Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эрнест Клайн

Ernest Cline
Эрнест Клайн
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 29 марта 1972, Овен (46 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эрнест Клайн известен по фильмам


Новости: Эрнест Клайн

16.04.2018 22:03

Поймай Спилберга, если сможешь

Несмотря на то, что в минувший уикенд первую строчку в бокс-офисе США разыграли ленты «Рэмпейдж» и «Тихое место», главным триумфатором очередной прокатной недели оказался великий Стивен Спилберг. За выходные североамериканские зрители внесли в копилку блокбастера «Первому игроку приготовиться» $11,2 млн, благодаря чему трехкратному лауреату премии «Оскар» удалось вписать свое имя в историю кинематографа в качестве первого режиссера, фильмы которого заработали в мировом прокате более $10 млрд.

Уже через несколько дней экранизация бестселлера Эрнеста Клайна обойдет военную драму «Спасти рядового Райана» и поднимется на шестую строчку в списке самых кассовых фильмов Спилберга. Впереди останутся лишь «Война миров», «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир», «Инопланетянин», «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа» и «Парк Юрского периода».
Читать полностью
Поделиться:

15.04.2018 16:28

Спилберг: «На съемках ''Первого игрока'' все вели себя как дети»

Новый фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», снятый по книге Эрнеста Клайна, рассказывает о недалеком будущем, в котором люди большую часть времени проводят как аватары в виртуальной реальности.

На пресс-конференции, посвященной выходу картины на экраны, режиссер рассказал, почему он захотел снять такой проект, о трудностях переноса истории Клайна на экран и о том, как заставлял актеров носить очки виртуальной реальности между съемками, чтобы они лучше прониклись концепцией. Также он объяснил, почему никогда не будет переснимать свои старые картины и какую роль играет ностальгия в его жизни.
Читать полностью
Поделиться:

06.04.2018 18:20

Бокс-офис России задержался на старте

Трагические события в Кемерове не могли не сказаться на посещаемости кинотеатров на минувшей неделе. Общая касса просела почти на 25% по сравнению с прошлыми выходными и составила порядка 688 млн руб. В нынешнем году это один из слабейших по сборам уикендов. Меньше выручка была лишь в начале февраля (с 1 по 4 февраля — 646 млн руб.) и в середине марта (с 15 по 18 марта — 650 млн руб.).

Половину ото всей заработанной за уикенд суммы кинотеатрам принес новый блокбастер от режиссера Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться». Действие экранизации одноименного романа писателя Эрнеста Клайна разворачивается в 2045 году и повествует об огромной вселенной виртуальной реальности под названием ОАЗИС. Тысячи игроков, включая главного героя Уэйда Уоттса, одержимы поисками ключей и пасхалок, чтобы заполучить наследство создателя игры. Фантастический боевик стартовал в прокате несколько слабее ожиданий. Аналитики предрекали фильму сборы в районе 400 млн руб., однако за премьерную четырехдневку ему удалось заработать всего 330 млн руб. Но в любом случае среди последних работ оскароносного режиссера это лучший результат. Так, например, политическая драма «Секретное досье», вышедшая на экраны в феврале этого года, за все время проката собрала 42 млн руб., а фэнтези «Большой и добрый великан» заработало на старте 132 млн руб., в общей сложности получив от зрителей сумму 380 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.6

Все | Сценарист

Фильмография: Эрнест Клайн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]



Thundercade
Thundercade (2011)
(0.00)

Фанаты
Фанаты (2008)

Fanboys (6.60)

Актёр [ скрыть ]


Sword & Laser
Sword & Laser (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2014)
(0.00)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2016)

Себя (2 episodes, 2012)


Топ 250
204
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
205
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
206
21 грамм
21 Grams (7.90)
207
300 спартанцев
300 (7.80)
208
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
210
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
211
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
212
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
16.04.2018
Поймай Спилберга, если сможешь

