Команда «11.22.63» продолжит сотрудничество с Королем ужасов
В прошлом году онлайн-сервис Hulu и знаменитый голливудский режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс представили на суд публики мини-сериал «11.22.63», снятый по мотивам одноименного бестселлера Стивена Кинга. Восьмисерийный научно-фантастический триллер был тепло встречен критиками и заслужил номинацию на премию «Эмми» в категории «Лучшие визуальные эффекты второго плана».
По сведениям TVLine, создатели прошлогоднего хита решили продолжить свое успешное сотрудничество с Королем ужасов. Сегодня компания Абрамса, Bad Robot Production, опубликовала в своем твиттере ссылку на видео, которое оказалось коротким тизером проекта «Касл-Рок» (Castle Rock).
Казалось, что после того, как военная драма Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» подарила зрителям эпичную сцену высадки войск союзников на пляж «Омаха», Голливуд еще не скоро осмелится предпринять новую попытку снять фильм о знаменитой операции «Оверлорд». По сведениям Variety, возможность вернуться на поля кровопролитных схваток в Нормандии любителям кинематографа готовы предоставить студии Paramount Pictures и Bad Robot.
Американские кинокомпании приступают к работе над лентой Overlord, которая будет представлять собой смесь военной драмы и мистического хоррора. Сюжет фильма еще десять лет назад придумали владелец Bad RobotДжей Джей Абрамс и фильммейкер Билли Рэй («Афера Стивена Гласса»). Рэй оформил первую версию сценария, которую впоследствии доработал Марк Л. Смит («Выживший»).
Как удалось узнать информационному порталу Deadline, студия Paramount приобрела права на экранизацию книги Сони ПернеллA Woman of No Importance с прицелом на то, что главную роль в будущем фильме исполнит Дэйзи Ридли.
Продюсированием проекта занимается компания Bad RobotДжей Джея Абрамса, а вот режиссер и сценарист для картины пока не найдены.
Когда Джей Джей Абрамс только начинал свой режиссерский путь, он реализовывал себя на телевидении, сняв пару эпизодов подростковой драмы «Фелисити» (Felicity) и культового сериала «Остаться в живых» (Lost).
Сегодня в послужном списке Абрамса-режиссера имеется пять фильмов, и всего один из них можно назвать полностью оригинальным — фантастический триллер «Супер 8». Среди остальных его работ значатся перезагрузка «Звездного пути» и три сиквела — «Миссия невыполнима 3», «Стартрек: Возмездие» и «Пробуждение силы». Но теперь Джей Джей решил нарушить сложившуюся традицию.
В 2011-м нам казалось, что пришла пора попрощаться с целой эпохой. Нет, конечно, этот год принес с собой куда более важные и резонансные события, но вот киноманам, в буквальном смысле выросшим с Мальчиком-который-выжил, было не до того: они расставались не столько с потрясающим, до мелочей продуманным магическим миром, сколько с собственным детством. Торжественно проводив Золотое трио во взрослую жизнь и пролив вагон слез, поттероманы разошлись по своим магловским делам. Однако продюсеры со студии Warner Bros., которая не хуже конкурентов научилась торговать ностальгией, решили по-своему и запустили приквел и одновременно спин-офф «Гарри Поттера» — «Фантастические твари и где они обитают». И вот спустя пять лет уже зрелые юноши и девушки, нацепив гриффиндорские галстуки и заткнув за пояс волшебные палочки, направились в кинотеатры, чтобы снова ощутить родное, но слегка подзабытое чувство присутствия волшебства.
К слову, многие поклонники поттерианы, несмотря на преобладающий позитивный настрой, часто бывают еще более мнительны и ранимы, чем толкиенисты или фанаты «Звездных войн». В этом году им уже довелось пережить путешествие в чародейскую вселенную — такую возможность любезно подарили авторы не в лучшем свете нашумевшей пьесы «Гарри Поттер и проклятое дитя». Ощущения получились сродни тем, когда съедаешь конфету «Берти Боттс» со вкусом соплей или получаешь под дых от Гремучей ивы. От второго такого подарка тем, кто настойчиво ждал письма из Хогвартса, было бы трудно оправиться. А потому большая удача, что за сценарий «Тварей» с прежним усердием и без посторонней помощи взялась сама мадам демиург этого богатого мира — Дж.К. Роулинг.
