Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Леван Габриадзе

Levan Gabriadze
Леван Габриадзе
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 05 июля 1969, Рак (55 лет)
Первый фильм: 1987
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

22.10.2019 19:00

Минкульт и Фонд кино рассказали, куда уходят деньги

Несколько дней назад Владимир Мединский решил, что стесняться нечего, и объявил о скором запуске спецпроекта Министерства культуры и Фонда кино, цель которого — выход на новый уровень прозрачности финансирования российского кинематографа. Суть его заключается в том, что данные о суммах субсидирования будут лежать в открытом доступе наравне с данными о заработанном в прокате. Так налогоплательщики, обеспечивающие бюджетный фонд, смогут видеть, куда тратятся их деньги. Вчера документ наконец опубликовали, и выяснилось, что стесняться все-таки есть чего: 65 из 200 фильмов, которые в период с 2015 по 2019 годы получили бюджетные средства, не смогли заработать больше тех сумм, что вложило в них государство.

Условный рейтинг самых провальных фильмов возглавил военный боевик «Семь пар нечистых» Кирилла Белевича. Минкульт выделил на съемки большую часть бюджета — 119 из 180 миллионов рублей, однако заработать картина смогла только 800 тысяч при общем числе зрителей в 4,5 тысячи. Также взяли деньги у государства и ничего не заработали фильмы «Он — дракон» (250 млн к 111 млн), «Рубеж» (200 млн к 87 млн), «Крымский мост. Сделано с любовью!» (100 млн к 70 млн), «Братство» (130 млн к 46 млн), «Дама Пик» (133 млн к 30 млн), «Невидимки» (107 млн к 20 млн), «Три дня до весны» (50 млн к 9 млн) и «Донбасс. Окраина» (30 млн к 11 млн). Если обратить внимание на тематику картин, несложно сделать вывод, что ультрапатриотичные и военные ленты уже набили зрителю оскомину, а территорию фантастики отечественные кинодеятели освоили весьма слабо.
Читать полностью
Поделиться:

11.09.2019 12:01

Тимур Бекмамбетов спродюсирует хоррор о воскресших мертвецах

Режиссер трилогии «Гоголь» Егор Баранов совместно с продюсером и фильммейкером Тимуром Бекмамбетовым готовят хоррор «Воскресшие» (Resurrected). Фильм будет снят в уже традиционном для Бекмамбетова стиле screenlife, когда события показываются на компьютерном мониторе. Производством займется компания BAZELEVS.

Картина расскажет историю католического служителя Стэнли, который потерял сына в страшной автомобильной аварии. Действие разворачивается в будущем, когда ученые Ватикана нашли способ воскрешать умерших людей, и сын Стэнли должен стать первым возвращенным к жизни. Однако эксперимент выходит из-под контроля, и главный герой вынужден сражаться со злом в одиночку, попутно раскрывая множество секретов и заговоров среди служителей церкви.
Читать полностью
Поделиться:

13.03.2016 14:29

Батлер, Портман и СуперБобровы: смотрите на этой неделе

На этой неделе новинки, вышедшие в российский прокат, выделяются, скорее, не качеством, а количеством. На больших экранах можно будет увидеть пару фильмов со стрельбой и взрывами, несколько триллеров и две картины, снятые на просторах нашей страны. И особняком стоит новаторская документалка Сокурова про Лувр, получившая Золотого льва на Венецианском кинофестивале.

