Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Грин

Michael Green
Майкл Грин
Профессии: Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Майкл Грин известен по фильмам


Новости: Майкл Грин

13.10.2017 18:04

Красота среди бегущих

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев.

Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.
Читать полностью
Поделиться:

23.09.2017 18:08

«Убийство в Восточном экспрессе». Трейлер с безупречными усами

Самые знаменитые детективные усы возвращаются на большие экраны — представляем вашему вниманию дублированный трейлер «Убийства в Восточном экспрессе», новой экранизации одного из самых известных произведений Агаты Кристи. Съемки фильма возглавил Кеннет Брана, он же сыграл Эркюля Пуаро, а компанию в кадре ему составили такие актеры, как Джонни Депп, Пенелопа Крус, Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли, Уиллем Дефо и Джуди Денч. Адаптацией литературного первоисточника занимался Майкл Грин, приложивший руку к сценариям картин «Чужой: Завет», «Бегущий по лезвию 2049» и «Логан».

Профессор Герхард Хардман, вдова Кэролайн Хаббард, граф Андрени с женой, русская княгиня Драгомирова, гувернантка Мэри Дебенхэм, торговка Пилар Эстравадос, гангстер Рэтчетт с секретарем Гектором МакКуином и всемирно известный детектив Эркюль Пуаро — все они являются пассажирами одного из самых роскошных в Европе поездов, Восточного экспресса. Во время вынужденной остановки выясняется, что один из пассажиров мертв, а убийца находится в поезде. Месье Пуаро приступает к расследованию, и вскоре понимает, что под подозрение попадает более десяти человек, у каждого из которых имеется свой мотив и свои скелеты в шкафу. Кроме того, у покойного было множество врагов, что еще больше осложняет задачу.
Читать полностью
Поделиться:

26.02.2017 16:28

Суровый Джекман и отвязный Макконахи: смотрите на этой неделе

Кажется, нас ждет ударный уикенд: каждую премьеру хочется посмотреть как минимум один раз. Главным релизом недели, да и месяца, станет столь долгожданный для многих «Логан». К сожалению, весьма вероятно, что третий сольник Росомахи заставит легендарного мутанта в исполнении Хью Джекмана все-таки «повесить когти на гвоздь». А ведь актер не расставался с этим образом на протяжении 17 лет! За третью часть франшизы о брутальном Росомахе отвечает Джеймс Мэнголд, работавший в режиссерском кресле и в предыдущей, «восточной» части «Росомаха: Бессмертный», а сценарием совместно с ним занимался Майкл ГринБегущий по лезвию 2049»). По признанию Мэнголда, при работе над картиной он вдохновлялся жанром вестерна, знакомым ему не понаслышке. Тем временем критики уже прозвали этот проект «новым "Темным рыцарем, и это не может не интриговать.

Еще атмосферный трейлер продемонстрировал, что драма и экшен нас ждут нешуточные, а сумерки над ослабевшим супергероем только сгустятся — рейтинг R это подтверждает. Действие картины развернется в 2029 году — мир кардинально изменился, а Люди Икс перестали существовать. Одинокий Логан близок только с одним из мутантов — профессором Чарльзом Ксавьером, страдающим от болезни Альцгеймера и постепенно теряющим память. Но непривычно размеренной жизни героя суждено будет резко измениться, а ему самому снова придется выпустить когти. Причиной тому послужит девочка-мутант Лаура (Дафни Кин), обладающая такими же, как он, способностями, и представляющая большой интерес для опасных личностей (Бойд Холбрук) и даже целой могущественной корпорации.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.56

Все | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Майкл Грин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049 (0.00)

Чужой: Завет
Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant (0.00)

Логан
Логан (2017)

Logan (8.70)


Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express (0.00)

2036: Возрождение Nexus
2036: Возрождение Nexus (2017)

Blade Runner 2049 - 2036: Nexus Dawn (7.00)

2048: Некуда бежать
2048: Некуда бежать (2017)

2048: Nowhere to Run (0.00)

Река
Река (сериал) (2012)

The River (6.80)

Зеленый Фонарь
Зеленый Фонарь (2011)

Green Lantern (5.70)

Зеленый Фонарь: Изумрудные рыцари
Зеленый Фонарь: Изумрудные рыцари (2011)

Green Lantern: Emerald Knights (6.80)

