Крис Прэтт: Мне было 13, когда я посмотрел этот фильм в кинотеатре. В таком возрасте происходящее на экране способно произвести на тебя огромное впечатление. Блокбастер Спилберга стал одним из самых ярких воспоминаний моего детства. Даже «Звездные войны» не произвели на меня такого впечатления, потому что старую трилогию на большом экране мне увидеть не удалось.
Винсент Д'Онофрио: Я начал читать книгу Майкла Крайтона во время долгого перелета в Австралию, а вскоре услышал, что Стивен собрался экранизировать этот роман. Нет нужды говорить, что для нашего поколения Спилберг всегда был настоящей иконой. Учитывая мою давнюю любовь к научной фантастике, этот проект сразу же показался мне крайне интригующим. У меня, как и у многих других зрителей, до сих пор стоят перед глазами культовые сцены из оригинального фильма.
Удалось ли «Миру Юрского периода» повторить особую магию первой части?
Крис Прэтт: Хоть меня и можно назвать самым настоящим фанатом франшизы, я должен признать, что сиквел и триквел оставили уже не такое яркое впечатление, как оригинал. На мой взгляд, их сценаристы использовали несколько надуманные причины для того, чтобы вернуться на остров. Прежде чем давать свое согласие на участие в «Мире Юрского периода», я хотел убедиться, что нам удастся избежать ошибок второго и третьего фильма. Мы намеревались создать действительно крутой блокбастер, но при этом с большим уважением отнестись к оригиналу.
Винсент, сложно ли играть злодеев?
Винсент Д'Онофрио: На мой взгляд, всегда нужно пытаться сыграть обычного человека, а не шаблонного злодея. В центре повествования окажутся герои Криса, Брайс Даллас Ховард и их юных коллег, а мой герой будет скорее на вторых ролях. Однако я не делю своих персонажей по степени их важности для сюжета. Для меня не имеет никакого значения, получат они пять минут или пять часов экранного времени. Я всегда стараюсь создать образ человека, мотивы и поступки которого будут понятны зрителям.
Крис, в одной из сцен фильма ваш герой едет на мотоцикле в окружении велоцирапторов. Как ему удалось их приручить?
Крис Прэтт: Моему герою приходилось работать с разными опасными животными. Когда Колин описал мне Оуэна, я первым делом подумал о шоу «Охотник на крокодилов» (Crocodile Hunter). Для этой роли я провел большое исследование и даже погостил у Рэнди Миллера, в компании которого дрессируют медведей, тигров и львов. Его подопечные были задействованы в работе над «Гладиатором» и многими другими фильмами.
Насколько тяжелой в физическом плане оказалась работа над картиной?
Крис Прэтт: Нагрузки были довольно серьезными, но я остался в полном восторге от каждой минуты работы на съемочной площадке. Большинство трюков в фильме я выполнил самостоятельно. Мне нравится эта часть нашей работы, потому что она позволяет разнообразить съемочный период. В один день можно устать морально, а в другой — физически.
Чем удивил вас этот проект?
Крис Прэтт: На съемках я постоянно ощущал себя фанбоем. Очевидно, что с момента выхода на экраны первого фильма технологии сделали большой шаг вперед. Тем приятнее было увидеть, что в ряде сцен задействовали старую добрую аниматронику, которой активно пользовались во время создания «Парка Юрского периода». Колин оказался настоящим фанатом Спилберга.
Винсент Д'Онофрио: Благодаря компьютерной графике кинематографическая магия вышла на совершенно новый уровень. Всегда интересно использовать свое воображение при работе над теми сценами, в которых динозавры будут добавлены с помощью CGI. Эксперты по компьютерной графике в очередной раз превзошли себя, приготовив для зрителей совершенно фантастическое зрелище.
Винсент, вам приходилось сотрудничать со множеством выдающихся фильммейкеров. Что является залогом успеха режиссера?
Винсент Д'Онофрио: Главное правило: не стоит пытаться быть тем, кем ты не являешься. Стэнли Кубрик, у которого я снимался в «Цельнометаллической оболочке», никогда не давал указаний, как нам нужно играть. Актеры просто выходили на площадку и пробовали реализовать собственное видение той или иной сцены. Стэнли мог продолжать снимать дубль за дублем, пока мы не находили верного решения. Колин же любит обсудить с актерами каждую новую сцену. Если оставаться верным себе, можно быть успешным вне зависимости от стиля твоей работы.
Крис, в Голливуде не утихают слухи об интересе к вашей персоне со стороны создателей «Индианы Джонса». Хотелось бы вам сыграть в этой франшизе?
Крис Прэтт: Я никогда не думал, что мне представится возможность стать главным героем сразу нескольких популярных киносерий. Если бы мне предложили роль в «Индиане Джонсе», я бы избрал точно такой же подход, как и с «Миром Юрского периода»: мне очень дорог оригинал, и я должен быть полностью уверен, что новый фильм окажется его достойным преемником.
В реальной жизни вы дружите с Крисом Эвансом. Кто бы вышел победителем из схватки Звездного Лорда с Капитаном Америка?
Крис Прэтт: Надеюсь, однажды поклонники Marvel станут свидетелями этой драки. В честном поединке Стив Роджерс побьет Питера Квилла в ста случаях из ста. Но я бы все-таки рискнул поставить деньги на своего героя, потому что Стражи Галактики никогда не играют по правилам. У Квилла есть неплохой козырь в рукаве, ведь Ракета может даже из кондиционера собрать ядерную бомбу.