Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Андреа Бочелли

Andrea Bocelli
Андреа Бочелли
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Enrica Cenzatti Bocelli (00.00.1992) (детей: 2)
Рост: 187
Родился: 22 сентября 1958, Дева (65 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.03.2019 20:01

Вундеркинд из Монреаля

Всех режиссеров по времени заметного творческого всхода можно разделить на ранних (Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Роберт Родригес) и поздних (Михаэль Ханеке, Ридли Скотт, Гас Ван Сент). Ранние же, в свою очередь, дробятся на два неоднородных сегмента: просто ранние и Ксавье Долан.

Имя канадского постановщика наверняка воздействует на коллег по цеху как заклинание, вызывающее комплекс неполноценности («Ксавьедоланио!» — как вам такой вариант?). Оно и понятно: первый завершенный сценарий полного метра в 17 лет, премьера режиссерского дебюта в 20 (причем не где-нибудь, а в Каннах) и моментально сложившийся статус инфлюенсера и одного из самых самобытных голосов в мировом кинематографе XXI века.
Читать полностью
Поделиться:

04.03.2018 15:54

Секреты похудения и Диснейуорлда: смотрите на этой неделе

Так получилось, что начало следующей прокатной недели выпало на 8 марта, благодаря чему у отечественных дистрибьюторов появился повод сделать несколько приятных сюрпризов милым дамам.

Любительницы кинематографа смогут встретиться с Крисом Хемсвортом на белом коне, отправиться в путешествие по сказочному диснеевскому миру, испытать прилив материнских чувств при просмотре трагикомедии «Проект Флорида», узнать секреты идеальной фигуры и насладиться грандиозным ледовым шоу под чарующий голос Андреа Бочелли.
Читать полностью
Поделиться:

12.05.2017 11:33

Бандерас и Болдуин устроят забег суперкаров

Антонио Бандерас и Алек Болдуин готовы стать гигантами автоиндустрии — актеры подписались на участие в съемках байопика Ферруччо Ламборгини, итальянского бизнесмена и создателя легендарных суперкаров. Об этом сообщает сайт The Hollywood Reporter.

Занять режиссерское кресло нового проекта согласился Майкл Рэдфорд, только недавно работавший с Бандерасом над биографической драмой об итальянском певце Андреа Бочелли. Рэдфорд является номинантом на «Оскар» за картину «Почтальон», а среди других его фильмов можно найти «Венецианского купца», «Танцы в "Голубой Игуане"» и «1984».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Музыка тишины
Музыка тишины (2017)

La musica del silenzio (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Self - Musical Guest 3 episodes, 2018-2020

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Self - Musical Guest 2 episodes, 2020



Himself - Performer

Happy Birthday BAFTA
Happy Birthday BAFTA (2007)
(0.00)

Bambi Verleihung 2007
Bambi Verleihung 2007 (2007)
(5.00)
Himself - Performer

Guest Performer

Performer


Christmas Glory 2000
Christmas Glory 2000 (2000)
(6.80)
Soloist

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)

La Bohème
La Bohème (1998)
(0.00)
Rodolfo


Pavarotti & Friends 2
Pavarotti & Friends 2 (1994)
(7.70)
Guest исполняет

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Performer

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1997

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1997

(0)
(0.00)
 Self - Musical Guest 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Musical Guest

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2019

(0)
(0.00)
Self - Musical guest

(0)
(0.00)
Singer

(0)
(0.00)
Self - Musical Guest

(0)
(0.00)
 Self - Musical Guest 2 episodes, 2015-2021

(0)
(0.00)
Self - Singer

(0)
(0.00)
 Self - Musical Guest 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 2006

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]



