Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Софиа Лиллис

Sophia Lillis
Софиа Лиллис
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Первый фильм: 2016
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Софиа Лиллис известна по фильмам


Новости: Софиа Лиллис

14.09.2017 12:46

Пеннивайз напугал российских зрителей на рекордную сумму

Вторая неделя осени ознаменовалась не только ростом общих сборов, которые составили 724 млн руб. (что почти на 25% больше, чем на прошлых выходных), но и установлением сразу нескольких кассовых рекордов. Заслуга эта принадлежит триумфатору минувшего уикенда — американскому хоррору «Оно». Основанный на одноименном культовом романе Стивена Кинга фильм рассказывает историю небольшого городка Дерри в штате Мэн, где каждые 27 лет творятся страшные вещи. После того как в очередной раз в городе начинают пропадать дети, несколько подростков вынуждены вступить в схватку со злобным клоуном по имени Пеннивайз, а заодно и побороть собственные страхи.

Это не первая экранизация произведения Кинга. В 1990 году на телевизионные экраны вышел американо-канадский мини-сериал режиссера Томми Ли Уоллеса, в котором главная роль жуткого клоуна-убийцы досталась Тиму Карри. На этот раз режиссерское кресло занял аргентинец Андрес Мускетти, в копилке которого имеется ужастик «Мама» с Джессикой Честейн и Николаем Костером-Вальдау, показавший весьма неплохие результаты в прокате. Образ зловещего клоуна в новой экранизации воплотил Билл Скарсгард, а пугать ему довелось отличный состав юных актеров, включающий в себя звезду сериала «Загадочные события» Финна Вулфарда, а также Джейдена Либерера, Софию Лиллис, Джереми Рэя Тейлора, Чозена Джейкобса, Джека Грейзера и Уайатта Олеффа.
Читать полностью
Поделиться:

13.09.2017 19:11

Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно»

Первая экранизация нашумевшего произведения Стивена Кинга о злобном клоуне Пеннивайзе, каждые 27 лет совершающим набеги на городок Дерри, вышла в 1990 году в формате мини-сериала. Она получилась настолько впечатляющей, что воспитала нелюбовь к клоунам у целого поколения. Ровно 27 лет спустя злобный Пеннивайз возвращается — на этот раз на большие экраны. Пришло время бояться…

«Клуб Неудачников» — это группа подростков, которых с завидным постоянством задирают старшеклассники. Ребята стараются держаться вместе, поддерживая друг друга во всевозможных бедах. У Билла, лидера компании, девять месяцев назад при таинственных обстоятельствах пропал младший брат. Теперь Биллу и его друзьям периодически приходят видения, основанные на страхах, боли и разочарованиях. Компания решает выяснить, где находится предел их ужасов, и прекратить свои мучения. Для этого им необходимо сразиться со страшным клоуном Пеннивайзом.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.8

Все | Актриса

Фильмография: Софиа Лиллис

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Оно
Оно (2017)

It (0.00)
Beverly Marsh

37
37 (2016)

37 (5.80)
Debbie Bernstein

Премьеры
01.02
Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
01.02
Труп
Cadaver
01.02
Эйфория
Euphoria
все премьеры

Топ 250
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
10
Начало
Inception (8.80)
11
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
13
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
14
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
15
Славные парни
Goodfellas (8.80)
весь топ
14.09.2017
Пеннивайз напугал российских зрителей на рекордную сумму

