Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бернард Херрманн

Bernard Herrmann
Бернард Херрманн
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Norma Shepherd (00.00.1967), Люсиль Флетчер (00.00.1939)
Рост: 173
Родился: 29 июня 1911, Рак (113 лет назад)
Умер:: 24 декабря 1975 (64 лет)
Первый фильм: 1956
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Бернард Херрманн Фото Бернард Херрманн

Новости

04.11.2018 20:05

Возвращение Лисбет Саландер и зомби-нацисты: смотрите на этой неделе

В залах кинотеатров на следующей неделе будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Самой зрелищной из киноновинок обещает стать очередная глава приключений девушки с татуировкой дракона, правда, с новым актерским составом и от другого режиссера. Продолжит веселье мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов и драма, в которой звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле. Кроме того, зрителям выпадет возможность отправиться в безумное путешествие по Лос-Анджелесу вместе с Эндрю Гарфилдом, а также поворовать продукты из японских магазинчиков под руководством семьи бедняков.

«Девушка, которая застряла в паутине». Сказка для взрослых
Читать полностью
Поделиться:

20.10.2015 15:58

Британцы назвали самые страшные сцены в истории кино

Поход в кино дарит возможность испытать яркие и незабываемые эмоции. Однако если во время просмотра комедий зрители расплываются в улыбках, то ужастики заставляют их нервно ежиться в креслах и вздрагивать от каждого звука.

Британская сеть кинотеатров Empire Cinemas провела опрос среди своих посетителей, чтобы определить наиболее страшные сцены в истории кино. Как показало исследование, семнадцать процентов зрителей испытывали самое сильное чувство страха в своей жизни именно при просмотре фильмов. Причем на одиннадцать процентов респондентов увиденное произвело настолько мощное впечатление, что у них даже сформировались различного рода фобии.
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2013 14:41

Звуки музыки

Музыка Джона Уильямса к космической саге «Звездные войны» была признана британцами лучшим саундтреком в истории кинематографа. Опрос проводил канал BBC. За композиции лауреата пяти премий «Оскар» проголосовало более 25% респондентов. Всего на счету признанного гения 48 номинаций на кинопремию. По этому показателю он уступает только Уолту Диснею.

Второе место занял фильм «Хороший, плохой, злой», музыку к которому написал Эннио Морриконе. Любопытно, что за свою работу над этим фильмом композитор даже не получил номинации на «Оскар». За свою карьеру Морриконе выдвигался на получение премии пять раз, но так и не сумел одержать победы. Тем не менее, в 2007 году академики наконец-то признали вклад Эннио в кинематограф и вручили ему «Оскар» за выдающиеся заслуги.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.5

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Conductor (в титрах отсутствует)

Композитор [ скрыть ]


Всё про фильм
Всё про фильм "Птицы" (2000)

All About 'The Birds' (7.70)

Психоз
Психоз (1998)

Psycho (4.60)

Мыс страха
Мыс страха (1991)

Cape Fear (7.30)

Оно живо снова
Оно живо снова (1978)

It Lives Again (4.80)

Наваждение
Наваждение (1976)

Obsession (6.80)

Таксист
Таксист (1976)

Taxi Driver (8.50)

Оно живо
Оно живо (1974)

It's Alive (5.60)

Сестры
Сестры (1973)

Sisters (7.00)

Ночной мотоциклист
Ночной мотоциклист (1971)

The Night Digger (6.20)

Битва на Неретве
Битва на Неретве (1969)

Bitka na Neretvi (6.70)

Компаньоны по кошмару
Компаньоны по кошмару (1968)

Companions in Nightmare (6.90)

Невеста была в трауре
Невеста была в трауре (1968)

La mariée était en noir (7.40)

Расшатанные нервы
Расшатанные нервы (1968)

Twisted Nerve (7.10)

451 градус по Фаренгейту
451 градус по Фаренгейту (1966)

Fahrenheit 451 (7.20)

Марни
Марни (1964)

Marnie (7.20)

Язон и аргонавты
Язон и аргонавты (1963)

Jason and the Argonauts (7.30)

Мыс страха
Мыс страха (1962)

Cape Fear (7.80)

