Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ксения Собчак

Kseniya Sobchak
Ксения Собчак
Профессии: Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 170
Родилась: 05 ноября 1981, Скорпион (36 лет)
Первый фильм: 2004
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ксения Собчак известна по фильмам


Фото: Ксения Собчак

Фото Ксения Собчак Фото Ксения Собчак Фото Ксения Собчак

Новости: Ксения Собчак

10.06.2018 15:43

Суперсемейка, Собчак и Эскобар: смотрите на этой неделе

Пока фестиваль «Кинотавр» в Сочи подводит итоги, мы готовимся к новым удивительным историям, которые российские прокатчики завезли в наши кинотеатры. На грядущей неделе отечественные киноманы узнают, чем занимаются мультяшные супергерои, когда у них нет работы, какими на самом деле были лихие 90-е в России и за что можно полюбить наркобарона.

Кроме того, на большие экраны выйдет новый проект Джеймса Франко, вместе с героями которого можно будет совершить опасное и захватывающее путешествие по постапокалиптическому миру, а в соседнем кинозале Ума Турман и Тим Рот в компании с легендарным британским писателем Стивеном Фраем попробуют провернуть ограбление века.
Читать полностью
Поделиться:

05.06.2018 17:16

«Кинотавр — 2018». Шкатулка с драгоценностями

В эти по меркам жаркой Кубани недостаточно теплые дни на Черноморском побережье, в городе Сочи, стартовал самый важный фестиваль во всей российской киноиндустрии. Стартовал мощно — с картины «Лето» опального Кирилла Серебренникова. Но учитывая, что фильм со дня на день появится на всех экранах страны, это решение было скорее стратегическим, призванным привлечь к событиям в жизни режиссера взгляды всего киносообщества. В отличие от своего старшего брата — киносмотра в Каннах — «Кинотавр» никогда не приглашает на свою гостеприимную территорию дорогостоящие блокбастеры вроде «Викинга» или «Матильды» (разве что в программу «Кино на площади», где лучшие, уже вышедшие, картины доступны абсолютно каждому желающему). И все же, к примеру, Канны в этом году открывались очередной главой «Звездных войн» — «Ханом Соло». У нас же фестиваль — это по-прежнему чисто авторский проект. Однако если вы, дорогие читатели, на этих словах решили, что участники и призеры «Кинотавра» недостойны вашего внимания, то вы жестоко ошибаетесь.

Читать полностью
Поделиться:

24.06.2015 11:07

Бокс-офис России доверился студии Pixar

В отличие от североамериканского проката, где правят бал генетически модифицированные динозавры, минувший уикенд в России (18–21 июня) принес наибольшую прибыль создателям мультфильма «Головоломка». Очередной амбициозный проект студии Pixar с затейливым сюжетом, роскошной картинкой и ненавязчивыми размышлениями о семье и взрослении дебютировал в наших кинотеатрах с суммой $6,8 млн.

Отдельно хочется отметить работу актеров дубляжа — Дмитрия Нагиева, озвучившего Гнев, и Ксению Собчак, говорившую голосом Брезгливости. Благодаря их стараниям публика постарше задумалась о своих чувствах, а юные зрители поняли, что невозможно прожить всю жизнь, только лишь радуясь: отрицательные эмоции тоже важны.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 3.49

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Ксения Собчак

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Дело Собчака
Дело Собчака (2018)

Delo Sobchaka (0.00)

Актриса [ скрыть ]


Дело Собчака
Дело Собчака (2018)

Delo Sobchaka (0.00)

Мифы
Мифы (2017)

Mify (0.00)

(2013)
(5.30)


Корпоратив
Корпоратив (2013)

(0.00)

Ржевский против Наполеона
Ржевский против Наполеона (2012)

Rzhevskiy protiv Napoleona (3.20)
Madam Ksyu Ksyu

Artefakt
Artefakt (2009)
(3.90)

Evropa-Aziya
Evropa-Aziya (2009)
(3.80)

The Golden Key
The Golden Key (2009)
(0.00)
Malvina

Гитлер капут!
Гитлер капут! (2008)

Gitler kaput! (2.80)
Eva Braun

Самый лучший фильм
Самый лучший фильм (2008)

