По сообщению ресурса Deadline, актер присматривается к роли пророка Моисея в картине «Исход» Ридли Скотта. Режиссер «Прометея» и 20th Century Fox сейчас находятся на ранней стадии переговоров, и Бэйл — первый в их списке среди претендентов на главную роль. Сценарий к проекту уже написали Адам Купер и Билл Коллаж, однако некоторые коррективы внесет Стивен Зейллиан («Список Шиндлера»).
Станет ли новая картина ремейком какого-либо фильма о святом, или это будет оригинальный проект, пока не известно. Примером хорошей иллюстрации жизненного пути Моисея считается лента 1956 года «Десять заповедей», где пророка сыграл Чарлтон Хестон.
Режиссер громко дебютировал в прошлом году на фестивале Sundance со своей инди-комедией «Безопасность не гарантируется». В роли эксцентричного изобретателя—путешественника во времени снялся Марк Дюпласс. Также в фильме играли Обри Плаза и Джейк М. Джонсон. Картина получила приз за лучший сценарий, а также была номинирована как прорыв года на фестивале Independent Spirit Awards.
Возвращение Лоры Дерн («Мастер») в «Парк Юрского периода 4» пока находится под вопросом. Актриса, которая сыграла в первом и третьем фильме оригинальной трилогии, недавно призналась, что пока ничего не знает о будущем своего персонажа — доктора палеоботаники Элли Сэттлер.
Несмотря на то, что фильм должен выйти в мировой прокат 13 июня 2014 года, до сих пор нет практически никаких подробностей относительно будущего сюжета и актерского состава картины. Известно только, что Стивен Спилберг («Список Шиндлера») вернется в качестве продюсера, а вот Кэтлин Кеннеди («Назад в будущее») отказалась от участия в проекте. Место режиссера также остается вакантным.
В последнее время в букмекерских конторах стало модно делать ставки на киношные темы. Гонки за фильмами и ролями — это тоже своего рода соревнования, хоть и не совсем спортивные.
Аналитиков и прогнозистов очень заинтересовал недавний отказ Сэма Мендеса продолжать работу над франшизой про Джеймса Бонда. Как мы уже писали, режиссер отошел от дел из-за занятости в других проектах.
Похоже, Стивен Спилберг взял на себя обязательство доделать все, что при жизни не успел Стэнли Кубрик. Как сообщает The Playlist, режиссер оскароносного байопика «Линкольн» намерен реализовать самый известный из нереализованных проектов Кубрика — «Наполеон», превратив его в минисериал.
Кубрик в свое время провел огромное количество исследований, касающихся жизни и деяний французского императора, но потом был вынужден отказаться от идеи байопика из-за дороговизны натурных съемок.
И пусть все ведущие СМИ утверждают теперь, что «Оскар 2013» обошелся без больших сюрпризов, Стивен Спилберг наверняка думает иначе. Его «Линкольн» из двенадцати номинаций заработал всего две награды, одна из которых теперь стоит на полочке у «лучшего художника-постановщика», а другая — у Дэниэла Дэй-Льюиса.
Зато настоящим триумфатором вчерашнего вечера стал... Нет, не Бен Аффлек, с ним все и так было понятно. Многие укоряют Бена за подхалимаж, но свою статуэтку этот режиссер (и именно в этом качестве) заработал гораздо раньше «Операции "Арго"». А уж если говорить об этой экранизации, то награду ведь дают не только за то, «о чем», но и за то, «как». А с «как» у Аффлека все в полном порядке.
Только что стартовала 85-я церемония вручения премии Американской киноакадемии, также известная некоторым как «Оскар». LostFilm.INFO следит за событиями в прямом эфире, так что не стесняйтесь заходить в новость и нажимать F5. Это позволит в числе первых узнать, кто кого — Аффлек Спилберга или Спилберг Аффлека.
Мы бы, не задумываясь, отдали награду за лучший фильм первому, а за лучшую режиссуру — второму. Тем более, что Аффлек даже не был номинирован в режиссерской категории.
Любовь, надежды и две войны: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя будет очень богатой на премьеры глубокомысленные и исторические. Из их ряда решительно выбиваются отечественная новинка «Билет на Vegas» (в главной роли Михаил Галустян) и мультфильм «Храбрый плавник» (о рыбах, разумеется: что-то такое очень похожее на «В поисках Немо», детям понравится). Но вот уже немецкая картина «Я нормально, супер гуд» вполне может претендовать на некоторую историчность: действие происходит в 1990 году. Фильм, кстати, неплох, но рассчитан на очень узкого зрителя и вряд ли соберет в России даже полупустые залы. Опоздала эта картина лет на двадцать, конечно. Еще одна историческая лента для ценителей — комедия «Отель Люкс» — перенесет зрителя в эпоху Второй мировой. Этот фильм в свою очередь опоздал лет, наверное, на десять, и вряд ли он стоит похода в кинотеатр.
Зато драма Жака Одиара«Ржавчина и кость», единственная в нашем сегодняшнем обзоре картина о современности, замечательно актуальна. Али (Маттиас Схунартс) и Стэфани (Марион Котийяр), два человека с переломанными судьбами, оба — инвалиды (она в физическом смысле, он — в духовном), встречаются, чтобы подружиться, понять и полюбить друг друга. Блистательная актерская игра — это, конечно, главное, что есть в фильме Одиара, но кроме всего прочего, хороша лента и своей жесткостью, особенно ценной на грустном фоне общеевропейского стремления к смягчению красок и сглаживанию углов (лишь бы только никого не обидеть). Картина рекомендована парам, чьи отношения внезапно и необратимо зашли в тупик. «Ржавчина и кость» — живой обнаженный нерв, а ведь именно за это мы и любим кино.