Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хирокадзу Корээда

Hirokazu Koreeda
Хирокадзу Корээда
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 06 июня 1962, Близнецы (57 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

25.12.2019 13:13

Роднянский запускает новый кинофестиваль

В полку отечественных кинофестивалей прибыло — продюсер и режиссер Александр Роднянский объявил о запуске нового киносмотра с международным статусом под названием Kinotavr. Special Edition. Его идея состоит в предпремьерном показе зарубежных фильмов накануне их российского проката. Отбираться для участия будут лишь эксклюзивные ленты — участники и победители различных зарубежных кинофестивалей.

«Компактный шоукейс главных кинематографических трендов, аперитив в самом начале нового киногода, который, не сомневаемся, вызовет аппетит у зрителей, готовых открывать для себя современное кино, выходящее за границы их ожиданий и представлений о нем. В лаконичную, вручную составленную программу вошли фильмы авторов, не потерявших способности удивлять мир и самих себя», — рассказал о новом проекте составитель программы и кинокритик Стас Тыркин.
Читать полностью
Поделиться:

02.10.2019 19:26

Процедурал с истекшим сроком годности. Рецензия на фильм «Боже мой!»

Порой уже состоявшиеся авторы, известные и уважаемые во всем мире, решаются на жанровые эксперименты, желая то ли испытать себя, то ли удивить свою привычную публику. У кого-то это получается лучше, как, например, у японца Хирокадзу Корээды с его детективом «Третье убийство», а у кого-то наоборот хуже: все мы помним, как задолго до кинематографической вселенной Marvel Энг Ли попытался перенести похождения Халка на большие экраны. Обидно признавать, но без пяти минут классик французского кино Арно Деплешен («Три воспоминания моей юности») со своим новым фильмом «Боже мой!» пошел по второму пути. Режиссер, больше всего известный своими пронзительными драмами о дисфункциональных семьях, а также раскрывший миру талант блистательного французского актера Матье Амальрика, на этот раз решил попробовать себя на чужой территории. «Боже мой!», чья премьера состоялась в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, — это детективный процедурал о том, как комиссар полиции расследует убийство старушки-процентщицы в небольшом французском городке Рубе на границе с Бельгией.

Вообще Рубе, вынесенный, между прочим, в оригинальное название картины, впервые получил собственный фильм в галерее работ Деплешена, уроженца этого самого города. События «Боже мой!» происходят на Рождество, что могло бы стать неплохим предлогом для режиссера «Рождественской сказки» увековечить родной Рубе, облачив его в праздничные декорации и наполнив знакомые с детства улицы сказочной атмосферой. Однако с первых же сцен фильма мы понимаем, что Арно Деплешен не намерен романтизировать Рубе. Перед нами мрачный, обшарпанный город, на улицах которого правит криминал и беспредел. Среди горожан преимущественно алкоголики, наркоманы и домушники. Чем дольше мы находимся в этом Рубе, тем сильнее удивляемсчя, что убили тут всего одного человека, да еще и беспомощную старушку (хотя в фильме также присутствует параллельная сюжетная линия с серийным насильником в метро, но она что есть, что ее нет).
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2019 10:35

Джокер покорил Венецианский кинофестиваль

В Италии завершился 76-й Венецианский кинофестиваль, проходивший с 28 августа по 7 сентября. Жюри смотра в этом году возглавила аргентинский режиссер и сценарист Лукресия Мартель.

