Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Франк Гастамбид

Franck Gastambide
Франк Гастамбид
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 31 октября 1978, Скорпион (42 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

06.05.2018 17:06

Клайв Оуэн в системе и Эль Фаннинг с чудовищем: смотрите на этой неделе

Если звон после фейерверков и праздничных залпов пушек уже стих в ваших ушах, паломничество на природу с шашлыками совершено, а трудовые будни еще не маячат перед самым носом, приглашаем вас в привычные и спокойные кинотеатры, чтобы удовлетворить потребность в зрелищах. Помимо новой-старой скоростной комедии от студии Люка Бессона и парочки проходных хорроров, там действительно есть на что посмотреть.

Порадуют как новые лица киноиндустрии, так и старожилы, зарекомендовавшие себя как хорошие рассказчики. Для любителей классической литературы найдется подходящая драма про одну из самых известных писательниц XIX века.
Читать полностью
Поделиться:

12.03.2017 15:15

Безумие, космос, любовь и Безруков: смотрите на этой неделе

Премьеры грядущего уикенда, кажется, найдут доступ к сердцу любого зрителя: на большие экраны выйдут картины разного жанра и категории, и почти каждая из них — событие в своем роде. Познакомимся же с тем, что нас ждет в кинотеатрах в самое ближайшее время.

Наконец и до российских экранов доберется изобретательный триллер легендарного мастера саспенса М. Найта Шьямалана «Сплит». История о парне Кевине, в котором живет пара десятков совершенно разных личностей, вызывает интерес уже сама по себе. Тем более хочется познакомиться с этим, судя по всему, совсем не жизнерадостным, щекочущим нервы фильмом из-за перевоплощений великолепного Джеймса МакЭвоя. Несмотря на богатый актерский опыт, такой ролью, а точнее, ролями, актер еще совсем недавно похвастать не мог. Хотя поклонники творчества голубоглазого шотландца могут вспомнить драму «Грязь» Джона С. Бейрда, где его горе-полицейский тоже страдал от диссоциативного расстройства личности.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.36

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Такси 5
Такси 5 (2018)

Такси 5  (5.20)


Переполох на районе
Переполох на районе (2012)

Les Kaïra (5.20)

Сценарист [ скрыть ]


Такси 5
Такси 5 (2018)

Такси 5  (5.20)


Переполох на районе
Переполох на районе (2012)

Les Kaïra (5.20)

Актёр [ скрыть ]


Хороший доктор
Хороший доктор (2019)

Docteur? (6.70)
Grisoni

Такси 5
Такси 5 (2018)

Такси 5  (5.20)
Sylvain Marot


Чего хочет Джульетта
Чего хочет Джульетта (2017)

L‘embarras du choix (5.40)
Gilles

Franky

Сделано во Франции
Сделано во Франции (2015)

Made in France (5.70)
Dubreuil

Газели
Газели (2014)

Les gazelles (5.40)
Eric

Да здравствует Франция!
Да здравствует Франция! (2013)

Vive la France (5.50)
Kevin, le marchand d'armes

Переполох на районе
Переполох на районе (2012)

Les Kaïra (5.20)
Mousten

Ветчина осталась?
Ветчина осталась? (2010)

Il reste du jambon? (4.80)
Un des 3 Suisses

(0)
(6.10)
(1 episode, 2013)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

17e sans ascenseur
17e sans ascenseur (0)
(0.00)
 Себя (1 episode, 2013)

(0)
(0.00)
Себя

Премьеры
05.02
Проклятие ведьмы
The Reckoning
11.02
Дикая парочка
Wild Mountain Thyme
11.02
Оборотень
The Wolf of Snow Hollow
все премьеры

Топ 250
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
весь топ
06.05.2018
Клайв Оуэн в системе и Эль Фаннинг с чудовищем: смотрите на этой неделе