(2013)
(0.00)
Себя - Musical guest

The Zen of Bennett
The Zen of Bennett (2012)
(0.00)
Себя

Себя - Performer

Себя

Christmas in Washington
Christmas in Washington (2010)
(0.00)
Себя - Performer

Himself

Himself

Himself

José Carreras Gala
José Carreras Gala (2009)
(0.00)
Himself

Himself

Himself

Himself - Performer

DR's store juleshow
DR's store juleshow (2007)
(0.00)
Himself - Performer


Concert for Diana
Concert for Diana (2007)
(6.80)
Himself


Himself

Himself - Performer

Himself

Себя - Performer

Sarah Brightman: Diva
Sarah Brightman: Diva (2006)
(7.30)
Себя

Andrea Bocelli... Amor
Andrea Bocelli... Amor (2006)
(0.00)
Himself

Live 8
Live 8 (2005)
(7.30)
Himself

Himself - Singer (opera)

Himself - Performer

Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)
Себя (3 episodes, 2004-2005)

Himself - Performer


Himself - Performer

Himself - Guest

Himself

Himself - Performer

Martine
Martine (2002)
(2.60)
Himself

Мода Victoria's Secret
Мода Victoria's Secret (2001)

The Victoria's Secret Fashion Show (7.40)
Себя - Singer


71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Performer

Себя

Himself


Sarah Brightman. In Concert
Sarah Brightman. In Concert (1998)

Sarah Brightman in Concert (6.80)
Себя

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (3 episodes, 2002-2009)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя - Musical Guest / ... (3 episodes, 2007-2011)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2008-2009)

Himself

Себя (6 episodes, 2000-2009)

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (1 episode, 2005)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2006)

Himself

Себя (хроника)

Maud's Glove
Maud's Glove (0)
(0.00)
Himself

Себя

Себя

Себя - Performer

Себя (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
весь топ
20.03.2019
Вундеркинд из Монреаля