Виргинцы
Виргинцы (сериал) (1962)

The Virginian (7.70)

Ночь нежна
Ночь нежна (1962)

Tender Is the Night (6.00)

Час Альфреда Хичкока
Час Альфреда Хичкока (сериал) (1962)

The Alfred Hitchcock Hour (8.60)

Таинственный остров
Таинственный остров (1961)

Mysterious Island (6.80)

Психо
Психо (1960)

Psycho (8.70)


Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1959)

The Twilight Zone (9.00)

Путешествие к центру Земли
Путешествие к центру Земли (1959)

Journey to the Center of the Earth (7.00)

На север через северо-запад
На север через северо-запад (1959)

North by Northwest (8.60)

Седьмое путешествие Синдбада
Седьмое путешествие Синдбада (1958)

The 7th Voyage of Sinbad (7.10)

Головокружение
Головокружение (1958)

Vertigo (8.50)

Нагие и мертвые
Нагие и мертвые (1958)

The Naked and the Dead (6.40)

Шляпа, полная дождя
Шляпа, полная дождя (1957)

A Hatful of Rain (7.10)


Не тот человек
Не тот человек (1956)

The Wrong Man (7.50)

Человек в сером фланелевом костюме
Человек в сером фланелевом костюме (1956)

The Man in the Gray Flannel Suit (7.10)

Неприятности с Гарри
Неприятности с Гарри (1955)

The Trouble with Harry (7.20)


Человек из Кентукки
Человек из Кентукки (1955)

The Kentuckian (6.20)

Сад зла
Сад зла (1954)

Garden of Evil (6.70)


Египтянин
Египтянин (1954)

The Egyptian (6.30)

Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)

Под рифом длиной в 12 миль
Под рифом длиной в 12 миль (1953)

Beneath the 12-Mile Reef (5.50)

На опасной земле
На опасной земле (1952)

On Dangerous Ground (7.40)

Снега Килиманджаро
Снега Килиманджаро (1952)

The Snows of Kilimanjaro (6.30)

Пять пальцев
Пять пальцев (1952)

5 Fingers (7.80)

День, когда Земля остановилась
День, когда Земля остановилась (1951)

The Day the Earth Stood Still (8.00)


Анна и король Сиама
Анна и король Сиама (1946)

Warcraft (7.00)

Джейн Эйр
Джейн Эйр (1943)

Warcraft (7.60)


Гражданин Кейн
Гражданин Кейн (1941)

Citizen Kane (8.60)


Играл себя [ скрыть ]


20th Century Greats
20th Century Greats (2004)
(7.20)
 Себя (хроника)

Himself (хроника)

The Trouble with Marnie
The Trouble with Marnie (2000)
(7.10)
Himself (Archive Footage)

Himself (хроника)

Obsessed with Vertigo
Obsessed with Vertigo (1997)
(6.90)
Himself - Photo (хроника)

Музыка к фильму: Бернард Херрманн
Музыка к фильму: Бернард Херрманн (1992)

Music for the Movies: Bernard Herrmann (7.60)
Себя

Conductor / Себя (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
весь топ
04.11.2018
Возвращение Лисбет Саландер и зомби-нацисты: смотрите на этой неделе

