Студия Warner Bros. готова дать еще один шанс экранизации комиксов о приключениях наемника Лобо. В начале прошлого месяца появилась информация, что руководство кинокомпании решило отложить работу над картиной о колоритном персонаже графических новелл DC до лучших времен. Теперь изданию The Hollywood Reporter удалось выведать, что проект вновь начал подавать признаки жизни.
Судя по всему, задержка в работе над картиной была вызвана проблемами со сценарием. Для реализации текущей версии текста требуется порядка $200 млн. После невыразительного выступления в прокате «Лиги справедливости» студия не готова тратить столь серьезную сумму на сольник Лобо. В итоге руководство компании попросило Джейсона Фукса («Чудо-женщина») переработать сценарий, чтобы снизить производственный бюджет кинокомикса, но при этом оставить проект максимально привлекательным для голливудских постановщиков.
Триквел «Плохих парней» уже давно находится в разработке у студии Sony, которая то убирала, то вновь включала проект в список своих будущих релизов. Когда режиссером третьей части значился Джо Карнахан, казалось, что полицейские Майк Лоури и Маркус Бернетт наконец получат новое задание. Однако Карнахан от работы над фильмом в итоге отказался, но при этом Уилл Смит и Мартин Лоуренс все еще горят желанием вернуться к знакомым ролям.
Как удалось узнать сайту Deadline, руководство Sony наконец подобрало замену Карнахану: студия ведет переговоры с Адилем Эль Арби и Билалом Фалла. О дуэте постановщиков киноманы, возможно, слышали потому, что они также должны возглавить съемки «Полицейского из Беверли-Хиллз 4», хотя с лета 2016 года подвижек в работе над проектом не наблюдалось. Эль Арби и Фалла ворвались в мир большого кино с боевиком «Черные», а недавно в прокат вышла их новая криминальная драма «Бандос».
Готовящийся фантастический боевик Gemini Man с Уиллом Смитом в главной роли набирает обороты. Проект находился в разработке около двух десятилетий, с ним связывали имена многих голливудских деятелей, но только сейчас фильм стал как никогда близок к большим экранам и начинает собирать актерский состав.
Как сообщает портал Variety, компанию Смиту готов составить Клайв Оуэн («Дитя человеческое»). Ему предстоит сыграть центрального антагониста. Сюжет вращается вокруг уже немолодого элитного наемника, который с возрастом стал терять былую хватку. Начальство решает с помощью новейших технологий создать его клон, а после заставить главного героя сразится с собственной копией, находящейся в самом расцвете сил. И хотя подробности роли Оуэна не разглашаются, он, видимо, будет сторонником злого клона.
Вчерашняя новость о назначенииУолтера Хамады на должность куратора кинематографической вселенной DC подарила зрителям надежду на то, что опытному продюсеру наконец-то удастся навести порядок в популярной супергеройской франшизе.
За последние годы студия Warner Bros. взяла в разработку более двух десятков кинокомиксов, однако не стала составлять четкий план строительства своей вселенной. В итоге даже самые верные поклонники DC не вполне понимают, когда и в каком порядке все эти блокбастеры начнут выходить на экраны. Неудивительно, что франшизу окружает множество сплетен и недомолвок.
За последние годы онлайн-сервису Netflix удалось не только стать одним из мировых лидеров по производству сериалов, но и наладить работу собственного киноотдела. Если в этом году стриминговый гигант создал пять десятков картин, то в следующем он намерен представить на суд своих подписчиков уже 80 новых фильмов.
По сведениям издания Bloomberg, в 2018 году руководство Netflix планирует потратить на съемки фильмов и сериалов порядка $8 млрд. Неудивительно, что в последнее время бюджеты кинопроектов онлайн-сервиса начали стремительно расти. Первым полноценным блокбастером Netflix стал фэнтезийный боевик Дэвида Эйра «Яркость», на создание которого ушло около $90 млн.
Студии Overbrook Entertainment и Mad Chance Productions решили поведать зрителям об одном из самых темных периодов в жизни и карьере легендарного баскетболиста Майкла Джордана. Как сообщает издание The Tracking Board, руководители калифорнийских кинокомпаний приобрели права на сценарий ленты The Prospect у молодого автора Бена Эпштейна.
Эпштейн дебютировал в качестве голливудского сценариста этим летом с триллером « На одной волне», который не вызвал большого восторга у критиков и зрителей. Бен явно надеется, что комом выйдет только первый блин. Вчера сценарий The Prospect был упомянут в ежегодном Черном списке лучших нереализованных проектов Фабрики грез, а уже пару часов спустя на него нашлись покупатели.
После успешного перезапуска «Красавицы и чудовища» и «Книги джунглей», боссы Disney решили обратиться к еще одним бессмертным приключениям и вернуть на экраны старого доброго Аладдина с друзьями.
Зрителям хорошо знакома история воришки с добрым сердцем из Аграбы. Герой по имени Аладдин пытается завоевать сердце принцессы Жасмин и вместе с друзьями противостоит злодею Джафару, которому нужна находка смышленого парня — волшебная лампа с джинном.
Пока киноманы гадают, увидят ли они когда-нибудь продолжение «Плохих парней», франшиза, похоже, готовится получить второе дыхание на малых экранах. Как сообщает портал Deadline, в работу ушел телевизионный спин-офф киносерии, главной героиней которого станет хорошо знакомая зрителям спецагент Бернетт.
Актриса Гэбриэл Юнион уже согласилась вернуться к роли Сидни Бернетт, впервые представленной в «Плохих парнях II». Она приходится сестрой детективу Маркусу Бернетту (Мартин Лоуренс), крутила роман с героем Уилла Смита и является весьма успешным агентом под прикрытием, работающим на Управление по борьбе с наркотиками.
В фантастическом триллере «Яркость», который выйдет на Netflix в декабре, Уилл Смит будет разыскивать волшебную палочку в компании орка и противостоять разного рода странным существам. Онлайн-сервис решил пойти еще дальше и свести в одном фильме героинь известных фэнтезийных сказок, о чем сообщает портал Deadline.
Netflix приобрел права на сценарную заявку Джастина Мерца для ленты Dorothy and Alice («Дороти и Алиса»*). Мерц – учитель английского, в фильмографии которого имеется лишь мультик «Дети из товарного вагона». Однако Джастин хорошо знаком с миром сказок: он работал над сценарием готовящейся картины Rose Red («Розочка»*), где выяснится, кто же на самом деле спас Белоснежку.
Более 30 лет поклонники творчества Стивена Кинга ждут, когда же Голливуд экранизирует роман «Талисман», написанный Королем ужасов в соавторстве с Питером Страубом. Права на адаптацию произведения студия Universal приобрела еще в 1984 году, когда оно было только опубликовано. Мейджор даже собирался пригласить в режиссерское кресло фильма Стивена Спилберга. Проект так и не был реализован, а более десяти лет спустя начали ходить слухи, будто бы на одну из главных ролей в картине претендует Уилл Смит. Давний коллега КингаМик Гэррис и вовсе собирался превратить «Талисман» в мини-сериал, но компания Amblin Entertainment, владеющая правами на книгу, остановила свой выбор на формате полнометражной ленты.
И вот по прошествии долгого времени киноадаптация «Талисмана» обзавелась хотя бы сценаристом, о чем сообщает портал Variety. Им станет Джош Бун — режиссер мелодрамы «Виноваты звезды» и автор готовящихся «Новых мутантов». Пока Бун на режиссерское кресло не претендует, но, возможно, он в итоге и возглавит съемки.