Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Далида

Dalida
Далида
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Lucien Morisse (00.00.1961)
Рост: 168
Родилась: 17 января 1933, Козерог (91 лет назад)
Умерла:: 03 мая 1987 (54 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.03.2019 20:01

Вундеркинд из Монреаля

Всех режиссеров по времени заметного творческого всхода можно разделить на ранних (Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Роберт Родригес) и поздних (Михаэль Ханеке, Ридли Скотт, Гас Ван Сент). Ранние же, в свою очередь, дробятся на два неоднородных сегмента: просто ранние и Ксавье Долан.

Имя канадского постановщика наверняка воздействует на коллег по цеху как заклинание, вызывающее комплекс неполноценности («Ксавьедоланио!» — как вам такой вариант?). Оно и понятно: первый завершенный сценарий полного метра в 17 лет, премьера режиссерского дебюта в 20 (причем не где-нибудь, а в Каннах) и моментально сложившийся статус инфлюенсера и одного из самых самобытных голосов в мировом кинематографе XXI века.
Читать полностью
Поделиться:

30.04.2017 20:44

Спасение Галактики и блистательная Далида: смотрите на этой неделе

Первая неделя мая обещает не только теплую погоду и праздничное настроение, но и несколько интересных новинок кино. В широком прокате ожидается гегемония блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2». Однако и для тех, кто равнодушен к приключениям модернизированного енота, говорящего дерева и их друзей, найдется несколько интересных альтернатив.

«Стражи Галактики. Часть 2» продолжают рассказ о странной компании существ (людьми их никак не назовешь), которые нет-нет да и покажут себя с хорошей стороны, причем в галактических масштабах. Во второй части главному герою, Питеру Квиллу, предстоит встреча с тем, кого он искал всю свою жизнь — со своим биологическим отцом. Как эта встреча отразится на его соратниках — вопрос открытый.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.51

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Génération duo
Génération duo (2008)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Шестой день
Шестой день (1986)

Al-yawm al-Sadis (6.80)
Saddika

Я тебя люблю
Я тебя люблю (1968)

Io ti amo (4.60)
Judy


Мораль истории
Мораль истории (1966)

La morale de l'histoire (7.70)
Colette

Anna

Singer

Незнакомка из Гонконга
Незнакомка из Гонконга (1963)

L'inconnue de Hong Kong (4.00)
Georgia la chanteuse

Teuf-teuf
Teuf-teuf (1963)
(0.00)

Laura Pisani


Rapt au deuxième bureau
Rapt au deuxième bureau (1958)
(6.10)
Bella Morena


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 5 episodes, 1972-1973

(0)
(0.00)
 Self 3 episodes, 1979-1981

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1973

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1974

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 1965-1968

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 1973

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Musician

(0)
(0.00)
 Self 25 episodes, 1972-1974

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Mystery Guest (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1980

(0)
(0.00)
 Self / ... 2 episodes, 1983-1985

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1971

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1980

(0)
(0.00)
 Self / ... 8 episodes, 1960-1963

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
1 episode, 1958

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Singer

(0)
(0.00)
Self - Singer

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


Génération duo
Génération duo (2008)
(0.00)
Herself (хроника)

Spéciale Dalida
Spéciale Dalida (2007)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Graffiti 60
Graffiti 60 (2005)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Один уходит - другой остается
Один уходит - другой остается (2005)

L'un reste, l'autre part (5.70)
Herself on TV (хроника)


Les nouveaux rendez-vous
Les nouveaux rendez-vous (1980)
(0.00)
 Себя (1 episode, 1980)

Herself

Comme sur des roulettes
Comme sur des roulettes (1977)
(4.40)
Herself / En personne

Себя (в титрах отсутствует)

Partitissima
Partitissima (1967)
(0.00)
Herself

Hello! Paris
Hello! Paris (1964)
(0.00)
Herself

 Себя (1 episode, 1963)

Brigade des moeurs
Brigade des moeurs (1959)
(0.00)
Herself / Elle-même

(0)
(0.00)
Себя - Singer

(0)
(0.00)
 Себя 1 episode, 1968


Telegram-канал

Топ 250
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
весь топ
20.03.2019
Вундеркинд из Монреаля