Несмотря на то, что в минувший уикенд первую строчку в бокс-офисе США разыграли ленты «Рэмпейдж» и «Тихое место», главным триумфатором очередной прокатной недели оказался великий Стивен Спилберг. За выходные североамериканские зрители внесли в копилку блокбастера «Первому игроку приготовиться» $11,2 млн, благодаря чему трехкратному лауреату премии «Оскар» удалось вписать свое имя в историю кинематографа в качестве первого режиссера, фильмы которого заработали в мировом прокате более $10 млрд. Уже через несколько дней экранизация бестселлера Эрнеста Клайна обойдет военную драму «Спасти рядового Райана» и поднимется на шестую строчку в списке самых кассовых фильмов Спилберга. Впереди останутся лишь «Война миров», «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир», «Инопланетянин», «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа» и «Парк Юрского периода». Ближайшим преследователем Стивена Спилберга в рейтинге наиболее успешных в финансовом плане постановщиков является Питер Джексон, картины которого опустошили карманы зрителей на $6,5 млрд. Особого упоминания заслуживает и результат Джеймса Кэмерона, заработавшего более $6 млрд всего лишь восемью игровыми фильмами. В десятку самых кассовых режиссеров в истории кинематографа входят: 1. Стивен Спилберг — $10,009 млрд 2. Питер Джексон — $6,52 млрд 3. Майкл Бэй — $6,45 млрд 4. Джеймс Кэмерон — $6,14 млрд 5. Дэвид Йейтс — $5,35 млрд 6. Кристофер Нолан — $4,75 млрд 7. Роберт Земекис — $4,24 млрд 8. Крис Коламбус — $4,06 млрд 9. Тим Бертон — $3,98 млрд 10. Ридли Скотт — $3,94 млрд ... подробнее
15.04.2018
Спилберг: «На съемках ''Первого игрока'' все вели себя как дети»

