Кастинг-директор Пол Шнии, работавший над фильмами «В центре внимания», «Девушка в поезде» и «Зимняя кость», решил попробовать себя в качестве режиссера. Он снял шесть эпизодов комедийно-драматического сериала под названием Mother, May I Have A Kidney? («Мама, можно мне почку?»). Шоураннером и сценаристом проекта, производство которого уже завершилось, выступила Вероника Рейес.
Произведение, впервые опубликованное в 2015 году, предложило читателям новый и более современный взгляд на мюзикл «Вестсайдская история», авторы которого, к слову, и сами черпали вдохновение из другой знаменитой истории о запретной любви — шекспировской трагедии о Ромео и Джульетте.
Один из самых популярных актеров инди-кинематографа Джон Магаро («Первая корова») возглавит каст триллера All the Names We Buried («Все имена, которые мы похоронили*»). Съемки проекта должны были стартовать еще в начале прошлого года, но были остановлены из-за пандемии.
Режиссером и сценаристом значится Томас Торри. Постановщик был очень расстроен, когда производство сорвалось, но теперь полон надежд и уверен, что у него получится создать фильм «таким, каким он должен быть». Вместе с Магаро в актерский состав триллера вошли Дейл Дикки («Зимняя кость»), Кейти Брюэр, впечатлившая критиков своей игрой в «Дяде Фрэнке», и подающий большие надежды Рэй Николсон из недавней «Девушки, подающей надежды».
В 2018 году на экраны вышло сразу три фильма с участием Клер Фой: «Не в себе», «Человек на Луне» и «Девушка, которая застряла в паутине». Если первые два заслужили одобрение критиков, в том числе и за игру актрисы, то новая история Лисбет Саландер была негативно принята публикой. С тех пор Фой на больших экранах не появлялась, но сейчас обладательница «Золотого глобуса» готовится к работе над новым проектом.
Фой исполнит главную роль в хорроре Dust («Пыль»*). Ее героиня — молодая мама, которая из-за песчаных бурь оказывается в ловушке в собственном доме. Она убеждена, что ее семью терроризирует загадочное существо, и чтобы защитить родных, женщина пойдет на крайние меры. Действие ленты развернется в 30-е годы в Оклахоме.
Киноэксперты выбрали лучшие фильмы, снятые женщинами
Британская вещательная корпорация продолжает радовать зрителей интересными кинорейтингами. В 2015 году она назвала лучшие американские фильмы, а в 2017 — самые смешные мировые комедии. Теперь BBC представила рейтинг картин, снятых милыми дамами.
Список составлен по результатам опроса 368 критиков, журналистов и сотрудников кинофестивалей из 84 стран мира. Рейтинг BBC охватил более ста лет — от «Обуви» Лоис Вебер до фильмов этого года.
Маккенне Грейс сегодня исполнилось 13 лет, а она уже успела сняться в нескольких хитовых проектах, включая сериал «Призраки дома на холме» и хоррор «Проклятие Аннабель 3». Бойкая девушка решила ковать железо, пока горячо, и подписалась не только на главную роль в новом фильме под названием Rabbit Cake («Кроличий пирог»), но и взяла на себя функции продюсера — одного из самых молодых в Голливуде. Режиссером ленты выступит Сьюзен Джонсон, известная по картине «Всем парням, которых я любила раньше», а выйдет Rabbit Cake на онлайн-сервисе Amazon. Адаптацией сценария, в основу которого положена книга Энни Хартнет, занимается начинающий автор Элли Хэган.
В центре сюжета «Кроличьего пирога» необычная юная леди по имени Элвис Баббитт, чья голова под завязку забита любопытными фактами. Однажды во время очередного приступа лунатизма мать девочки погибает, и Элвис решает бросить все свои знания и умения на расследование странных обстоятельств трагедии. В этом тяжелом, но увлекательном путешествии по Алабаме ей предстоит встретиться с кучей интересных людей и животных, а заодно найти свое место в мире.
Кастинг: Редмэйн — в юристы, Аффлек — в отшельники
За последние пять лет Эдди Редмэйн появился на экранах в шести картинах. Четыре фильма затрагивали исторические события, а в трех актер игралреальныхлюдей. Сегодня поклонники Эдди, жаждующие увидеть кумира в роли выдуманного современника, вновь кусают локти: как передает Deadline, следующий фильм британца перенесет зрителей в Америку конца XIX века, а новый исторический персонаж Редмэйна будет делить экранное время с гениями технической мысли — Томасом А. Эдисоном, Джорджем Вестингаузом, Николой Тесла...
Картина, получившая название «Последние дни ночи»* (The Last Days of Night), собрала творческую команду, трудившуюся над лентой «Игра в имитацию»: режиссером выступит Мортен Тильдум, сценаристом — Грэм Мур, а заведовать постановкой будет компания Black Bear Pictures. Лента станет киноадаптацией, готовящегося к выпуску романа Мура, который расскажет о противостоянии главных участников так называемой Войны токов — Эдисоне и Вестингаузе.
Во втором фильме, основанном на романе Э.Л. Джеймс, уже знакомые зрителям Кристиан Грей (Джейми Дорнан) и Анастейша Стил (Дакота Джонсон) столкнутся с новыми проблемами. В жизни богача появится его бывшая возлюбленная Елена Линкольн (Ким Бейсингер), когда-то научившая Кристиана всем прелестям любовных игр. Ее возвращение выведет Грея из равновесия, и он обратится за помощью к психиатру, которого как раз и сыграет Хью Дэнси.
Дженнифер Лоуренс: «Я всегда знала, что буду знаменита»
Актриса украсила собой обложку сентябрьского номера журнала Vogue и дала интервью, выдержки из которого опубликовал портал The Hollywood Reporter. Она рассказала о своих ролях в прославивших ее картинах, новых проектах, а также недостатке права на частную жизнь.
Дженнифер Лоуренсне просто играет Китнисс Эвердин в «Голодных играх», она сравнивает со своей историю этой героини, проводя параллель с собственным восстанием из безвестности к славе.
И пусть все ведущие СМИ утверждают теперь, что «Оскар 2013» обошелся без больших сюрпризов, Стивен Спилберг наверняка думает иначе. Его «Линкольн» из двенадцати номинаций заработал всего две награды, одна из которых теперь стоит на полочке у «лучшего художника-постановщика», а другая — у Дэниэла Дэй-Льюиса.
Зато настоящим триумфатором вчерашнего вечера стал... Нет, не Бен Аффлек, с ним все и так было понятно. Многие укоряют Бена за подхалимаж, но свою статуэтку этот режиссер (и именно в этом качестве) заработал гораздо раньше «Операции "Арго"». А уж если говорить об этой экранизации, то награду ведь дают не только за то, «о чем», но и за то, «как». А с «как» у Аффлека все в полном порядке.