Открывала фестиваль новая работа Хирокадзу Корээды — драма «Правда» с Катрин Денев в главной роли, которой нашлось место и в Основном конкурсе. Фильмом закрытия одного из самых важных мероприятий в мире кино был выбран драматический триллер «Желтовато-красная ересь» итальянца Джузеппе Капотонди. Он в Основном конкурсе не участвовал.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.45

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Правда
Правда (2019)

La vérité (6.20)

Магазинные воришки
Магазинные воришки (2018)

Manbiki kazoku (8.10)

Третье убийство
Третье убийство (2017)

Sandome no satsujin (6.70)

Дневник Умимати
Дневник Умимати (2015)

Umimachi Diary (0.00)

Сын в отца
Сын в отца (2013)

Soshite chichi ni naru (7.90)

(2013)
(0.00)

Episode #1.8
Episode #1.8 (2012)
(0.00)

Episode #1.10
Episode #1.10 (2012)
(0.00)

Episode #1.9
Episode #1.9 (2012)
(0.00)

Kiseki
Kiseki (2011)
(8.50)

Пешком-пешком
Пешком-пешком (2008)

Aruitemo aruitemo (7.90)

Цветок
Цветок (2006)

Hana yori mo naho (6.90)

Никто не узнает
Никто не узнает (2004)

Dare mo shiranai (8.00)

Дистанция
Дистанция (2001)

Distance (7.00)

После жизни
После жизни (1998)

Wandâfuru raifu (7.80)

Без памяти
Без памяти (1996)

Without Memory (6.70)

Иллюзии Мабороси
Иллюзии Мабороси (1995)

Maboroshi no hikari (7.60)


Сценарист [ скрыть ]


Правда
Правда (2019)

La vérité (6.20)

Магазинные воришки
Магазинные воришки (2018)

Manbiki kazoku (8.10)

Третье убийство
Третье убийство (2017)

Sandome no satsujin (6.70)

Дневник Умимати
Дневник Умимати (2015)

Umimachi Diary (0.00)

Сын в отца
Сын в отца (2013)

Soshite chichi ni naru (7.90)

Episode #1.8
Episode #1.8 (2012)
(0.00)

Episode #1.10
Episode #1.10 (2012)
(0.00)

Episode #1.9
Episode #1.9 (2012)
(0.00)

Kiseki
Kiseki (2011)
(8.50)

Пешком-пешком
Пешком-пешком (2008)

Aruitemo aruitemo (7.90)

Цветок
Цветок (2006)

Hana yori mo naho (6.90)

Никто не узнает
Никто не узнает (2004)

Dare mo shiranai (8.00)

Дистанция
Дистанция (2001)

Distance (7.00)

После жизни
После жизни (1998)

Wandâfuru raifu (7.80)


Продюсер [ скрыть ]


Магазинные воришки
Магазинные воришки (2018)

Manbiki kazoku (8.10)


Endingu nôto
Endingu nôto (2011)
(0.00)

Никто не узнает
Никто не узнает (2004)

Dare mo shiranai (8.00)


Какуто
Какуто (2003)

Kakuto (6.10)

Дикие ягоды
Дикие ягоды (2003)

Hebi ichigo (7.10)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Winner: Best Screenplay

Себя (как Hirokazu Kore-Eda)

Himself

Himself

Himself

Премьеры
27.02
King’s man: Начало
Kingsman: The Great Game
27.02
Яга. Кошмар темного леса
Yaga. Koshmar tyomnogo lesa
27.02
Переводчики
Les traducteurs
27.02
Моя собака Идиот
Mon chien Stupide
все премьеры

Топ 250
213
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
215
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
216
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
217
Пипец
Kick-Ass (7.80)
219
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
220
Хищник
Predator (7.80)
221
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
222
Столкновение
Crash (7.80)
весь топ
25.12.2019
Роднянский запускает новый кинофестиваль