Если звон после фейерверков и праздничных залпов пушек уже стих в ваших ушах, паломничество на природу с шашлыками совершено, а трудовые будни еще не маячат перед самым носом, приглашаем вас в привычные и спокойные кинотеатры, чтобы удовлетворить потребность в зрелищах. Помимо новой-старой скоростной комедии от студии Люка Бессона и парочки проходных хорроров, там действительно есть на что посмотреть. Порадуют как новые лица киноиндустрии, так и старожилы, зарекомендовавшие себя как хорошие рассказчики. Для любителей классической литературы найдется подходящая драма про одну из самых известных писательниц XIX века. «Анон». Мир без бумажных самолетиков Весьма своевременно на больших экранах появляется картина с названием, явно намекающим на виртуальный подтекст. Будущее, в котором абсолютно все подчинены системе и являются частью ее механизма, в котором нет места личному и интимному, но есть место контролю и надзору, — именно в таком мире вдруг появляется девушка (Аманда Сайфред), не значащаяся ни в одной базе данных. Знакомство с необычной находкой приводит детектива в исполнении Клайва ОуэнаГород грехов») к реалиям вне строгого режима. Кризис личности и свободы, выглядящий как предостережение, написан и поставлен Эндрю Никколом, сценаристом и режиссером фильмов «Оружейный барон» и «Время». На телеге вопроса о приватности авторы собираются проехать по, пожалуй, важнейшей для современного общества теме. «Редкая бабочка». Конфетти в цветущем саду Обычно насыщенные визуальщиной ленты с маленьким бюджетом выглядят дешево или попросту кустарно. Зрители привыкли: если это красиво и ярко, значит дорого и, как правило, без особой смысловой нагрузки или конфликта. Дебютная работа Присциллы Камерон в качестве сразу и режиссера, и сценариста своим появлением разрушает этот стереотип. Бюджет ее проекта не просто скромен, он минимален — всего лишь $3 млн. При этом картинка весьма завораживающая, а блестящая обертка скрывает в себе начинку из комбинации разных вкусов — от радости любви до горечи обиды. «Такси 5». И снова в путь Основатель студии EuropaCorp Люк Бессон выкатывает из гаража очередную серию популярной франшизы о неряшливом полицейском и ловком таксисте. Правда, пятая часть обзавелась новыми главными героями, которых сыграли Франк Гастамбид и Малик Бенталха. Первый написал сценарий (совместно с Бессоном) и срежиссировал ленту. Связующей цепью с предыдущими картинами станут хорошо знакомые второстепенные образы комичного комиссара Жибера (Бернар Фарси), ставшего мэром, и копа-растамана (Эдуард Монтут). Отголоском прошлого станет и персонаж Малика — племянник того самого таксиста Даниэля. Сюжет вращается вокруг поимки полицейскими иностранной банды на дорогих машинах, но это неважно. Главное — атмосфера южного французского города, резвой музыки, быстрой езды и простого, добродушного юмора. «Красавица для чудовища». Сильная и независимая Рассказ о жизни придумавшей Франкенштейна писательницы, которая смогла создать фантастический роман, вошедший в библиотеку мировой классики, будучи 19-летней девушкой. Тем интереснее эта личность, что жила она в Великобритании начала XIX века, когда о суфражистках и правах женщин еще толком не говорили. Необычная и неудобная история для того времени, сейчас же является отличным поводом вновь порассуждать о притеснениях и предубеждениях из-за гендера. В этом нет ничего плохого, но становится боязно за саму историю. Автора, поднявшего проблему отношений между создателем и творением, сыграла Эль ФаннингНеоновый демон», «Малефисента»), а съемки истории становления Мэри Шелли как творца и женщины возглавила режиссер из Саудовской Аравии Хайфа Аль-Мансор. «Истерия». Все стабильно Оказавшись в большом пустом доме в полном одиночестве, даже здоровый человек начнет замечать странные вещи и в конце концов может засомневаться в своей вменяемости. Что уж говорить о недавнем постояльце сумасшедшего дома? Тени, блики, скрипы, отражения и голоса — полный набор паранормальных особенностей огромного особняка — все это предстоит пережить персонажу Тофера Грейса. Вроде бы, ничего необычного, но авторы предлагают герою и зрителям решить головоломку: действительно ли это бред душевно больного, или все же за видениями стоит что-то реальное? ... подробнее
12.03.2017
Безумие, космос, любовь и Безруков: смотрите на этой неделе

