Готовящийся фантастический боевик Gemini Man с Уиллом Смитом в главной роли набирает обороты. Проект находился в разработке около двух десятилетий, с ним связывали имена многих голливудских деятелей, но только сейчас фильм стал как никогда близок к большим экранам и начинает собирать актерский состав.
Как сообщает портал Variety, компанию Смиту готов составить Клайв Оуэн («Дитя человеческое»). Ему предстоит сыграть центрального антагониста. Сюжет вращается вокруг уже немолодого элитного наемника, который с возрастом стал терять былую хватку. Начальство решает с помощью новейших технологий создать его клон, а после заставить главного героя сразится с собственной копией, находящейся в самом расцвете сил. И хотя подробности роли Оуэна не разглашаются, он, видимо, будет сторонником злого клона.
Этой осенью стало известно, что студия Sony решила сдвинуть с мертвой точки свой многострадальный проект о Клеопатре. Голливудский мейджор приобрел права на экранизацию книги Стейси Шифф о жизни египетской царицы еще 11 лет назад. За минувшие годы в переговорах с Sony относительно режиссерского кресла исторической драмы успели поучаствовать такие именитые постановщики, как Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Пол Гринграсс и Энг Ли.
В сентябре из стана Sony пришло известие, что в итоге пост режиссера «Клеопатры» может достатьсяДени Вильневу («Убийца», «Бегущий по лезвию 2049»). Теперь изданию The Hollywood Reporter наконец-то стали известны первые подробности интригующего проекта.
Похоже, современные киноманы все же получат шанс увидеть новую Клеопатру. Проект Sony, призванный рассказать историю жизни древнеегипетской царицы, казалось, уже никогда не вернется в разработку, но после долгих лет поисков режиссера мейджор нашел подходящего кандидата.
Не успели мы сообщить о том, что режиссер Энг Ли («Жизнь Пи») хочет вернуть к жизни проект-долгострой Gemini Man, как журналистам удалось узнать имя претендента на главную роль в фильме. По сведениям портала The Hollywood Reporter, за стол переговоров с компанией Skydance сел Уилл Смит.
Если все завершится успешно, то Смит сыграет сразу двух персонажей — пожилого наемного убийцу, решившего отойти от дел, и его более молодую версию. Собственно, сам сюжет картины будет строиться вокруг противостояния главного героя и клона, который младше его на 25 лет.
Некоторые фильмы застревают на стадии подготовки на пару лет, а вот экшен-триллер Gemini Man пролежал на полке целых двадцать. Но, кажется, у проекта есть все шансы наконец добраться до больших экранов. Тайваньский режиссер Энг Ли («Жизнь Пи») ведет переговоры с компанией Skydance Media касательно съемок картины, пишет The Hollywood Reporter.
В центре истории — пожилой наемный убийца, решивший уйти на покой. Напоследок ему предстоит сразиться с серьезным противником — своим клоном, который на 25 лет его моложе и находится на пике своих возможностей.
Талантливый кинооператор решил всерьез заняться режиссерской карьерой и, как сообщает портал Deadline, снимет свой первый полнометражный фильм Bastard. Действие триллера, основанного на сценарии Билла Гулло, происходит в небольшом, опустевшем из-за надвигающегося наводнения городке Бердс Пойнт, штат Миссури. Но на фоне мирного пейзажа разворачивается напряженная история мести.
Пока киносообщество бурно обсуждает итоги прошедшей несколько дней назад церемонии вручения «Оскара», мы решили обратить внимание на проигравшего, но не менее достойного, чем «Зверополис», номинанта в категории «Лучший анимационный фильм».
По непонятным причинам молодой человек оказывается выброшен на берег необитаемого острова. Нового Робинзона довольно приветливо встречает местная фауна, но он, конечно, хочет поскорее избавиться от «заманчивой» возможности провести в одиночестве весь остаток жизни. Каждая попытка уплыть на самодельном плоту заканчивается неудачей, словно неведомые силы не дают юноше отдалиться от берега. Вскоре он узнает роковую причину своих провалов — крупная красная черепаха почему-то настойчиво не хочет отпускать странника...
После того, как «Малефисента», «Золушка» и «Книга джунглей» стали настоящими хитами мирового бокс-офиса, студия Disney продолжила делать ставку на фильмы по мотивам своих знаменитых мультиков. Уже через месяц на экраны выйдет лента «Красавица и чудовище», а пока Мышиный дом решил сдвинуть с мертвой точки работу над еще одним своим амбициозным блокбастером.
В марте 2015 года голливудская кинокомпания приступила к работе над игровой версией мульфильма «Мулан», однако прошлой осенью проект столкнулся с неожиданными сложностями. Боссы Disney хотели доверить ленту по мотивам поэмы о Хуа Мулань режиссеру с азиатскими корнями, но не смогли договориться с оскароносным Энгом Ли. В конечном итоге руководство студии решило, что историю об отважной китайской воительнице лучше всего сумеет рассказать представительница прекрасного пола.
Вопросы веры, религии — это то, от чего авторскому кино, как и вообще человеческой мысли, так или иначе никуда не деться. Об этом Ингмар Бергман снял свою «трилогию веры», Кшиштоф Кеслевский — десятисерийный «Декалог», об этом повествуют и лучшие картины Андрея Тарковского, Ларса фон Триера... Перечислять можно очень долго. Чтобы вопрошать, необязательно быть воцерковленным или вообще верующим. Оттого поистине глубокие фильмы на данную тематику, хоть и посвященные определенной конфессии, не кажутся ни однозначными, ни односторонними.
У великого многоопытного Мартина Скорсезе есть личный интерес к религии и более всего к католицизму. Он рос набожным ребенком, а в юности вообще собирался принять сан священника. При всей живости, ироничности, порой жестокости и хулиганской природе многих своих картин режиссер иногда задумчиво обращается к вопросам на первый взгляд сугубо религиозным, выбирая для этого весьма академичную и строгую форму повествования. Его вымученный и скандальный, по мнению некоторых, фильм «Последнее искушение Христа» затрагивал щекотливый вопрос соединения в Иисусе человеческой и божественной природы, выходя тем самым за рамки дозволенного для законсервированной во многих вопросах Церкви. Следующим «религиозным» произведением мастера был «Кундун» — о подвиге Далай-Ламы XIV.