Всех режиссеров по времени заметного творческого всхода можно разделить на ранних (Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Роберт Родригес) и поздних (Михаэль Ханеке, Ридли Скотт, Гас Ван Сент). Ранние же, в свою очередь, дробятся на два неоднородных сегмента: просто ранние и Ксавье Долан. Имя канадского постановщика наверняка воздействует на коллег по цеху как заклинание, вызывающее комплекс неполноценности («Ксавьедоланио!» — как вам такой вариант?). Оно и понятно: первый завершенный сценарий полного метра в 17 лет, премьера режиссерского дебюта в 20 (причем не где-нибудь, а в Каннах) и моментально сложившийся статус инфлюенсера и одного из самых самобытных голосов в мировом кинематографе XXI века. Таким образом, Долан изначально снарядился не легкой наплечной сумкой, а тяжелым рюкзаком, и планомерно, каждой следующей работой пополнял багаж достижений. Сегодня, 20 марта Ксавье исполняется 30 лет — самое время провести ревизию содержимого его походной тары и заодно оторвать задержавшуюся там и уже явно не подходящую по возрасту нашивку «Вундеркинд». «Я убил свою маму» (2009) Тот самый громогласный дебют, получивший стоячую овацию в Каннах и собравший более десятка наград на различных киносмотрах, — первый экземпляр в дальнейшем разросшегося буйного розария Ксавье Долана, где собраны удивительные сорта конфликтов родителей и детей. Отчасти автобиографическая драма с предельно провокационным названием выводит на авансцену обреченные и двигающиеся исключительно к краю пропасти отношения 16-летнего Юбера, художника и интеллектуала, с матерью по имени Шанталь, не отличающейся аристократическими манерами и хорошим вкусом. Два фрагмента из разных пазлов, они никак не могут соединиться: Юберу претит гиперопека со стороны матери и глухое непонимание его проблем, тогда как Шантель никак не может перестроиться на восприятие сына как взрослого самостоятельного человека и подобрать правильные слова и реакции для отражения истинных чувств по отношению к нему. В общем, как пел дуэт Erasure, «love and hate, what a beautiful combination». От десятков других картин о подростковом бунте против родительской власти «Я убил свою маму» отличает большая глубина, эмоциональность и показная нетерпимость героев к окружающим обстоятельствам, которая затем станет одной из характерных черт драматургического инструментария Долана. Поскольку Ксавье изначально метил не только в зрительское сердце, но и в глаза, без оригинальных визуальных решений не обошлось: взять хотя бы черно-белые вставки, в которых Юбер рассуждает о матери, или смещенное кадрирование. «Воображаемая любовь» (2010) Фигура вторая — любовный треугольник. Совместное желание Долана и его приятелей Моньи Шакри и Нильса Шнайдера поработать вместе вылилось в маленькую, компактную, но очень петлистую историю о двух разнополых друзьях (гее Франсисе и гетеросексуальной девушке Мари), которые знакомятся с деревенским парнем Николя и синхронно в него влюбляются. В итоге туда, где раньше водились теплота, поддержка и взаимовыручка, приходят соперничество, ревность и озлобленность. Хотя после подобного сюжетного твиста логично было бы ожидать жанровую линьку с мелодрамы на триллер, Долан обходится без радикальных разворотов и лишь добавляет нотки иронии, по-своему переосмысляя 4 стадии страданий ревнивого человека по Ролану Барту. В «Воображаемой любви» Ксавье продолжает экспериментировать с внешней составляющей, используя, например, цветные фильтры в интимных сценах или восхитительный slow motion в эпизоде параллельной подготовки Франсиса и Мари ко встрече с Николя под винтажный кавер Далиды на песню "Bang Bang" Нэнси Синатры. Если лента «Я убил свою маму» демонстрировалась в Каннах в рамках «Двухнедельника режиссеров», то «Воображаемая любовь» добралась уже до второй по значимости секции — «Особый взгляд», но, увы, осталась без внимания жюри. «И все же Лоранс» (2012) Ловко обойдя пресловутый синдром второго фильма, Долан вернулся к полнокровной драме, безо всяких ухмылок и подмигиваний. «И все же Лоранс» — впечатляющая, почти трехчасовая сага о 35-летнем преподавателе колледжа, чья жизнь кажется спокойной и безоблачной: престижная работа, признание коллег, выход первой книги не за горами, а главное — любящая и понимающая спутница жизни Фред. Но есть одно гигантское «но» — уже долгие годы Лоранс чувствует себя женщиной. И вот в момент, когда внутренние противоречия достигли точки кипения, он объявляет Фред, что хочет сменить пол. В отличие от предыдущих работ, в «И все же Лоранс» Ксавье Долан меняет акваланг на батискаф и отправляется исследовать потаенные участки психологизма, ведь в этом фильме