Пока одни голливудские студии охотно делятся с публикой своими наполеоновскими планами по строительству франшиз, другие предпочитают заниматься созданием киносерий в обстановке строжайшей секретности.
В начале этого года стало известно, что компания Paramount Pictures на протяжении двух лет успешно скрывала от зрителей, что один из ее фильмов окажется связан с лентой «Монстро». Остросюжетному психологическому триллеру «Кловерфилд, 10» в целях конспирации несколько раз меняли название, но это не помешало ему заслужить высокие оценки критиков и заработать в мировом прокате более $108 млн при скромном бюджете в $15 млн.
Адам Драйвер: «Хочу работать с великими режиссерами»
В этом году на фестивале в Торонто была представлена драма Джима Джармуша «Патерсон», уже заслужившая восторженные отзывы на премьере в Каннах. Герой фильма, водитель автобуса, которого играет Адам Драйвер, назван в честь места своего рождения — Патерсон, Нью Джерси, — где он и живет до сих пор. Семь дней из жизни Патерсона и составляют сюжет фильма. Он пишет стихи, гуляет с собакой, выпивает в местном баре, спит со своей женой Лорой (Голшифте Фарахани). В отличие от привыкшего к рутине мужа, Лора раскрепощена, свободна и постоянно увлекается чем-то новым.
В большинстве подобных драм можно увидеть, как внешние силы и обстоятельства подтачивают семейные отношения, но в этой картине все иначе. Сквозь череду бытовых неурядиц Патерсон и Лора проносят неизменные любовь и заботу друг о друге. По словам Джармуша, ему хотелось, чтобы фильм стал «торжеством поэзии мелочей, тонких взаимосвязей всего со всем в ткани повседневности, альтернативой жестким драмам и боевикам». По его словам, «Патерсона» следует воспринимать как поток образов, увиденных из окна старого рейсового автобуса, подобно механической гондоле движущегося по улочкам забытого маленького городка.
В феврале следующего года до кинотеатров доберется один из самых известных голливудских долгостроев — экранизация книжной серии Стивена Кинга «Темная башня». На протяжении нескольких лет проект находился в руках студии Universal и оскароносного Рона Ховарда, планировавших снять кинотрилогию и сериал, который должны были показывать по ТВ в перерывах между релизами полнометражных фильмов. С того момента адаптация культового произведения Короля ужасов успела уйти под крыло компании Sony, руководство которой не стало делиться со зрителями долгоиграющими планами на франшизу.
Отношения студии Warner Bros. с постановщиками фильмов кинематографической вселенной DC пока складываются не самым удачным образом. Сначала мейджор вырезал массу важных сцен из «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера, а затем принялся активно вмешиваться в работу Дэвида Эйра над «Отрядом самоубийц». После этого в Голливуде даже возникли слухи, что именитые режиссеры начали обходить супергеройские кинопроекты WB стороной.
Не исключено, что после введения должности куратора вселенной DC студия наконец-то станет более приятным местом работы. Надежду на перемены к лучшему дает утечка информации из стана WB, которая появилась на сайте 4chan. Стоит отметить, что пользователи этого популярного имиджборда сохраняют анонимность, а потому к сведениям о планах компании стоит отнестись с изрядной долей скепсиса.
Рецензия на «Стартрек». Бесконечная добропорядочность
На протяжении 50 лет звездолет «Энтерпрайз» исследует глубины космоса. В юбилейный для франшизы год на экран вышла третья часть перезапущенной вселенной «Звездного пути». Удивительно, как русская адаптация названия Beyond — «Бесконечность» — резонирует не только с сюжетом, конфликтами, концовкой нового фильма, но и с трагическими событиями, связанными с премьерой.
Команда работает в штатном режиме. Камера динамично летает по отсекам и коридорам корабля, высвечивая бытовые сцены автономного космического путешествия под лиричный рассказ капитана Кирка (Крис Пайн) о новой миссии «Энтерпрайза». Команда и корабль — живой организм, где каждый элемент связан с другим, как и другой со следующим. И это единство обеспечивает работу всей системы. Романтическое и расслабленное одновременно начало намекает на основной моральный конфликт фильма — единство и демократичность против эгоизма и мстительности. Оно же помогает зрителям, впервые увидевшим героев на экране, включиться в повествование.