Популярный исполнитель Эйбел Тесфайе, широко известный под псевдонимом The Weeknd, решил попробовать себя в актерском и сценарном ремесле. Вместе с создателем нашумевшей молодежной драмы «Эйфория» Сэмом Левинсоном он поучаствует в производстве нового шоу от телеканала HBO под названием «Идол» (The Idol). Музыкант исполнит одну из главных ролей, станет cоавтором сценария, а также возьмет на себя функции исполнительного продюсера.
В центре сюжета окажется поп-певица, у которой завязывается роман с загадочным владельцем ночного клуба в Лос-Анджелесе, являющимся по совместительству еще и лидером тайного культа.
Эстетика насилия. К юбилею Николаса Виндинга Рефна
Если после упоминания имени Николаса Виндинга Рефна первое, что приходит вам в голову — это молчаливый Райан Гослинг, рассекающий по улицам неонового Лос-Анджелеса под синтетические биты "Nightcall", спешим вас заверить: вы не одни. Однако творческий путь постановщика начался задолго до выхода неонуарного триллера «Драйв». Становление Рефна как кинематографиста можно поделить на три эпохи: датский период, английский период и американский период. До перехода на территорию преимущественно визуального повествования и работу со скрытыми подтекстами, которая делит зрителей на два противоборствующих лагеря — фанатов и ненавистников Рефна, режиссер снимал минималистичные драмы о маргиналах улиц, экранизировал историю жизни знаменитого британского заключенного и даже увлекался вопросами соотношения скандинавской мифологии и христианства.
Несмотря на разнообразие картин постановщика, которые расположились, казалось бы, в самых разных уголках жанровой карты кинематографа, их объединяет уникальный стиль Рефна, методы режиссуры и особое использование звука как неотъемлемой части повествования. Рефн не просто оборачивает медленный беспорядок образов в жанровое клише — он играет в конструктор из культурных брендов, каждый раз собирая из него нечто новое и простое, но опирающееся на классику.
Канны — 2019: ракета по имени Элтон и кровавый каратель Рефна
Ракета «космос — Канны»
«Рокетмен» — отличный пример того, что получается, когда проектом (любым, а не только о диве поп-рока) занимается автор, а не группа продюсеров, тянущих одеяло каждый в свою сторону. Очень не хочется называть фильм мюзиклом, хотя именно этот жанр будет стоять напротив названия взрывной фантасмагории Декстера Флетчера. Этот жанр, увы, сейчас считается скучным и отжившим свое, и лишь некоторые избранные умельцы способны удачно вдохнуть в него новую жизнь. Между тем, те, кто, увидев в трейлере ладно поставленные массовые танцевальные номера, решат пропустить историю из жизни легендарного Элтона Джона, лишатся очень многого. «Рокетмен» — настоящий праздничный фейерверк, самый большой бриллиант в алмазной короне жанра. И если вы думали, что «Богемская рапсодия» заставила ваше сердце биться чаще, приготовьтесь изменить ей: «Рокетмен» украдет его без остатка.
Панки, коммунисты и привидения: смотрите на этой неделе
На предстоящей неделе в кино стартует несколько относительно равных по уровню картин, от которых не будет отвлекать внимание ни один новый блокбастер. Американо-британский фантастический ромком «Как разговаривать с девушками на вечеринках» прекрасно подойдет к рубежу весны и лета, напомнив всем, что настоящая любовь не имеет границ. Если все части бондианы уже пересмотрены по несколько раз, а жажда шпионских триллеров до сих пор не утолена, отправляйтесь на «Красного воробья» с Дженнифер Лоуренс в главной роли.
Любителей хитросплетенных детективов, в которых всегда можно найти второе дно или тайную комнату, ждет «Невидимый гость». А многострадальный жанр ужасов в этот раз как будто немного преобразился в «Истории призраков» и уже не выглядит беспросветно унылым. Футбольные болельщики, возможно, удовлетворятся мелодрамой «Моя жизнь», но гарантировать это никто не возьмется.