Короли
Короли (сериал) (2009)

Kings (8.30)

Герои
Герои (сериал) (2006)

Heroes (7.70)

Джек и Бобби
Джек и Бобби (сериал) (2004)

Jack & Bobby (7.70)



"Cupid"
"Cupid" (сериал) (1998)
(7.70)


Gotham
Gotham (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]



Река
Река (сериал) (2012)

The River (6.80)

Короли
Короли (сериал) (2009)

Kings (8.30)

Кэт Уильямс: Это сутенерство
Кэт Уильямс: Это сутенерство (2008)

Katt Williams: It's Pimpin' Pimpin' (7.30)

Герои
Герои (сериал) (2006)

Heroes (7.70)

Джек и Бобби
Джек и Бобби (сериал) (2004)

Jack & Bobby (7.70)



Gotham
Gotham (0)
(0.00)

Премьеры
30.11
Дыши ради нас
Breathe
30.11
Конверт
Konvert
30.11
Сука-судьба
Si tu voyais son coeur
все премьеры

Топ 250
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
172
Артист
The Artist (8.00)
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
175
Человек дождя
Rain Man (8.00)
177
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
178
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
179
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
180
Аватар
Avatar (7.90)
весь топ
13.10.2017
Красота среди бегущих

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев. Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера. По всему видно: съемки сиквела походили даже не на игру с огнем и спичками, а на поджигание петарды М-80 у себя на заднем дворе. Того и гляди палец оторвет. Поэтому держать маэстро Скотта за руку в мыслях — реакция даже для самого талантливого художника вполне оправданная. Собственно, с этого Дени и начал: изучив матчасть с усердием прилежного школьника, он открыл фильм сценой, которую сэр Ридли придумал для собственного «Бегущего» 35 лет назад, да так и не использовал в финальной версии. Кипящее на плите варево, прячущийся в тени комнаты агент, ожесточенная драка и минимум слов — не просто эффектное начало, но и сигнал того, что Вильнев намерен придерживаться эстетики оригинала, бережно перенося его романтику дождя и грязи в собственный фильм. Кроме самого Скотта, новичка этой вселенной поддержал Хэмптон Фэнчер: автор сценария первого «Бегущего по лезвию» выступил в этой роли и сейчас. Хотя, как и в прошлый раз, его текст был подвергнут переработке — чистовую версию представил Майкл Грин, сериаломанам известный по противоречивой экранизации «Американских богов», а в мире большого кино отметившийся работой над приземленным по меркам комиксов «Логаном» и сомнительным «Заветом». Вместе они создали еще более далекий от романа Филипа К. Дика сюжет, будто бы призванный ответить на все оставшиеся после оригинала вопросы. Даже на те, что ответов и вовсе не требовали. Вот у них уже и Рик Декард не сомневается в том, кто он такой, и у него на это есть серьезные основания… Через тридцать лет мы по-прежнему будем слушать Фрэнка Синатру и Элвиса Пресли — на этом хорошие новости для человечества заканчиваются. В 2049-м редкие пригодные для жизни города перенаселены настолько, что даже скромное жилье достается не всем. Большинство некогда процветавших мегаполисов погребены под душными облаками пыли, а воздух в них отравлен радиацией. Детский труд, граничащий с рабством, с молчаливого согласия власть имущих набрал новую силу. А одним из тех, кто имеет вес, оказался Ниандер Уоллес (Джаред Лето), пришедший на смену разорившемуся Элдону Тайреллу, благодаря технологиям спасший планету от голода и настоявший на возобновлении производства репликантов, которых сам называет ангелами. В этом обществе хорошая жизнь не светит ни влачащим жалкое существование людям, ни по-прежнему занимающимся черной работой андроидам нового поколения. Один из них — бегущий по лезвию с позывным К (Райан Гослинг) — едет на задание. Он должен выследить и «отправить в отставку» робота старой версии NEXUS. В ходе операции офицер обнаруживает находку, способную привести к восстанию машин и навсегда стереть грань между искусственным интеллектом и человеком. Предотвратить катастрофу поручено все тому же К, и он узнает, что в деле замешан Рик Декард (Харрисон Форд), некогда выполнявший его работу и пропавший много лет назад. Расследование выводит К на след предшественника, а между тем самого бегущего начинают мучить неуловимые и не дающие покоя сны-воспоминания о деревянной