Новый фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», снятый по книге Эрнеста Клайна, рассказывает о недалеком будущем, в котором люди большую часть времени проводят как аватары в виртуальной реальности. На пресс-конференции, посвященной выходу картины на экраны, режиссер рассказал, почему он захотел снять такой проект, о трудностях переноса истории Клайна на экран и о том, как заставлял актеров носить очки виртуальной реальности между съемками, чтобы они лучше прониклись концепцией. Также он объяснил, почему никогда не будет переснимать свои старые картины и какую роль играет ностальгия в его жизни. Что привлекло вас в этой истории? Думаю, что любой связанный с киноиндустрией человек, прочитавший эту книгу, сразу захотел бы ее экранизировать. По ней можно было бы снять все семь фильмов, а то и двенадцать. Мы же попытались рассказать историю о бешеном соперничестве и состязании в обоих представленных мирах, показать все очень динамично и неистово, но в то же время поучительно. Чтобы зритель задумался о выборе: где бы ему хотелось существовать — в настоящей реальности или во вселенной, созданной для побега от трудностей жизни? Эта очень важная для меня мысль проходит через всю книгу. Как проходили съемки? У меня был потрясающий актерский состав, который всех нас очень энергетически подпитывал. Актеры буквально излучали энтузиазм. Эрни, по сути, создал нам своего рода детскую площадку, где можно было снова стать маленьким и от души порезвиться. Так мы и сделали. А поскольку мы снимали на зеленом экране, то единственным способом для актеров понять, что происходит, стала виртуальная реальность. Нам всем здорово помогли очки Oculus: там внутри была вся съемочная площадка, а вокруг — пустое пространство площадью почти 400 квадратных метров. Только надев очки, актер понимал где он находится и что он должен сейчас играть. Получился настолько удивительный и неповторимый опыт, что мне сложно его выразить словами. Противостояние реальности и фантазии — тема, которая часто затрагивается в ваших фильмах. Как отличается процесс создания выдуманных волшебных миров от, скажем, ваших остросоциальных картин? Лично для меня работа над этим фильмом стала большим побегом от реальности. В нем я воплотил все мои фантазии, все места, которые представляю в воображении, когда витаю в облаках и мечтаю. Я жил там три года, и это было потрясающе! Правда, пришлось пару раз спуститься на землю, чтобы снять «Шпионский мост» и «Секретное досье». Переключаясь с реальности на безбашенную вселенную побега от этой самой реальности, я получил отличную встряску. Это прекрасное чувство, но подобные изменения сводят с ума мою жену и детей: они не знают, какой именно папа вернется вечером домой. У вас прекрасная музыка в фильме. А что играло во время съемок? Я много слушал The Bee Gees и композиции из плейлистов Зака Пенна и Эрни Клайна. Многие песни оттуда перекочевали и в фильм. Насколько сложно было получить права на все элементы поп-культуры, которые появляются в вашей картине? Мой продюсер и лучшие эксперты Warner Bros. три года обзванивали правообладателей и договариваясь с ними. К сожалению, согласие удалось получить далеко не у всех. Как вы решали, какие отсылки к вашим собственным фильмам включать в «Первого игрока», а какие нет? Просто однажды наступил момент, когда пришлось решить, что я снимаю кино для тех, кому нравились мои старые фильмы, а не кино о моих фильмах. Пару знаковых персонажей из моих работ я включил в сюжет, тем более что и в оригинале они фигурировали. На самом деле, в книге было очень много отсылок к моим старым лентам, но большую часть из них мы не использовали. Вы, как настоящий перфекционист, когда-нибудь думали переснять какую-то из своих ранних кинолент? Ну, с этим у меня проблемы. Когда перевыпускали «Инопланетянин», я внес туда несколько исправлений, например, отсылку к «Звездным войнам» Джорджа Лукаса. Маркетологи Universal думали, что так будет еще лучше, ведь нам нужно заполучить аудиторию и новых зрителей. В итоге я получил огромное количество упреков и вопросов. «Как вы могли загубить наш любимый детский фильм?», — спрашивали меня зрители. Так что я усвоил очень важный урок: что сделано, то сделано, и я никогда не вернусь и не буду пытаться что-то переделать. Как с годами изменилось ваше отношение к ностальгии? Это отличный вопрос. Отношение к ностальгии у меня самое трепетное. Когда мне было 11-12 лет, я начал снимать на 8-миллиметровую пленку свою семью, в кемпинге, в Аризоне. Когда появились видеокассеты, я снимал на видео. У меня есть около 60 часов съемок нашей кинотусовки в 70-х, когда я зависал с Фрэнсисом [Фордом Копполой], Джорджем [Лукасом], Мартином [Скорсезе] и Брайаном [Де Пальмой]. Когда-нибудь я сделаю документальный фильм о нас молодых, вместе снимающих кино. Если я смогу получить разрешение от этих ребят, получится отличный фильм. Возможно, процентов 80 тех съемок они не захотят обнародовать... Сегодня в моей семье именно я снимаю нашу жизнь, со всеми детьми и внуками. Можно сказать, я живу в ностальгии. Может, поэтому я так радостно отреагировал на книгу Эрнеста: в ней очень много того, что я люблю. Источник: Collider... подробнее
06.04.2018
Бокс-офис России задержался на старте

