Сложно поверить, но за многолетнюю историю кинематографа Голливуд лишь дважды экранизировал легендарный роман Герберта Уэллс «Машина времени». Если лента 1960 года заслужила теплый прием в прессе и выиграла «Оскар» за революционные спецэффекты, то картина 2002 года была разгромлена критиками и не смогла окупить свой $80-миллионный бюджет. Как стало известно изданию Deadline, Фабрика грез предпримет новую попытку адаптировать «Машину времени» для большого экрана.
Состав участников интригующего кинопроекта настраивает на положительный лад. Участие в создании фильма примут сразу три студии — Warner Bros., Paramount Pictures и продюсерская компания Леонардо ДиКаприо Appian Way. Постановкой картины займется Андрес Мускетти, который за последние несколько лет превратился в одного из самых востребованных режиссеров Голливуда.
Сначала Андрес Мускетти исполнил мечту тех, кто желал увидеть клоуна-убийцу Пеннивайза на больших экранах, а теперь фильммейкер сделает приятный подарок поклонникам манги «Атака титанов» (в другом варианте — «Вторжение титанов»). Первая информация о том, что студия Warner Bros. планирует экранизировать произведение Хадзимэ Исаямы, появилась еще в начале прошлого года, но только сейчас мейджор заключил сделку с издательством Kodansha и предложил Мускетти занять режиссерское кресло проекта. Об этом пишет портал Variety.
«Атака титанов» является одной из самых популярных манг: с момента ее первой публикации в 2009 году продано более 76 млн копий. Действие ее разворачивается в вымышленной вселенной, где человечество было практически уничтожено в результате нашествия огромных людоедов, называемых титанами. Ради своего спасения люди создали поселение, окруженное тремя мощными стенами, но однажды их укрепление рушится под натиском гиганта…
В короткометражном оригинале потусторонняя сущность использует гаджеты и бытовую технику как врата для проникновения в наш мир, чтобы разделаться с героиней фильма. По некоторым данным, полнометражный проект будет снят в духе «Полтергейста». Права на производство картины были приобретены на прошлой неделе, и руководство компании уже приступило к подготовительной стадии съемок.
В уикенд (19-21 октября), когда в широкий прокат вышел новый «Хэллоуин», дистрибьюторы даже не рискнули выпускать на большие экраны другие новинки. Как показала практика, поступили они весьма разумно, поскольку Майкл Майерс безраздельно завладел вниманием киноманов.
Свою первую неделю в прокате «Хэллоуин» завершил с результатом $77,5 млн. По этому показателю ужастик стал вторым в списке октябрьских релизов, всего несколько миллионов уступив «Веному», а также вторым среди хорроров с рейтингом R после «Оно», чьи $123,4 млн вряд ли кто-то сможет превзойти в ближайшее время. Что до франшизы Джона Карпентера, то новый «Хэллоуин» является лучшим по стартовым показателям, как и для компании Blumhouse. Ранее максимальную сумму за дебютный уикенд заработало для студии «Паранормальное явление 3» ($52,6 млн).
В Голливуде продолжает набирать силу новая волна экранизаций Стивена Кинга. В скором времени поклонников Короля ужасов ожидают ремейк «Кладбища домашних животных» и сиквел «Сияния» — фильм «Доктор Сон». Как сообщает издание Collider, обе ленты, скорее всего, получат рейтинг R. Хотя многие студии не хотят ограничивать аудиторию своих проектов из-за боязни собрать маленькую кассу, успех «Оно» доказывает, что даже «взрослая» картина, вышедшая в подходящее время, может стать хитом бокс-офиса.
Несмотря на то, что адаптация «Сияния» Стэнли Кубрика не понравилась автору оригинального произведения, фильм поддерживал атмосферу настоящего хоррора. Режиссер продолжения, Майк Флэнеган уверяет, что его кино пойдет по стопам оригинала.
Роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» был опубликован в 1983 году и по сей день остается знаковым произведением хоррор-литературы. Книга была адаптирована для больших экранов еще в 1988-м, позже появился и сиквел фильма, однако Кинг попросил убрать его имя из титров второй части.
Долгие годы голливудские продюсеры пытались довести до ума новую версию «Кладбища домашних животных», и вот наконец студия Paramount осуществила задуманное. В сегодняшней подборке как раз найдется первый постер ужастика. На афише можно увидеть известную цитату из первоисточника «Иногда мертвым лучше оставаться мертвыми» и, собственно, само кладбище, мистическим образом воскрешающее всех, кто на нем похоронен. Заинтересует ли ужастик зрителей так же, как это сделали «Оно», «Игра Джералда» и «Касл-Рок», узнаем весной следующего года.
Софиа Лиллис, известная всем по роли Беверли Марш из нашумевшего триллера «Оно», снимется в переосмысленной адаптации сказки братьевГримм Gretel and Hansel («Гретель и Гензель*»), сообщает The Hollywood Reporter.
Сентябрь в прокате считается месяцем затишья: сезон блокбастеров закончился, а остальные громкие премьеры дистрибьюторы приберегли на конец года. Однако в 2017-м ужастик «Оно» буквально взорвал бокс-офис США, побив множество рекордов. Аналитики даже не рассчитывали на то, что в ближайшие несколько лет повторится такая же ситуация, но нынешний сентябрь отстает от прошлогоднего менее чем на 10%. Большая заслуга в этом принадлежит «Безумно богатым азиатам» и «Проклятию монахини», однако свою лепту в общую кассу внесли и новички минувшего уикенда (28-30 сентября).
Еще в 2016 году, когда корейский экшен-триллер «Поезд в Пусан» только вышел на экраны, появилась информация о том, что будет снята англоязычная версия фильма. Однако с тех пор работа над проектом затихла, и вот наконец портал Deadline подтвердил, что «Поезд в Пусан» обзаведется американским ремейком. Более того, за работу над лентой возьмется дуэт мечты в жанре хоррор — продюсер Джеймс Ван и сценарист Гари Доберман.
За права на создание новой версии зомби-триллера боролось сразу несколько голливудских студий. В итоге Universal, Paramount, Lionsgate и Screen Gems остались за бортом, а победила в торгах New Line, которая выложит за проект семизначную сумму.
На минувших выходных в североамериканском прокате творилась примерно та же ситуация, что и у нас. Лето подошло к концу, и хотя громких премьер в расписании кинотеатров пока нет, общая выручка смогла немного увеличиться и после $98,9 млн в один из самых слабых уикендов этого года (31.08–02.09) составила уже $118,3 млн. Кроме того, ознаменовались выходные и долгожданной сменой лидера бокс-офиса.
На этот раз победа досталась очередной части хоррор-франшизы «Заклятие» — фильму режиссера Корина Харди «Проклятие монахини». Повествует ужастик о священнике и послушнице, которые приезжают из Ватикана в уединенный монастырь в Румынии, чтобы расследовать самоубийство молодой монахини, и сталкиваются там с некой демонической силой. За первую трехдневку в прокате фильм с Демианом Биширом и Таиссой Фармигой в главных ролях смог напугать зрителей на весьма приличную для жанра сумму $53,5 млн, добавив к этому еще $77,5 млн международных сборов. Тем самым лента смогла обойти своих предшественников — оригинальное «Заклятие» заработало в 2013 году на старте $41,9 млн, сиквел в 2016-м освоил $40,4 млн, а спин-оффы истории, «Проклятие Аннабель» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», получили в первые выходные $37,1 млн и $35 млн соответственно. Кроме того, «Проклятие монахини» поднялось на вторую ступеньку в списке ужастиков с рейтингом R, показавших самые высокие премьерные сборы. Больше за дебютный уикенд смог собрать только хоррор «Оно», заработавший феноменальные и недосягаемые $123,4 млн.