лошадке с высеченными на ней цифрами. Дени Вильнев создал идеальный сиквел — он не извращает классическую историю и не перезагружает ее, а потому никого не может покоробить. Более того, его фильм — такой же единорог, каким в свое время была лента Ридли. Лента вышла тягучей, философской, созерцательной, далекой от стандартов блокбастера, зато созвучной и своему предшественнику, и тому, что так дорого сердцу самого Вильнева. Сознательно делая картину такой некомфортной для массового зрителя, режиссер грамотно заимствует образы, созданные неутомимым мозгом новатора Скотта, и расставляет их по сюжету, как маяки, притягивающие на свой свет поклонников этого мира. Он делает ставку именно на визуальную составляющую, ведь и оригинальный «Бегущий» был силен не столько своим предвосхитившим время дистопичным сюжетом, и даже не элегантной финальной загадкой, нащупанной авторами случайно, но ставшей предметом жарких споров на долгие годы. Не так важно, репликант ли Декард или человек. Его историю нужно было переживать эмпатически, а не рационально, оттого самые яркие образы — изрыгающие огонь зиккураты компании Тайрелла, искусственные глаза мастера Ганнибала Чу, осиротевшие игрушки Себастьяна, забитые толпами улицы не просыхающего Лос-Анджелеса и те самые, почти хрестоматийные слезы под дождем Роя Бетти — считываются на каком-то подсознательном, генетическом уровне. Новый «Бегущий» не менее метафоричен, хотя часть его культурных кодов вроде томика Набокова «Бледный огонь» в квартире К, вероятно, останется неразгаданной. Даже российским зрителям будет трудно угадать строки из этой самой поэмы в тесте на психотравму, который проходит герой Райана Гослинга. Несмотря на столь явный источник вдохновения, «Бегущий по лезвию 2049» — абсолютно вильневский фильм. Мрачный и сдержанный, он прекрасен в своей аскетичной красоте и величественной неповоротливости. С одной стороны, в будущем Дени не хочется оказаться — состоящий из единичек и нулей мир будто чувствует присутствие хоть сколько-нибудь живого организма и сразу сажает его под стеклянный колпак или вовсе отторгает. С другой стороны, стоит только оказаться в атриуме нового миллионера с причудами Ниандера Уоллеса в исполнении буквально ослепшего на время съемок Джареда Лето (актер носил контактные линзы с бельмами и на самом деле ничего не видел), как игра света и тени на стенах погрузит в нирвану физического удовольствия от увиденного. Едва ли кто-то из современных постановщиков, кроме Вильнева и разве что Дэвида Финчера, способен снимать тоску и пустоту так стильно и притягательно. Впрочем, еще в прошлом году мы предсказывали, что «Бегущий» не случайность в фильмографии канадца, а недостающее звено, призванное замкнуть элегантную последовательность: «Пленницы» — «Враг» — «Убийца» — «Прибытие». Теперь с титулом визионера согласятся не только умные коллеги по цеху — завсегдатаи Каннского фестиваля, но и синефилы. Однако, что еще важнее, «Бегущий», в отличие от старшего брата, — фильм своего поколения. Если картина Скотта была одним из последних аналоговых сай-фаев, то лента Вильнева — цифровой постмодернистский коллаж. Здешняя реальность отлично имитирует жизнь, которая для героев Дени — почти легенда. Говорят, когда-то люди обустраивали дома, ездили на пикники или просаживали деньги в Вегасе, смотрели кино и танцевали в клубах, влюблялись и занимались сексом. Все это — лишнее для офицера К, и не потому, что оно чуждо его природе (какой бы она ни была), а потому, что стало атавизмом в мире, где сама любовь переведена в двоичный код. Наиболее красноречивое воплощение эта мысль получила в бытовых сценах с участием К и его голографической возлюбленной Джой (Ана де Армас), сочетающей в себе функции умного дома и карманного психолога. Хотя квартира Декарда выглядела как неопрятная холостяцкая берлога, в ней действительно мог жить человек. Пожалуй, она даже идеально подходила такому циничному типу, не слишком уделяющему внимание уюту. Жилище же К минималистично и даже стерильно — тесная кухня с самым необходимым, двухминутный обеззараживающий душ, виртуальная любовь, которая растворяется, как слезы в дожде. Высказывание, конечно, не новое — все то же самое, даже полнее и оригинальнее, было представлено в ошеломляющем