Премьеры грядущего уикенда, кажется, найдут доступ к сердцу любого зрителя: на большие экраны выйдут картины разного жанра и категории, и почти каждая из них — событие в своем роде. Познакомимся же с тем, что нас ждет в кинотеатрах в самое ближайшее время. Наконец и до российских экранов доберется изобретательный триллер легендарного мастера саспенса М. Найта Шьямалана «Сплит». История о парне Кевине, в котором живет пара десятков совершенно разных личностей, вызывает интерес уже сама по себе. Тем более хочется познакомиться с этим, судя по всему, совсем не жизнерадостным, щекочущим нервы фильмом из-за перевоплощений великолепного Джеймса МакЭвоя. Несмотря на богатый актерский опыт, такой ролью, а точнее, ролями, актер еще совсем недавно похвастать не мог. Хотя поклонники творчества голубоглазого шотландца могут вспомнить драму «Грязь» Джона С. Бейрда, где его горе-полицейский тоже страдал от диссоциативного расстройства личности. По сюжету же триллера «Сплит», Кевин, будучи одной из своих загадочных личностей, похищает трех девочек, которые сначала и не подозревают, с кем в итоге им придется столкнуться. В своем фирменном стиле Шьямалан раз за разом обманывает и шокирует зрителя. Вслед за успехами картины в американском прокате подоспели с положительным вердиктом и критики: по их почти единогласному мнению, с выходом «Сплита» можно говорить о долгожданном возвращении изобретательного индийского режиссера в строй. Несмотря на то, что задумка картины во многом напоминает сюжет нашумевшего романа Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана», именно Шьямалан, сам написавший сценарий к «Сплиту», оказался с такой темой на большом экране, а не проект-долгострой с Леонардо ДиКаприо. После нескольких проходных и просто неудачных картин индийского мистификатора действительно хочется верить, что «Сплит» расставит все точки над i в вопросе, кто в современном кинематографе является одним из главных мастеров по созданию неожиданных сюжетных поворотов и ошеломляющих финалов. Другой не менее ценной премьерой недели станет драма, основанная на реальных событиях, — «Скрытые фигуры» Теда Мелфи. Вполне закономерным образом история о трех математиках-афроамериканках, внесших ощутимый вклад в запуск первого корабля NASA на орбиту, пришлась по вкусу американской публике. Кассовые сборы «Скрытых фигур» в США превысили показатели «Ла-Ла Ленда» и даже сумели вытеснить задержавшегося на первых строчках «Изгоя-Один». Вполне понятно, почему фильм пришелся по душе американскому зрителю, — это своего рода урок истории, напоминание о том времени, когда расовая сегрегация казалась нормой, причем для обеих сторон. Это и своего рода объяснение современникам тех настроений, что сейчас витают в обществе. Другой не менее важной причиной успеха драмы стали качественный сценарий и удачно подобранный актерский состав: в съемках приняли участие обаятельные Тараджи П. Хенсон, Октавия Спенсер, Жанель Моне, а на второстепенных ролях можно увидеть Кевина Костнера, Кирстен Данст и Джима Парсонса. Хотя такая тематика зачастую грозит обернуться штампами, лозунгами и плакатным стилем, команде Мелфи удалось не просто поддержать баланс адекватности и позитива, но и придать истории свой шарм. Ее герои не носители каких-либо плоских идей, а живые люди, оказавшиеся в удивительных обстоятельствах и, несмотря ни на что, продолжившие свое славное дело. Как подчеркивают критики, вдохновение — это главное, что заставляют испытывать «Скрытые фигуры». Подобная проблематика из-за какого-то предубеждения все еще не близка российскому зрителю, что само по себе является досадным упущением, ведь за образами темнокожих дам, сталкивающихся с бесправием, на деле можно узнать многих из нас. И все это, конечно, благодаря художественным достоинствам не топорной и жизнеутверждающей картины. Одной из самых ожидаемых премьер уикенда станет «Красавица и чудовище» от студии Disney с очаровательной Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом. Картина является киноадаптацией легендарной одноименной анимации, которую любит уже несколько поколений зрителей. Как показал опыт того же «Ла-Ла Ленда», современную массовую публику привлекает ностальгия не просто по хитовым лентам, но и по доброму неповторимому духу старого кино. Современная «Красавица и чудовище» уже собрала в мировом прокате $425 млн при бюджете всего в $25 млн, и почему-то это совсем не удивляет: благодаря масштабной рекламной кампании о выходе фильма, кажется, не слышал только тот, у кого вообще отсутствуют средства связи. Этот проект — не просто вторая жизнь трогательного и романтического сюжета об исцеляющей силе любви, но и его второе дыхание. Ведь и правда, отказаться от того, чтобы снова увидеть на экране в преображенном виде всех героев сказки, от чайничка Миссис Поттс до самой Белль, не сможет даже закоренелый циник. С любовью сделанная лента уже получила множество положительных отзывов: видимо, потребность в волшебстве имеет место не только в душах простых зрителей, но и экспертов. Не обошлось, правда, и без критики: некоторым современная адаптация показалась вымученной и ненастоящей. А вот любителям арт-хауса и британского криминального кино может понравиться драма «Афера по-английски» с ирландцами Бренданом Глисоном и Майклом Фассбендером в главных ролях. Эта лента, неожиданно получившая невысокие оценки у публики, расскажет о парне Чэде, который всю жизнь промышляет незаконными делами под руководством своего отца. По роковой случайности бандит переходит дорогу слишком влиятельной персоне, и последствия не заставляют себя ждать. По словам критиков, здесь сложно кому-либо сопереживать, но почти все внимание притягивают фигуры отца и сына и их противостояние друг другу. В итоге криминальная драма становится семейной, а нам пока остается только гадать, чем же все-таки оказался слаб этот фильм. Зрителям, которые все еще верят в российский кинематограф или просто являются поклонниками творчества Сергея Безрукова, можно посоветовать к просмотру драму Анны Матисон «После тебя». Нам предстоит узнать вымышленную историю краха и профессионального воскрешения танцора Алексея Темникова, волей судьбы поставленного в экстремально трудные обстоятельства и с подлинным достоинством справившегося с ними. Кажется, основная ставка в картине сделана на драматический талант Безрукова, хотя нельзя отрицать и красоту превью-кадров. Ну а те, кто устал и от триллеров, и от драм, и от мюзиклов, могут выбрать «Мальчишник в Паттайе», который вряд ли чем-то удивит в своем жанре, но позволит расслабиться и посмеяться.... подробнее