Samyy luchshiy film (3.00)
Whore

Premiya Muz-TV 2008
Premiya Muz-TV 2008 (2008)
(3.10)
Herself - Hostess

Arabella

Premiya Muz-TV 2007
Premiya Muz-TV 2007 (2007)
(3.30)
Herself - Hostess

Premiya Muz-TV 2006
Premiya Muz-TV 2006 (2006)
(3.80)
Herself - Presenter

Premiya Muz-TV 2005
Premiya Muz-TV 2005 (2005)
(2.50)
Herself (в титрах отсутствует)

Premiya Muz-TV 2004
Premiya Muz-TV 2004 (2004)
(2.60)
Herself (в титрах отсутствует)

Последний герой
Последний герой (сериал) (2001)

Posledniy geroy (6.30)
Herself - Hostess (2 episodes, 2008-2009)

Играла себя [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2012
Premiya Muz-TV 2012 (2012)
(0.00)
Себя (credit only)

Premiya Muz-TV 2011
Premiya Muz-TV 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Hostess

Zolotoy grammofon 2010
Zolotoy grammofon 2010 (2010)
(0.00)
Себя - Hostess

Zolotoy grammofon 2009
Zolotoy grammofon 2009 (2010)
(0.00)
Herself - Presenter

Premiya Muz-TV 2010
Premiya Muz-TV 2010 (2010)
(0.00)
Herself - Hostess

Premiya Muz-TV 2008
Premiya Muz-TV 2008 (2008)
(3.10)
Herself - Hostess


Zolotoy grammofon 2008
Zolotoy grammofon 2008 (2008)
(3.00)
Herself - Hostess

Premiya Muz-TV 2007
Premiya Muz-TV 2007 (2007)
(3.30)
Herself - Hostess

Premiya Muz-TV 2006
Premiya Muz-TV 2006 (2006)
(3.80)
Herself - Presenter

Premiya Muz-TV 2005
Premiya Muz-TV 2005 (2005)
(2.50)
Herself (в титрах отсутствует)

Premiya Muz-TV 2004
Premiya Muz-TV 2004 (2004)
(2.60)
Herself (в титрах отсутствует)

House 2
House 2 (сериал) (2004)
(0.00)

Rozygrysh
Rozygrysh (2003)
(5.20)
Herself


Последний герой
Последний герой (сериал) (2001)

Posledniy geroy (6.30)
Себя - Hostess (2 episodes, 2008-2009)

Премьеры
09.08
В поисках йети
Mission Kathmandu: The Adventures of Nelly & Simon
16.08
Три секунды
Three Seconds
все премьеры

Топ 250
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
133
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
134
Рататуй
Ratatouille (8.10)
135
Выпускник
The Graduate (8.10)
136
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
137
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
весь топ
10.06.2018
Суперсемейка, Собчак и Эскобар: смотрите на этой неделе