Вторая неделя осени ознаменовалась не только ростом общих сборов, которые составили 724 млн руб. (что почти на 25% больше, чем на прошлых выходных), но и установлением сразу нескольких кассовых рекордов. Заслуга эта принадлежит триумфатору минувшего уикенда — американскому хоррору «Оно». Основанный на одноименном культовом романе Стивена Кинга фильм рассказывает историю небольшого городка Дерри в штате Мэн, где каждые 27 лет творятся страшные вещи. После того как в очередной раз в городе начинают пропадать дети, несколько подростков вынуждены вступить в схватку со злобным клоуном по имени Пеннивайз, а заодно и побороть собственные страхи. Это не первая экранизация произведения Кинга. В 1990 году на телевизионные экраны вышел американо-канадский мини-сериал режиссера Томми Ли Уоллеса, в котором главная роль жуткого клоуна-убийцы досталась Тиму Карри. На этот раз режиссерское кресло занял аргентинец Андрес Мускетти, в копилке которого имеется ужастик «Мама» с Джессикой Честейн и Николаем Костером-Вальдау, показавший весьма неплохие результаты в прокате. Образ зловещего клоуна в новой экранизации воплотил Билл Скарсгард, а пугать ему довелось отличный состав юных актеров, включающий в себя звезду сериала «Загадочные события» Финна Вулфарда, а также Джейдена Либерера, Софию Лиллис, Джереми Рэя Тейлора, Чозена Джейкобса, Джека Грейзера и Уайатта Олеффа. Несмотря на то, что, к сожалению, далеко не все экранизации романов Стивена Кинга получаются удачными, поклонники все равно ждут их с большим нетерпением. На этот раз интерес к борьбе группы подростков против клоуна-демона превзошел все ожидания кинопрокатчиков. За премьерные выходные лента напугала зрителей на сумму в 417 млн руб. Такие стартовые результаты являются рекордными для хорроров. До настоящего момента первую строчку в этом рейтинге занимала пятая часть «Пункта назначения», заработавшая в 2011 году за первый уикенд 230 млн руб. Максимальные сборы показал фильм и среди картин, вышедших в прокат в сентябре. Ранее лидерство принадлежало ленте Люка Бессона «Люси», три года назад собравшей на старте 363 млн руб. Далеко позади по премьерным сборам оставила картина Андреса Мускетти и другую недавно вышедшую в прокат экранизацию произведений Кинга. Фантастический боевик «Темная башня» с Идрисом Эльбой и Мэттью МакКонахи вышел на экраны в начале августа. За первый уикенд лента заработала 266 млн руб., а всего к настоящему моменту ей удалось принести создателям 509 млн руб. Можно сказать, что грядущие выходные позволят «Оно» с легкостью обогнать сборы приключений последнего Стрелка и Человека в черном. Большинство критиков и зрителей отнеслись к новому творению Мускетти крайне положительно, оставшись под впечатлением от мрачной, умело нагнетаемой режиссером с помощью визуальных и звуковых эффектов атмосферы. Не оставили никого равнодушными и отлично проработанные персонажи, каждому из которых было уделено достаточно времени, чтобы зритель начал искренне переживать за их судьбу, нервно ерзая в кресле. Немалая заслуга в этом принадлежит прекрасно подобранному актерскому составу. Юные герои смотрятся на экране очень органично, убедительно передавая всю гамму эмоций, которые могут испытывать 13-летние подростки, от первой влюбленности до вводящего в оцепенение страха. Также масса комплиментов звучит и в адрес Билла Скарсгарда, которому блестяще удалось перевоплотиться в абсолютное зло. Что бы там ни говорили сами клоуны, но после просмотра этого фильма любая симпатия к ним на самом деле окончательно улетучивается. У Мускетти получился отличный атмосферный ужастик, который на поверку оказывается драматической историей взросления главных персонажей. Возможно, фильм и не полностью следует букве оригинала, но его смело можно назвать одной из лучших экранизаций книг Стивена Кинга. Теперь остается лишь дождаться продолжения истории, пока же можно пофантазировать, кто из актеров подходит на роли повзрослевших участников «Клуба Неудачников». Вторую строчку финансового рейтинга с огромным отрывом от лидера занимает победитель прошлой недели, детективно-мистический триллер «Гоголь. Начало». По сравнению с премьерными сборами результаты этого уикенда упали более чем на 60%. Всего российской картине о похождениях молодого Николая Васильевича Гоголя, расследующего убийства юных дев и сражающегося с нечистой силой, на данный момент удалось заработать 358 млн руб. Минувшие выходные принесли в копилку создателей дополнительные 82 млн руб. С третьего места стартовала еще одна новинка этой недели, американская криминальная комедия «Удача Логана». Новое творение Стивена Содерберга рассказывает о дерзком ограблении, которое во время крупной автогонки решили провернуть братья Джимми и Клайд Логаны в компании с отбывающим срок специалистом по взрывам по прозвищу Джо Бабах. Вернувшись в большое кино, Содерберг снял, по его собственным словам, «анти-Оушена». На смену шикарным казино и стильно одетым ворам экстра-класса пришли южный колорит и простые работяги и уголовники, зачастую выглядящие полными неудачниками. Главные роли в картине достались Ченнингу Татуму, Адаму Драйверу и Дэниэлу Крэйгу, последний из которых вволю повеселился, вырвавшись на время из образа невозмутимого британского спецагента. Мнения по поводу новинки у зрителей разделились. Кому-то сюжет показался увлекательным, другие же называют фильм скучным и жалуются на отсутствие динамичности. Но и те, и другие отмечают яркие типажи, актерскую игру, юмор и ироничность происходящего на экране. Первые выходные в российском прокате принесли картине 48 млн руб. Среди недавних фильмов обладателя премии «Оскар» Стивена Содерберга это далеко не лучший, но и не худший результат. Последняя лента режиссера, драма «Побочный эффект», в 2013 году заработала за все время проката в общей сложности всего 23 млн руб., а вот «Супер Майк» пять лет назад стартовал с отметки в 52 млн руб., тогда как «Заражение» в 2011-м получило от зрителей 62 млн руб. за премьерные выходные. На четвертой строчке рейтинга оказался романтический альманах «Про любовь. Только для взрослых». Сборы ленты просели всего на 23% по сравнению с прошлой неделей и составили 28 млн руб. Всего же картина на данный момент собрала 88 млн руб., обогнав по сборам первую часть, которая два года назад заработала чуть более 55 млн руб. За детский досуг на минувшей неделе отвечала французская анимационная комедия «Дозор джунглей», разместившаяся на пятом месте списка лидеров. Лента режиссера Дэвида Ало повествует о пингвине тигрового окраса по имени Морис, который уверен, что он и в самом деле тигр — герой, в котором нуждаются джунгли. Вместе со своей разношерстной, в прямом смысле слова, командой под названием «Дозор джунглей», он стоит на страже справедливости и покоя. В один прекрасный день Морису приходится столкнуться с коварным и безжалостным врагом — коалой Игорем и его армией не слишком умных бабуинов. На старте картине, прокатом которой занималась компания «Вольга», удалось освоить 28 млн руб. Этот результат заметно хуже сборов двух последних релизов кинопрокатчика. Вышедшие летом мультфильмы «Подводная эра» и «Стань легендой! Бигфут Младший» за первый уикенд принесли по 42 млн руб. каждый.... подробнее
13.09.2017
Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно»