В полку отечественных кинофестивалей прибыло — продюсер и режиссер Александр Роднянский объявил о запуске нового киносмотра с международным статусом под названием Kinotavr. Special Edition. Его идея состоит в предпремьерном показе зарубежных фильмов накануне их российского проката. Отбираться для участия будут лишь эксклюзивные ленты — участники и победители различных зарубежных кинофестивалей. «Компактный шоукейс главных кинематографических трендов, аперитив в самом начале нового киногода, который, не сомневаемся, вызовет аппетит у зрителей, готовых открывать для себя современное кино, выходящее за границы их ожиданий и представлений о нем. В лаконичную, вручную составленную программу вошли фильмы авторов, не потерявших способности удивлять мир и самих себя», — рассказал о новом проекте составитель программы и кинокритик Стас Тыркин. На открытии Kinotavr. Special Edition 30 января 2020 года состоится российская премьера военно-исторической драмы «1917» от обладателя премии «Оскар» Сэма МендесаКрасота по-американски»). Среди участников показа значатся такие картины, как «Правда» Хирокадзу Корээда, «Скрытая жизнь» Терренса Малика, «О бесконечности» Роя Андерссона, «Тламесс» Алы Эддина Слима, «Ты умрешь в 20» Амджада Абу Алалы и «Дом 7 по Черри Лейн» Юньфаня. На фестивале, который продлится четыре дня, также запланированы встречи с кинематографистами — участниками мероприятия. Источник: ИА InterMedia... подробнее
02.10.2019
Процедурал с истекшим сроком годности. Рецензия на фильм «Боже мой!»

Порой уже состоявшиеся авторы, известные и уважаемые во всем мире, решаются на жанровые эксперименты, желая то ли испытать себя, то ли удивить свою привычную публику. У кого-то это получается лучше, как, например, у японца Хирокадзу Корээды с его детективом «Третье убийство», а у кого-то наоборот хуже: все мы помним, как задолго до кинематографической вселенной Marvel Энг Ли попытался перенести похождения Халка на большие экраны. Обидно признавать, но без пяти минут классик французского кино Арно Деплешен («Три воспоминания моей юности») со своим новым фильмом «Боже мой!» пошел по второму пути. Режиссер, больше всего известный своими пронзительными драмами о дисфункциональных семьях, а также раскрывший миру талант блистательного французского актера Матье Амальрика, на этот раз решил попробовать себя на чужой территории. «Боже мой!», чья премьера состоялась в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, — это детективный процедурал о том, как комиссар полиции расследует убийство старушки-процентщицы в небольшом французском городке Рубе на границе с Бельгией. Вообще Рубе, вынесенный, между прочим, в оригинальное название картины, впервые получил собственный фильм в галерее работ Деплешена, уроженца этого самого города. События «Боже мой!» происходят на Рождество, что могло бы стать неплохим предлогом для режиссера «Рождественской сказки» увековечить родной Рубе, облачив его в праздничные декорации и наполнив знакомые с детства улицы сказочной атмосферой. Однако с первых же сцен фильма мы понимаем, что Арно Деплешен не намерен романтизировать Рубе. Перед нами мрачный, обшарпанный город, на улицах которого правит криминал и беспредел. Среди горожан преимущественно алкоголики, наркоманы и домушники. Чем дольше мы находимся в этом Рубе, тем сильнее удивляемсчя, что убили тут всего одного человека, да еще и беспомощную старушку (хотя в фильме также присутствует параллельная сюжетная линия с серийным насильником в метро, но она что есть, что ее нет). Комиссар городской полиции (француз марокканского происхождения Рошди Зем) с именем Якуб и лицом, напоминающим фигуру с острова Пасхи, вместе с новичком-лейтенантом Луи (Антуан Райнарц) расследуют убийство старушки, которое, судя по первичному осмотру места преступления, вытекло из привычной для этого города домашней кражи. Подозреваемых много, а свидетелей всего двое — это проживающие по соседству девушки Клод (Леа Сейду) и Мари (Сара Форестье с такими мешками под глазами, что в них можно спать). По их внешнему виду и прошлому (обе алкоголички) понятно, что доверять их показаниям на все сто нельзя, поэтому полицейские продолжают подозревать всех и собирать улики. Но если вы думаете, что поиски убийцы — это главная интрига фильма, то вы ошибаетесь. Все станет ясно еще по истечению первого часа картины, тогда, спросите вы, в чем же на самом деле интрига? Ответ вам не понравится: ее здесь нет, а это приговор для любой детективной истории. Вторая половина «Боже мой!» состоит из реконструкции самого преступления, превращая поначалу интригующее кино с дедуктивной составляющей в очередную серию «Следствие вели…» с Леонидом Каневским. Вот только одной из отличительных черт российской телепередачи является заметная доля иронии и опять же фундаментальная интрига (промолчим про харизматичного ведущего, ибо тут у нас речь все-таки об игровом кино), а тут ни того, ни другого. Да и что уж там — как бы колоритно Рошди Зем не выглядел внешне, будь на его месте все тот же Матье Амальрик, кино моментально бы выиграло. Фильм Арно Деплешена кажется из той же когорты: по форме и содержанию перед нами типичный процедурал родом откуда-то из начала нулевых. Деплешен — умелый и талантливый постановщик, но невозможно отрицать факт, что этот материал совершенно безжизненный, неинтересный и просроченный. А учитывая, что телепроизводство за эти годы шагнуло далеко вперед, фильм французского мастера и вовсе выглядит монструозной ЭВМ в эпоху сверхтонких и мощных лэптопов.... подробнее
08.09.2019
Джокер покорил Венецианский кинофестиваль