Пока фестиваль «Кинотавр» в Сочи подводит итоги, мы готовимся к новым удивительным историям, которые российские прокатчики завезли в наши кинотеатры. На грядущей неделе отечественные киноманы узнают, чем занимаются мультяшные супергерои, когда у них нет работы, какими на самом деле были лихие 90-е в России и за что можно полюбить наркобарона. Кроме того, на большие экраны выйдет новый проект Джеймса Франко, вместе с героями которого можно будет совершить опасное и захватывающее путешествие по постапокалиптическому миру, а в соседнем кинозале Ума Турман и Тим Рот в компании с легендарным британским писателем Стивеном Фраем попробуют провернуть ограбление века. «Суперсемейка 2». Детки в порядке Съемки продолжения суперуспешного мультфильма 2004 года, удостоившегося премии «Оскар», вновь возглавил режиссер Брэд Берд, а в команду продюсеров вошел основатель Pixar Джон Лассетер. В сиквеле речь пойдет о том, каково быть простым отцом — успевать делать несколько дел одновременно и заново вспоминать, как решаются школьные уравнения. Пока мама колесит по городу, папа не совсем успешно пытается смириться с положением домохозяина, а заодно исследовать способности своего младшенького — Джек-Джека, который, когда не в духе, превращается в настоящее чудовище. Мультфильм еще не вышел в прокат, а уже успел установить свой первый рекорд. По информации издания Slashfilm, на предпродаже билетов создатели «Суперсемейки 2» успели заработать $140 млн, на пять миллионов обогнав предыдущего лидера по этом показателю — «В поисках Дори». Специалисты считают, что такой всплеск интереса к сиквелу обусловлен тем, что поклонники франшизы ждали возвращения любимых героев на экраны больше десяти лет. «Мир будущего». Безумный Джеймс на чужой дороге Тем временем поклонников таланта неугомонного многостаночника Джеймса Франко ждет новый фильм Джеймса Франко с Джеймсом Франко в главной роли. Более того, в основу сюжета картины положен его же рассказ. Снятый в жанре постапокалиптического сай-фая в духе «Безумного Макса» проект повествует о мужчине, который отправился в опасное путешествие в поисках лекарства для больной матери. Первые критики разнесли очередной эксперимент Джеймса в пух и прах, отметив, что фильм не тянет даже на пародию. Такое ощущение, что Франко просто одолжил одежду и мотоциклы у коллег по цеху, а сценарий написать забыл. «Дело Собчака». Какими были настоящие 90-е Эта документальная лента Веры Кричевской и Ксении Собчак расскажет о том, что привело первого мэра Санкт-Петербурга и одного из авторов Конституции Российской Федерации, который когда-то взял в свою команду собственного бывшего студента Владимира Путина, к политической эмиграции. Отзывы первых рецензентов на «Дело Собчака» оказались весьма противоречивыми, что неудивительно, ведь речь в проекте идет в первую очередь о политике, на которую у каждого критика свой взгляд. Посмотрим, что скажет о фильме жюри проходящего сейчас в Сочи «Кинотавра», где лента Кричевской станет фильмом закрытия смотра. Для тех, кого совсем не интересует история жизни Собчака, его дочь сделала специальную оговорку: по словам Ксении Анатольевны, документалка достойна внимания хотя бы потому, что показывает 90-е годы прошлого века именно такими, какими они были. «Эскобар». Любить мужчину, ненавидеть его дело Необычный взгляд на одиозного наркобарона собирается представить российской публике испанский режиссер Фернандо Леон Де Араноа. Основой для сюжета байопика послужили мемуары журналистки Вирхинии Вальехо Loving Pablo, Hating Escobar, представляющие историю становления колумбийской наркоимперии глазами сначала влюбленной, а затем абсолютно потерянной и до ужаса напуганной женщины. Главные роли в проекте исполнили муж и жена — Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. Критики по достоинству актерскую игру, но не более того. Образ Пабло Эскобара в картине получился настолько беллетризированным, что граничит с карикатурой, а по режиссуре, сценарию и атмосферности этот полнометражный проект не идет ни в какое сравнение с аутентичным видением сериала «Барыги» от Netflix. «Аферисты поневоле». Тим и Ума в бегах За комедийный жанр на будущей неделе отвечает режиссер Джеймс Окли, умудрившийся собрать на своей съемочной площадке таких актеров, как Тим Рот, Ума Турман, Элис Ив, Стивен Фрай, Криспин Гловер, Мэгги Кью, Паркер Поузи и София Вергара. По сюжету, супруги Питер и Харриет проигрывают в карты кругленькую сумму и, чтобы отдать долг, решают провернуть кражу дорогого ювелирного изделия. Трейлер анонсирует что-то вроде добротной криминальной комедии, однако первые рецензии на «Аферистов поневоле» совсем не обнадеживают. Похоже, что Джеймс Окли пригласил столько известных и обожаемых публикой актеров с целью закамуфлировать огрехи сценария. И пока все идет к тому, что его хитрый план обречен на провал.... подробнее
05.06.2018
«Кинотавр — 2018». Шкатулка с драгоценностями