В залах кинотеатров на следующей неделе будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Самой зрелищной из киноновинок обещает стать очередная глава приключений девушки с татуировкой дракона, правда, с новым актерским составом и от другого режиссера. Продолжит веселье мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов и драма, в которой звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле. Кроме того, зрителям выпадет возможность отправиться в безумное путешествие по Лос-Анджелесу вместе с Эндрю Гарфилдом, а также поворовать продукты из японских магазинчиков под руководством семьи бедняков. «Девушка, которая застряла в паутине». Сказка для взрослых Всемирно известная шведская хакерша Лисбет Саландер возвращается на большие экраны, и в этот раз ей предстоит спасти мир от ядерной катастрофы. Довольно нетипичная для нее миссия, поскольку, когда мы в последний раз видели ее в «Девушке с татуировкой дракона», она расследовала серийные убийства и мстила бухгалтерам-насильникам. В сиквеле триллера Дэвида Финчера роль главной героини вместо Руни Мары исполнит лауреатка премии «Эмми» Клер Фой, которая недавно засветилась в «Человеке на Луне», а образ репортера Микаэля Блумквиста вместо Дэниэла Крэйга воплотит швед Сверрир Гуднасон. Фильм, основанный на одноименном романе Дэвида Лагеркранца, поставил Федерико Альварес, который сделал первые шаги в режиссуре, сняв хоррор «Не дыши» и экшен-сериал «От заката до рассвета». В этот раз хакерша и репортер оказываются втянуты в заговор шпионов, киберпреступников и коррумпированных правительственных чиновников. Сюжет не отличается оригинальностью и напоминает любой триллер эпохи Холодной войны. Бывший работник Агентства национальной безопасности создает компьютерную программу, которая способна взломать любое ядерное оружие на планете. Но пока не стало слишком поздно, он не осознавал, что совершил безумно глупый поступок. Когда Лисбет просят спасти положение, она, конечно же, не может устоять перед вызовом. По мнению издания TheWrap, Альварес глубоко не раскрывает тему и не обвиняет общество в в женоненавистничестве, как сделал Финчер, а представляет зрителям бодрый триллер о кодах запуска ядерных бомб и не находит времени для такой роскоши, как развитие персонажей. В этом смысле лента вышла остросюжетной и наполненной экшеном, а режиссура удерживает напряжение за счет постоянных угроз, которые преследуют Лисбет и ее союзников. Критики также отметили отличную актерскую игру Фой, из-за которой можно закрыть глаза на некоторые очевидные недостатки фильма. «Оверлорд». И снова зомби... На первый взгляд кажется, что на вторую ленту Джулиуса Эйвери не стоит возлагать никаких надежд. Да, это фильм категории B, снятый большой студией, об американских солдатах, сражающихся с зомби-нацистами во время Второй мировой войны. Но его продюсером выступил сам Джей Джей Абрамс, что говорит хотя бы об относительном качестве проекта. Режиссер показывает зрителям ужасы реальных экспериментов Йозефа Менгеле во время Холокоста в более жутком свете: по сюжету, нацисты разработали специальную сыворотку, которая позволяет реанимировать мертвых. Воскрешая своих солдат, либо попросту убивая и возвращая к жизни местных жителей, СС получает бессмертную армию. Такая завязка сулит отличное развлекательное кино, на которое можно сходить с друзьями, прихватив ведро воздушной кукурузы. По мнению IndieWire, поклонников расчлененки и трэша ожидает захватывающий мультижанровый военный экшен-хоррор, похожий на серию видеоигр Wolfenstein. Сюжет изысканно виляет между игривыми попытками напугать зрителя и напряженным ультранасилием. При этом, несмотря на не совсем успешное развитие персонажей и некоторые клише, «Оверлорд» умудряется выйти за рамки жанра и рассказать увлекательную историю, которая копает глубже, чем типичные представители жанра. «Под Силвер-Лэйк». Ода Городу ангелов Ценителей неонуара на следующей неделе ждет лента от режиссера хоррора «Оно» Дэвида Роберта Митчелла, которая в этом году получила номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». Речь в картине пойдет о бездельнике Сэме (Эндрю Гарфилд), которого скоро выселят из дома. Но его это не беспокоит. Парень просто плывет по течению и даже не пытается заработать денег. Именно такой образ жизни позволяет ему стать самопровозглашенным детективом и отправиться на поиски своей неожиданно пропавшей прекрасной соседки (Райли Кио). Сэм проходит сюрреалистический квест через весь Лос-Анджелес в попытке разгадать тайну ее исчезновения, при этом попадая в самые мрачные глубины скандалов и заговоров Города ангелов. На своем пути он столкнется с танцорами, певцами, художниками, сектантами, серийными убийцами собак, независимыми комиками и мертвыми знаменитостями. Творение Митчелла разделило критиков на два лагеря. Одни сравнивают «Под Силвер-Лэйк» с культовым «Малхолланд Драйвом» Дэвида Линча и утверждают, что у режиссера получилось снять увлекательную и запутанную историю, полную страсти, ужаса и странных теорий заговора с насыщенным саундтреком в духе Анджело Бадаламенти и Бернарда Херрманна. Большинство же, наоборот, более скептически отнеслись к триллеру и отметили, что, хотя у постановщика и есть интересные идеи, а актеры играют довольно неплохо, фильм все же испытывает недостаток в атмосфере, напряженности и цельности повествования. «Магазинные воришки». Счастье в нищете Парад участников Каннского киносмотра продолжит криминальная драма Хирокадзу Корээды, победившая предыдущую ленту в номинации на «Золотую пальмовую ветвь». «Оливер Твист» на современный лад повествует о бедной японской семье, живущей на скромную зарплату родителей и пенсию бабушки (Кирин Кики). Нищета вынуждает их периодически промышлять мелким воровством. Однажды на очередной вылазке отец семейства Осаму (Рири Фрэнки) вместе с сыном (Дзё Каири) замечают на морозе четырехлетнюю девочку (Мию Сасаки) и забирают ее домой, испугавшись, что она может замерзнуть до смерти. Жена Осаму (Сакура Андо) считает, что они не могут прокормить еще одного члена семьи, но соглашается принять ребенка после того, как замечает синяки на ее руках. Парадокс заключается в том, что, несмотря на корыстные мотивы, стоящие за многими действиями семейства, они зарабатывают деньги любыми возможными способами, включая магазинные кражи, обман пенсионного фонда, вымогательство денег у дальних родственников и обычное мошенничество, однако им удается подарить девочке счастливую домашнюю жизнь, которую не смогли ей дать нелюбимые, хотя и законопослушные родители. Критики невероятно высоко оценили драму: на агрегаторе Rotten Tomatoes у нее 98% свежести. Режиссер искусно обрисовывает трагикомичную нищету и отлично подмечает контраст холодного социально-приемлемого поведения с теплотой семьи мошенников из низшего класса, где денег мало, зато добывать их можно любым способом, даже обучая детей воровству. Хотя медленный и размеренный темп фильма может оттолкнуть зрителя, не привыкшего к стилю Корээды, лента с колоритными персонажами и правдоподобной актерской игрой заставит любого задуматься о том, что значит быть изгоем в обществе. «Дубликат». Одна жизнь на двоих Фанатов научной фантастики, возможно, порадует режиссерский дебют Билла Оливера со звездой «Малыша на драйве» Энселом Элгортом в главной роли. В центре сюжета окажется Джонатан, живущий обычной жизнью. Он трудится в архитектурной конторе, обедает в одиночку и играет в видеоигры. Но когда ему предлагают работу на полый день, он вежливо отказывается, утверждая, что ухаживает за больным родственником. Но правда куда более странная: парень буквально делит свое тело с братом Джоном, общительным тусовщиком и полной противоположностью одиночки Джонатана. При этом каждая личность может пользоваться телом ровно 12 часов в сутки, а общаются они с помощью видеосообщений, в которых рассказывают о том, как прошел их день. Но однажды Джонатан узнает, что Джон встречается с барменшей Еленой (Сьюки Уотерхаус), несмотря на договоренность, что оба никогда не будут заводить отношений. Хотя «Дубликат» получил не очень лестные отзывы, западные журналисты отметили, что Элгорту хорошо удается играть двух совершенно не похожих друг на друга персонажей посредством языка тела, выражений лица и даже изменения голоса. При этом сюжет ленты напоминает «Бойцовский клуб», сценарий к которому мог бы написать Чарли Кауфман. Оливер больше опирается на идею, чем на развитие персонажей. В конечном счете у него вышла конвенциональная лента с замашками на нечто многообещающее, которая пытается быть и триллером, и сай-фаем, и драмой одновременно, но сливается в блеклую мешанину.... подробнее
20.10.2015
Британцы назвали самые страшные сцены в истории кино