фильме Спайка Джонса «Она». Да и серии «Черного зеркала», пугающие неминуемой расплатой человечества за пристрастие к технологиям, давно подготовили публику к подобному зрелищу. Тем не менее, Дени Вильнев пошел еще дальше, показав не только взаимодействие человека с гаджетами, но и самих роботехнологий с электронными собратьями. Сцены с искусственным интеллектом, который у Дени выглядит куда более убедительным, чем у того же Скотта в «Чужом», — лучшее, что есть в фильме. Программный тест на психотравму взвинчивает уровень напряжения настолько, что по эффектности превосходит даже экшен-сцены. А любовная сцена вообще способна стать материалом для цитирования наравне с лучшими романтическими эпизодами «Титаника» или «Дневника памяти». Для пущего успеха Вильнев, всегда умело вписывающий своих актеров в нужный ему микроклимат, добивается от Райана Гослинга того, что раньше с ним проделывал только Николас Виндинг Рефн — невозмутимости на грани с нервным срывом. Второй раз за год любимец Голливуда возвращается в декорации Лос-Анджелеса. Вот только вряд ли он узнает Город звезд, которому пел гимн в «Ла-Ла Ленде». Это место теперь утопает в клубах дыма, снежных бурях и бликах неоновой рекламы, и под стать ему в глазах Гослинга появляется сталь и еще что-то едва заметное. Сомнение, жалость, разочарование? Главный герой хладнокровен и бесстрастен, но его спокойствие сродни океану перед штормом. Внутренний надлом офицера К закутанный в пальто до подбородка Райан играет одним взглядом да напряженными позами. В отличие от Рика Декарда, он не самоуверенный коп, без заминки стреляющий в спину жертве, он сам носит мишень, о чем не смеет забыть. И все же, когда уже начинает казаться, что мы стали очевидцами идеального технотриллера, хоть и разбавленного излишне театральными монологами героя Лето, фильм резко меняет курс, на глазах превращаясь чуть ли ни в библейскую притчу о рождении нового мессии. Махина оригинала дает знать о своей тяжести, и к концу второго часа (хронометраж «Бегущего» сопоставим с длительностью эпичного «Интерстеллара») приветы классике становятся все более формальными. У Вильнева даже есть свой Поцелуй Иуды, не обладающий и десятой долей того эффекта, какой произвел в оригинале. Под конец все снова спорят о человеческом естестве, выражая его метафизически (диалог о душе) и технически (азбука человека). Вот только не все ли равно, кем быть в выхолощенном мире? Кажется, настолько не все равно, как было Рою Бетти, никому уже не будет. Вряд ли в смене вектора развития сюжета, рушащей саму ткань повествования, виноват продюсер фильма Ридли Скотт, на чей счет удобно записывать все просчеты, держа в уме его непреклонность и деспотичность на съемочной площадке. Напротив, и в виртуозных пролетах камеры любимого оператора Вильнева, Роджера Дикинса, и в скрежещущем саундтреке Бенджамина Уоллфиша и Ханса Циммера, отдающего дань музыке Вангелиса, чувствуется почерк Дени. Просто эта история хоть и злободневна, но на самом деле она не про нас с вами, а про тех могучих стариков, которые 35 лет назад изменили само представление о возможностях научной фантастики. Это ясно читается в благоговейном взгляде Ниандера Уоллеса на Рика Декадра, который теперь стал выше всех споров о своем происхождении, заняв место Бога. Возможно, и сам Вильнев чувствует себя репликантом по отношению к демиургу Скотту, а потому заставляет своего бегущего через весь фильм пронести сакральное знание, в итоге оставшись в стороне. И тем не менее оба они сознательно или нет получают по заслугам. Офицер К через свое трагичное самоотречение становится тем самым «more human than human». Ну а Дени Вильнева вообще пора заносить в Красную книгу за верность себе даже под прессингом студийных бюджетов, зрительских ожиданий, фанатского высокомерия и изматывающих рекламных кампаний, превративших всех участников съемочного процесса в шпионов на допросе с пристрастием. Ну а что в сухом остатке имеет публика? Можно упрекнуть постановщика в том, что он снял стильную, дорогую, изящную пристройку к классике, как новое здание Мариинского театра, застывшее в тени старого. А можно просто насладиться красотой среди бегущих…... подробнее
23.09.2017
«Убийство в Восточном экспрессе». Трейлер с безупречными усами

