Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дж.К. Роулинг

J.K. Rowling
Дж.К. Роулинг
Профессии: Сценарист, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Neil Murray (00.00.2001) (детей: 2)
Рост: 165
Родилась: 31 июля 1965, Лев (53 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дж.К. Роулинг известна по фильмам


Фото: Дж.К. Роулинг

Фото Дж.К. Роулинг Фото Дж.К. Роулинг Фото Дж.К. Роулинг

Новости: Дж.К. Роулинг

04.01.2019 19:08

Самые кассовые фильмы 2018 года

Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США.

Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка.
Читать полностью
Поделиться:

05.12.2018 22:01

Hulu создаст новую вселенную

Джон Гришэм, американский писатель, книги которого были переведены на 42 языка и разошлись многомиллионными тиражами, увидит на экране вселенную, основанную на его творчестве. Как сообщает издание Collider, онлайн-сервис Hulu планирует не просто экранизацию работ Гришэма (они уже не раз были адаптированы как для больших, так и для малых экранов) — боссы стримингового гиганта намерены создать целую вселенную, основанную на произведениях писателя, известность которому принесли так называемые «юридические триллеры».

Подобное произошло с творчеством Стивена Кинга, Тома Клэнси и Дж.К. Роулинг. Потоковый сервис начнет с двух самостоятельных сериалов, объединенных общей сюжетной линией. Они будут сняты по мотивам «Золотого дождя» (1995) и «Вне правил» (2015). Майкл СитцманИскусственный интеллект») и Джейсон РичманОпасный Бангкок») напишут сценарий и будут продюсировать оба проекта, которые сейчас находятся в разработке, но официально еще не получили зеленый свет. Гришэм тоже поучаствует в производстве как исполнительный продюсер.
Читать полностью
Поделиться:

20.11.2018 22:33

Перси Джексон и смерть киносерии

Многие детские писатели хотели бы пойти по стопам Дж.К. Роулинг, которая выпустила серию бестселлеров, заключила сделку с крупной киностудией, приняла активное участие в создании одной из самых кассовых франшиз в истории, а затем и вовсе стала сценаристкой приквелов своей фэнтезийной саги. К сожалению, зачастую подобные мечты разбиваются о суровую голливудскую реальность. Именно так произошло с создателем книжного цикла «Перси Джексон и Олимпийцы» Риком Риорданом.

Писатель опубликовал послание поклонникам своего творчества, в котором наконец-то объяснил причины неудачи киноадаптации его книжной серии. Напомним, что в свое время студия 20th Century Fox намеревалась создать на основе романов о Перси Джексоне масштабную франшизу, которая должна была стать конкуренткой, а затем и преемницей «Гарри Поттера». Руководство мейджора даже привлекло к работе над киносерией Криса Коламбуса, снявшего два первых фильма о Мальчике-который-выжил.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.47

Все | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Дж.К. Роулинг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]



Корморан Страйк
Корморан Страйк (2017)

Cormoran Strike (0.00)

Фантастические твари и где они обитают
Фантастические твари и где они обитают (2016)

Fantastic Beasts and Where to Find Them (0.00)

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 (2011)

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 (2010)

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)

Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)

Harry Potter and the Half-Blood Prince (7.30)

Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса (2007)

Harry Potter and the Order of the Phoenix (7.30)

Гарри Поттер и кубок огня
Гарри Поттер и кубок огня (2005)

Harry Potter and the Goblet of Fire (7.60)

Гарри Поттер и узник Азкабана
Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)

Гарри Поттер и Тайная комната
Гарри Поттер и Тайная комната (2002)

Harry Potter and the Chamber of Secrets (7.10)

Гарри Поттер и философский камень
Гарри Поттер и философский камень (2001)

Harry Potter and the Sorcerer's Stone (7.20)


The Casual Vacancy
The Casual Vacancy (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]



Корморан Страйк
Корморан Страйк (2017)

Cormoran Strike (0.00)

Фантастические твари и где они обитают
Фантастические твари и где они обитают (2016)

Fantastic Beasts and Where to Find Them (0.00)

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 (2011)

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 (2010)

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)

Поиски мира Гарри Поттера
Поиски мира Гарри Поттера (2001)

Discovering the Real World of Harry Potter (6.30)


Играла себя [ скрыть ]



Себя - accepting award for 'Harry Potter'

Себя (хроника)

Себя - Harry Potter Author

Herself (голос) (хроника) (в титрах отсутствует)


