Конец этого лета и последующая за ним осень порадует искушенных поклонников кинематографа целой серией отличных премьер. Так, в августе на наши экраны ворвется неутомимый трюкач Том Круз, следом за ним явятся импозантные агенты А.Н.К.Л., а затем Саймон Пегг немного разрядит обстановку, представ перед зрителями в образе учителя-неудачника.
В сентябре героиня Розамунд Пайк вновь окажется в сложной ситуации и в не самом положительном образе, а 22 октября на своем календаре должен отметить каждый уважающий себя киноман: именно в этот день в нашей стране откроется новый триллер Стивена Спилберга, да еще и с Томом Хэнксом в главной роли.
Сценарист «Снайпера» готовится к режиссерскому дебюту
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия DreamWorks предложила Джейсону Холлу возглавить работу над военной драмой «Спасибо за службу»* (Thank You for Your Service). Для автора сценария «Снайпера» экранизация одноименной книги Дэвида Финкела может стать режиссерским дебютом.
DreamWorks приобрела права на адаптацию книги за полтора года до ее публикации. Холлприступил к работе над сценарием летом 2013 года, когда претендентом на режиссерское кресло драмы считался Стивен Спилберг, а интерес к одной из главных ролей проявлял Дэниел Дэй-Льюис.
В отличие от североамериканского проката, где правят бал генетически модифицированные динозавры, минувший уикенд в России (18–21 июня) принес наибольшую прибыль создателям мультфильма «Головоломка». Очередной амбициозный проект студии Pixar с затейливым сюжетом, роскошной картинкой и ненавязчивыми размышлениями о семье и взрослении дебютировал в наших кинотеатрах с суммой $6,8 млн.
Отдельно хочется отметить работу актеров дубляжа — Дмитрия Нагиева, озвучившего Гнев, и Ксению Собчак, говорившую голосом Брезгливости. Благодаря их стараниям публика постарше задумалась о своих чувствах, а юные зрители поняли, что невозможно прожить всю жизнь, только лишь радуясь: отрицательные эмоции тоже важны.
В начале мая президент компании LucasfilmКэтлин Кеннедиобъявила о том, что студия Disney ведет работу над пятым фильмом о приключениях Индианы Джонса, но пока не стала называть ориентировочные сроки возвращения культового киногероя на экраны. Журналисты Aintitcool делятся слухами о том, что Lucasfilm и Disney запланировали премьеру новой части франшизы на конец 2018 года.
Официальные представители Disney не спешат подтверждать эту информацию, но инсайдеры строят предположения о том, что начиная с восьмого эпизода «Звездных войн» студия хочет вернуться к традиции выпускать фильмы космической саги в мае. Этот ход освободит для франшизы «Индиана Джонс» не менее кассовый период — рождественские и новогодние каникулы.
По результатам прошедшей недели, в лидеры российского проката предсказуемо выбился блокбастер-новичок «Мир Юрского периода». С 11 по 14 июня эпичный приключенческий фильм Колина Треворроу заработал в наших кинотеатрах $10 млн долларов. Взбесившиеся доисторические ящеры при поддержке продюсера Стивена Спилберга и работающего на износ департамента спецэффектов стали желанным зрелищем для самого широкого круга зрителей.
В свою очередь, критики по достоинству оценили большое количество отсылок к культовому оригиналу 1993 года, а также тот факт, что живописность картинки, несмотря на обилие сюжетных штампов, все же уместно подчеркивалась хорошей порцией драматизма. Таким образом, марафон летних блокбастеров можно считать открытым, как и потенциальную серию высокобюджетных проектов о других страшных доисторических тварях...
Мистические головоломки за барной стойкой: смотрите на этой неделе
На грядущей неделе российские прокатчики решили не перегружать отечественного зрителя блокбастерами, оставив люфт для триумфатора этих выходных — фантастического боевика «Мир Юрского периода». А для тех подростков и впавших в ностальгию взрослых, кто уже успел оценить новую часть палеонтологических приключений, на этой неделе стартует новый шедевр от студии Pixar — «Головоломка».
Сценаристы и художники одной из самых авторитетных анимационных компаний и раньше делали ставку на нестандартных персонажей, которые при неправильном подходе могли вызвать лишь зевоту. Так, в предыдущих работах Pixar главными героями становились машины, крысы и брюзгливые пенсионеры. Тем не менее каждая вышедшая под брендом этой компании картина становилась очередным эталоном в мультипликации, а лента «Вверх» вообще стала своеобразным апогеем творчества талантливых людей, обладающих не только уникальным художественным вкусом, но и душевностью.
На днях как раз стало известно, что Денайт не вернется на пост шоураннера во втором сезоне «Сорвиголовы» (Daredevil) по той причине, что ему необходимо вновь окунуться в мир большого кино для исполнения ранее данных обязательств. Впрочем, по признанию самого автора, под обязательствами он имел в виду не «Трансформеров». На участие в создании новой вселенной Стивен согласился потому, что этот проект неожиданно возник на горизонте и удачно вписался в его рабочий график.
Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.
Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.