Всех режиссеров по времени заметного творческого всхода можно разделить на ранних (Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Роберт Родригес) и поздних (Михаэль Ханеке, Ридли Скотт, Гас Ван Сент). Ранние же, в свою очередь, дробятся на два неоднородных сегмента: просто ранние и Ксавье Долан. Имя канадского постановщика наверняка воздействует на коллег по цеху как заклинание, вызывающее комплекс неполноценности («Ксавьедоланио!» — как вам такой вариант?). Оно и понятно: первый завершенный сценарий полного метра в 17 лет, премьера режиссерского дебюта в 20 (причем не где-нибудь, а в Каннах) и моментально сложившийся статус инфлюенсера и одного из самых самобытных голосов в мировом кинематографе XXI века. Таким образом, Долан изначально снарядился не легкой наплечной сумкой, а тяжелым рюкзаком, и планомерно, каждой следующей работой пополнял багаж достижений. Сегодня, 20 марта Ксавье исполняется 30 лет — самое время провести ревизию содержимого его походной тары и заодно оторвать задержавшуюся там и уже явно не подходящую по возрасту нашивку «Вундеркинд». «Я убил свою маму» (2009) Тот самый громогласный дебют, получивший стоячую овацию в Каннах и собравший более десятка наград на различных киносмотрах, — первый экземпляр в дальнейшем разросшегося буйного розария Ксавье Долана, где собраны удивительные сорта конфликтов родителей и детей. Отчасти автобиографическая драма с предельно провокационным названием выводит на авансцену обреченные и двигающиеся исключительно к краю пропасти отношения 16-летнего Юбера, художника и интеллектуала, с матерью по имени Шанталь, не отличающейся аристократическими манерами и хорошим вкусом. Два фрагмента из разных пазлов, они никак не могут соединиться: Юберу претит гиперопека со стороны матери и глухое непонимание его проблем, тогда как Шантель никак не может перестроиться на восприятие сына как взрослого самостоятельного человека и подобрать правильные слова и реакции для отражения истинных чувств по отношению к нему. В общем, как пел дуэт Erasure, «love and hate, what a beautiful combination». От десятков других картин о подростковом бунте против родительской власти «Я убил свою маму» отличает большая глубина, эмоциональность и показная нетерпимость героев к окружающим обстоятельствам, которая затем станет одной из характерных черт драматургического инструментария Долана. Поскольку Ксавье изначально метил не только в зрительское сердце, но и в глаза, без оригинальных визуальных решений не обошлось: взять хотя бы черно-белые вставки, в которых Юбер рассуждает о матери, или смещенное кадрирование. «Воображаемая любовь» (2010) Фигура вторая — любовный треугольник. Совместное желание Долана и его приятелей Моньи Шакри и Нильса Шнайдера поработать вместе вылилось в маленькую, компактную, но очень петлистую историю о двух разнополых друзьях (гее Франсисе и гетеросексуальной девушке Мари), которые знакомятся с деревенским парнем Николя и синхронно в него влюбляются. В итоге туда, где раньше водились теплота, поддержка и взаимовыручка, приходят соперничество, ревность и озлобленность. Хотя после подобного сюжетного твиста логично было бы ожидать жанровую линьку с мелодрамы на триллер, Долан обходится без радикальных разворотов и лишь добавляет нотки иронии, по-своему переосмысляя 4 стадии страданий ревнивого человека по Ролану Барту. В «Воображаемой любви» Ксавье продолжает экспериментировать с внешней составляющей, используя, например, цветные фильтры в интимных сценах или восхитительный slow motion в эпизоде параллельной подготовки Франсиса и Мари ко встрече с Николя под винтажный кавер Далиды на песню "Bang Bang" Нэнси Синатры. Если лента «Я убил свою маму» демонстрировалась в Каннах в рамках «Двухнедельника режиссеров», то «Воображаемая любовь» добралась уже до второй по значимости секции — «Особый взгляд», но, увы, осталась без внимания жюри. «И все же Лоранс» (2012) Ловко обойдя пресловутый синдром второго фильма, Долан вернулся к полнокровной драме, безо всяких ухмылок и подмигиваний. «И все же Лоранс» — впечатляющая, почти трехчасовая сага о 35-летнем преподавателе колледжа, чья жизнь кажется спокойной и безоблачной: престижная работа, признание коллег, выход первой книги не за горами, а главное — любящая и понимающая спутница жизни Фред. Но есть одно гигантское «но» — уже долгие годы Лоранс чувствует себя женщиной. И вот в момент, когда внутренние противоречия достигли точки кипения, он объявляет Фред, что хочет сменить пол. В отличие от предыдущих работ, в «И все же Лоранс» Ксавье Долан меняет акваланг на батискаф и отправляется исследовать потаенные участки психологизма, ведь в этом фильме