Herself

Stephen Fry: 50 Not Out
Stephen Fry: 50 Not Out (2007)
(6.50)
Herself

Herself


Creating the Vision
Creating the Vision (2004)
(7.10)
Herself

Herself

Herself


Себя

Поиски мира Гарри Поттера
Поиски мира Гарри Поттера (2001)

Discovering the Real World of Harry Potter (6.30)
Себя

The Beatles Revolution
The Beatles Revolution (2000)
(7.50)
Herself


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1999-2000)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2000)


Премьеры
07.02
Лего. Фильм 2
The Lego Movie 2: The Second Part
07.02
Вернуть Бена
Ben is Back
все премьеры

Топ 250
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
весь топ
04.01.2019
Самые кассовые фильмы 2018 года

Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США. Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка. Минувший год подарил нам четвертый фильм в истории, сумевший преодолеть фантастическую отметку $2 млрд в мировом прокате. Свое имя в летопись кинематографа вписал блокбастер «Мстители: Война бесконечности», который уступил по сумме кассовых сборов лишь «Аватару», «Титанику» и седьмому эпизоду «Звездных войн». Более $1 млрд также заслужили «Черная Пантера», «Мир Юрского периода 2» и «Суперсемейка 2». Благодаря их достижениям общее число фильмов-миллиардеров выросло до 36. 2018 год наглядно продемонстрировал, что бал в Голливуде по-прежнему правят кинокомиксы. В десятку самых кассовых проектов года вошли сразу семь фильмов о героях и злодеях. При большом желании к их числу можно причислить и очередную часть «Невыполнимой миссии», в которой герой Тома Круза, кажется, окончательно превратился в сверхчеловека. Ушедший год также доказал, что Фабрике грез стоит считаться со стремительно развивающимся китайским кинорынком. Жители Поднебесной не просто в очередной раз спасли несколько голливудских лент от проблем с самоокупаемостью, а едва не вывели в наш Топ-10 картины «Операция в Красном море» и «Детектив из Чайнатауна 2», каждая из которых приобрела более полумиллиарда долларов в домашнем прокате. По доброй традиции в наш финансовый рейтинг входят фильмы с наибольшими кассовыми сборами. При этом далеко не все из них можно назвать сверхприбыльными проектами. В этой связи стоит отметить успехи нескольких картин с умеренными бюджетами, которые смогли в несколько раз отбить расходы на свое производство. За честь комедийного жанра в 2018-м постояла $30-миллионная лента «Безумно богатые азиаты», на счету которой в итоге оказалось $238 млн. Огромное впечатление также производят результаты таких хорроров, как «Проклятие монахини» ($365 млн), «Тихое место» ($340 млн) и «Хэллоуин» ($253 млн). «Мстители: Война бесконечности» Производственный бюджет — $321 млн. Сборы — $2,048 млрд. Главным триумфатором года вполне ожидаемо стал третий фильм о знаменитой супергеройской команде Marvel. Одни источники настаивают, что бюджет картины Энтони и Джо Руссо составил $321 млн, а другие полагают, что эту сумму стоит повысить по меньшей мере до $400 млн. Учитывая, что марвеловцы наверняка потратили на масштабную промокампанию кинокомикса еще несколько десятков миллионов долларов, для выхода на уровень самоокупаемости тому требовалось идти на штурм отметки в $1 млрд. Вряд ли у кого-то были сомнения, что один из главных фильмов Третьей фазы легко справится с этой задачей. Танос начал поигрывать мускулами задолго до экранной встречи с Мстителями: первый трейлер блокбастера собрал 250 миллионов просмотров за сутки, установив новый рекорд Голливуда. По мере приближения даты релиза картины онлайн-сервисы по продаже билетов рапортовали о невероятном уровне зрительского ажиотажа. Неудивительно, что в итоге «Война бесконечности» по щелчку пальцев превратила всех конкурентов по бокс-офису в прах. Кинохит завершил первый уикенд в прокате сразу с двумя рекордами: по сборам в Северной Америке ($257,7 млн) и общемировому показателю ($640,5 млн). Не покорилось третьим «Мстителям» лишь достижение «Форсажа 7», заработавшего на своей стартовой неделе $444,2 млн за пределами США. Виной всему стала задержка релиза ленты братьев Руссо в Китае, где ей в итоге удалось заработать впечатляющие $373,4 млн. К концу проката общемировая касса «Войны бесконечности» перевалила за $2 млрд, что позволило ей стать самым кассовым кинопроектом Marvel. «Черная Пантера» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $1,347 млрд. Намеки на то, что Marvel закончит год с рекордными результатами, появились еще в феврале. Лента о приключениях молодого короля Ваканды, конечно же, имела все шансы стать хитом бокс-офиса, но даже сами руководители студии вряд ли могли предположить, что ее успех окажется настолько грандиозным. Эксперты-пессимисты предрекали: картина стартует в североамериканском прокате с отметки в $80 млн, а самые оптимистичные прогнозы давали ей $170 млн. Блокабестер превзошел все ожидания и завершил первый уикенд на экранах США с $242,1 млн в копилке. Именно Америка стала главным кинорынком сольника Т’Чаллы. Достаточно лишь сказать, что «Черная Пантера» оказалась единственной картиной из нашего Топ-10, которая заработала в Северной Америке больше, чем за ее пределами. Залогом успеха ленты также стала ее