Пять лет назад кинокомпания Paramount Pictures устроила масштабный зомби-апокалипсис в дорогостоящей экранизации бестселлера Макса Брукса «Война миров Z». Руководители мейджора решили, что настало время вновь погрузить Америку в хаос. Как стало известно изданию Collider, боссы Paramount вырвали из рук голливудских конкурентов права на экранизацию книги Дэвида Кеппа «Холодное хранилище» (Cold Storage).
Подробности сюжета дебютного романа известного киносценариста пока хранятся в секрете. К настоящему моменту известно лишь, что речь в нем пойдет о каком-то вирусе, хранящемся в секретной правительственной лаборатории. Можно не сомневаться, что по всем законам жанра уже в первых же главах книги смертельно опасный инфекционный агент вырвется наружу...
Компания Disney объявила о переносе даты выхода на экраны пятой части франшизы о приключениях профессора археологии Индианы Джонса на 9 июля 2021 года. Таким образом, в мировом прокате фильм стартует за четыре дня до 79-летия Харрисона Форда. Помимо новой даты релиза «Индианы Джонса 5», стало известно, что к работе над свежим вариантом сценария приступил Джон Кэздан, сын Лоуренса Кэздана, сценариста фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Вместе отец и сын работали над сценарием к блокбастеру «Хан Соло: Звездные войны. Истории».
Сюжет фильма придумала британская журналистка Кэт Вуд. Бывшая сотрудница корпорации BBC уже знакома с миром кинематографа. В 2009 году она выиграла награду Лондонского фестиваля независимого кино за работу над короткометражкой «Мистер Боджаги», а шесть лет спустя дебютировала в большом кино, написав сценарий фэнтезийной ленты «Артур и Мерлин»
Благодаря фантастическому экшену «Первому игроку приготовиться» Стивен Спилбергвошел в историю кино как режиссер, чьи фильмы заработали в мировом прокате более $10 млрд. Неудивительно, что постановщику понравилось работать со студией Warner Bros., и он готов продолжить это плодотворное сотрудничество.
Как сообщает портал Collider, Спилберг собирается снять супергеройский блокбастер для подразделения DC Films. Внимание режиссера привлекла экранизация комикса о Второй мировой «Черный ястреб». Пока точно известно только то, что Спилберг намерен стать продюсером проекта, а впоследствии он, возможно, сам и возглавит съемки. Сценарий киноадаптации пишет давний коллега фильммейкера Дэвид Кепп («Парк Юрского периода», «Война миров»).
Несмотря на то, что в минувший уикенд первую строчку в бокс-офисе США разыграли ленты «Рэмпейдж» и «Тихое место», главным триумфатором очередной прокатной недели оказался великий Стивен Спилберг. За выходные североамериканские зрители внесли в копилку блокбастера «Первому игроку приготовиться» $11,2 млн, благодаря чему трехкратному лауреату премии «Оскар» удалось вписать свое имя в историю кинематографа в качестве первого режиссера, фильмы которого заработали в мировом прокате более $10 млрд.
Как бы хорошо ни готовился первый игрок Стивена Спилберга, удержаться на верхней строчке финансового рейтинга дольше одной недели он не смог. Что любопытно, минувший уикенд (6-8 апреля) ознаменовался победой фильма в жанре хоррор, который, по мнению аналитиков, должен был заработать чуть ли не вполовину меньше.
Лидерство в североамериканском бокс-офисе захватила лента «Тихое место». Джону Красински удается успешно совмещать актерскую и режиссерскую карьеры. И хотя драмы «Холлеры» и «Короткие интервью с подонками», снятые Красински, не могли похвастаться какими-либо сногсшибательными достижениями, «Тихое место» только за дебютный уикенд собрало $50 млн при относительно небольшом $17-миллионном бюджете. Оба «Заклятия» и «Сплит», в прошлом году многих удививший, зарабатывали на старте меньше и с легкостью преодолели в домашнем прокате отметку в $100 млн.
Известность Blumhouse принесли хорроры с оригинальным сюжетом, однако мимо захватывающего романа компания Джейсона Блума пройти не смогла. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, студия возьмется за экранизацию книги You Should Have Left, написанной Дэниэлом Кельманном и изданной в прошлом году.
Первым интерес к книге проявил Кевин Бейкон. Он же предложил Дэвиду Кеппу, с которым ранее сотрудничал на съемках триллера «Отзвуки эха», адаптировать произведение для больших экранов. Теперь права на сценарную заявку Кеппа выкупила компания Blumhouse, а старт съемок фильма наметила на этот год.
Люди в черном все-таки вернутся на большие экраны. Как сообщает портал Deadline, студия Sony официально решила возродить фантастическую франшизу, и первым в очереди стоит спин-офф «Людей в черном», как раз получивший от мейджора дату релиза. Его мировая премьера состоится 17 мая 2019 года.
Ожидалось, что очередная часть «Людей в черном» станет кроссовером киносерии с еще одной популярной франшизой от Sony, «Мачо и ботаном». Однако этому проекту, похоже, никогда не суждено попасть в кинотеатры, тем более что даже Джона Хилл выразил сомнение в том, что фильм когда-нибудь увидит свет.
Сэм Нил не просто талантливый актер, сценарист, режиссер и монтажер, но и настоящий человек мира. Родился он в местечке Ома в Северной Ирландии, вырос в далекой и прекрасной Новой Зеландии, жил и работал в экзотичной Австралии, а всемирную известность получил в Голливуде. В среде настоящих ценителей кино Сэм Нил — культовый актер, который с легкостью взялся за роль в скандальном «Пианино» Джейн Кэмпион и не побоялся сняться в ленте «В пасти безумия» Джона Карпентера. В то же время для обычных зрителей Нил остается частью бессмертного «Парка Юрского периода» и трогательного «Двухсотлетнего человека».
Будущий актер родился в семье офицера, выпускника Королевской военной академии и героя Второй мировой войны. Нил-старший владел небольшой компанией по производству алкоголя и вел торговлю в целом ряде новозеландских городов, а через несколько лет, прихватив жену и детей, решил окончательно перебраться на острова. Так, в далеком 1954 году Сэм Нил оказался в Новой Зеландии, где поступил в английскую школу-интернат. Здесь он и начал совершать первые маленькие шаги по направлению к большому искусству.
Сомневаться в том, что восьмая часть франшизы «Форсаж» останется лидером североамериканского бокс-офиса до следующей недели, когда в кинотеатрах откроются новые «Стражи Галактики», не приходилось. Зато интрига сохранялась в отношении тех, кто составит компанию «Форсажу» в пятерке лучших, так что результаты последнего апрельского уикенда (28-30 апреля) удивили дистрибьюторов.
Наиболее предсказуемым оказалось то, что «Форсаж 8» не расстался с первым местом, и прошедшая неделя принесла блокбастеру дополнительные $19,4 млн. Итого в США фильм Ф. Гэри Грея заработал $192,7 млн, но все же главное его достижение — преодоление отметки в $1 млрд в мировом прокате, где у картины сейчас имеется $1,06 млрд.