Для тех, кто испытывает неизъяснимую ностальгию по боевикам 80-х, в прокат вышел фильм «Падение Лондона». Лента представляет собой продолжение картины 2013 года «Падение Олимпа» об опальном президентском охраннике Майке (Джерард Батлер), в одиночку спасающем главу США (Аарон Экхарт) от злобных террористов. Первую часть критики встретили весьма неприветливо, зато зрители, напротив, оценили творение Антуана Фукуа и сделали ему хорошую кассу.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.94

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Убрать из друзей
Убрать из друзей (2014)

Unfriended (6.00)

Ёлки 3
Ёлки 3 (2013)

(0.00)

Елки 3
Елки 3 (2013)

Yolki 3 (5.70)

Выкрутасы
Выкрутасы (2011)

Vykrutasy (6.00)

Актёр [ скрыть ]


Паспорт
Паспорт (1991)

Pasport (6.90)

Кин-дза-дза!
Кин-дза-дза! (1987)

Kin-Dza-Dza (8.00)
Gedevan Alexandrovich Alexidze - 'Fiddler'

Продюсер [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
весь топ
22.10.2019
Минкульт и Фонд кино рассказали, куда уходят деньги

Несколько дней назад Владимир Мединский решил, что стесняться нечего, и объявил о скором запуске спецпроекта Министерства культуры и Фонда кино, цель которого — выход на новый уровень прозрачности финансирования российского кинематографа. Суть его заключается в том, что данные о суммах субсидирования будут лежать в открытом доступе наравне с данными о заработанном в прокате. Так налогоплательщики, обеспечивающие бюджетный фонд, смогут видеть, куда тратятся их деньги. Вчера документ наконец опубликовали, и выяснилось, что стесняться все-таки есть чего: 65 из 200 фильмов, которые в период с 2015 по 2019 годы получили бюджетные средства, не смогли заработать больше тех сумм, что вложило в них государство. Условный рейтинг самых провальных фильмов возглавил военный боевик «Семь пар нечистых» Кирилла Белевича. Минкульт выделил на съемки большую часть бюджета — 119 из 180 миллионов рублей, однако заработать картина смогла только 800 тысяч при общем числе зрителей в 4,5 тысячи. Также взяли деньги у государства и ничего не заработали фильмы «Он — дракон» (250 млн к 111 млн), «Рубеж» (200 млн к 87 млн), «Крымский мост. Сделано с любовью!» (100 млн к 70 млн), «Братство» (130 млн к 46 млн), «Дама Пик» (133 млн к 30 млн), «Невидимки» (107 млн к 20 млн), «Три дня до весны» (50 млн к 9 млн) и «Донбасс. Окраина» (30 млн к 11 млн). Если обратить внимание на тематику картин, несложно сделать вывод, что ультрапатриотичные и военные ленты уже набили зрителю оскомину, а территорию фантастики отечественные кинодеятели освоили весьма слабо. Рекордсменами по суммам безвозвратных бюджетных средств стали картины «Викинг» (613 млн), «Движение вверх» (400 млн), «Экипаж» (392), «Дуэлянт» (300), «Тренер» (260). Любопытно, что мультфильм Левана Габриадзе «Знаешь, мама, где я был?», будучи антирекордсменом списка (сумма субсидирования составила всего 1,8 млн) сумел заработать в прокате больше, чем ленты подороже — 5,7 млн. Темными лошадками списка являются «Конек-горбунок» и «Вторжение». Заявленная сумма безвозвратных бюджетных средств — целых 800 млн (по 400 на каждый проект). Но больше всего вопросов вызывает амбициозный сай-фай Джаника Файзиева «Вратарь Галактики». Фильм снимается уже шесть лет, столько же получает господдержку, а его бюджет на сегодняшний день составляет почти миллиард рублей, 500 из которых — субсидии. Узнать, окупятся ли вложения россиян, мы сможем в ближайшие два года, когда в прокат выйдут все три картины. Источник: ЕАИС... подробнее
11.09.2019
Тимур Бекмамбетов спродюсирует хоррор о воскресших мертвецах

