Сара, где же ты была? Трейлер шестого «Терминатора»
Остался ли порох в пороховницах «Терминатора»? Именно этим вопросом задавались многие после того, как «Генезис» разочаровал поклонников франшизы и чудом избежал попадания в список кассовых провалов 2015 года. Культовая киносерия нуждалась в переосмыслении, и на выручку ей примчался сам Джеймс Кэмерон. Впервые со времен выхода второй части фильммейкер принял участие в создании очередного сиквела, и «Терминатор: Темные судьбы» призван в корне изменить вектор развития франшизы.
Кэмерон в последние годы только тем и занимался, что планировал очередной визит на Пандору. Однако он все же нашел время, чтобы вместе с режиссером Тимом Миллером («Дэдпул») придумать сюжет для шестого «Терминатора». Блокбастер полностью игнорирует все происходившее в киносерии после «Судного дня» и вызывает волну ностальгии во многом благодаря возвращению старой гвардии.
Студия Marvel продолжает подготовку к съемкам картины о приключениях Наташи Романофф. В начале этой недели мы сообщали, что компанию Скарлетт Йоханссон в актерском составе сольника Черной вдовы может составить британка Флоренс Пью, которой хотят доверить образ крутой шпионки с сомнительными моральными устоями. Теперь эксперты по кастингу приступили к поискам исполнителя роли главного антагониста фильма.
Голливудские инсайдеры утверждают, что Черная вдова повстречается со злодеем по прозвищу Надсмотрщик (Taskmaster). Дебют этого персонажа на страницах комиксов Marvel состоялся в мае 1980 года.
Вопреки распространенному мнению, голова Джеймса Кэмерона занята не только мыслями о четырех новых частях «Аватара». За последние пару лет именитому канадскому режиссеру удалось выкроить время для продюсирования 3D-блокбастера «Алита: Боевой ангел» и консультирования Тима Миллера, занятого работой над новым «Терминатором». Похоже, Кэмерон готов снова отвлечься от путешествия на Пандору и помочь реанимировать еще одну популярную франшизу.
Сенсационную новость принес визит Джеймса на красную ковровую дорожку перед премьерой «Алиты». К режиссеру подскочили журналисты с вопросом, не хотел бы он созвониться с Нилом Бломкамом по поводу возможной перезагрузки киносерии «Чужой». К удивлению интервьюеров, Кэмерон ответил, что уже занимается этим вопросом.
Из всех вопросов, окружающих сделку Fox c Disney, одним из самых волнующих остается судьба франшизы «Дэдпул». Болтливый наемник в исполнении Райана Рейнольдса дебютировал на больших экранах с рейтингом R и собрал $363 миллиона в мировом прокате при бюджете в $58 миллионов. Как известно, Мышиный дом не поощряет вульгарность, что оставило будущее антигероя неопределенным.
Однако президент студии Роберт А. Айгер подтвердил, что Disney не собирается забрасывать успешного персонажа: «Мы заметили, что среди фанатов Marvel популярны фильмы о Дэдпуле. Мы продолжим расширять франшизу в этом направлении, и, возможно, представим новые проекты».
Уже через несколько месяцев студия Marvel откроет Четвертую фазу развития своей супергеройской вселенной, которая наверняка преподнесет немало сюрпризов зрителям. Одним из них может стать изменение политики компании в отношении возрастных ограничений ее фильмов. По сведениям портала That Hashtag Show, боссы Marvel рассматривают идею создания кинокомиксов с рейтингом R.
Успех «Логана» и «Дэдпула» доказал, что супергеройские картины для категории «от 17 и старше» могут собирать столь же солидную кассу, что и кинокомиксы, рассчитанные на семейную аудиторию. Хотя прежде ни один фильм Marvel не выходил за рамки PG-13, Кевин Файги наверняка понимает, что нынешняя политика студии закрывает дорогу на большой экран целому ряду популярных персонажей графических новелл. Так, экранизации комиксов о Сорвиголове и Карателе только выиграли от того, что отправились на ТВ, где им не пришлось становиться заложниками «детского» рейтинга.
В конце 2017 года мир кинематографа потрясла новость о сделке между корпорациями Disney и Fox. С той поры зрители гадали, как империя Уолта Диснея и студия Marvel поступят с одним из самых ценных активов компании 20th Century Fox — франшизой «Люди Икс». Финансовые издания предрекают, что сделку века закроют уже в марте, в связи с чем в Сети появились новые слухи о судьбе целого ряда фильмов о мутантах.
Хотя руководство Marvel пока не делало официальных заявлений относительно планов на Людей Икс, очевидно, что киносерию практически наверняка ждет перезагрузка. В этой связи встал вопрос о том, сколько еще картин успеет снять студия Fox. Похоже, последними фильмами франшизы рискуют стать «Люди Икс: Тёмный Феникс» и «Новые мутанты».
Что общего у инопланетных пауков, кровожадных демонов из ада и солдат-оборотней? Все они появятся в новой анимационной антологии Netflix под названием Love, Death & Robots («Любовь, смерть и роботы»*).
Описывается антология как коллекция анимационных короткометражек разных жанров — от научной фантастики и фэнтези до хоррора и комедии. Идея создания проекта принадлежит Дэвиду Финчеру («Бойцовский клуб») и Тиму Миллеру («Дэдпул»). Финчер уже имеет опыт сотрудничества с Netflix: их последняя совместная работа, сериал «Охотник за разумом», вышла в 2017 году.
Если в новогоднюю ночь вы загадали, чтобы Хью Джекман снова сыграл Росомаху, ваше желание имеет неплохие шансы сбыться. Несколько часов назад австралиец опубликовал в своем твиттере видео из тренажерного зала, сопровожденное хэштегами #Bri и #cameo.
Джекман явно не стал засиживаться за новогодним столом и приступил к активным тренировкам для какой-то загадочной роли. Поскольку речь идет о камео и необходимости набрать серьезную мышечную массу, поклонники актера сразу же заподозрили, что речь идет о возвращении к образу Росомахи.
Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США.
Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка.
Блестящая работа Джоди Комер над образом эксцентричной наемницы Вилланэль в телехите «Убивая Еву» не могла остаться незамеченной влиятельными кинопродюсерами. По сведениям издания The Hollywood Reporter, молодая британка получила свою первую большую роль в голливудском фильме. Актриса составит пару Райану Рейнольдсу («Дэдпул») в экшен-комедии «Свободный человек»* (Free Guy).
Сценарий картины наделал немало шума еще в 2016 году, когда эксперты включили его в престижный список лучших нереализованных проектов Фабрики грез — The Hit List. Главным героем ленты компаний 20th Century Fox, Berlanti Productions и 21 Laps станет ничем не примечательный банковский сотрудник в исполнении Рейнольдса, узнавший, что он является всего лишь второстепенным персонажем в компьютерной игре. В начале осени было объявлено, что режиссерское кресло «Свободного человека» займетШон Леви («Живая сталь»).