Клайв Оуэн в системе и Эль Фаннинг с чудовищем: смотрите на этой неделе
Если звон после фейерверков и праздничных залпов пушек уже стих в ваших ушах, паломничество на природу с шашлыками совершено, а трудовые будни еще не маячат перед самым носом, приглашаем вас в привычные и спокойные кинотеатры, чтобы удовлетворить потребность в зрелищах. Помимо новой-старой скоростной комедии от студии Люка Бессона и парочки проходных хорроров, там действительно есть на что посмотреть.
Порадуют как новые лица киноиндустрии, так и старожилы, зарекомендовавшие себя как хорошие рассказчики. Для любителей классической литературы найдется подходящая драма про одну из самых известных писательниц XIX века.
В начале этого года мы сообщали, что оскароносный актер Джаред Летоготовится попробовать свои силы в качестве постановщика. Режиссерским дебютом звезды большого экрана станет криминальный триллер «77» о двух полицейских, расследующих похищение 19-летней внучки медиамагната Уильяма Рэндольфа Херста.
Как стало известно изданию Variety, в настоящий момент в Голливуде готовится еще один кинопроект о знаменитом случае политического киднеппинга. К работе над экранизацией бестселлера Джеффри Тубина «Американская наследница» приступила студия Fox 2000.
Руководство студии Warner Bros. объявило о старте работы над блокбастером «Бэтгерл» всего пару месяцев назад, но сольник Барбары Гордон уже успел стать одним из самых ожидаемых фильмов кинематографической вселенной DC. Во-первых, феноменальный успех «Чудо-женщины» доказал, что публика испытывает огромный интерес к историям о супергероинях. А во-вторых, едва ли не каждый киноман горит желанием узнать, как сложится карьера создателя «Мстителей» Джосса Уидона во вселенной DC .
В последние годы автор таких хитов, как «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Неприкасаемые» и «Миссия: невыполнима», не часто балует поклонников своим творчеством. Последний фильм Брайана де Пальмы, триллер «Страсть», ремейк французской «Преступной любви», вышел на экраны в 2012 году. Картина получила не самую благосклонную реакцию критиков, после чего последовал пятилетний творческий перерыв. Однако, как стало известно информационному порталу The Hollywood Reporter, мэтр наконец-то решил вернуться к работе.
«Под покровом ночи»: «былых возлюбленных на свете нет»
Встретиться с прошлым можно самым неожиданным способом — например, через литературу. Успешная хозяйка галереи современного искусства в Лос-Анджелесе Сьюзен (Эми Адамс) получает странную и внезапную посылку от бывшего мужа (Джейк Джилленхол), с которым драматично и уже давно разорвала отношения. В посылке содержится его последний роман «Под покровом ночи», посвященный экс-супруге. Погрузившись в книгу о самом страшном, о том, что может произойти только ночью, женщина отматывает время назад и пытается вспомнить, когда же ее жизнь свернула не в том направлении.
Второй фильм известного кутюрье Тома Форда доказывает его собственные слова о том, что мода мимолетна, а кино вечно. Если хорошо срежиссированную драму «Одинокий мужчина» еще можно было воспринять как случайную удачу или мимолетное увлечение, то «Под покровом ночи» расставил точки над «i»: во второй половине жизни режиссура, пожалуй, более осмысленное и творческое занятие, нежели работа в сфере капризной и переменчивой моды.
Порой из актера и режиссера Джеймс Франко перевоплощается в сотрудника портала IndieWire (явно пользуется маховиком времени). Его интервью с одним из самых противоречивых и скандальных режиссеров современности — Николасом Виндингом Рефном — приурочено к выходу на DVD последнего фильма постановщика «Неоновый демон». Франко и Рефн работали вместе над рекламой Gucci, нынешний же разговор был посвящен не только «Демону», но и раннему творчеству фильммейкера, а также тому, как он пришел к сегодняшней точке развития.
Твои родители были режиссерами. Еще я слышал, что свою будущую жену ты пригласил на первое свидание в кино, на «Техасскую резню бензопилой». Очень романтично. Расскажи немного о том, как ты рос и с чего начал. Меня интересует, что воспитание дало твоему дальнейшему творчеству.