Бокс-офис России: «Малыш на драйве» пришел к финишу первым
Последние две недели сборы российского кинопроката держались в районе 630 млн руб., но на этих выходных касса вновь разочаровала дистрибьюторов. Зрители, нашедшие время заглянуть в кинотеатры и отдохнуть от подготовительной, связанной с грядущим учебным годом суеты, принесли прокатчикам 569 млн руб.
Пятерку лидеров последнего летнего уикенда ожидаемо возглавил криминальный музыкальный боевик «Малыш на драйве». Главная роль в картине досталась звезде франшизы «Дивергент» и подростковой драмы «Виноваты звезды» Энселу Элгорту, компанию же ему составили оскароносные Кевин Спейси и Джейми Фокс, а также Лили Джеймс, Джон Хэмм и Эйса Гонсалес. История о молодом парне по имени Малыш, который обожает стильную музыку, быструю езду, адреналин и помогает бандитам скрыться с места преступления, заработала на старте 156 млн руб.
Хотя лента «Живое» получила противоречивые отзывы критиков и стартовала всего лишь с четвертого места в североамериканском прокате, руководство студии Sony намерено продолжить баловать публику научно-фантастическими триллерами об инопланетных существах. Изданию Deadline стало известно, что голливудский мейджор приобрел права на создание фильма по мотивам короткометражной ленты Fragment.
Сценарий картины напишут создатели оригинальной 9-минутной короткометражки Ной Гриффит и Дэниэл Стюарт. Молодые авторы пока не имеют опыта работы в большом кино, но уже неплохо знакомы с жанром остросюжетного триллера. В настоящий момент Гриффит и Стюарт входят в команду сценаристов телеадаптации повести Стивена Кинга «Мгла», премьера которой должна состояться на канале Spike в этом году.
Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме
Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб.
Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году.
На прошлой неделе появились слухи о том, что студия Warner Bros. рассматривает кандидатуры Даниэля Эспиносы («Живое») и Дэвида Ф. Сандберга («И гаснет свет...») на место постановщика «Акиры». Однако теперь сайт The Tracking Board сообщает, что переговоры с мейджором ведет комик, а с недавних пор еще и режиссер, Джордан Пил.
Warner Bros. годами пытается сдвинуть работу над экранизацией классической манги Кацухиро Отомо с мертвой точки. Студия даже готовилась приступить к съемкам, когда режиссером фильма еще значился Хауме Кольет-Серра, а главные роли были отданы Гаррету Хедлунду и Кристен Стюарт. Однако в самый последний момент работа над лентой была приостановлена. В прошлом году боссы WBприглашалиДжастина Лина возглавить съемки, но он, по всей видимости, так и не принял это предложение.
Кастинг: Фаррелл — к Дамбо, Джилленхол — к анархистам
Для съемок в игровой экранизации классического мультфильма «Дамбо», которой Тим Бертон занимается для Disney, подбирается по-настоящему звездный актерский состав. В проекте уже согласились участвовать Ева Грин (в роли гимнастки Колетт) и Дэнни ДеВито (в роли владельца маленького цирка).
На прошедших выходных (24-26 марта) бал в бокс-офисе США правила ностальгия. Помимо того, что впечатляющими результатами продолжает радовать студию Disney новая версия «Красавицы и чудовища», киноманы еще и вспомнили о том, кто такие могучие рейнджеры.
Уходящий март запомнится американским дистрибьюторам надолго, ведь впервые за всю историю бокс-офиса общая сумма сборов в первом месяце весны перевалила за $1 млрд. Да и минувший уикенд получился результативным — топ-12 фильмов собрали $192,3 млн, что на 63% больше показателей того же периода годичной давности.
В поисках новых идей британцы вновь обратились к русской классике. Годом ранее на BBC One успешно прошел мини-сериал «Война и мир», а теперь продюсеры с Туманного Альбиона экранизировали произведение Николая Лескова«Леди Макбет Мценского уезда», но уже в формате полнометражной картины.
Очерк Николая Семеновича не раз бывал на больших экранах в различных интерпретациях. В британской версии действие разворачивается на северо-востоке Англии в 1865 году. Молодую девушку Кэтрин отдают замуж по расчету за взрослого мужчину, но брак не приносит ей счастья. Когда супруг на время покидает поместье, у Кэтрин завязывается бурный роман со слугой, но эта всепоглощающая страсть дает старт цепочке ужасных событий.
Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм».
Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме.
Несколько лет назад у компании Sony Pictures были поистине грандиозные планы на франшизу «Человек-паук». Помимо основной киносерии голливудская студия намеревалась запустить в производство фильмы о Веноме и суперзлодейской команде Зловещая шестерка. Ходили слухи, что кинематографическую вселенную также могли расширить ленты о тете Мэй и группе боевых подругПитера Паркера.
Постеры: эксперимент, вирус и компания для призрака
До нынешнего момента на плакатах «Призрака в доспехах» красовалась по большей части одна лишь Скарлетт Йоханссон, но теперь галерея фильма пополнилась целым рядом характер-постеров, представляющих основных действующих лиц истории о майоре Кусанаги Мотоко, которая вместе со своим отрядом борется с опасными преступниками. До премьеры картины, прошедшей тернистый путь и преодолевшей немало проблем на пути к большим экранам, остается всего две недели, то есть совсем скоро зрителям представится возможность посмотреть на Скарлетт в образе киборга.
Порадует сегодняшняя подборка и поклонников «Ходячих мертвецов» — на афише ужастика Mayhem («Хаос»*) можно увидеть Стивена Яна. Актеру по силам уложить на лопатки любого зомби, и наверняка эти умения пригодились ему на съемках новой ленты. В ней неизвестный вирус поражает сотрудников юридической фирмы. Заразившиеся следуют любым, даже самым безумным инстинктам. Главный герой в исполнении Яна оказывается заперт в здании с инфицированными и должен чуть ли не зубами выгрызать свое право на жизнь. Судя по представленному постеру, крови и мяса в хорроре будет не меньше, а то и больше, чем в «Ходячих мертвецах».