Поход в кино дарит возможность испытать яркие и незабываемые эмоции. Однако если во время просмотра комедий зрители расплываются в улыбках, то ужастики заставляют их нервно ежиться в креслах и вздрагивать от каждого звука. Британская сеть кинотеатров Empire Cinemas провела опрос среди своих посетителей, чтобы определить наиболее страшные сцены в истории кино. Как показало исследование, семнадцать процентов зрителей испытывали самое сильное чувство страха в своей жизни именно при просмотре фильмов. Причем на одиннадцать процентов респондентов увиденное произвело настолько мощное впечатление, что у них даже сформировались различного рода фобии. Более четверти опрашиваемых испытали неподдельный ужас на сцене из классического хоррора Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола», когда одержимая демонами Риган поворачивает голову на 360 градусов. В свое время работа над визуальными эффектами и гримом принесла создателям ленты две награды Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов — «Сатурн». И это не считая «Оскара» за лучший адаптированный сценарий и звук, а также «Золотого глобуса» за лучший фильм и лучшую женскую роль второго плана, который получила Линда Блэр, сыгравшая ту самую страшную девочку с гуттаперчевой шеей. Второе место в рейтинге любители кино отдали сцене рождения монстра из груди Кейна в фильме «Чужой». Режиссер Ридли Скотт не стал репетировать ее с актерами, благодаря чему происходившее на съемочной площадке оказалось для них настоящим шоком. Работа команды мастеров по спецэффектам была отмечена премией «Оскар». Создатели ленты также были удостоены премии «Сатурн» в категории «Лучший научно-фантастический фильм». Высоко зрители оценили и сцену убийства Мэрион из триллера Альфреда Хичкока «Психо», которая благодаря пробирающему до мурашек сочетанию визуального ряда и музыки Бернарда Херрманна стала считаться эталоном саспенса. А актриса Джанет Ли получила статуэтку «Золотой глобус» не иначе как за свою убедительную игру в этом знаковом эпизоде. Третье место с «Психо» разделила экранизация романа Томаса Харриса «Молчание ягнят». Больше всего в фильме Джонатана Демме зрителей напугала сцена побега Ганнибала Лектера. Ну а старания Энтони Хопкинса в деле шокирования публики были оценены по достоинству: за эту роль он получил заслуженный и пока единственный в его карьере «Оскар». В пятерку самых жутких моментов зрители также включили финал фильма Брайана де Пальмы «Кэрри», в котором Сью приходит на могилу своей одноклассницы. Напомним, два года назад похожее исследование провел портал Play, признавший самым страшным моментом в истории кинематографа сцену «А вот и Джонни!» из фильма «Сияние». Источник: Metro... подробнее
28.09.2013
Звуки музыки