В эти по меркам жаркой Кубани недостаточно теплые дни на Черноморском побережье, в городе Сочи, стартовал самый важный фестиваль во всей российской киноиндустрии. Стартовал мощно — с картины «Лето» опального Кирилла Серебренникова. Но учитывая, что фильм со дня на день появится на всех экранах страны, это решение было скорее стратегическим, призванным привлечь к событиям в жизни режиссера взгляды всего киносообщества. В отличие от своего старшего брата — киносмотра в Каннах — «Кинотавр» никогда не приглашает на свою гостеприимную территорию дорогостоящие блокбастеры вроде «Викинга» или «Матильды» (разве что в программу «Кино на площади», где лучшие, уже вышедшие, картины доступны абсолютно каждому желающему). И все же, к примеру, Канны в этом году открывались очередной главой «Звездных войн» — «Ханом Соло». У нас же фестиваль — это по-прежнему чисто авторский проект. Однако если вы, дорогие читатели, на этих словах решили, что участники и призеры «Кинотавра» недостойны вашего внимания, то вы жестоко ошибаетесь. Немногие знают, что именно фестиваль в Сочи в свое время открыл дорогу и отвязной бунтарке Валерии Гай Германике, и уважаемому зрителями Юрию Быкову, автору ленты «Майор» и сериала «Метод» (обоими проектами в той или иной степени интересовался стриминговый гигант Netflix). Также именно с подачи «Кинотавра» публика впервые громко и охотно заговорила о работах Ренаты Литвиновой, Валерия Тодоровского, Николая Лебедева, триумфатора прошлого года Бориса Хлебникова, все того же Серебренникова и даже великого Алексея Балабанова. Список можно продолжать долго, но самым показательным подтверждением наших слов станет то, что в 1995 году на «Кинотавре» победил, пожалуй, самый народный, растащенный на цитаты и засмотренный до дыр фильм 90-х — «Особенности национальной охоты». В последние годы призеры главного отечественного киносмотра уже не так будоражат массовую аудиторию, но победитель 2017-го — проникновенная драма «Аритмия» — стал одним из самых кассовых российских проектов. Наряду с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева, покорившей жюри Канн. А лидер 2016-го, фильм «Хороший мальчик» Оксаны Карас, обозначил целое новое направление в отечественном кинематографе — так называемое «доброе кино». Словом, если вы по какой-то причине решили, что фестивали — это элитный клуб эстетствующих умников, «Кинотавру» будет чем вас удивить. По словам президента смотра Александра Роднянского, «Кинотавр» — не только отражение витающих в воздухе переживаний и идей нашего с вами общества, но и чрезвычайно точный навигатор или, если обращаться к более ретроградным понятиям, — дорожная карта, призванная помочь хорошему отечественному кино найти свой путь ко все и всех отрицающему современному зрителю. Массовому, уточняет Александр Ефимович, зрителю. Конечно, по традиции, конкурс не обходится без сложных экспериментов вроде картины документалиста Дениса Шабаева «Мира», существующей на стыке жанров и форматов. В ней вполне реальные истории настоящих людей, которые не играют, а проживают на камеру собственные жизни показаны лишь отчасти постановочно. В драме нет ни одного профессионального актера: и главный герой Мирослав «Мира» Рогач, и окружающие его простые работяги с Донбасса — реально существующие люди. Кроме того, в конкурсе будто на контрасте представлены и вполне себе мейнстримовые ленты вроде современной интерпретации довлатовского «Заповедника» от режиссера Анны Матисон. А в стане дебютов так и вовсе невиданное разнообразие тем и тяготение к жанровому кино: есть здесь и саспенс-драмы, и роуд-муви, и даже этнографический хоррор. К слову, о дебютах. Заявок от них в 2018-м оказалось так много (больше, чем от опытных режиссеров), что впервые с 2003 года дирекция фестиваля приняла решение выделить их в отдельный конкурс. Таким образом, в этот раз молодые авторы будут соревноваться между собой, а не с мэтрами, что, с одной стороны, лишает нас остроты и интриги (кто окажется сильнее — матерый кинематографист с именем или постановщик со свежим взглядом), а с другой, говорит об обновлении индустрии, а это, определенно, очень хорошая тенденция. Наверное, самыми любопытными работами в этом конкурсе выглядят фильмы Владимира Битокова, еще одного выпускника мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарии. Напомним, в прошлом году настоящим откровением стали его однокурсник Кантемир БалаговТеснота») и Александр Горчилин, прежде всего известный как актер, сыгравший в фильмах «Да и да» Германики и «Ученике» Серебренникова. Более того, 29-й «Кинотавр» представлен очень сильными женскими работами. Авдотья Смирнова с картиной «История одного назначения» вернет в программу историческое кино. Наталья Мещанинова (кстати, соавтор сценария другого конкурсного фильма — «Война Анны») порассуждает на поле почти драйзеровской философии. А фильмом-закрытием смотра станет ожидаемое всеми «Дело Собчака». Его сценарист и кандидат в президенты страны Ксения Собчак сделала фильму очень хорошую рекламу еще на этапе предвыборной гонки, заинтриговав зрителей популярного блогера и журналиста Юрия Дудя. И вот наконец лента даже не столь политическая, сколько ностальгическая доберется до большого экрана сочинского Зимнего театра. В этом году LostFilm.INFO тоже решил приехать в Сочи и поучаствовать в освещении столь важного для нашего кино фестиваля. Все представленные на «Кинотавтре» ленты почти наверняка будут украшать афиши и формировать облик кинопроцесса весь следующий год. Мы остановимся на самых интересных проектах и расскажем вам о самых многообещающих авторах. Следите за новостями «Кинотавра» вместе с нами! Все фото в материале предоставлены пресс-службой ОРКФ «Кинотавр».... подробнее
24.06.2015
Бокс-офис России доверился студии Pixar