Первая экранизация нашумевшего произведения Стивена Кинга о злобном клоуне Пеннивайзе, каждые 27 лет совершающим набеги на городок Дерри, вышла в 1990 году в формате мини-сериала. Она получилась настолько впечатляющей, что воспитала нелюбовь к клоунам у целого поколения. Ровно 27 лет спустя злобный Пеннивайз возвращается — на этот раз на большие экраны. Пришло время бояться… «Клуб Неудачников» — это группа подростков, которых с завидным постоянством задирают старшеклассники. Ребята стараются держаться вместе, поддерживая друг друга во всевозможных бедах. У Билла, лидера компании, девять месяцев назад при таинственных обстоятельствах пропал младший брат. Теперь Биллу и его друзьям периодически приходят видения, основанные на страхах, боли и разочарованиях. Компания решает выяснить, где находится предел их ужасов, и прекратить свои мучения. Для этого им необходимо сразиться со страшным клоуном Пеннивайзом. Стивен Кинг — самый экранизируемый писатель современности. Интерес кинематографистов к его произведениям не угасает уже сорок лет. Совсем недавно книги автора легли в основу сериалов «Под куполом», «11.22.63» и «Мистер Мерседес», а общее количество полнометражных экранизаций превысило шесть десятков. Иногда получаются шедевры вроде «Мизери», а порой выходит полная «Темная башня». Однако успех или неудача в данном случае зависят только от мастерства кинематографистов. Путь ко второй экранизации «Оно» не был гладким и ровным. Долгое время фильм готовился снимать в одночасье ставший востребованным Кэри Фукунага. Правда, когда в режиссерское кресло сел Андрес Мускетти, уверенности зрителей в успехе затеи стало куда меньше. Давало надежду на положительный исход лишь то, что Фукунага остался в качестве продюсера. Аргентинцу Мускетти не привыкать работать над страшными фильмами: его ужастик «Мама» четыре года назад благополучно собрал кассу, превышающую производственный бюджет в десять раз. Приступив к съемкам «Оно», режиссер решил не изобретать велосипед, а работать по канонам, созданным давным-давно. Не вываливая на зрителя всех чертей из табакерки в первых же сценах фильма, Мускетти с неумолимой аккуратностью нагнетает атмосферу. Следует отметить, что делает это он мастерски. Чем дальше продвигается повествование, тем меньше ярких и солнечных кадров. Чем ближе к развязке, тем больше не хватает воздуха. Мускетти прекрасно умеет использовать звуковые эффекты, вот только каждый раз перед тем, как напугать зрителя, он методично сгущает краски. Упавшая картина, промелькнувший силуэт, игра светотени — все это подстегивает зрительское воображение, заставляя дышать через раз. И когда, наконец, приходит время для скримера, человек, сидящий в зале, уже находится в крайне взволнованном состоянии. Таким образом, режиссер делает страшным не только ключевой момент, но и время, ему предшествующее. Не забывает режиссер и о том, что снимается не проходной ужастик, а экранизация культовой книги. И раз так, немалое количество времени следует посвятить сюжету первоисточника, чтобы фильм стал именно историей, а не просто условной линией, соединяющей «бу-эффекты». Мускетти и здесь не разочаровывает, показывая, что умеет работать с драматическим материалом. Кроме того, в фильме нет ни одного схематичного или скучного персонажа. Режиссер ловко удерживает внимание зрителя на персональных линиях всех 7 действующих лиц, демонстрируя страх и боль каждого героя. Нельзя не отметить актеров-подростков, которым достались ведущие роли. Среди режиссеров бытует убеждение: сложнее всего работать с детьми и животными. Однако Мускетти принял этот вызов и одержал победу. Чувствуется, что юные дарования под его чутким руководством пережили целый ряд впечатлений. Джейден Либерер и Софиа Лиллис так естественно реагируют на все происходящее со своими героями, что впору задать Мускетти вопрос: к каким методам он прибегал, чтобы заставить