Музыка Джона Уильямса к космической саге «Звездные войны» была признана британцами лучшим саундтреком в истории кинематографа. Опрос проводил канал BBC. За композиции лауреата пяти премий «Оскар» проголосовало более 25% респондентов. Всего на счету признанного гения 48 номинаций на кинопремию. По этому показателю он уступает только Уолту Диснею. Второе место занял фильм «Хороший, плохой, злой», музыку к которому написал Эннио Морриконе. Любопытно, что за свою работу над этим фильмом композитор даже не получил номинации на «Оскар». За свою карьеру Морриконе выдвигался на получение премии пять раз, но так и не сумел одержать победы. Тем не менее, в 2007 году академики наконец-то признали вклад Эннио в кинематограф и вручили ему «Оскар» за выдающиеся заслуги. Третью позицию заняла «Вестсайдская история», музыку к которой написал Леонард Бернстайн. Работа композитора над этой картиной не получила даже номинации на «Оскар». Более того, за свою карьеру Бернстайн был выдвинут на соискание премии лишь один раз, за фильм «В порту». Четвертое место заняла музыка Мориса Жарра к фильму «Лоуренс Аравийский». За саундтрек к этой картине композитор получил «Оскар» в 1962 году. Всего на счету Мориса три победы при девяти номинациях. На пятом месте оказалась картина «Третий человек», музыку к которой написал Бернард Херрманн. Любимый композитор Альфреда Хичкока не получил за этот фильм даже номинации на «Оскар». Впрочем, к тому времени на счету Бернарда уже была победа за ленту «Дьявол и Дэниэл Уэбстер». За свою карьеру Херрманн еще четырежды номинировался на «Оскар». В топ-20 попали, в основном, классические мелодии. Единственными относительно недавними картинами, отмеченными британскими меломанами, стали «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Джанго освобожденный».... подробнее