В Италии завершился 76-й Венецианский кинофестиваль, проходивший с 28 августа по 7 сентября. Жюри смотра в этом году возглавила аргентинский режиссер и сценарист Лукресия Мартель. Открывала фестиваль новая работа Хирокадзу Корээды — драма «Правда» с Катрин Денев в главной роли, которой нашлось место и в Основном конкурсе. Фильмом закрытия одного из самых важных мероприятий в мире кино был выбран драматический триллер «Желтовато-красная ересь» итальянца Джузеппе Капотонди. Он в Основном конкурсе не участвовал. Всего жюри пришлось оценивать 21 кинокартину, и они посчитали, что «Золотого льва» достоин «Джокер» режиссера Тодда Филлипса. Включение ленты в число конкурсантов Венецианского кинофестиваля изначально вызывало удивление, ведь фильмы, основанные на комиксах, нечасто фигурируют в подобных списках. Однако Филлипс и студия Warner Bros. были уверены в своем детище, и их ожидания оправдались сполна. «Джокер» оказался одним из тех фильмов, которые были с восторгом приняты публикой на Лидо, хотя многие и отмечают, что лента получилась слишком жестокой. С другой стороны, это чуть ли не единственный кинокомикс, отражающий то, что происходит в обществе в реальном мире. Гран-при Венецианского кинофестиваля получила новая работа Романа Полански – драма «Офицер и шпион», рассказывающая о так называемом деле Дрейфуса. Само присутствие работы Полански в Основном конкурсе вызвало немало пересудов, однако, как заявила глава жюри Лукресия Мартель, фильм заслужил место среди конкурсантов. Приз «Серебряный лев», вручаемый за лучшую режиссуру, отправился к Рою Андерссону, представившему на Лидо драму «О бесконечности». Примечательно, что в 2014 году швед становился обладателем главного приза фестиваля. «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль достался Луке Маринелли за игру в картине «Мартин Иден». Лучшей актрисой была названа Ариан Аскарид, удивившая жюри кинофестиваля своей игрой в драме «Молитва во имя Бога». Итальянский кинематограф в этом году одержал на Лидо сразу две важные победы. К награде Луки Маринелли добавился еще и специальный приз жюри, доставшийся режиссеру Франко Мареско за его мокьюментари «Мафия уже не та, что раньше». Лучшей сценарной работой была признана анимационная лента «Дом 7 по Черри Лейн», которая и забрала домой приз «Золотая оселла». И наконец, премию имени Марчелло Мастроянни, присуждаемую лучшему молодому актеру или актрисе, получил Тоби Уоллес за роль в картине «Молочные зубы».... подробнее