невероятная выносливость. Больше никто в 2018-м не смог продержаться на первой строчке американского бокс-офиса целых пять недель подряд. «Черная Пантера» не сходила с киноэкранов США более шести месяцев. На двадцать пятой неделе проката студия Disney даже выкупила несколько дополнительных залов, чтобы помочь фильму разменять $700 млн в домашнем прокате. Ранее эта солидная сумма покорялась лишь «Пробуждению силы» и «Аватару». Общемировые сборы картины Райана Куглера составили $1,347 млрд, что позволило ей стать самым финансово успешным супергеройским сольником в истории кинематографа и заскочить на девятую строчку в рейтинге самых кассовых голливудских фильмов. «Мир Юрского периода 2» Производственный бюджет — $170 млн. Сборы — $1,305 млрд. В разборки супергероев в бокс-офисе удалось вмешаться очередной части франшизы об оживших динозаврах. Приключенческий экшен Хуана Антонио Байоны стал уже третьим фильмом киносерии, перешагнувшим рубеж в $1 млрд. Несмотря на солидный результат блокбастера в мировом прокате, студия Universal явно ждала от него большего: в 2015 году первый «Мир Юрского периода» завершил прокат с $1,67 млрд. Не исключено, что на сборы сиквела повлияли негативные отзывы в прессе. Напомним, фильм получил невыразительную оценку 48% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. На его успехе также сказалась серьезная конкуренция со стороны анимационной ленты «Суперсемейка 2», вышедшей на экраны Америки неделей раньше. Совместными усилиями динозавры и мультяшки обновили любопытный рекорд бокс-офиса США, продержавшийся более десяти лет. В мае 2007-го в американском прокате возникла ситуация, когда два громких блокбастера разделила всего лишь одна неделя, но это не помешало им выиграть свои стартовые уикенды с результатами в $100 с лишним миллионов долларов. Сиквелы «Мира Юрского периода» и «Суперсемейки» не просто впервые за 11 лет повторили успех триквелов «Шрeка» и «Пиратов Карибского моря», а превзошли их достижение на 94 с лишним миллиона долларов. «Суперсемейка 2» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $1,241 млрд. Сложно представить, каких высот достигли бы кассовые сборы «Мира Юрского периода 2» и «Суперсемейки 2», если бы хиты Universal и Pixar развели в прокате хотя бы на две-три недели. Вполне возможно, что долгожданному продолжению истории о Мистере Исключительном, Эластике и их чудо-детях удалось бы подвинуть «Холодное сердце» в списке самых кассовых анимационных картин в истории мирового проката. «Суперсемейка 2» завершила дебютный уикенд в США с $182,7 млн в копилке. Прежде еще ни одному мультфильму не удавалось достичь таких высот. Уже через неделю сборы картины просели на 56% из-за старта «Мира Юрского периода 2». В итоге очередной пиксаровский шедевр все-таки стал самым кассовым анимационным проектом в истории американского бокс-офиса, но недополучил поддержку со стороны зрителей из других стран и отстал от «Холодного сердца» на $33 млн по сумме общемировых сборов. «Веном» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $854,5 млн. Титул главного возмутителя спокойствия в бокс-офисе 2018 года по праву достается стартовому фильму новой супергеройской вселенной студии Sony. После того, как в Сети появились первые негативные отзывы с предпоказов кинокомикса о приключениях Эдди Брока, финансовые аналитики начали опасаться, что ему не удастся выбраться на уровень самоокупаемости. Производственный бюджет фильма оценивается в $100 млн. Поскольку примерно столько же было потрачено на промокампанию, «Веному» нужно было заработать как минимум $400 млн. На счастье руководства Sony, унизительный рейтинг 28% на Rotten Tomatoes сыграл картине только на руку. Многие зрители захотели посмотреть, действительно ли она так плоха, как о ней пишут критики. Вскоре выяснилось, что поклонники кинематографа относятся к ленте гораздо более благосклонно, чем профессиональные журналисты. Особую популярность инопланетный симбиот приобрел у жителей Поднебесной. В Китае картина Рубена Фляйшера собрала даже больше, чем в США — $270 млн против $213 млн. Любопытно, что вторым по успешности зарубежным рынком «Венома» стала Россия: отечественные поклонники кинокомиксов внесли в его копилку $32,7 млн. «Миссия невыполнима: Последствия» Производственный бюджет — $178 млн. Сборы — $791 млн. Несмотря на кассовые успехи супергеройских проектов, в последние годы в Голливуде все-таки начали наблюдаться признаки того, что зрителям начинают надоедать бесконечные франшизы. Студия Paramount уже столкнулась с этой проблемой, когда в список самых громких кассовых провалов 2016 года угодили сразу две ее картины — «Стартрек: Бесконечность» и «Черепашки-ниндзя 2». К радости мейджора, у него в запасе имеется киносерия, которая не просто не наскучила зрителям, а принялась бить один свой рекорд за другим. «Последствия» дебютировали в США с лучшим в истории франшизы результатом в $61,2 млн и продержались во главе североамериканского бокс-офиса две недели подряд, пока их не сместил с первой строчки экшен-триллер «Мег: Монстр глубины». В конечном итоге американцы внесли в копилку фильма Кристофера МакКуорри рекордные для киносерии $220 млн. Сложно поверить, но прежнее