Голдблюм вернется к роли математика доктора Яна Малкольма, которого пригласили в парк в качестве консультанта и который с самого начала предупреждал об опасности воскрешения динозавров. Несмотря на то, что ситуация вышла из-под контроля, а очнувшиеся пресмыкающиеся начали методично истреблять все живое вокруг, герою Голдблюма удалось выжить не только в оригинальном фильме, но и в продолжении.
Кондон раньше не раз признавал, что лента 1935 года относится к числу его любимых. Фильммейкер даже отдал своеобразную дань уважения картине в одной из частей «Сумерек». Кроме того, режиссер оригинала Джеймс Уэйл был главным героем «Богов и монстров», за сценарий которых Кондон получил «Оскар».
Пару лет назад на волне успеха «Мира Юрского периода» компания Amblin Entertainmentприобрела права на адаптацию последнего произведения Крайтона, и теперь у проекта наконец появился режиссер. Как стало известно сайту Deadline, переговоры о том, чтобы возглавить съемки фильма «Микро» ведет Хоаким Роннинг. Сценарий экранизации принадлежит авторству Даррена Лемке («Ужастики»).
Кинематограф мог и не заслужить статус важнейшего из искусств, если бы он не дарил зрителям возможность увидеть на экранах знаменитых книжных героев. Издание The Guardian провело опрос среди жителей Великобритании, чтобы узнать их любимые фильмы по мотивам литературных произведений.
Лучшей книжной экранизацией британские киноманы признали франшизу о Гарри Поттере. Фэнтезийный цикл Дж.К. Роулинг сумел в очередной раз доказать, что он неспроста считается одним из предметов особой гордости обитателей Туманного Альбиона. Киносерию о юном волшебнике включили в десятку своих любимых адаптаций около трети всех респондентов.
После того, как блокбастер «Мир Юрского периода» уютно расположился на четвертой позиции в списке самых кассовых фильмов в истории, стало очевидно, что знаменитая франшиза о динозаврах вернулась на большие экраны всерьез и надолго. Студия Universal быстро взяла в разработку сиквел, а теперь стало известно, что в ее недрах зреет целая трилогия.
Всего через несколько дней после того, как студия Disneyофициально объявила о начале работы над пятым «Индианой Джонсом», стало известно имя сценариста проекта. Сайт The Hollywood Reporter сообщает, что Дэвид Кепп, давнишний коллега Стивена Спилберга, приступил к работе над фильмом.
Детали сюжета нового блокбастера держатся в строжайшем секрете. Пока неизвестно, начнет ли Кепп творить с чистого листа, или у Disney уже имеются некоторые наработки для очередной части киносерии.
В 2010 году Сильвестр Сталлоне исполнил мечту киноманов, собрав в своих «Неудержимых» ярчайших звезд боевиков. С той поры повторить формулу успеха пытаются представители многих других жанров кинематографа. Как сообщает Movieweb, очередь наконец-то дошла до икон хоррора, которые встретятся на экране в фильме «Дом смерти»* (Death House).
Сценарий ужастика написал исполнитель роли маньяка Кожаное лицо в культовой ленте «Техасская резня бензопилой» Гуннар Хансен, ушедший из жизни в ноябре прошлого года. Режиссерское кресло займет Харрисон Смит («Поля»), который утверждает, что Death House подарит зрителям экшен уровня «Парка Юрского периода» и жестокость франшизы «Пила».
2015 год подарил киноманам немало зрелищных проектов. Блокбастеров с каждым годом становится все больше, а их результаты в прокате подчас превосходят даже самые оптимистичные ожидания.
Так, в этом году заветную отметку в $1 млрд сумели преодолеть сразу четыре фильма, хотя в 2014 году подобным достижением могли похвастаться лишь «Трансформеры: Эпоха истребления». Да и в целом, общие сборы десятки лучших фильмов нынешнего киносезона заметно превышают результаты, показанные их предшественниками годом ранее.
Сколь приятным не был бы киногод, вместе с годом календарным он нас покидает. Заканчивается 2015-й, грядет 2016-й, и ничто не должно помешать ему быть столь же, а может еще и более интересным.
Сэр Майкл Кейн однажды пошутил: «Я быстро решаю, соглашаться ли мне на участие в том или ином проекте. Достаточно всего лишь открыть первую и последнюю страницы сценария. Если имя моего персонажа есть и в начале, и в конце текста, можно смело подписывать контракт».
Голливудские боссы готовы создавать франшизы даже из вполне завершенных историй, из-за чего некоторые кинозвезды стараются подбирать роли так, чтобы их персонажи доживали до финальных титров. Однако порой стремление работать на далекую перспективу не приносит никаких дивидендов, а возможность сняться в популярных киносериях выпадает тем, кто относится к экранным смертям своих героев гораздо проще.