Режиссер трилогии «Гоголь» Егор Баранов совместно с продюсером и фильммейкером Тимуром Бекмамбетовым готовят хоррор «Воскресшие» (Resurrected). Фильм будет снят в уже традиционном для Бекмамбетова стиле screenlife, когда события показываются на компьютерном мониторе. Производством займется компания BAZELEVS. Картина расскажет историю католического служителя Стэнли, который потерял сына в страшной автомобильной аварии. Действие разворачивается в будущем, когда ученые Ватикана нашли способ воскрешать умерших людей, и сын Стэнли должен стать первым возвращенным к жизни. Однако эксперимент выходит из-под контроля, и главный герой вынужден сражаться со злом в одиночку, попутно раскрывая множество секретов и заговоров среди служителей церкви. По словам Баранова, он изначально задумывал эту историю в виде сериала, но после беседы с Бекмамбетовым было решено снимать полнометражный фильм. Над проектом будет работать международная команда, это станет для режиссера первым таким опытом, как и работа в формате screenlife. Съемочный процесс уже начался, продюсером выступит сам Бекмамбетов, дата окончания съемок неизвестна. В таком же формате компания BAZELEVS выпустила в 2014-м хоррор Левана Габриадзе «Убрать из друзей», а также триллеры «Поиск» (2018) и «Профайл», за который Бекмамбетов получил приз зрительских симпатий на прошлогоднем Берлинском кинофестивале. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее
13.03.2016
Батлер, Портман и СуперБобровы: смотрите на этой неделе