Трагические события в Кемерове не могли не сказаться на посещаемости кинотеатров на минувшей неделе. Общая касса просела почти на 25% по сравнению с прошлыми выходными и составила порядка 688 млн руб. В нынешнем году это один из слабейших по сборам уикендов. Меньше выручка была лишь в начале февраля (с 1 по 4 февраля — 646 млн руб.) и в середине марта (с 15 по 18 марта — 650 млн руб.). Половину ото всей заработанной за уикенд суммы кинотеатрам принес новый блокбастер от режиссера Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться». Действие экранизации одноименного романа писателя Эрнеста Клайна разворачивается в 2045 году и повествует об огромной вселенной виртуальной реальности под названием ОАЗИС. Тысячи игроков, включая главного героя Уэйда Уоттса, одержимы поисками ключей и пасхалок, чтобы заполучить наследство создателя игры. Фантастический боевик стартовал в прокате несколько слабее ожиданий. Аналитики предрекали фильму сборы в районе 400 млн руб., однако за премьерную четырехдневку ему удалось заработать всего 330 млн руб. Но в любом случае среди последних работ оскароносного режиссера это лучший результат. Так, например, политическая драма «Секретное досье», вышедшая на экраны в феврале этого года, за все время проката собрала 42 млн руб., а фэнтези «Большой и добрый великан» заработало на старте 132 млн руб., в общей сложности получив от зрителей сумму 380 млн руб. «Идеальный фильм для гиков», «феерически красивая экранизация», «захватывает дух», — подобными словосочетаниями пестрят отзывы посмотревших картину Спилберга зрителей и критиков. У режиссера получилась яркая, легкая и динамичная лента с фантастическим виртуальным миром, проработанным в мельчайших подробностях, и множеством разных пасхалок, все из которых можно заметить, только если покадрово разбирать фильм. Но даже малая толика отсылок вроде Кинг-Конга, Мехагодзиллы, Стального гиганта, кубриковского «Сияния», легендарной DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее» или куклы Чаки гарантированно приводит в восторг всех поклонников поп-культуры 80-х и 90-х. Вторую строчку сохранила за собой семейная комедия «Кролик Питер». Лента о непоседливом крольчонке и его семействе, которые изводят грозного фермера в исполнении Донала Глисона, освоила дополнительные 123 млн руб. Всего же картина за две недели проката получила от зрителей уже 443 млн руб., тем самым вырвавшись далеко вперед и обогнав таких своих собратьев по жанру анимационно-игрового кино, как «Приключения Паддингтона», которые заработали за все время 399 млн руб., и «Смурфики 2», чьи общие сборы составили 413 млн руб. На третью строчку опустился лидер прошлой недели, блокбастер «Тихоокеанский рубеж 2». Сборы фантастического боевика об управляемых роботах просели на 74% и составили 100 млн руб. В общей сложности в активе ленты с Джоном Бойегой и Скоттом Иствудом в главных ролях на данный момент насчитывается 587 млн руб. Пять лет назад сборы оригинальной картины за вторую неделю проката хоть и показали куда меньшее падение в 54% и составили 133 млн руб., но в сумме за аналогичный период времени заработала она тогда несколько меньше — 548 млн руб. На данный момент «Тихоокеанский рубеж 2» находится на пятом месте в списке самых кассовых релизов этого года после фильмов «Лед» (1,5 млрд руб.), «Черная Пантера» (1,09 млрд руб.), «Пятьдесят оттенков свободы» (767 млн руб.) и «Я худею» (649 млн руб.). С четвертого места стартовала российская комедия «Каникулы президента» с бывшим участником КВН Дмитрием Грачевым в роли главы государства. По сюжету, уставший от дел президент решает отправиться на каникулы в Крым, а чтобы его не узнали, прибегает к услугам гримера. Только вот новый облик точь-в-точь совпадает с внешностью скрывающегося от коллекторов Валерия, что приводит к череде забавных приключений. Лента, на производство и маркетинг которой было потрачено 115 млн руб., за премьерный уикенд сумела заработать всего 25 млн руб. Зрители отмечают, что хоть задумка по сути своей, может, и была неплохой, но в результате фильм получился несмешным, сюжет — скомканным, а игра актеров оставила желать лучшего. Замыкает пятерку лидеров новая лента обладателя премии «Оскар» Стивена Содерберга «Не в себе», которую режиссер целиком снял на мобильный телефон. Главная героиня хоррора в исполнении Клер Фой оказывается в психиатрической клинике, где ей приходится столкнуться со своим самым большим страхом. Но поскольку власти не могут или не хотят ей помочь, то противостоять всем ужасам девушке придется в одиночку. За дебютные выходные лента получила от зрителей почти 23 млн руб. Фильм «Не в себе» стартовал на уровне триллера Содерберга «Побочный эффект», который в 2013 году заработал в премьерный уикенд чуть более 23 млн руб. А вот прошлая лента постановщика, «Удача Логана», в минувшем году за премьерные выходные положила в свою копилку в два раза больше — 48 млн руб. Критики и зрители очередной эксперимент режиссера оценили. В своих отзывах они хвалят визуальный ряд, саспенс, тревожное настроение и прекрасно воссозданную атмосферу безумия, а также отличную игру Клер Фой, на которой и держится вся история.... подробнее