достижение было установлено еще второй «Миссией». Общемировые сборы в $791 млн позволили «Последствиям» стать самым кассовым фильмом не только в знаменитой шпионской саге, но и во всей кинокарьере Тома Круза. «Дэдпул 2» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $738 млн. Первый фильм о приключениях болтливого наемника занял почетное восьмое место в финансовом рейтинге 2016 года. «Дэдпул 2» закончил нынешний фискальный период строчкой выше, но при этом уступил оригиналу на $45 млн по сумме общемировых сборов. Сиквел наверняка сократит это отставание благодаря повторному релизу в виде рождественской PG-версии, получившей название «Жил-был Дэдпул». Он, конечно же, уже не отберет у первой части звание самого кассового фильма с рейтингом R в истории кинематографа, но теоретически способен покуситься на титул самого успешного в финансовом плане кинопроекта о Людях Икс. Даже если не учитывать сборы специальной версии ленты Дэвида Литча, Дэдпулу будет чем похвастаться перед зрителями во время своего следующего появления на киноэкранах. Именно Уэйд Уилсон вступил в бой с Таносом и положил конец доминированию «Войны бесконечности» на американских экранах. Хотя уже на второй неделе проката «Дэдпулу 2» пришлось пропустить вперед сольник Хана Соло, фильм Литча оказался выносливым игроком бокс-офиса и стал одним из главных гробовщиков второго спин-оффа «Звездных войн». «Богемская рапсодия» Производственный бюджет — $52 млн. Сборы — $644,6 млн. Если некоторые хиты проката изначально обречены на успех, то другие рождаются в великих муках. Биографическая драма о лидере группы Queen была анонсирована еще десять лет назад. В 2013 году проект неожиданно лишился исполнителя главной роли и на несколько лет погрузился в спячку. Работа над «Богемской рапсодией» возобновилась лишь в ноябре 2016-го, когда студия Fox объявила, что сменщиком Саши Барона Коэна в роли Фредди Меркьюри станет звезда «Мистера Робота» Рами Малек. Прямо в разгар съемок у режиссера Брайана Сингера возникли непреодолимые разногласия с актерами, из-за чего продюсерам пришлось в срочном порядке искать нового постановщика. Естественно, финансовые аналитики предрекали проблемному кинопроекту старт со скромной отметки в $26 млн в североамериканском прокате. Картина посрамила прогнозистов и завершила первый уикенд в США с гораздо большей суммой. 11 ноября «Богемская рапсодия» вошла в историю в качестве самого кассового музыкального байопика всех времен и народов, обновив рекорд ленты «Голос улиц». Посетители кинотеатров продолжили подпевать бессмертным хитам Queen, и вскоре Доктор Дре и Айс Кьюб с их $201 млн остались далеко позади легендарной британской рок-группы. «Человек-муравей и Оса» Производственный бюджет — $162 млн. Сборы — $622,7 млн. Хотя общемировые сборы картины Пейтона Рида значительно уступили «Войне бесконечности» и «Черной Пантере», сиквел «Человека-муравья» стал большим шагом вперед для крохотного марвеловского супергероя. В 2015 году первый фильм о Скотте Лэнге заработал $180,2 млн в Америке, а также $339,1 млн за ее пределами. Сиквел превзошел первый показатель на $36,4 млн, а второй почти на $67 млн. Сумма общемировых сборов первой части была превышена на 20%, за счет чего серия фильмов о Человеке-муравье может по праву считаться одним из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений вселенной Marvel. Кинокомикс вполне мог замахнуться и на $700 млн, если бы ему не пришлось столкнуться в прокате с лентой «Монстры на каникулах 3: Море зовет», занявшей второе место в списке самых кассовых мультиков минувшего года. «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $598,2 млн. Хотя громкое имя франшизы помогло «Преступлениям Грин-де-Вальда» окупить бюджет и затраты на рекламу, юбилейный, десятый, фильм по мотивам фэнтезийной вселенной Дж.К. Роулинг был как никогда близок к провалу. Во-первых, сиквел «Фантастических тварей» не просто получил самую низкую оценку критиков в истории киносерии, а умудрился заработать больше отрицательных, чем положительных рецензий. Кажется, к шестому фильму франшизы журналисты начали понимать, что Дэвид Йейтс является всего лишь режиссером-ремесленником, который испытывает больше любви к темным фильтрам, нежели к персонажам собственных картин. Во-вторых, лента из рук вон плохо выступает в прокате. Все идет к тому, что она заработает меньше «Узника Азкабана». Для многих зрителей это станет приятным событием, поскольку отличная экранизация третьего романа поттерианы явно не заслуживает титула наименее кассового фильма о приключениях Мальчика-который-выжил и Ньюта Саламандера. Стоит отметить, что все начиналось для «Преступлений» вполне неплохо. Лента обошла первых «Фантастических тварей» и все части «Гарри Поттера» по сумме стартовых сборов в России, Китае и еще нескольких странах. Однако вскоре вслед за кинокритиками от нее стали отворачиваться еще и недоумевающие поклонники творчества Роулинг. В магию картины совершенно не поверили американские зрители. Результат ее стартового уикенда в США и так не поражал воображение, а на второй неделе она и вовсе потеряла больше половины магловской аудитории.... подробнее
05.12.2018
Hulu создаст новую вселенную

