В минувшие выходные (23-25 февраля) никаких сюрпризов в североамериканском прокате не ожидалось. «Черная Пантера» все еще правит бокс-офисом США, не давая соперникам ни единого шанса. С другой стороны, сильных конкурентов у фильма нет, и в этом, безусловно, заключается одно из преимуществ релиза вне летнего сезона блокбастеров.
Прошедший уикенд принес картине Райана Куглера $108 млн, при этом аудитория «Черной Пантеры» просела на 46%. Лента о Т’Чалле стала четвертым фильмом в истории бокс-офиса, который в свою вторую неделю сумел заработать более $100 млн. Всего же блокбастер собрал в домашнем прокате $400 млн, и этот рубеж был преодолен за каких-то десять дней. Такими же темпами подобного результата добивался «Мир Юрского периода», а неоспоримым чемпионом по скорости сборов пока является «Пробуждение силы» — $400 млн седьмой эпизод освоил за восемь дней.
Ноябрь в североамериканском бокс-офисе начался весьма удачно, и все благодаря вышедшему в прокат триквелу «Тора», который уже на старте сумел многих удивить. Однако до результатов того же уикенда прошлогодней давности минувшие выходные не дотянули. Дело в том, что тогда у «Доктора Стрэнджа» имелась сильная группа поддержки («Тролли» и «По соображениям совести»), а Тору его соседи не слишком помогли.
«Рагнарек» открылся в кинотеатрах с суммой $121 млн, превзойдя даже самые оптимистичные прогнозы. По этому показателю фильм Тайки Вайтити находится на седьмом месте среди всех блокбастеров Marvel, а сама кинематографическая вселенная может похвастаться тем, что собрала более $5 млрд в домашнем прокате и более $13 млрд — в мировом.
Убийственный девичник. Рецензия на «Очень плохих девчонок»
Похоже, лавры «Мальчишника в Вегасе» еще долгое время не дадут покоя режиссерам и сценаристам, которые хотят пойти дорожкой, проторенной Тоддом Филлипсом. Пойти, чтобы получить благосклонность зрителя и продюсеров и услышать медные трубы в свою честь. На прошлой неделе в прокате стартовало очередное «рассуждение на тему» — «Очень плохие девчонки».
Десять лет назад Джесс и Элис были лучшими подругами на свете. Они вместе учились, вместе участвовали в отвязных студенческих вечеринках. Прошли годы, Джесс баллотируется в сенат, консервативно одевается и собирается замуж за правильного молодого человека. Элис же работает воспитателем в детском саду и живет воспоминаниями о бесшабашной молодости. Поэтому именно Элис решила устроить девичник своей лучшей подруги в Майами, с большим количеством алкоголя и горячим стриптизером. Но после прилета все пошло не по плану — добавились наркотики, фаллическая атрибутика, соседи-свингеры и… хладный труп стриптизера.
В фильмографии Дженнифер Энистон найдется немало ролей в комедиях. Последняя из них, «Новогодний корпоратив», вышла в кинотеатрах в декабре, и актриса готова вновь смешить зрителей. Как сообщает сайт Deadline, Энистон подписалась на участие в съемках ленты Dumplin‘, где ей предстоит сыграть бывшую королеву красоты Рози.
Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями
И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб.
Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо.
Бокс-офис: россияне остались верны испанскому убийце
Показатели бокс-офиса России на этой неделе подтвердили известный постулат о том, что все хорошее когда-то заканчивается. По сравнению с прошлым уикендом, результативность нынешнего снизилась более чем на 50%. Двадцатка самых рентабельных картин принесла прокатчикам лишь 731 млн руб. и осознание того, что в скором времени им понадобится новый фаворит. А пока из финансового забега не выбыли все предыдущие его лидеры, а двое из них даже умудрились сохранить за собой выгодные позиции.
