Напомним, что в собственной картине Дэй исполнит главную роль простодушного дурачка, который приезжает в Голливуд за славой и успехом, но в один миг теряет все. В сатирической комедии Лиотта сыграет кинопродюсера, героиня Ганем станет любовным интересом центрального персонажа, а Норрис появится в образе студийного босса.
МакКонахи, Бекинсейл и Голдинг снимутся у Гая Ричи
Похоже, что работа над романтической сказкой «Аладдин» Гая Ричи утомила, и тот решил вернуться к своим корням. Как сообщает интернет-издание The Hollywood Reporter, лауреат премии Американской киноакадемии Мэттью МакКонахи, Кейт Бекинсейл и звезда «Безумно богатых азиатов» Генри Голдинг утверждены на роли в новом боевике культового режиссера Toff Guys («Крутые парни*). Производство картины начнется в Англии уже этой осенью.
Сценарий, написанный постановщиком вместе с Марном Дэвисом, который снимался у Ричи в «Шерлоке Холмсе», сосредоточится на столкновении интересов старого европейского криминального бизнеса и современной индустрии производства марихуаны. В центре сюжета окажется крупный наркоторговец, задумавший продать свою весьма прибыльную наркоимперию династии миллиардеров из Оклахомы.
Сентябрь в прокате считается месяцем затишья: сезон блокбастеров закончился, а остальные громкие премьеры дистрибьюторы приберегли на конец года. Однако в 2017-м ужастик «Оно» буквально взорвал бокс-офис США, побив множество рекордов. Аналитики даже не рассчитывали на то, что в ближайшие несколько лет повторится такая же ситуация, но нынешний сентябрь отстает от прошлогоднего менее чем на 10%. Большая заслуга в этом принадлежит «Безумно богатым азиатам» и «Проклятию монахини», однако свою лепту в общую кассу внесли и новички минувшего уикенда (28-30 сентября).
Малайзийский «волк с Уолл-стрит» попадет на большой экран
Как сообщает интернет-издание Deadline, компания Ivanhoe Pictures, принимавшая участие в продюсировании и финансировании нашумевшего ромкома «Безумно богатые азиаты», приобрела права на экранизацию нон-фикшн детектива Billion Dollar Whale: The Man Who Fooled Wall Street, Hollywood, and the World («Кит-миллиардер: человек, который обманул Уолл-стрит, Голливуд и весь мир*»). На должность продюсера утверждена звезда вышеупомянутого фильма Мишель Йео.
Книга, написанная репортерами из Wall Street Journal Томом Райтом и Брэдли Хоупом, рассказывает о малайзийском финансисте Джо Лоу, который предположительно является вдохновителем одной из самых крупных финансовых афер современности, связанной с отмыванием денег. Авторы раскрывают секретную жизнь банковской, политической и голливудской элиты.
Три года назад студия Universal выпустила хоррор «Багровый пик». Дом с призраками от Гильермо дель Торо не слишком впечатлил зрителей, да и рейтинг R наложил на него определенные ограничения. Стоило только их убрать и снять фильм схожей тематики, но уже для семейной аудитории, как мейджор оказался в плюсе. Картина «Тайна дома с часами» без труда заняла верхнюю строчку в североамериканском бокс-офисе, но и серьезных конкурентов у нее не нашлось, поскольку все остальные новички проката не смогли пробиться даже в топ-5. В целом же минувший уикенд (21-23 сентября) стал одним из худших в нынешнем году, а результаты сентября в целом существенно не дотягивают до прошлогодних, когда в бокс-офисе безраздельно правил Пеннивайз.
«Тайна дома с часами» в свою первую неделю заработала $26,9 млн, хотя прогнозировали ей сборы немногим больше $20 млн. В 2015 году «Ужастики» с тем же Джеком Блэком в главной роли освоили в дебютный уикенд $23,6 млн, а «Дом странных детей мисс Перегрин» в 2016-м стартовал с отметки $28,9 млн. Правда, и бюджет фэнтези Тима Бертона составил $110 млн против скромных $42 млн, которые получил в свое распоряжение режиссер Элай Рот. Примечательно, что для постановщика «Тайна дома с часами» — это совершенно новый опыт, поскольку до этого Рот предпочитал работать в жанре хоррор и пугал зрителей ужастиками вроде «Зеленого ада» и «Хостела». Последний с его $47,3 млн по сей день остается самым кассовым фильмом Элая, однако его новое творение наверняка соберет более $80 млн в североамериканском прокате. Если говорить об остальных странах, то там картина пока может похвастаться лишь суммой в $3,1 млн.