главный герой борется не столько с внешними обстоятельствами, сколько с самим собой. Каждый день Лоранс наматывает все новые и новые нитки в клубок самообмана, пока в один момент не решает разорвать его. С этого момента протагонист начинает рассматриваться постановщиком в двойной перспективе: доселе уважаемый человек постепенно становится лишь фантомом, тогда как на смену ему приходит абсолютный аутсайдер в глазах общественного мнения. «И все же Лоранс» фиксирует мощное выступление Долана в качестве голоса безголосых, а именно тех, кто обитает в незримых гетто маргинализованных сообществ и подвергается издевательствам исключительно за демонстрацию того, кто они есть на самом деле, без притворства. Как и «Воображаемая любовь», «И все же Лоранс» показывалась в Каннах в рамках программы «Особый взгляд». Главный приз тогда ушел ленте «После Люсии» Мишеля Франко, но Сюзанн Клеман перепала награда за лучшую женскую роль. Кроме того, «И все же Лоранс» был признан лучшим канадским фильмом на кинофестивале в Торонто. «Том на ферме» (2013) Следующая остановка — стокгольмский синдром. В «Томе на ферме» Ксавье Долан целенаправленно ступает на неизведанную для себя и, очевидно, не самую комфортную жанровую территорию, над которой нависает могучая тень Альфреда Хичкока, — в пучины психологического триллера. Титульный герой картины, редактор рекламного агентства из Монреаля с копной пшеничных волос, приезжает в деревню, чтобы проститься с умершим бойфрендом Гийомом и прочитать речь на его похоронах. Но выясняется, что мать Гийома ни сном, ни духом не ведает о его сексуальной ориентации. А его брат, брутальный и неотесанный Франсис, наоборот, все знает и не позволит складному мифу о гетеросексуальности Гийома и его романтических отношениях с добропорядочной девушкой разбиться вдребезги. Первая же встреча Тома и Франсиса дает старт опасной и непредсказуемой игре в кошки-мышки, где более сильный усердно расставляет мышеловки, а более слабый — не прочь угодить туда по своей воле. Очевидно, вдохновляясь лучшими образчиками жанра, Долан с ловкостью опытного мануальщика находит нужные болевые точки. Режиссер воздействует на публику как сюжетно, с помощью балансирования между насилием и страстью, ужасом и сексуальным напряжением, так и аудиовизуально, поочередно призывая в сообщники свет, звук и даже размер кадра — в одной из самых пугающих сцен фильма он сжимается, словно петля на шее. При этом, несмотря на жанровый контраст с прошлыми работами, магистральные темы в «Томе на ферме» остаются привычные для Долана: гомосексуальность и семейные отношения. Видимо, обидевшись на отсутствие продвижения до основного конкурса в Каннах, Ксавье отдал картину в Венецию, где ее охотно включили в число претендентов на «Золотого льва». В итоге «Том на ферме» удостоился приза ФИПРЕССИ. «Мамочка» (2014) Словно по указанию стихотворения из сказки «Цветик-семицветик», Ксавье Долан вернулся, сделав круг, к тому, с чего начал свой путь в большом кинематографе — попытке найти точку соединения двух векторов слепой, всепоглощающей и разъедающей любви. Любви матери и сына. Когда яркая и своенравная вдова Диана решает начать новую жизнь и забирает из интерната своего проблемного отпрыска Стива, она автоматически обзаводится фитилем, который вымочен в бензине и готов вспыхнуть в любой момент. Собственно, первого воспламенения долго ждать не приходится, как и второго, и последующих. На шум от одного из молниеметаний приходит робкая и заикающаяся соседка Кайла, чье присутствие внезапно становится успокаивающей средой для Стива. В доме воцаряются гармония и взаимопонимание. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В сравнении с «Я убил свою маму» «Мамочка» выглядит гораздо более зрелым и мастерским творением. Динамический волнообразный нарратив позволяет аудитории подниматься на склоны надежды и скатываться в низины разочарований. Троица лидирующих персонажей, каждый со своей неповторимой текстурой и отчаянной притягательностью, рисково ходит по линии, отделяющей людей со странностями от неадекватных персонажей вечерних ток-шоу, но все же удерживается в зоне зрительской эмпатии. Выверенные и своевременные музыкальные композиции, выстроенные по струнке в единый саундтрек, всегда были козырями в рукаве Долана, а в «Мамочке» он пустил в ход целую колоду. Каждая звучащая в фильме песня, будь то "Blue" Eiffel 65, "On ne change pas" Селин Дион или неловко исполненная в караоке "Vivo Per Lei" Андреа Бочелли, является не фоновой подложкой, а полноценным и незаменимым элементом той или иной сцены. Даже изъезженная вдоль и поперек "Wonderwall" Oasis в доверенном ей эпизоде