В отличие от североамериканского проката, где правят бал генетически модифицированные динозавры, минувший уикенд в России (18–21 июня) принес наибольшую прибыль создателям мультфильма «Головоломка». Очередной амбициозный проект студии Pixar с затейливым сюжетом, роскошной картинкой и ненавязчивыми размышлениями о семье и взрослении дебютировал в наших кинотеатрах с суммой $6,8 млн. Отдельно хочется отметить работу актеров дубляжа — Дмитрия Нагиева, озвучившего Гнев, и Ксению Собчак, говорившую голосом Брезгливости. Благодаря их стараниям публика постарше задумалась о своих чувствах, а юные зрители поняли, что невозможно прожить всю жизнь, только лишь радуясь: отрицательные эмоции тоже важны. Что касается перспектив проекта, они у него самые радужные. На следующей неделе в сегменте анимации никаких конкурентов не предвидится, что позволит «Головоломке» продолжить пополнять свою копилку за счет российских зрителей. По крайней мере, пока к нам не заявятся потенциальные разорители бокс-офисов, полюбившиеся нашим зрителям «Миньоны». Ниже второй строчки никак не мог опуститься новоиспеченный миллиардер, приключенческий блокбастер «Мир Юрского периода». К оригинальной ленте Стивена Спилберга наши зрители питают самые нежные чувства, а потому с большим интересом отнеслись к новому проекту и, разумеется, не забыли прихватить с собой детей. В результате гигантские доисторические твари на второй неделе проката в России принесли своим создателям $4,4 млн. Судя по динамке, данный аттракцион будет пользоваться спросом у посетителей российских кинотеатров еще как минимум пару недель, а то и больше. Хоррор «Полтергейст», новичок нашего проката, заработал за прошедшие выходные $1,5 млн, однако отзывы при этом получил не самые лестные. Кроме предсказуемо хорошей игры Сэма Рокуэлла, смотреть там оказалось фактически не на что. К тому же, в отличие от оригинала, ремейк не смог удержать нужный градус сапсенса на протяжении всего хронометража, то и дело теряя способность наводить страх. Скорее всего, на следующей неделе он существенно сбавит темпы своих кассовых сборов. На четвертом месте расположилась отечественная комедия «Бармен» с $0,74 млн. Зрители, которые решили поддержать российского производителя рублем, отметили неплохую игру отца Иоанна и довольно оригинальную интерпретацию старой истории о необычных способностях и связанных с ними последствиях, включая побочные эффекты. Несмотря на то, что современный отечественный кинематограф принято ругать, факт остается фактом: наши киноманы предпочли аналогично дебютировавшему на этих выходных «Ганмену» с Шоном Пенном и Хавьером Бардемом «Бармена» с Охлобыстиным. «Ганмен», к слову, закрепился на восьмом месте рейтинга, а на пятом обнаружилась комедия «Шпион». На второй неделе проката Мелисса МакКарти и ее лихая компания заработали в наших кинотеатрах $0,69 млн. Скорее всего, на следующих выходных их выдавит из топа-5 серьезный конкурент в данном жанре — фильм «Третий лишний 2». Впрочем, для «Шпиона» с его бюджетом в $65 млн и мировых сборах более $130 млн эта перспектива не выглядит такой уж фатальной.... подробнее