главный герой борется не столько с внешними обстоятельствами, сколько с самим собой. Каждый день Лоранс наматывает все новые и новые нитки в клубок самообмана, пока в один момент не решает разорвать его. С этого момента протагонист начинает рассматриваться постановщиком в двойной перспективе: доселе уважаемый человек постепенно становится лишь фантомом, тогда как на смену ему приходит абсолютный аутсайдер в глазах общественного мнения. «И все же Лоранс» фиксирует мощное выступление Долана в качестве голоса безголосых, а именно тех, кто обитает в незримых гетто маргинализованных сообществ и подвергается издевательствам исключительно за демонстрацию того, кто они есть на самом деле, без притворства. Как и «Воображаемая любовь», «И все же Лоранс» показывалась в Каннах в рамках программы «Особый взгляд». Главный приз тогда ушел ленте «После Люсии» Мишеля Франко, но Сюзанн Клеман перепала награда за лучшую женскую роль. Кроме того, «И все же Лоранс» был признан лучшим канадским фильмом на кинофестивале в Торонто. «Том на ферме» (2013) Следующая остановка — стокгольмский синдром. В «Томе на ферме» Ксавье Долан целенаправленно ступает на неизведанную для себя и, очевидно, не самую комфортную жанровую территорию, над которой нависает могучая тень Альфреда Хичкока, — в пучины психологического триллера. Титульный герой картины, редактор рекламного агентства из Монреаля с копной пшеничных волос, приезжает в деревню, чтобы проститься с умершим бойфрендом Гийомом и прочитать речь на его похоронах. Но выясняется, что мать Гийома ни сном, ни духом не ведает о его сексуальной ориентации. А его брат, брутальный и неотесанный Франсис, наоборот, все знает и не позволит складному мифу о гетеросексуальности Гийома и его романтических отношениях с добропорядочной девушкой разбиться вдребезги. Первая же встреча Тома и Франсиса дает старт опасной и непредсказуемой игре в кошки-мышки, где более сильный усердно расставляет мышеловки, а более слабый — не прочь угодить туда по своей воле. Очевидно, вдохновляясь лучшими образчиками жанра, Долан с ловкостью опытного мануальщика находит нужные болевые точки. Режиссер воздействует на публику как сюжетно, с помощью балансирования между насилием и страстью, ужасом и сексуальным напряжением, так и аудиовизуально, поочередно призывая в сообщники свет, звук и даже размер кадра — в одной из самых пугающих сцен фильма он сжимается, словно петля на шее. При этом, несмотря на жанровый контраст с прошлыми работами, магистральные темы в «Томе на ферме» остаются привычные для Долана: гомосексуальность и семейные отношения. Видимо, обидевшись на отсутствие продвижения до основного конкурса в Каннах, Ксавье отдал картину в Венецию, где ее охотно включили в число претендентов на «Золотого льва». В итоге «Том на ферме» удостоился приза ФИПРЕССИ. «Мамочка» (2014) Словно по указанию стихотворения из сказки «Цветик-семицветик», Ксавье Долан вернулся, сделав круг, к тому, с чего начал свой путь в большом кинематографе — попытке найти точку соединения двух векторов слепой, всепоглощающей и разъедающей любви. Любви матери и сына. Когда яркая и своенравная вдова Диана решает начать новую жизнь и забирает из интерната своего проблемного отпрыска Стива, она автоматически обзаводится фитилем, который вымочен в бензине и готов вспыхнуть в любой момент. Собственно, первого воспламенения долго ждать не приходится, как и второго, и последующих. На шум от одного из молниеметаний приходит робкая и заикающаяся соседка Кайла, чье присутствие внезапно становится успокаивающей средой для Стива. В доме воцаряются гармония и взаимопонимание. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В сравнении с «Я убил свою маму» «Мамочка» выглядит гораздо более зрелым и мастерским творением. Динамический волнообразный нарратив позволяет аудитории подниматься на склоны надежды и скатываться в низины разочарований. Троица лидирующих персонажей, каждый со своей неповторимой текстурой и отчаянной притягательностью, рисково ходит по линии, отделяющей людей со странностями от неадекватных персонажей вечерних ток-шоу, но все же удерживается в зоне зрительской эмпатии. Выверенные и своевременные музыкальные композиции, выстроенные по струнке в единый саундтрек, всегда были козырями в рукаве Долана, а в «Мамочке» он пустил в ход целую колоду. Каждая звучащая в фильме песня, будь то "Blue" Eiffel 65, "On ne change pas" Селин Дион или неловко исполненная в караоке "Vivo Per Lei" Андреа Бочелли, является не фоновой подложкой, а полноценным и незаменимым элементом той или иной сцены. Даже изъезженная вдоль и поперек "Wonderwall" Oasis в доверенном ей эпизоде свежа, уместна