Стали известны и первые подробности сюжета. Действие сериала развернется спустя десять лет после закрытия подразделения профилактики преступлений PreСrime. Один из трех провидцев не сможет адаптироваться к нормальной жизни, продолжая видеть совершаемые в будущем преступления. Ему придется найти новое применение своему дару и принять помощь от женщины-детектива.
Новый проект Кристофера Нолана «Интерстеллар» представляет из себя пример идеального парадокса. О фильме известно ничтожно мало, но только ленивый о нем не знает. Трейлеры оставляют больше вопросов, чем ответов, но американские критики авансом поют картине дифирамбы. В конце концов, блокбастер с легкой подачи исполнителя главной роли Мэттью МакКонахи называют самым амбициозным творением Нолана. Именно его, а не трилогию о Бэтмене или «Начало».
Возможно, все это обусловлено тем, что лента находилась в разработке аж с 2006 года и успела как привлечь к себе пристальное внимание студий, так и отпугнуть несколько именитых режиссеров, среди которых числился Стивен Спилберг. С другой стороны, роль сыграло и личное отношение Кристофера к теме. На прошедшем недавно фестивале Comic-Con режиссер признался, что в детстве мечтал быть космонавтом, а киновкусы будущего кудесника были сформированы под влиянием таких картин, как «2001 год: Космическая одиссея» и «Звездные войны».
Вдохновившись недавним выходом на российские экраны новой части серии «Планета обезьян», Lostfilm.INFO сделал небольшую подборку самых длительных, коммерчески успешных и любимых зрителями кинофраншиз. Также мы попытались разобраться, что из этого стыдно не посмотреть, а что лучше и не видеть.
В центре сюжета — Эдвин Уилсон, проводивший во времена Холодной войны незаконные сделки с оружием через подставные фирмы с санкции руководства ЦРУ. В 1982 году американский агент был обвинен в продаже 20 тонн взрывчатки C-4 Ливии. Эдвин смог выйти на свободу лишь 22 года спустя, сумев доказать, что он действовал по прямому приказу вышестоящего начальства.
Студия Universal приступает к работе над экранизацией графической новеллы Джо Хилла и Гэбриела Родригеза «Замок и ключ», сообщает The Hollywood Reporter.
По информации Deadline, Хироюки Санада («47 ронинов», «Росомаха: Бессмертный») присоединился к Иэну Маккеллену для работы над фильмом «Небольшая хитрость разума». Режиссером этой драмы о стареющем Шерлоке Холмсе, съемки которой проходят этим летом, является Билл Кондон. Санада сыграет Умезаки, «фаната желтого дерева» (что бы это ни значило), которого Холмс навещает в Японии. Лора Линни перевоплотится в квартирную хозяйку частного детектива и в свидетеля того, как карьеру Холмса увенчает нераскрытая тайна.
The Tracking Board сообщает, что Крис Коламбус станет продюсером ремейка культового фильма «Гремлины», над которым сейчас работает студия Warner Bros. В фильме (как в старом, так и в новом) речь идет о мальчике, получившем на Рождество странное существо. Из-за его неосторожности город оказывается во власти целой тучи маленьких монстров. Работа над перезапуском проекта уже началась, но до недавнего времени было неизвестно, вернется ли в него Коламбус, написавший сценарий к оригинальным «Гремлинам». Более того, поступила информация о том, что и Стивен Спилберг примет участие в создании новой версии любимого семейного фильма.
Когда Коламбуса несколько лет назад спросили, как он относится к возможности существования подобного ремейка, режиссер ответил скептически, хотя и признал, что история про «Гремлинов» заслуживает того, чтобы к ней вернуться. При этом он добавил, что «их невозможно переснять при помощи компьютерной графики, так как от этого они потеряют всю свою прелесть».
Сегодня свой день рождения отмечает всеобщий любимец Том Хэнкс. Самое время вспомнить один из лучших фильмов с его участием. «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга считается шедевром: это и самые пронзительные сцены военных действий в истории кино, и убедительное изображение человечества перед лицом безумия.
Стивен Амброз — военный историк и ветеран, чьи мемуары стали источником вдохновения для Спилберга. Когда он пришел смотреть «Рядового Райана», «продержался» около 20 минут. Потом махнул рукой, чтобы фильм остановили, и вышел на улицу. Ему нужно было взять себя в руки, чтобы противостоять нахлынувшему на него потоку эмоций и воспоминаний. Затем он вернулся в кинотеатр и досмотрел фильм до конца — без перерыва.