Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
22.10.2019 19:00

Минкульт и Фонд кино рассказали, куда уходят деньги

Несколько дней назад Владимир Мединский решил, что стесняться нечего, и объявил о скором запуске спецпроекта Министерства культуры и Фонда кино, цель которого — выход на новый уровень прозрачности финансирования российского кинематографа. Суть его заключается в том, что данные о суммах субсидирования будут лежать в открытом доступе наравне с данными о заработанном в прокате. Так налогоплательщики, обеспечивающие бюджетный фонд, смогут видеть, куда тратятся их деньги. Вчера документ наконец опубликовали, и выяснилось, что стесняться все-таки есть чего: 65 из 200 фильмов, которые в период с 2015 по 2019 годы получили бюджетные средства, не смогли заработать больше тех сумм, что вложило в них государство.

Условный рейтинг самых провальных фильмов возглавил военный боевик «Семь пар нечистых» Кирилла Белевича. Минкульт выделил на съемки большую часть бюджета — 119 из 180 миллионов рублей, однако заработать картина смогла только 800 тысяч при общем числе зрителей в 4,5 тысячи. Также взяли деньги у государства и ничего не заработали фильмы «Он — дракон» (250 млн к 111 млн), «Рубеж» (200 млн к 87 млн), «Крымский мост. Сделано с любовью!» (100 млн к 70 млн), «Братство» (130 млн к 46 млн), «Дама Пик» (133 млн к 30 млн), «Невидимки» (107 млн к 20 млн), «Три дня до весны» (50 млн к 9 млн) и «Донбасс. Окраина» (30 млн к 11 млн). Если обратить внимание на тематику картин, несложно сделать вывод, что ультрапатриотичные и военные ленты уже набили зрителю оскомину, а территорию фантастики отечественные кинодеятели освоили весьма слабо.
Читать полностью
Поделиться:

11.09.2019 12:01

Тимур Бекмамбетов спродюсирует хоррор о воскресших мертвецах

Режиссер трилогии «Гоголь» Егор Баранов совместно с продюсером и фильммейкером Тимуром Бекмамбетовым готовят хоррор «Воскресшие» (Resurrected). Фильм будет снят в уже традиционном для Бекмамбетова стиле screenlife, когда события показываются на компьютерном мониторе. Производством займется компания BAZELEVS.

Картина расскажет историю католического служителя Стэнли, который потерял сына в страшной автомобильной аварии. Действие разворачивается в будущем, когда ученые Ватикана нашли способ воскрешать умерших людей, и сын Стэнли должен стать первым возвращенным к жизни. Однако эксперимент выходит из-под контроля, и главный герой вынужден сражаться со злом в одиночку, попутно раскрывая множество секретов и заговоров среди служителей церкви.
Читать полностью
Поделиться:

13.03.2016 14:29

Батлер, Портман и СуперБобровы: смотрите на этой неделе

На этой неделе новинки, вышедшие в российский прокат, выделяются, скорее, не качеством, а количеством. На больших экранах можно будет увидеть пару фильмов со стрельбой и взрывами, несколько триллеров и две картины, снятые на просторах нашей страны. И особняком стоит новаторская документалка Сокурова про Лувр, получившая Золотого льва на Венецианском кинофестивале.

Для тех, кто испытывает неизъяснимую ностальгию по боевикам 80-х, в прокат вышел фильм «Падение Лондона». Лента представляет собой продолжение картины 2013 года «Падение Олимпа» об опальном президентском охраннике Майке (Джерард Батлер), в одиночку спасающем главу США (Аарон Экхарт) от злобных террористов. Первую часть критики встретили весьма неприветливо, зато зрители, напротив, оценили творение Антуана Фукуа и сделали ему хорошую кассу.
Читать полностью
Поделиться:

15.07.2015 10:26

Российский бокс-офис: миньоны победили Терминатора

Как и в бокс-офисе Соединенных Штатов, в российском прокате на прошедших выходных выбились в лидеры малыши-миньоны: премьерный уикенд принес им $15 млн. Несмотря на то, что критики пожурили «Миньонов» за переизбыток мимимишности и бестолковость, спин-офф «Гадкого я» за 10–12 июля потеснил «Терминатора», собравшего всего $3,5 млн. Напомним, что в прошлые прокатные выходные урожай «Генезиса» был почти в три раза больше ($11,2 млн). Тем временем, желтые коротышки побили рекорд суммарных сборов в рублях, заработав 864,8 млн руб. — больше, чем «Форсаж 7» (857,01 млн руб.), так что мы смело можем говорить о лучшем старте в истории российского проката. Рекордным стало и число проданных билетов: анимационный фильм посетили 3,55 млн зрителей. Здесь «Миньоны» потеснили финальную часть «Сумерек» (3,01 млн) и «Эру Альтрона» (2,7 млн).