свежа, уместна и настроенчески точна. Еще один прорыв Ксавье совершил в построении кадра, а конкретно в маневрировании его размером. Большая часть картины снята не в стандартном 16:9, а в квадратном 1:1. И это не просто декоративная блажь претенциозного режиссера — такой формат выбран, чтобы повысить реалистичность происходящего и создать ощущение клаустрофобии. Картинка «разжимается» несколько раз по ходу повествования, делая важные событийные отсечки, причем в одной из сцен Стив буквально раздвигает руками рамки и таким образом преодолевает метакинематографический барьер. «Мамочка» ознаменовала для Долана долгожданное попадание в основной конкурс Каннского кинофестиваля и престижный Приз жюри, символично разделенный с лентой «Прощай, речь!» Жан-Люка Годара. «Это всего лишь конец света» (2016) К шестому фильму Ксавье Долан уже основательно накопил магнетическую силу, притягивающую актеров с приставкой «топ», посему не стоит удивляться, что экранное пространство вместо не шибко известных в мировых масштабах исполнителей здесь делят Гаспар Ульель, Марион Котийяр, Венсан Кассель и Леа Сейду. Все это звездное обрамление ложится на многократно протоптанный Доланом тематический участок семейных ценностей и обесцениваний. Успешный писатель Луи спустя 12 лет разлуки возвращается в родной дом, чтобы сообщить горькую новость о своей тяжелой болезни. Но все, конечно же, идет не по плану, и у подставленной для зализывания раны, как вокруг обеденного стола, собираются ядовитые языки. Камерная, душная больше подходящая для сценической постановки, нежели для киноэкрана, драма проговаривает болезненные, но нужные и во многом отрезвляющие истины: семья — это далеко не всегда источник поддержки, группа единомышленников, один за всех и все за одного. Зачастую кровное родство не тождественно душевному, вследствие чего люди из чувства долга просто проводят время за пустой болтовней. В ленте «Это всего лишь конец света» тяжелая, гнетущая атмосфера внутри семьи передается с помощью холодных цветов, игры цвета и теней, обилия крупных планов и преимущественно одной закрытой локации, в которой зритель оказывается будто бы замурован вместе с персонажами. После «Мамочки» Каннские отборщики не имели морального права помещать новую работу в иную конкурсную программу, кроме основной. В итоге фильм остановился в одном шаге от «Золотой пальмовой ветви», взяв вторую по значимости награду — Гран-при жюри. Бонус: Adele — "Hello" (2015) Если кто-то не в курсе, именно Ксавье Долан является режиссером этого нашумевшего клипа Адель, набравшего на YouTube около 2,5 миллиардов просмотров. Для канадца этот опыт клипмейкерства оказался вторым — в 2013-м он снял видео на песню "College Boy" французской группы Indocine, в котором, кстати, засветился Антуан-Оливье Пилон — тот самый Стив из «Мамочки». Концепция клипа "Hello" заключается в том, что Адель ведет по телефону внутренний диалог с самой собой в юности, пробуждая моменты былого счастья с бойфрендом, которые показаны от первого лица. Видео, колористически выполненное в изысканной сепии, смотрится лаконично и стильно, при этом не предлагая публике каких-то неожиданных вывертов. Чтобы добиться правильных эмоций от Адель и Тристана Уайлдса, сыгравшего ее бывшего парня, Долан просил их импровизировать и перенести на съемочную площадку опыт прошлых неудачных отношений. "Hello" стал первым в истории клипом, снятым на широкоформатную IMAX-камеру. В 2018 году Ксавье Долан презентовал на кинофестивале в Торонто свой дебютный англоязычный проект «Смерть и жизнь Джона Ф.Донована», в котором задействованы Кит Харрингтон, Натали Портман, Джейкоб Тремблей, Сьюзен Сарандон и Кэти Бейтс, а бедная Джессика Честейн пала жертвой разудалого монтажа и в финальную версию не попала. Фильм получил прохладный прием со стороны пишущей прессы: журнал NOW назвал его «в лучшем случае посредственным», The Guardian влепил всего одну звезду из пяти возможных, а IndieWire поставил неутешительное клеймо «худший фильм Долана». В прокат «Смерть и жизнь Джона Ф.Донована» пока не выходила. Следующее творение Ксавье «Матиас и Максим» обещает быть более близким к истокам. Режиссер говорит, что почерпнет эстетику от «Тома на ферме», а энергию — от «Мамочки». Звездного каста на сей раз не заявлено, зато сам Ксавье вновь в кадре, как и его постоянная актриса Энн Дорваль. Поздравляем вчерашнего вундеркинда и сегодняшнего большого мастера Ксавье Долана с 30-летием! Желаем сохранения продуктивности без потери в качестве, верности принципам и, конечно же, заветной «Золотой пальмовой ветви».... подробнее
04.03.2018
Секреты похудения и Диснейуорлда: смотрите на этой неделе