На этой неделе новинки, вышедшие в российский прокат, выделяются, скорее, не качеством, а количеством. На больших экранах можно будет увидеть пару фильмов со стрельбой и взрывами, несколько триллеров и две картины, снятые на просторах нашей страны. И особняком стоит новаторская документалка Сокурова про Лувр, получившая Золотого льва на Венецианском кинофестивале. Для тех, кто испытывает неизъяснимую ностальгию по боевикам 80-х, в прокат вышел фильм «Падение Лондона». Лента представляет собой продолжение картины 2013 года «Падение Олимпа» об опальном президентском охраннике Майке (Джерард Батлер), в одиночку спасающем главу США (Аарон Экхарт) от злобных террористов. Первую часть критики встретили весьма неприветливо, зато зрители, напротив, оценили творение Антуана Фукуа и сделали ему хорошую кассу. Фукуа не захотел снимать вторую часть, потому что был недоволен сценарием. Так в режиссерском кресле оказался Бабак Наджафи, а вот актерский состав остался прежним. На сей раз действие картины происходит в Лондоне: тот самый охранник, ставший доверенным лицом президента, сопровождает его на международной встрече. Как вы думаете, кто появляется снова? Правильно, террористы. Президент в опасности, и доблестный Майк опять спешит ему на выручку. Если с первым фильмом зарубежная критика, мягко говоря, не церемонились, то второй просто втоптала в грязь. Картина не только сохранила все недостатки предшественницы, но и обзавелась новыми. Слабый клишированный сюжет, безликая актерская игра, множество логических ошибок и вялые, плохо срежиссированные экшен-сцены — вот краткий перечень претензий, которые рецензенты предъявили к работе Наджафи. И, судя по сборам, на этот раз зрители вполне их поддерживают. Если боевики в декорациях вестерна — ваша страсть, картина «Джейн берет ружье» может прийтись вам по вкусу. На диком-диком западе отважная Джейн Хаммонд (Натали Портман) должна защитить свою семью от банды головорезов. Лента долго не могла найти заветную тропку на большой экран. Работа над фильмом началась в 2013-м, но режиссер Линн РэмсиЧто-то не так с Кевином») из-за конфликта с продюсером покинула проект. Вместе с ней ушли актер Джуд Лоу и знаменитый оператор Дариус КонджиУскользающая красота», «Полночь в Париже»). Картиной занялся Гэвин О'КоннорВоин»), и она все же была завершена, однако зрители увидели фильм спустя почти три года после окончания съемок. Несмотря на такой долгий путь, «Джейн» с треском провалилась в домашнем прокате и вызвала негативные отзывы критиков, обвинивших ее в несуразностях сюжета и обилии персонажей, которые совершенно не вызывают эмоционального отклика. На этой неделе у любителей хорошенько испугаться есть сразу три возможности пощекотать свои натренированные нервы. Первая из них — австралийский психологический триллер «Чужая страна». Кэтрин (Николь Кидман) и Мэтью (Джозеф Файнс) — всеми силами стараются найти своих детей, ушедших из дома одной жаркой австралийской ночью. Чтобы вернуть сына и дочь, родителям придется обратить свой взор в прошлое, от которого они так старались сбежать. Большой режиссерский дебют Ким Фаррант, до этого не занимавшейся крупными проектами, получил не самые лестные отклики. Многие рецензенты отметили тягучее, не самое богатое на события повествование, противоречивый сюжет и неровную игру Кидман. Следующий фильм для фанатов жутких историй снят с оглядкой на современные реалии. Как можно догадаться из названия, «Запрос в друзья» от режиссера Саймона Верховена посвящен социальным сетям. Главная героиня Лора (Алисия Дебнем Кери) убирает из друзей на Facebook навязчивую однокурсницу, которая вскоре совершает самоубийство, снимая весь неприглядный процесс на камеру. Ролик попадает в Сеть, после чего в жизнь Лоры врываются кошмары и смерть. Ужастики на подобные темы сегодня не редкость, ведь интернет-технологии — прекрасная возможность отойти от привычных клише. Хороший пример — триллер Левана Габриадзе «Убрать из друзей», получивший неплохие сборы при относительно небольших затратах на съемки. Однако едва ли эту картину стоит сравнивать с лентой Верховена, ведь в «Запросе в друзья» упор сделан не столько на общение в интернете и детективную составляющую, сколько на мистику. Зрителей ждет стандартный набор: инфернальная девушка, гаснущий свет, жуткие насекомые и, конечно, подростки, погибающие один за другим. Создается впечатление, что это обычный второсортный фильм ужасов, в котором соцсети используются только для антуража. И закрывает страшный парад картина Адама Шиндлера «Незваные гости». Хотя официальный постер обещает зрителям мясной слэшер, на самом деле фильм неуверенно балансирует между триллером и психологической драмой. Шарлотта (Летисия Хименез) страдает от агорафобии и уже десять лет не выходит на улицу. Однажды в ее дом залезают грабители. Поначалу они думают, что молодая девушка не представляет угрозы, но совсем скоро «безобидная» Шарлотта покажет себя с новой жестокой стороны. Едва ли лента может претендовать на новое слово в своем жанре, но в ней есть некоторое количество саспенса и напряженные моменты. Если страшилки и боевики вас не радуют, можно получить пищу для ума и души, посмотрев документальный фильм Александра Сокурова «Франкофония» о судьбе коллекции Лувра во время оккупации Парижа фашистами. Строго говоря, картину нельзя назвать обычной документалкой, так как режиссер ввел в повествование длинные художественные вставки. Ленту стоит смотреть из-за ее многоплановости, гуманистического посыла и легкости, с которой режиссер говорит со зрителем. Несмотря на сложную тему отношений искусства и человечества, фильм снят без лишнего пафоса. А эстетов, кроме всего перечисленного, порадует и красота разворачивающегося на экране действа. Ваша киномания все еще не удовлетворена? Что ж, еще осталась пара отечественных лент. Детектив «Контрибуция» Сергея СнежкинаПохороните меня за плинтусом», «Белая гвардия») интересен прежде всего кропотливым воссозданием костюмов и нравов 1918 года. Лента рассказывает о «красном» следователе, который должен за сутки найти пропавший бриллиант. Сюжет комедии «СуперБобровы» Дмитрия ДьяченкоДень радио», «О чем говорят мужчины») во многом повторяет западные картины на ту же тему. Семья Бобровых получила суперсилы от упавшего метеорита, и теперь им предстоит решить, как именно применять свои новые способности. Для самых маленьких на экраны выходят российский полнометражный мультфильм «Смешарики. Легенда о золотом драконе» и китайский «Король обезьян».... подробнее