детей демонстрировать эмоции настолько реалистично? Впрочем, юный Либерер в прошлом году уже доказал свои актерские способности в картине «Специальный полуночный выпуск», появившись в компании именитых Шеннона и Эдгертона. Фильм Андреса Мускетти получился глубже, чем любой другой ужастик, выветривающийся из головы по мере удаления от кинозала. Режиссеру удалось нащупать в переживаниях юных героев двойное дно: их страх, который присутствует здесь и сейчас – лишь вершина айсберга, под водой же сокрыта боязнь подступающего взросления. Зритель наблюдает это, когда, потерпев первую неудачу в сражении с Пеннивайзом, ребята пытаются спрятаться от происходящего, целыми днями зависая в игровых автоматах и дистанцируясь от своих собратьев-неудачников. Что касается Билла Скарсгарда, которому предстояло воплотить образ самого клоуна-убийцы, он справился со своей задачей на все сто. Казалось бы, Тим Карри в мини-сериале 1990 года закрыл эту тему и развивать ее больше некуда. Однако Скарсгард под руководством Мускетти показал новое направление. Режиссер и артист создали воплощение абсолютного зла, скрывающегося за образом безобидного клоуна с вкрадчивым голосом. Того самого зла, с которым нельзя договориться, а можно только победить через преодоление собственных страхов. Сюжет фильма достаточно близок к оригиналу. Само собой, авторы снимали с оглядкой на хронометраж, так что в экранизацию вошли только линии, непосредственно связанные с главными героями. По понятным причинам в фильме отсутствует сцена подросткового группового секса, ставшая одной из самых спорных в книге. Что касается антагониста, то о нем авторы решили сообщить минимум информации, и это делает его образ еще более пугающим: как мы знаем, неизвестное всегда страшит. Интересно в фильме реализовано и погружение в эпоху. Время действия создатели картины сдвинули на 30 лет, и чтобы показать, что события происходят не в 50-х, как в книге, а в 80-х годах, режиссер повсеместно разбросал киноафиши с фильмами, запущенными в то время в прокат. Не стал режиссер и воспевать возможности современной графики. Конечно, новая лента по спецэффектам разительно превосходит первую киноверсию, но режиссер и не думает ставить их во главу угла, используя только по необходимости. Куда больше он уделяет внимания цветовой насыщенности кадров и монтажу. Сама попытка снимать кино по старинке уже заслуживает уважения, а когда режиссер показывает, что он не только хочет, но и может делать это на высоком уровне, зрители забрасывают еще один бонус в копилку успеха картины. Неожиданным гостем в фильме стал юмор. Причем подавляющее большинство шуток ниже пояса. На вопрос о том, почему именно такое направление, ответ очень простой: пубертатный период главных героев. Дети думают об этом, и их бахвальство собственными победами на ровном месте выглядит наивным и забавным. Есть в фильме и спорный момент. Авторы посвятили так много времени драматизму и проработке персонажей, что на «бу-эффекты» его осталось совсем мало. И если убрать несколько сцен, то «взрослый» рейтинг станет не столь обязательным. С одной стороны, это хорошо: книжный оригинал Кинга критиковали именно за слишком большое количество хоррор-фрагментов. Но с другой — зрители, собирающиеся в кино только для того, чтобы «Оно» их напугало, не получат должной дозы адреналина. Новый фильм «Оно» подтвердил неоднократные заявления создателей: это не ремейк мини-сериала, а полноценная экранизация книги Стивена Кинга. И если не лучшая, то определенно одна из лучших. С высокой долей вероятности можно предположить, что Фукунага снял бы принципиально другую историю с иными акцентами, но этого мы уже наверняка не узнаем. Андрес Мускетти, в свою очередь, подтвердил, что его «Мама» была не разовым приятным сюрпризом. Отныне за новыми страшно интересными историями этого режиссера мир будет следить куда более пристально.... подробнее