и настроенчески точна. Еще один прорыв Ксавье совершил в построении кадра, а конкретно в маневрировании его размером. Большая часть картины снята не в стандартном 16:9, а в квадратном 1:1. И это не просто декоративная блажь претенциозного режиссера — такой формат выбран, чтобы повысить реалистичность происходящего и создать ощущение клаустрофобии. Картинка «разжимается» несколько раз по ходу повествования, делая важные событийные отсечки, причем в одной из сцен Стив буквально раздвигает руками рамки и таким образом преодолевает метакинематографический барьер. «Мамочка» ознаменовала для Долана долгожданное попадание в основной конкурс Каннского кинофестиваля и престижный Приз жюри, символично разделенный с лентой «Прощай, речь!» Жан-Люка Годара. «Это всего лишь конец света» (2016) К шестому фильму Ксавье Долан уже основательно накопил магнетическую силу, притягивающую актеров с приставкой «топ», посему не стоит удивляться, что экранное пространство вместо не шибко известных в мировых масштабах исполнителей здесь делят Гаспар Ульель, Марион Котийяр, Венсан Кассель и Леа Сейду. Все это звездное обрамление ложится на многократно протоптанный Доланом тематический участок семейных ценностей и обесцениваний. Успешный писатель Луи спустя 12 лет разлуки возвращается в родной дом, чтобы сообщить горькую новость о своей тяжелой болезни. Но все, конечно же, идет не по плану, и у подставленной для зализывания раны, как вокруг обеденного стола, собираются ядовитые языки. Камерная, душная больше подходящая для сценической постановки, нежели для киноэкрана, драма проговаривает болезненные, но нужные и во многом отрезвляющие истины: семья — это далеко не всегда источник поддержки, группа единомышленников, один за всех и все за одного. Зачастую кровное родство не тождественно душевному, вследствие чего люди из чувства долга просто проводят время за пустой болтовней. В ленте «Это всего лишь конец света» тяжелая, гнетущая атмосфера внутри семьи передается с помощью холодных цветов, игры цвета и теней, обилия крупных планов и преимущественно одной закрытой локации, в которой зритель оказывается будто бы замурован вместе с персонажами. После «Мамочки» Каннские отборщики не имели морального права помещать новую работу в иную конкурсную программу, кроме основной. В итоге фильм остановился в одном шаге от «Золотой пальмовой ветви», взяв вторую по значимости награду — Гран-при жюри. Бонус: Adele — "Hello" (2015) Если кто-то не в курсе, именно Ксавье Долан является режиссером этого нашумевшего клипа Адель, набравшего на YouTube около 2,5 миллиардов просмотров. Для канадца этот опыт клипмейкерства оказался вторым — в 2013-м он снял видео на песню "College Boy" французской группы Indocine, в котором, кстати, засветился Антуан-Оливье Пилон — тот самый Стив из «Мамочки». Концепция клипа "Hello" заключается в том, что Адель ведет по телефону внутренний диалог с самой собой в юности, пробуждая моменты былого счастья с бойфрендом, которые показаны от первого лица. Видео, колористически выполненное в изысканной сепии, смотрится лаконично и стильно, при этом не предлагая публике каких-то неожиданных вывертов. Чтобы добиться правильных эмоций от Адель и Тристана Уайлдса, сыгравшего ее бывшего парня, Долан просил их импровизировать и перенести на съемочную площадку опыт прошлых неудачных отношений. "Hello" стал первым в истории клипом, снятым на широкоформатную IMAX-камеру. В 2018 году Ксавье Долан презентовал на кинофестивале в Торонто свой дебютный англоязычный проект «Смерть и жизнь Джона Ф.Донована», в котором задействованы Кит Харрингтон, Натали Портман, Джейкоб Тремблей, Сьюзен Сарандон и Кэти Бейтс, а бедная Джессика Честейн пала жертвой разудалого монтажа и в финальную версию не попала. Фильм получил прохладный прием со стороны пишущей прессы: журнал NOW назвал его «в лучшем случае посредственным», The Guardian влепил всего одну звезду из пяти возможных, а IndieWire поставил неутешительное клеймо «худший фильм Долана». В прокат «Смерть и жизнь Джона Ф.Донована» пока не выходила. Следующее творение Ксавье «Матиас и Максим» обещает быть более близким к истокам. Режиссер говорит, что почерпнет эстетику от «Тома на ферме», а энергию — от «Мамочки». Звездного каста на сей раз не заявлено, зато сам Ксавье вновь в кадре, как и его постоянная актриса Энн Дорваль. Поздравляем вчерашнего вундеркинда и сегодняшнего большого мастера Ксавье Долана с 30-летием! Желаем сохранения продуктивности без потери в качестве, верности принципам и, конечно же, заветной «Золотой пальмовой ветви».... подробнее
30.04.2017
Спасение Галактики и блистательная Далида: смотрите на этой неделе