После семи лет, проведенных в мире огнедышащих драконов и зловещих белых ходоков, актрису Эмилию Кларк потянуло на романтические комедии. Издание The Hollywood Reporter сообщает, что британка приняла приглашение студии Universal исполнить главную роль в ленте «Последнее Рождество».
Проект был запущен в работу в июле этого года, когда стало известно, что руководство голливудской кинокомпании приобрело права на сценарий оскароносной Эммы Томпсон («Разум и чувства») и молодой художницы и драматурга Брайони Киммингс. С той поры студийные боссы так и не раскрыли каких-либо деталей сюжета ромкома. К настоящему момент известно лишь, что его действие развернется в канун Рождества в столице Великобритании.
На минувших выходных в североамериканском прокате творилась примерно та же ситуация, что и у нас. Лето подошло к концу, и хотя громких премьер в расписании кинотеатров пока нет, общая выручка смогла немного увеличиться и после $98,9 млн в один из самых слабых уикендов этого года (31.08–02.09) составила уже $118,3 млн. Кроме того, ознаменовались выходные и долгожданной сменой лидера бокс-офиса.
На этот раз победа досталась очередной части хоррор-франшизы «Заклятие» — фильму режиссера Корина Харди «Проклятие монахини». Повествует ужастик о священнике и послушнице, которые приезжают из Ватикана в уединенный монастырь в Румынии, чтобы расследовать самоубийство молодой монахини, и сталкиваются там с некой демонической силой. За первую трехдневку в прокате фильм с Демианом Биширом и Таиссой Фармигой в главных ролях смог напугать зрителей на весьма приличную для жанра сумму $53,5 млн, добавив к этому еще $77,5 млн международных сборов. Тем самым лента смогла обойти своих предшественников — оригинальное «Заклятие» заработало в 2013 году на старте $41,9 млн, сиквел в 2016-м освоил $40,4 млн, а спин-оффы истории, «Проклятие Аннабель» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», получили в первые выходные $37,1 млн и $35 млн соответственно. Кроме того, «Проклятие монахини» поднялось на вторую ступеньку в списке ужастиков с рейтингом R, показавших самые высокие премьерные сборы. Больше за дебютный уикенд смог собрать только хоррор «Оно», заработавший феноменальные и недосягаемые $123,4 млн.
Общая выручка американских кинотеатров на минувших выходных сократилась еще на 7% по сравнению с достаточно слабыми показателями недельной давности, и теперь уикенд 31 августа — 2 сентября с результатом $95,6 млн занимает вторую строчку в списке самых слабых уикендов этого года. Самой же худшей в финансовом плане до сих пор остается трехдневка 2–4 февраля, когда зрители потратили на билеты всего $94,8 млн. Главная причина такой ситуации — это, конечно же, отсутствие в прокате сильных новинок, которые могли бы привлечь зрителей. Мало того, недостаток конкурентов привел к тому, что вот уже третью неделю подряд лидером бокс-офиса остается романтическая комедия «Безумно богатые азиаты».
История современной Золушки от режиссера Джона М. Чу вновь показала мягкое падение сборов (всего 10%) и за минувшие выходные смогла положить в свою копилку дополнительные $22,23 млн. В общей сложности за три недели картина с бюджетом в $30 млн смогла заработать $111 млн, расположившись на 16 месте в рейтинге самых кассовых релизов этого года в домашнем прокате. На международном рынке «Азиаты» ведут себя значительно скромнее, но и стран в списке у них не так много, всего около 25. Так что прокат за пределами США к настоящему моменту принес фильму $19,9 млн.
Мишель Йео и Аквафина cмогут получить все, везде и сразу
Звезды «Безумно богатых азиатов» Мишель Йео и Аквафина, возможно, снимутся в новом научно-фантастическом фильме Everything Everywhere All At Once («Все, везде и сразу»*), сообщает издание Empire.
После одного из самых слабых уикендов этого года (16-19 августа, 433 млн руб.) за минувшие выходные выручка кинотеатров вновь немного подросла. Финансовые показатели увеличились на 19% по сравнению с результатами недельной давности и составили чуть более 515 млн руб. Кроме того, ознаменовался уикенд и сменой лидера бокс-офиса.
Если у себя на родине фантастический хоррор «Мег: Монстр глубины» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли сдал лидерскую позицию уже на второй неделе проката, проиграв ромкому «Безумно богатые азиаты», то у нас «Мег» главенствовал целых два уикенда. И вот, на минувших выходных блокбастер наконец-то отошел на вторую строчку, уступив место приключенческой картине «Альфа».