Самые знаменитые детективные усы возвращаются на большие экраны — представляем вашему вниманию дублированный трейлер «Убийства в Восточном экспрессе», новой экранизации одного из самых известных произведений Агаты Кристи. Съемки фильма возглавил Кеннет Брана, он же сыграл Эркюля Пуаро, а компанию в кадре ему составили такие актеры, как Джонни Депп, Пенелопа Крус, Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли, Уиллем Дефо и Джуди Денч. Адаптацией литературного первоисточника занимался Майкл Грин, приложивший руку к сценариям картин «Чужой: Завет», «Бегущий по лезвию 2049» и «Логан». Профессор Герхард Хардман, вдова Кэролайн Хаббард, граф Андрени с женой, русская княгиня Драгомирова, гувернантка Мэри Дебенхэм, торговка Пилар Эстравадос, гангстер Рэтчетт с секретарем Гектором МакКуином и всемирно известный детектив Эркюль Пуаро — все они являются пассажирами одного из самых роскошных в Европе поездов, Восточного экспресса. Во время вынужденной остановки выясняется, что один из пассажиров мертв, а убийца находится в поезде. Месье Пуаро приступает к расследованию, и вскоре понимает, что под подозрение попадает более десяти человек, у каждого из которых имеется свой мотив и свои скелеты в шкафу. Кроме того, у покойного было множество врагов, что еще больше осложняет задачу. Трейлер радует красивой картинкой, прекрасно передающей дух той эпохи, и знакомыми лицами, регулярно мелькающими на церемониях вручения лучших кинонаград. И хоть развязка истории известна большинству зрителей, вряд ли это испортит впечатление от просмотра, когда за дело берется такая впечатляющая команда. К своему новому расследованию неподражаемый Эркюль приступит 9 ноября.... подробнее
26.02.2017
Суровый Джекман и отвязный Макконахи: смотрите на этой неделе