Речь идет об экранизации серии популярных компьютерных игр «Кредо убийцы». С дополнительно заработанными 141 млн руб. лента Джастина Курзеля как была, так и осталась на первом месте рейтинга, и даже значительный спад интереса публики не смог ей навредить. Однако миллиардный рубеж при общей сумме в 885,5 млн руб. выглядит не такой уж просто берущейся отметкой. Все дело в том, что, хотя «Кредо» и занимает второе место в списке самых кассовых картин, основанных на видеоиграх (впереди только «Варкрафт»), сам проект не вызывает бурю положительных эмоций.
В ближайшем будущем для киноманов смотреть очередные «Звездные войны» в преддверии Нового года станет прекрасной традицией. Все началось с «Пробуждения силы», а теперь эстафету у седьмого эпизода принял первый спин-офф культовой киносерии. Как и ожидалось, блокбастер «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» без проблем захватил лидерство в российском прокате. К тому же именно фильм Гарета Эдвардса принес дистрибьюторам половину всех сборов прошедшего уикенда (15-18 декабря).
Так, «Изгой-Один» освоил 350,1 млн руб. при том, что общая касса бокс-офиса за выходные составила 693,2 млн руб. Однако, несмотря на внушительные цифры, спин-офф собрал на 60% меньше, чем его собрат по франшизе, прошлогоднее «Пробуждение силы» (880,6 млн руб.). Прокатчики от ленты Эдвардса ожидали большего, ведь среди всех релизов года она занимает лишь 19-е место по стартовым показателям. Дистрибьюторы все же надеются, что в дальнейшем ситуация выровняется, и блокбастеру поможет сарафанное радио. Правда, рассчитывать на 1,87 млрд руб., с которыми седьмой эпизод завершил прокат, «Изгою-Один» не приходится.
Сомнений в том, что после появления в кинотеатрах спин-офф «Звездных войн» захватит лидерство в прокате, не было и быть не могло. Результаты фильма в первый уикенд (16-18 декабря) лишь подтвердили это предположение — блокбастер «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» без труда занял верхнюю строчку финансового рейтинга, оторвавшись от преследователей более, чем на $100 млн.
Фильм Гарета Эдвардса собрал в свои дебютные выходные $155 млн, заняв по этому показателю третье место среди релизов нынешнего года и 12-е — за всю историю бокс-офиса. Кроме того, спин-офф стал второй картиной, вышедшей в декабре и сумевшей на старте освоить более $100 млн. Ранее это удавалось сделать лишь «Пробуждению силы».
Бокс-офис США отказался от новогоднего корпоратива
В прошедшие выходные (9-11 декабря) в североамериканском бокс-офисе сохранялось спокойствие — не было ни громких премьер, ни финансовых рекордов. И пока потенциальные претенденты на главные кинематографические награды, драма «Манчестер у моря» и мюзикл «Ла-Ла Ленд», покоряли ограниченный прокат, единственный новичок недели, комедия «Новогодний корпоратив», не сумел отобрать лидерство у «Моаны».
Мультфильм Disney вот уже третью неделю кряду занимает первую позицию финансового рейтинга. В прошедшие выходные лента потеряла относительно небольшой процент от сборов, всего 33%, и вполне заслуженно добавила в свою копилку $18,8 млн.
Представляем вашему вниманию подборку новых постеров к будущим премьерам. На этот раз самыми трудолюбивыми и креативными дизайнерами может похвастаться команда американской комедии «Новогодний корпоратив». На серии стильных, выполненных в праздничном ключе афиш запечатлены, кажется, все разновидности офисного безумия, которое охватывает белых воротничков в дни, когда их рабочее место превращается в площадку для выпуска пара. Даже нецелевое использование ксерокса нашло свое отражение на представленных картинках.
Довольно впечатляющим постером обзавелась и новая версия «Мумии». Глядя на этот плакат, можно догадаться что речь идет о проекте в жанре фэнтези, однако обнародованный недавно трейлер обещает зрителям полноценный экшен, в котором разного рода магические штуки выглядят как не более чем приятный бонус к массе крутых спецэффектов.