Так получилось, что начало следующей прокатной недели выпало на 8 марта, благодаря чему у отечественных дистрибьюторов появился повод сделать несколько приятных сюрпризов милым дамам. Любительницы кинематографа смогут встретиться с Крисом Хемсвортом на белом коне, отправиться в путешествие по сказочному диснеевскому миру, испытать прилив материнских чувств при просмотре трагикомедии «Проект Флорида», узнать секреты идеальной фигуры и насладиться грандиозным ледовым шоу под чарующий голос Андреа Бочелли. «Излом времени» В 2003 году студия Disney заслужила немало критики за работу над телефильмом по мотивам научно-фантастического романа Мадлен Л'Энгл «Трещина во времени». Боссы кинокомпания решили, что герои популярной детской книги заслуживают лучшей участи. Изначально бюджет новой киноадаптации романа Л'Энгл оценивался в $35 млн, но в итоге студия не стала скупиться на зрелищные спецэффекты и звездный актерский состав. Расходы на съемки картины возросли почти в три раза, благодаря чему номинантка на премию «Оскар» Ава ДюВерней стала первой темнокожей постановщицей в истории кинематографа, которая получила в свое распоряжение более $100 млн. «Проект Флорида» За внимание российских зрителей с дорогостоящим блокбастером студии Disney поборется лента о шестилетней девочке Муни и ее неблагополучной матери, живущих в мотеле неподалеку от флоридского Диснейуорлда. Социальная драма со скромным бюджетом в $2 млн получила восторженные отзывы в прессе, вошла в десятку лучших фильмов 2017 года по версии Американского института кино и принесла великолепному Уиллему Дефо его третью номинацию на премию «Оскар». «Пассажир» «Никогда не путешествуйте вместе с Лиамом Нисоном». Эту мысль упорно пытается внедрить в сознание зрителей режиссер Жаума Кольет-Серра. Четыре года назад каталонский постановщик представил на суд публики триллер «Воздушный маршал», в котором герой Нисона столкнулся с террористами на борту пассажирского самолета. В новом фильме испанца Лиам пересядет на поезд, но это не спасет его от необходимости в очередной раз демонстрировать публике особый набор смертоносных навыков... «Я худею» Совсем недавно в нашей рубрике «Киномастерская» мы вспоминали о голливудских фильмах, для участия в которых актерам и актрисам приходилось приводить себя в блестящую физическую форму. Теперь повод для гордости появился и у поклонников отечественного кино. Для роли в комедии Алексея Нужного актрисе Александре Бортич пришлось поправиться на двадцать килограмм. Чтобы показать трансформацию ее героини, съемки были приостановлены на полтора месяца, за которые Бортич удалось успешно вернуть прежние кондиции. «Кавалерия» В недавнем интервью Крис Хемсворт признался, что он отработал свой текущий контракт со студией Marvel. Карьера австралийца за пределами супергеройской франшизы пока складывается не слишком успешно, а потому поклонники его творчества возлагают особые надежды на военную драму о спецоперации ЦРУ и спецназа США в Афганистане. Поскольку сборы «Кавалерии» в мировом прокате пока продюсеров не радуют, у россиян есть прекрасный шанс помочь фильму выбраться на уровень самоокупаемости. «Ограбление в ураган» Создатель франшизы «Форсаж» Роб Коэн решил пойти на смелый жанровый эксперимент и создать любопытный микс из фильма-катастрофы и криминального экшена об ограблении банка. В центре сюжета его новой картины окажется банда преступников, которая обчистит монетный двор небольшого прибрежного городка и попытается скрыться с места происшествия под прикрытием катастрофического урагана. «Подлинный Вермеер» Поклонникам фильмов о головокружительных аферах также стоит обратить свое внимание на ленту голландца Рудольфа ван ден Берга, которая расскажет зрителям историю жизни талантливого художника и ловкого мошенника Хана ван Мегерена, умудрившегося сколотить огромное состояние на продаже подделок картин Яна Вермеера. «Ева» На этой неделе в российский прокат вышла лента «Довлатов», а на следующей отечественные прокатчики порадуют зрителей премьерой еще одного фильма-участника основной конкурсной программы недавнего Берлинского кинофестиваля. В основу сюжета психологического триллера Бенуа Жако лег роман Джеймса Хэдли Чэйза о писателе, жизнь которого переворачивается с ног на голову после встречи с элитной куртизанкой. «Я счастлив» В настоящую пучину страстей погрузится и главный герой молодежной драмы режиссера-дебютанта Евгения Дакота. В центре повествования окажется молодой музыкант, который после знакомства с загадочной незнакомкой решит бросить учебу в консерватории и расстаться со своей преданной и заботливой девушкой. «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» В 2016 году актер Кирилл Васильев решил попробовать свои силы в качестве постановщика и снял короткометражную ленту об актере-неудачнике, который устроился на работу радиоведущим, но накануне своего дебюта в эфире неожиданно приобрел томный женский голос. После того, как комедия выиграла диплом жюри на «Кинотавре» и стала победительницей кинофестиваля «Короче», Васильев получил возможность превратить свою уморительную историю в полнометражный фильм. «Редкая бабочка» В мире короткометражного кино начинала свою карьеру и австралийка Присцилла Камерон. Ее дебютной работой в формате большого метра стала драма о 13-летнем подростке, которому приходится бороться за внимание своей очаровательной соседки с собственным отцом. «Intimissimi на льду: Легенда о красоте» и «Семирамида» Прекрасным подарком милым дамам станут билеты на сеансы спектаклей «Intimissimi на льду» и «Семирамида». Первый позволит насладиться великолепным ледовым шоу с участием легендарного итальянского тенора Андреа Бочелли и таких звезд фигурного катания, как Шизука Аракава, Стефан Ламбьель и Егений Плющенко. Второй позволит перенестись во времена Древнего Вавилона и оценить новую постановку знаменитой оперы Джоаккино Россини в исполнении труппы Метрополитен-опера.... подробнее
12.05.2017
Бандерас и Болдуин устроят забег суперкаров