Кажется, нас ждет ударный уикенд: каждую премьеру хочется посмотреть как минимум один раз. Главным релизом недели, да и месяца, станет столь долгожданный для многих «Логан». К сожалению, весьма вероятно, что третий сольник Росомахи заставит легендарного мутанта в исполнении Хью Джекмана все-таки «повесить когти на гвоздь». А ведь актер не расставался с этим образом на протяжении 17 лет! За третью часть франшизы о брутальном Росомахе отвечает Джеймс Мэнголд, работавший в режиссерском кресле и в предыдущей, «восточной» части «Росомаха: Бессмертный», а сценарием совместно с ним занимался Майкл ГринБегущий по лезвию 2049»). По признанию Мэнголда, при работе над картиной он вдохновлялся жанром вестерна, знакомым ему не понаслышке. Тем временем критики уже прозвали этот проект «новым "Темным рыцарем, и это не может не интриговать. Еще атмосферный трейлер продемонстрировал, что драма и экшен нас ждут нешуточные, а сумерки над ослабевшим супергероем только сгустятся — рейтинг R это подтверждает. Действие картины развернется в 2029 году — мир кардинально изменился, а Люди Икс перестали существовать. Одинокий Логан близок только с одним из мутантов — профессором Чарльзом Ксавьером, страдающим от болезни Альцгеймера и постепенно теряющим память. Но непривычно размеренной жизни героя суждено будет резко измениться, а ему самому снова придется выпустить когти. Причиной тому послужит девочка-мутант Лаура (Дафни Кин), обладающая такими же, как он, способностями, и представляющая большой интерес для опасных личностей (Бойд Холбрук) и даже целой могущественной корпорации. Несмотря на эффектную промокампанию и уже зарекомендовавший себя состав съемочной группы, многих критиков сразу обеспокоили несколько особенностей «Логана». Например, некоторая изолированность Росомахи (из-за закономерного «дележа» персонажей между Marvel и Fox), а также отсутствие у него яркого антагониста. Как ни парадоксально, возможно, последнее не помешает нам расстаться с героем… В то же время слова Хью Джекмана, так же как и многих американских критиков, о настроении и философском посыле ленты заставляют думать, что «Логан» представляет собой нечто совершенно новое в мире как франшизы Людей Икс, так и экранизаций комиксов и супергеройском жанре в целом. Другой картиной, способной потрепать кошельки россиян, может стать криминальная драма «Золото» с уже традиционно блистательным Мэттью МакКонахи в главной роли. Фильм Стивена Гейгана, обладателя «Оскара» за лучший адаптированный сценарий к картине «Траффик», основан на реальной истории современного золотодобытчика Кенни Уэллса. Тот, одержимый поистине американской мечтой о большом богатстве и успехе, отправился в Индонезию в поисках золотой жилы. По мнению многих критиков, деятельность корпорации Уэллса, представленная в фильме, очень сильно напоминает известную историю крупного банкротства канадской компании Bre-X в 1993 году. Конечно, сам сюжет ленты вряд ли удивит более-менее продвинутого зрителя. Уже только хулиганский трейлер с первых кадров напоминает «Волка с Уолл-стрит», где и МакКонахи довелось исполнить свою, уже ставшую иконической, роль. Критики встретили «Золото» достаточно прохладно, отметив, что в сравнении как с последними картинами финансовой тематики, например, с «Игрой на понижение», так и с уже классическими авантюрными драмами, лента Гейгана проигрывает и кажется немного вторичной. Тем не менее нельзя не отметить колоритный и многогранный образ МакКонахи и совсем не за порядком «подпорченную» внешность (лысину и полноту) — некоторые сцены с его участием делают «Золото» по крайней мере позолоченным. Безусловно, главной семейной картиной уикенда станет анимационный мюзикл «Зверопой». Как показывает практика, музыкальный жанр сейчас достаточно востребован в современной киноиндустрии, так почему бы не спеть и животным? Конечно, сюжет этой анимации предельно прост — он вертится вокруг вокальных соревнований между несколькими колоритными и яркими персонажами-животными. Разоряющимся театром руководит коала по имени Бастер Мун, который для спасения своего заведения объявляет конкурс для всех любителей пения. До финала доберутся пятеро везунчиков, совсем не похожих друг на друга. Музыкальные номера здесь перемежаются с личными, порой воодушевляющими, а порой забавными историями героев об их борьбе со своими страхами и пути к успеху. Зрителя, большого и малого, ждет прекрасная и разнообразная музыка и, конечно, тонкий юмор, который заставит еще долго улыбаться. Съемками проекта руководил Гарт ДженнингсАвтостопом по галактике»), а курировала его молодая студия Illumination Entertainment, любимая многими за все части «Гадкого я» и прошлогоднюю «Тайную жизнь домашних животных». Пока сложно сказать, сможет ли эта новинка добиться в мировом прокате тех же успехов, что ее предшественники. Сравнения с искрометным «Зверополисом» здесь тоже напрашиваются очень быстро — мнения критиков по этому поводу разделились. Возможно, не стоит воспринимать «Зверопой», который наши прокатчики вполне расчетливо перевели с целью навеять правильные ассоциации, слишком серьезно и ждать от него еще одной звериной мифологии и особого стиля — здесь многое лежит на поверхности, а сюжет и главный посыл вполне очевидны даже для ребенка. Но где, как не в мультфильме, наивность и оптимизм могут стать главными козырями? Любители же авторского кино не смогут пройти мимо мистической драмы «Персональный покупатель» Оливье Ассайаса, отметившуюся на Каннском кинофестивале. Сам сюжет картины достаточно странен: здесь весьма неожиданным образом рассказывается история общения депрессивной девушки (Кристен Стюарт) с ее недавно умершим братом-близнецом. У героини достаточно специфическая работа — она подбирает модную одежду для занятых и богатых особ. Фильм совмещает в себе и драму, и ужасы, временами заставляя зрителя сопереживать, а порой вздрагивать. Оценки лента получила самые разнообразные, но почти все критики сошлись во мнении, что эта роль — новая ступень в карьере Кристен Стюарт. Внимание также могут привлечь две картины о разных женских судьбах, прелестях и горести одиночества. Эротическая драма с говорящим названием «SEX DOLL» Сильви Веред расскажет о запретной любви элитной проститутки и ее клиента, а легкая итальянская комедия «Счастье быть одной» от Лауры Моранте посвящена женскому кризису среднего возраста, когда так необходимо ощутить себя независимой и свободной, несмотря на прошлое и обязательства.... подробнее