Первая неделя мая обещает не только теплую погоду и праздничное настроение, но и несколько интересных новинок кино. В широком прокате ожидается гегемония блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2». Однако и для тех, кто равнодушен к приключениям модернизированного енота, говорящего дерева и их друзей, найдется несколько интересных альтернатив. «Стражи Галактики. Часть 2» продолжают рассказ о странной компании существ (людьми их никак не назовешь), которые нет-нет да и покажут себя с хорошей стороны, причем в галактических масштабах. Во второй части главному герою, Питеру Квиллу, предстоит встреча с тем, кого он искал всю свою жизнь — со своим биологическим отцом. Как эта встреча отразится на его соратниках — вопрос открытый. При работе над второй частью космического блокбастера по комиксам Marvel на своих постах остались участники, ответственные за замечательный оригинал. Джеймс Ганн снова написал и поставил картину, Крис Пратт, Зои Салдана и Дэйв Батиста — в разномастных образах, Вин Дизель и Брэдли Купер — на озвучке. Из новоприбывших — ветеран экранов Курт Рассел. Первая часть получилась яркой, веселой и красочной. На создание второй ушло без малого три года — Джейм Ганн и продюсер Кевин Файги решили не торопиться, а работать с толком, с чувством, с расстановкой. В итоге первые рецензии заокеанских критиков сообщают, что вторая часть оказалась не хуже первой, а в чем-то даже превзошла ее. А намеки и некоторые комментарии создателей на пресс-конференции в Москве заставляют ждать начала проката еще больше. Наконец-то до российского проката добралась анимационная лента «Рок Дог». В ней рассказывается про пса по кличке Боуди, который не особо интересуется традициями предков. Он хочет обучаться музыке у настоящей рок-звезды Энгуса, несмотря на то, что, во-первых, Энгус — кот, а во-вторых, он не желает никого учить. Однако Боуди и не думает унывать. «Рок Дог» — результат творческой коллаборации американской студии DreamWorks Animation и китайской Mandoo Pictures. Это еще одна попытка фильммейкеров Поднебесной выйти на международный кино-рынок, привлекая к проекту известных голливудских деятелей. За основу сюжета авторы взяли графический роман «Тибетский мастиф-рокер» китайского рок-исполнителя Чжэна Джана. Немецкий кинематограф на грядущей неделе будет представлен лентой «Однажды в Германии», действие которой происходит в 1946 году во Франкфурте. Рассказ в ней пойдет о семерых друзьях еврейского происхождения, которым каким-то чудом удалось избежать «знакомства» с фашистским режимом. Однако кое-кто из американских военных начинает интересоваться, каким именно чудом герои остались в стороне от пыток и гибели. Приятелей начинают подозревать в коллаборационизме... Пускай название новой ленты, созвучное с «Однажды в Америке», никого не введет в заблуждение. «Однажды в Америке» — криминальная драма, а «Однажды в Германии» — военная комедия с долей эксцентрики и щепоткой сарказма. А ее постановщик Сэм Гарбарски уже много лет снимает одновременно забавные и умные картины, например, «Ирина Палм сделает ЭТО лучше». Родина Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара и всего кинематографа на следующей неделе представит байопик «Любовь и страсть. Далида». Лента расскажет о певице и актрисе середины прошлого века, которой покорились деньги и слава. Не покорилась ей только любовь. Бесконечное количество мужчин в ее окружении так и не смогли подарить ей простого женского счастья… Имя Далиды для французов практически священно, несмотря на итальянское происхождение певицы. Ей прощалось все, даже исполнение «американского» диско в Париже. Именно поэтому биографический фильм об иконе нескольких поколений был снят именно во Франции. А режиссер Лиза Азуэлос до этого хорошо зарекомендовала себя драмой с Софи Марсо «Одна встреча». И последняя премьера первой недели мая — отечественный военный детектив «Три дня до весны». Действие ленты происходит в блокадном Ленинграде в 1942 году. Немецкие захватчики запланировали заразить город чумой, и у главных героев есть всего три дня, чтобы предотвратить катастрофу… Несмотря на подступающую дату 9 мая, детектив «Три дня до весны» стал единственной отечественной военной картиной, которая стартует в прокате на следующей неделе. Что касается истории, которая легла в основу киноленты, она, по утверждению создателей, имела место на самом деле. Что ж, по крайней мере режиссер фильма Александр Касаткин заслуживает доверия благодаря его проектам «Дочь» и «Слушая тишину». ... подробнее