонь и решает стать защитником инфицированных людей...
Журналисты издания The Hollywood Reporter делятся сведениями о том, что канал FX приступает к работе над телевизионной адаптацией популярного комикса Y: The Last Man.
Первый выпуск из серии графических новелл появился в печати еще в 2002 году. Автором комикса является Брайан К. Вон, он же вместе с Ниной Якобсон и Брэдфордом Симпсоном курирует новый проект. На данный момент ведутся поиски сценариста, который поможет Вону адаптировать первоисточник, а также режиссера.
По результатам сборов за прошедший уикенд (30.07–2.08), лидерство в бокс-офисе России удалось сохранить комедийному боевику Криса Коламбуса «Пиксели». Несмотря на отрицательные рецензии, градом посыпавшиеся на головы создателей фильма, зрители предпочли преобразившихся с помощью компьютерной графики Пакмана и Донки Конга многострадальному боксеру из спортивной драмы «Левша» Антуана Фукуа. Последний, к слову, в топ самых кассовых картин на этой неделе не попал, оказавшись на седьмой строчке.
Столь уверенное лидерство «Пикселей» в отечественном прокате остается загадкой, учитывая то, что авторы сценария фильма обыграли в сюжете каждый известный в сериальной и киношной культуре штамп, касающийся гиков и ботаников. И тем не менее за вторую неделю показов лента заработала $1,08 млн, а за десять дней проката она умудрилась выманить из наших кинолюбителей $4,9 млн. Для сравнения, это уже больше, чем финальные сборы успешного и гораздо более изобретательного «Лего. Фильма»: тот закончил свое шествие по отечественным экранам с суммой в $3,5 млн.
За вторые выходные проката блокбастер «Человек-муравей» Пейтона Рида сумел сохранить свои позиции в американском бокс-офисе и сейчас по-прежнему занимает в нем первую строчку с суммой в $24,7 млн за период с 24 по 26 июля. Пока общие сборы картины составляют $106 млн при бюджете в $130 млн, а в мировом прокате удивительные приключения Скотта Лэнга собрали $226 млн. Это означает, что крошка-муравей уже близок к тому, чтобы переплюнуть «Невероятного Халка» с его $263,4 млн.
На пятки ему наступает фантастический боевик «Пиксели» Криса Коламбуса, дебютировавший в прокате 24 июля. Очередное вторжение инопланетян, но на сей раз пиксельное, заставило американцев раскошелиться всего на $24 млн. По сравнению с другими картинами с участием Адама Сэндлера, сборы ретро-героев компьютерных игр уступают тем же «Одноклассникам 2», заработавшим за премьерный уикенд $41,5 млн. И все же, принимая в расчет довольно скромный бюджет «Пикселей» ($88 млн), можно сказать, что их дела идут не так уж плохо.