Джон Гришэм, американский писатель, книги которого были переведены на 42 языка и разошлись многомиллионными тиражами, увидит на экране вселенную, основанную на его творчестве. Как сообщает издание Collider, онлайн-сервис Hulu планирует не просто экранизацию работ Гришэма (они уже не раз были адаптированы как для больших, так и для малых экранов) — боссы стримингового гиганта намерены создать целую вселенную, основанную на произведениях писателя, известность которому принесли так называемые «юридические триллеры». Подобное произошло с творчеством Стивена Кинга, Тома Клэнси и Дж.К. Роулинг. Потоковый сервис начнет с двух самостоятельных сериалов, объединенных общей сюжетной линией. Они будут сняты по мотивам «Золотого дождя» (1995) и «Вне правил» (2015). Майкл СитцманИскусственный интеллект») и Джейсон РичманОпасный Бангкок») напишут сценарий и будут продюсировать оба проекта, которые сейчас находятся в разработке, но официально еще не получили зеленый свет. Гришэм тоже поучаствует в производстве как исполнительный продюсер. Продюсеры надеются, что знакомство с миром книг Гришэма окажется уникальным опытом для зрителей: сериалы можно будет смотреть независимо друг от друга или по очереди, таким образом знакомясь с несколькими сторонами истории одновременно. Общая идея вселенной состоит в том, чтобы не сковывать ее героев географическими рамками. Сама по себе она, возможно, не нова, но, в отличие от других проектов, подобный подход будет применяться с самого начала, а не под влиянием высоких рейтингов. Hulu стремится реализовать данный метод раньше других стриминговых платформ. Телеадаптация «Диких карт» Джорджа Р.Р. Мартина, две серии которой уже находятся в работе, будет сниматься в таком же формате. Основными соперниками Hulu в этой гонке являются онлайн-сервис Netflix, осенью купивший права на производство сериала по мотивам «Хроник Нарнии», и компания Amazon, уже работающая над созданием телевизионной версии «Властелина колец». Кто бы ни оказался победителем в очередном раунде стриминговых войн, зритель в любом случае останется в выигрыше.... подробнее
20.11.2018
Перси Джексон и смерть киносерии