Антонио Бандерас и Алек Болдуин готовы стать гигантами автоиндустрии — актеры подписались на участие в съемках байопика Ферруччо Ламборгини, итальянского бизнесмена и создателя легендарных суперкаров. Об этом сообщает сайт The Hollywood Reporter. Занять режиссерское кресло нового проекта согласился Майкл Рэдфорд, только недавно работавший с Бандерасом над биографической драмой об итальянском певце Андреа Бочелли. Рэдфорд является номинантом на «Оскар» за картину «Почтальон», а среди других его фильмов можно найти «Венецианского купца», «Танцы в "Голубой Игуане"» и «1984». В основу байопика Ламборгини будет положена биографическая книга Ferruccio Lamborghini: La storia ufficiale, написанная Тонино Ламборгини, сыном бизнесмена. Адаптацией первоисточника занимается лауреат «Оскара» Роберт МорескоЭнцо Феррари»). Проект с рабочим названием Lamborghini: The Legend («Ламборгини: Легенда»*) расскажет о жизни Ферруччо, начиная с тех дней, когда он занимался тракторами, военной техникой и заканчивая созданием легендарного «Ламборгини». Для большей достоверности съемки фильма будут проходить в Италии и других частях света. Антонио Бандерас предстанет в образе самого Ферруччо, а Алек Болдуин сыграет его конкурента Энцо Феррари, однажды заявившего, что производитель тракторов не имеет права критиковать его автомобили. Компания AMBI Media Group планировала начать съемки еще прошлым летом, но проект столкнулся с трудностями. По словам продюсера Моники Бакарди, будущая картина прольет свет на личную жизнь Ламборгини, являвшегося страстным поклонником роскоши во всех ее проявлениях, женщин и звездного образа жизни. * — предварительный вариант перевода.... подробнее