На третьем месте расположился так называемый десктоп-хоррор «Убрать из друзей» Левана Габриадзе, его сборы составили $0,8 млн. Хотя сама история не нова, она создает неслабое напряжение с помощью видеоряда, а люди, проводящие много времени в Сети, наверняка сочтут картину актуальной. При довольно скромном бюджете ($1 млн — капля в море по сравнению, например, с $50 млн «Социальной сети»), фильм неплохо показал себя в домашнем прокате, за все время показов в России заработав $32,5 млн.
Читать полностью
Поделиться:

05.07.2015 19:37

Убрать миньонов из друзей? Смотрите на этой неделе

Пока новая часть «Терминатора» продолжает пробивать себе дорогу в прокате сквозь шквал негативной критики, к своему выходу готовятся шаловливые «Миньоны». Учитывая довольно напористую промо-кампанию и неизменный интерес со стороны зрителей любых возрастов, не остается сомнений в том, что они смогут выступить в мировых кинотеатрах весьма достойно. Мультфильму Кайла Балды и Пьера Коффена предстоит сразиться в первую очередь с успешным детищем от студии Pixar — «Головоломкой», на данный момент собравшей кругленькую сумму и наверняка ставшей одним из претендентов на грядущий «Оскар».

Что касается забавных лампоморфных миньонов, их сольник начнется за 42 года до встречи с гадким Грю. К тому моменту они уже успеют угробить всех самых злодейских личностей, каких знала история, включая Наполеона и даже самого графа Дракулу. Жизнь без хозяина для этих легкомысленных, но крайне преданных существ невыносима, а потому они снарядили самых сообразительных своих представителей — Стюарта, Кевина и Боба — в Америку, чтобы найти нового злодейского шефа и, конечно же, горы «банана». Этот приквел и вместе с тем спин-офф популярного в нашей стране мультика «Гадкий я» с большой долей вероятности сможет собрать у экранов и детей, влюбленных в смешных вассалов со своим забавным языком, и взрослых, которые хотят отдохнуть от звероящеров из юрского периода и киборгов из будущего.
Читать полностью
Поделиться:

27.04.2015 11:58

«Форсаж 7» делает последний рывок в американском бокс-офисе

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 24 по 26 апреля.

Вот уже четвертую неделю подряд финансовый рейтинг американского кинопроката возглавляет приключенческий триллер-боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана. За минувший уикенд картина потеряла 37% зрителей, но заработала при этом еще $18,2 млн. Любопытно, что последним фильмом, который так долго смог продержаться на первом месте были «Голодные игры», вышедшие в 2012 году. На данный момент Доминик Торетто и его «семья» собрали в США около $320 млн и все еще имеют хорошие шансы увеличить эту сумму до $350 млн. Впрочем, дальнейшие успехи проекта остаются под большим вопросом, ведь 1 мая в американский прокат наконец-то выходят новые «Мстители».
Читать полностью
Поделиться:

20.04.2015 17:02

«Форсаж 7» все еще первый в бокс-офисе США

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 апреля.

Вот уже третью неделю подряд в американском прокате лидирует седьмой «Форсаж» Джеймса Вана. За выходные картина просела на 51%, но все равно заработала $29 млн, тем самым увеличив свою домашнюю кассу до $294 млн. Несмотря на то, что темпы оттока аудитории нового «Форсажа» превышают те же показатели у предыдущих двух частей франшизы (44% и 37%), фильм Вана уже заработал в мировом прокате $1,15 млрд, что на данный момент делает его седьмым в рейтинге самых прибыльных проектов за всю историю кино.
Читать полностью
Поделиться:

21.11.2011 13:00

Зарубежное кино делает кассу... в России

Как всегда по понедельникам, мы представляем киностатистику. На сей раз независимая исследовательская компания Movie Research решила подвести итоги кинопроката за 10 месяцев текущего года.

Исходя из того, что по отношению к аналогичному периоду прошлого года объем кассовых сборов вырос на 8% (27,6 млрд рублей), наверное, можно говорить о положительных тенденциях в области привлечения зрительской аудитории в кинотеатры. Более того, был поставлен новый кассовый рекорд. По итогам 10 месяцев сборы составили 134,6 млн. Возникает вопрос: как возможен такой результат при снижении посещаемости кинотеатров, пусть не явном (по сравнению с прошлым годом показатели упали на 4%)? Ответ лежит на поверхности. Сохранить положительную кассовую динамику позволил рост средней цены билета до 205 рублей, который объясняется инфляцией, а также ростом числа более дорогих 3D-фильмов. За десять месяцев года в стереоформате вышли 38 картин, то есть 15% от общего числа релизов этого периода.
Читать полностью
Поделиться:


1
Всего: 8

Telegram-канал

Топ 250
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
весь топ