







Компания Mark Gordon Pictures приобрела права на съемки сериала по мотивам классического спагетти-вестерна Серджио Леоне «За пригоршню долларов», с которого началась карьера Клинта Иствуда. Сценаристом будущего проекта выбран Брайан Когман. Сам же вестерн, напомним, является ремейком фильма Акиры Куросавы «Телохранитель».
События, о которых будет поведано в этой статье, произошли в разное время в разных уголках Америки и кое-где еще. По просьбе главного героя его имя осталось сохранено. Из уважения к другим участникам историй все рассказано так, как было на самом деле. Когда жизнь дает тебе незаурядный актерский талант и упорство для достижения его достойной монетизации, то взамен приходится жертвовать многими земными благами в угоду напряженному звездному графику. Пресс-туры, промокампании, содержание целого штата персонала, обслуживающего твои интересы. Но один парень в Голливуде не согласился на такие условия контракта, изрядно сократив пункт «Права и обязанности сторон» и настояв на сохранении изначального крупного размера ложки для черпания радостей жизни.
Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.
Если попробовать представить американский кинематограф в виде тела пациента из популярной настольной игры «Операция», то любая попытка извлечения пинцетом частички под названием «Клинт Иствуд» неминуемо активирует тревожную красную подсветку и противный звуковой сигнал. Ведь Иствуд — это не только фирменный прищур, концентрат брутальности и готовая аватарка к любому паблику или каналу про харизму, но и культурный след, чья продолжительность сопоставима с Великой Китайской стеной, глубина — с Марианской впадиной, а заметность — с кругами на полях.
Лауреат премии «Эмми» Джон Хэмм («Записки юного врача») вступил в переговоры о роли в новом проекте Стивена Содерберга «Kill Switch» («Рубильник*»). На съемки в криминальной драме уже подписались Дон Чидл и Себастьян Стэн, а помимо Хэмма на одну из ролей метит Седрик «Развлекатель». Сценарий фильма написал Эд Соломон («Люди в черном»), а продюсером значится Кэйси Силвер («Забытые Богом»).
2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры.
От переворачивающих сознание и выходящих за рамки «Клыка» и «Лобстера» Йоргос Лантимос перешел к хваленой «Фаворитке», получившей десять номинаций на премию «Оскар», так что режиссерский кругозор Лантимоса весьма обширен. В качестве своего нового проекта он выбрал не менее любопытный и необычный фильм с долгой голливудской историей — экранизацию романа Ричарда Бротигана «Чудище Хоклайнов».
Только середина декабря, а в североамериканском прокате уже началась праздничная суматоха. Первыми, кто сумел порадовать зрителей, оказались герои фильма «Джуманджи: Новый уровень» — сиквел превзошел даже самые оптимистичные прогнозы. Правда, остальным новинкам повезло меньше: они хоть и прорвались в топ-5, но ничем выдающимся похвастаться не могут.
Сразу несколько знаковых фильмов Никиты Михалкова отмечают свой юбилей. В ноябре советскому вестерну «Свой среди чужих, чужой среди своих» исполняется 45 лет, а российско-французской драме «Утомленные солнцем» — 25. Особо любимые зрителем ранние работы режиссера прошли проверку временем, не потеряв своей актуальности и сегодня.
Легендарный Клинт Иствуд продолжает служить примером феноменального творческого долголетия. 89-летний режиссер не просто трудится не покладая рук, а умудряется находить по-настоящему животрепещущие и злободневные темы для фильмов. Его новая драма, «Дело Ричарда Джуэлла», поведает о событиях 23-летней давности, которые смотрятся как никогда актуальными в век интернет-травли и fake news.