Клайв Оуэн в системе и Эль Фаннинг с чудовищем: смотрите на этой неделе
Если звон после фейерверков и праздничных залпов пушек уже стих в ваших ушах, паломничество на природу с шашлыками совершено, а трудовые будни еще не маячат перед самым носом, приглашаем вас в привычные и спокойные кинотеатры, чтобы удовлетворить потребность в зрелищах. Помимо новой-старой скоростной комедии от студии Люка Бессона и парочки проходных хорроров, там действительно есть на что посмотреть.
Порадуют как новые лица киноиндустрии, так и старожилы, зарекомендовавшие себя как хорошие рассказчики. Для любителей классической литературы найдется подходящая драма про одну из самых известных писательниц XIX века.
Весьма своевременно на больших экранах появляется картина с названием, явно намекающим на виртуальный подтекст. Будущее, в котором абсолютно все подчинены системе и являются частью ее механизма, в котором нет места личному и интимному, но есть место контролю и надзору, — именно в таком мире вдруг появляется девушка (Аманда Сайфред), не значащаяся ни в одной базе данных. Знакомство с необычной находкой приводит детектива в исполнении Клайва Оуэна («Город грехов») к реалиям вне строгого режима.
«АНОН» Дублированный трейлер
Кризис личности и свободы, выглядящий как предостережение, написан и поставлен Эндрю Никколом, сценаристом и режиссером фильмов «Оружейный барон» и «Время». На телеге вопроса о приватности авторы собираются проехать по, пожалуй, важнейшей для современного общества теме.
Обычно насыщенные визуальщиной ленты с маленьким бюджетом выглядят дешево или попросту кустарно. Зрители привыкли: если это красиво и ярко, значит дорого и, как правило, без особой смысловой нагрузки или конфликта. Дебютная работа Присциллы Камерон в качестве сразу и режиссера, и сценариста своим появлением разрушает этот стереотип. Бюджет ее проекта не просто скромен, он минимален — всего лишь $3 млн. При этом картинка весьма завораживающая, а блестящая обертка скрывает в себе начинку из комбинации разных вкусов — от радости любви до горечи обиды.
Основатель студии EuropaCorp Люк Бессон выкатывает из гаража очередную серию популярной франшизы о неряшливом полицейском и ловком таксисте. Правда, пятая часть обзавелась новыми главными героями, которых сыграли Франк Гастамбид и Малик Бенталха. Первый написал сценарий (совместно с Бессоном) и срежиссировал ленту. Связующей цепью с предыдущими картинами станут хорошо знакомые второстепенные образы комичного комиссара Жибера (Бернар Фарси), ставшего мэром, и копа-растамана (Эдуард Монтут). Отголоском прошлого станет и персонаж Малика — племянник того самого таксиста Даниэля.
«ТАКСИ 5» Дублированный трейлер
Сюжет вращается вокруг поимки полицейскими иностранной банды на дорогих машинах, но это неважно. Главное — атмосфера южного французского города, резвой музыки, быстрой езды и простого, добродушного юмора.
Рассказ о жизни придумавшей Франкенштейна писательницы, которая смогла создать фантастический роман, вошедший в библиотеку мировой классики, будучи 19-летней девушкой. Тем интереснее эта личность, что жила она в Великобритании начала XIX века, когда о суфражистках и правах женщин еще толком не говорили. Необычная и неудобная история для того времени, сейчас же является отличным поводом вновь порассуждать о притеснениях и предубеждениях из-за гендера. В этом нет ничего плохого, но становится боязно за саму историю.
Оказавшись в большом пустом доме в полном одиночестве, даже здоровый человек начнет замечать странные вещи и в конце концов может засомневаться в своей вменяемости. Что уж говорить о недавнем постояльце сумасшедшего дома? Тени, блики, скрипы, отражения и голоса — полный набор паранормальных особенностей огромного особняка — все это предстоит пережить персонажу Тофера Грейса. Вроде бы, ничего необычного, но авторы предлагают герою и зрителям решить головоломку: действительно ли это бред душевно больного, или все же за видениями стоит что-то реальное?