Многие детские писатели хотели бы пойти по стопам Дж.К. Роулинг, которая выпустила серию бестселлеров, заключила сделку с крупной киностудией, приняла активное участие в создании одной из самых кассовых франшиз в истории, а затем и вовсе стала сценаристкой приквелов своей фэнтезийной саги. К сожалению, зачастую подобные мечты разбиваются о суровую голливудскую реальность. Именно так произошло с создателем книжного цикла «Перси Джексон и Олимпийцы» Риком Риорданом. Писатель опубликовал послание поклонникам своего творчества, в котором наконец-то объяснил причины неудачи киноадаптации его книжной серии. Напомним, что в свое время студия 20th Century Fox намеревалась создать на основе романов о Перси Джексоне масштабную франшизу, которая должна была стать конкуренткой, а затем и преемницей «Гарри Поттера». Руководство мейджора даже привлекло к работе над киносерией Криса Коламбуса, снявшего два первых фильма о Мальчике-который-выжил. Лента «Перси Джексон и похититель молний» вышла на экраны в феврале 2010 года. Картина Коламбуса получила противоречивые отзывы в прессе, но все-таки сумела выбраться на уровень самоокупаемости. Финальные сборы блокбастера составили $226 млн при бюджете в $95 млн. В режиссерском кресле второго фильма киносерии Коламбуса сменил Тор Фройденталь. Релиз «Перси Джексона и Моря чудовищ» состоялся летом 2013 года. К разочарованию руководства Fox, сиквел уступил оригиналу по сборам и вновь не произвел впечатления на кинокритиков. Весной следующего года исполнитель роли титульного героя франшизы, Логан Лерман, признался, что зрителям не стоит ждать триквела. По словам Риордана, его контракт со студией Fox был заключен таким образом, что у него практически не было возможности влиять на ход создания фильмов. Писатель несколько раз пытался внести изменения, однако боссы 20th Century Fox не стали прислушиваться к его мнению. В первый раз Рик связался с кинопродюсерами в январе 2009 года, когда узнал, что возраст героев «Похитителя молний» ходят поднять с 12 до 17 лет. Автор не мог понять, как Fox хочет создать долгоиграющую франшизу для школьников, если после первого же фильма практически все ее основные персонажи окажутся на пороге совершеннолетия. Кроме того, в своем письме продюсерам Риордан справедливо заметил, что смена возраста героев вряд ли придется по душе огромной фан-базе книжной серии. В следующий раз писатель связался с создателями блокбастера весной того же года, когда получил на руки предварительный сценарий Крейга Титли. Текст был настолько плох, что Риордан не узнал в нем собственных персонажей. Более того, на страницах сценария повзрослевшие герои «Похитителя молний» употребляли в речи такие словечки, как «сучара», «задница» и «дерьмо». «Я постоянно рассказывал своим юным читателям, что в Голливуде готовится экранизация первой книги о приключениях Перси, — вспоминает писатель. — А потом мне пришел этот ужасный сценарий. Как я должен был смотреть в лица детям, которых еще недавно звал в кинотеатры? Я бы не позволил смотреть этот фильм собственным детям. Мне стало стыдно, что мое имя будет ассоциироваться с картиной, которая превратит детскую сказку в пошлую подростковую комедию». В настоящий момент студия 20th Century Fox готовится к слиянию с корпорацией Disney. Если контракт между боссами Fox и автором «Перси Джексона» был заключен на длительный срок, права на экранизацию книжного цикла автоматически перейдут к империи Уолта Диснея. Не исключено, что уже в ближайшие годы диснеевцы попытаются перезагрузить франшизу. Поклонникам творчества Рика Риордана остается надеяться, что на сей раз автора книжного цикла назначат хотя бы креативным консультантом проекта.... подробнее