На днях был объявлен список мультфильмов-претендентов на престижную награду Американской Киноакадемии. По сообщению Film, в лонг-лист кандидатов в номинанты «на лучший мультфильм 2011 года» вошли 18 анимационных картин.
Ноябрьские праздники для кого-то стали поводом лишний раз провести ревизию своего отношения к истории страны, для кого-то — на широкую ногу отметить Всемирный день мужчин. А LostFilm.INFO, например, смотрел мультики и лепил из пластилина. Тем временем голливудские режиссеры продолжали методично укомплектовывать свои новые фильмы. Встречаем новые лица «Отверженных», «Железнодорожника», «Освобожденного Джанго» и экотриллера «Восток».
В рамках марафона по написанию незаурядных рецензий представляем Вашему вниманию отзыв на фильм Джей Джей Абрамса«Супер 8». Сегодня в «Клубе самолюбования киноэстетов» снова отличился пользователь Central Z_Devil, а остальным участникам пожелаем удачи и посоветуем не стесняться распространять свои мысли более, чем на два абзаца. На носу новогодние праздники, и с большим волнением и трепетом LostFilm.INFO ждет ваших рецензий на фильмы соответствующей тематики, как, впрочем, и на любые другие. Итак, «Супер 8»...
Тотальная секретность при разработке кинопроектов — это хорошо или плохо? Если у тебя суперкоманда, очень известные личности, то это, конечно же, создает нужную атмосферу вокруг картины. Однако ж, люди себе могут такого нафантазировать, что попав на сеанс, будут ошеломлены тем, что ты не угадал с их образами и т.д. Это как экранизировать книгу, когда читатель у себя в голове выстраивает свои собственные образы, подчас даже другие типажи, и видение режиссера его очень сильно отталкивает. Поэтому тотальная секретность при разработке фильма выглядит еще вполне целесообразным явлением, но потом, когда съемки уже завершены, потенциального зрителя все-таки нужно кормить трейлерами. Хотя здесь возникает новый подводный камень. Если у тебя всего несколько действительно интересных фишек и ты не можешь их не включить трейлер, хотя понимаешь, что больше ничем не удивишь в самой картине, — тогда та же секретность очень нужна.
Мастер настоящих Историй, снявший свою первую сюжетную ленту в двенадцать лет и взявший в руки первый приз в тринадцать, получил прозвище «человек-кинокамера» после того, как отец подарил ему «восьмимиллиметровку». Чтобы заработать денег на пленку, он стал маляром. Его первая прибыль составила $100 — ровно столько заработала двухчасовая картина юного режиссера «Небесные огни», рассказывающая историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Демонстрация ленты прошла в кинотеатре в Фениксе, который снял в аренду на один вечер его отец, вложив в проект сына $600. Его корни можно отыскать в приморском городе Одессе, где когда-то жили бабушка и дедушка. Он рос в семье, в которой говорили на английском, русском и идише.
Он провалил экзамены в Калифорнийский киноинститут и получил высшее образование только в 55 лет, будучи при этом уже давно почетным доктором искусств пяти университетов. Самое счастливое воспоминание его жизни, по признанию мэтра, связано с «Индианой Джонсом», поскольку на съемках второй части фильма он познакомился со своей будущей женой.
Вторая волна мирового финансового кризиса, однако, не за горами. Студии ломают голову над тем, как заработать побольше, а потратить поменьше. Причем сэкономить хотят не только на Одиноких Рейнджерах, но даже на «Трансформерах», которые, напомним, заработали в прокате $1,3 млрд.
Снимать продолжение вроде как надо, а то и два. 3D, IMAX тоже, вроде как, по умолчанию, а спецэффекты оставить хотя бы на прежнем уровне. Вроде правильно. Так как сэкономить-то?! Подумали продюсеры, подумали и решили: снимать... причем два фильма сразу. Да, именно так: не разносить время съемок 4-ой и 5-ой части на пол года - год, а сделать их одновременно, сообщает Variety.
Как сообщает Deadline, переговоры должны начаться на следующей неделе и не должны продолжиться долго, так как съемки намечены на лето следующего года. Леонардо ди Каприо займется продюсированием проекта. Сценарий к фильму, основанному на одноименном телевизионном сериале, написал Джейсон Ротенберг.
Rape me, my friend: Путеводитель по фильмам про насилие
«Когда я вижу человека, мне хочется ударить его по морде. Так приятно бить по морде человека!» — говорил знаменитый гений рифмованной чуши Даниил Хармс. А еще приятней смотреть, как кто-то бьет человека по морде. Удивительное дело — когда насилие показывают в телепередачах и официальных новостях, оно вызывает массу негодования, иногда даже ярость и ненависть к источникам этого насилия.
Однако стоит кровавому маньяку попасть на большой экран, как тут же сбегаются толпы желающих под попкорн и лимонад посмаковать то, с какой изощренностью и фантазией он будет вершить свои злодеяния.
История о юноше Альберте (Джереми Ирвин) и его друге, коне Джоуи. О том, как их разлучили, продав Джоуи в кавалерию, и он был отправлен в окопы Первой мировой войны. Несмотря на свой юный возраст, Альберт направляется во Францию, чтобы спасти друга.
Warner Bros., судя по всему, делает ставку на этот ремейк и хочет пригласить к участию в проекте только топового мастера своего дела. То же самое студия хотела сделать еще в 1983, но, в отличие от того фильма, в ремейке будет не четыре сюжетные линии, а одна, и режиссер, опять же, должен быть только один.
Компания Warner Bros. сделала занимательное предложение Стивену Спилбергу. Его попросили снять фильм не о пришельцах, роботах, лошадях или президентах США, а о библейском персонаже — Моисее. Об этом сообщает Deadline.
Сценарий к картине под названием «Боги и цари» ("Gods and Kings") написали Майкл Грин и Стюарт Хэзелдайн. Последний, к слову, уже работал с высокими темами: ранее он приложился к сценарию «Потерянного рая» о Люцифере и архангеле Михаиле.Грин, в свою очередь, известен по сериалам «Герои» и «Тайны Смолвилля», а также по фильму «Зеленый Фонарь». Согласно Deadline, «Боги и цари» расскажут о жизни Моисея от рождения до смерти.