Следующей неделе определенно есть чем порадовать киноманов. Среди новинок наибольший интерес вызывают «Книга джунглей» и «Хардкор», но и остальные ленты кажутся заслуживающими внимания. В общем, завзятым любителям кино будет подо что похрустеть попкорном.
Если слова «мы с тобой одной крови, ты и я» для вас не пустой звук, а знакомые с детства рассказы Редьярда Киплинга о мальчике, воспитанном волками, по-прежнему будоражат ваше воображение, готовьтесь погрузиться в атмосферу диких джунглей, где живут добродушный Балу, благородный Акела, кровожадный Шерхан и, конечно, отважный человеческий детеныш по имени Маугли. За режиссуру семейного приключенческого фильма «Книга джунглей» взялся Джон Фавро, решивший сменить железных людей на говорящих животных.
В последний февральский уикенд (26-28 февраля) лидер североамериканского бокс-офиса остался неизменным — в кинотеатрах США бал все так же правит «Дэдпул».
За минувшие выходные Райану Рейнолдсу и компании удалось добавить в копилку ленты еще $31,5 млн. И теперь с $285,6 млн в кармане блокбастер вошел в тройку самых кассовых фильмов с рейтингом R, уступая пока лишь «Снайперу» и «Страстям Христовым». Кроме того, «Дэдпул» — это самая успешная экранизация комиксов от студии Fox, если брать во внимание результаты в домашнем прокате.
Биографическая комедия — жанр в современном кинематографе довольно редкий. Возможно, это связано с тем, что не каждой известной персоне, достойной собственного фильма, будет приятно представать перед зрителями в комическом свете. Но режиссер Мэттью Вон («Kingsman: Секретная служба») решил рискнуть и снял байопик о спортивной карьере Эдди Эдвардса по прозвищу Орел — британского лыжника, прославившегося своими неудачами.
По сюжету картины, Эдди (Тэрон Эгертон), с детства грезивший о карьере профессионального спортсмена, находит себе подходящего на первый взгляд тренера (Хью Джекман) и отправляется навстречу своей мечте. Никто не говорит, что будет легко, но даже те скромные секунды у подножья спортивного Олимпа стоят всех его усилий и насмешек окружающих.
Следующей неделе определенно есть чем порадовать киноманов. Среди новинок наибольший интерес вызывают «Книга джунглей» и «Хардкор», но и остальные ленты кажутся заслуживающими внимания. В общем, завзятым любителям кино будет подо что похрустеть попкорном.
Если слова «мы с тобой одной крови, ты и я» для вас не пустой звук, а знакомые с детства рассказы Редьярда Киплинга о мальчике, воспитанном волками, по-прежнему будоражат ваше воображение, готовьтесь погрузиться в атмосферу диких джунглей, где живут добродушный Балу, благородный Акела, кровожадный Шерхан и, конечно, отважный человеческий детеныш по имени Маугли. За режиссуру семейного приключенческого фильма «Книга джунглей» взялся Джон Фавро, решивший сменить железных людей на говорящих животных.
В работе над фильмом приняли участие многие знаменитости: Билл Мюррей («Охотники за привидениями») озвучил Балу, Кристофер Уокен («Поймай меня, если сможешь») подарил голос королю обезьян, а Каа заговорил как Скарлетт Йоханссон («Мстители») — впервые в истории кино это мудрое и опасное существо станет персонажем женского пола.
Фантастические приключения с рейтингом 12+ вас совсем не трогают? Тогда оцените ленту, действие которой тоже происходит в джунглях, но в каменных. Амбициозный и, судя по всему, успешный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова «Хардкор» успел получить неплохие отзывы зарубежных критиков и теперь готов предстать перед российскими зрителями. Режиссер картины Илья Найшуллер известен своим клипом на песню "Bad Motherfucker", набравшим на YouTube более 32 млн просмотров. Именно на стилистике этого ролика и строится главный художественный прием «Хардкора»: изображение от первого лица, как во многих видеоиграх, позволяет представить себя на месте главного героя и полнее ощутить все, что с ним происходит. А происходит с безмолвным Генри много чего. В начале фильма он просыпается в некой лаборатории, где к нему прикручивает робо-руку миловидная Эстель (Хейли Беннетт), назвавшаяся его женой. Очень скоро ее похищает злодей-альбинос (Данила Козловский), и крушащий все на своем пути герой отправляется в погоню, дабы вернуть свою женщину.
Конечно, сюжет не блещет оригинальностью, но ведь фишка этого фильма совсем не в продуманной драматургии и умных диалогах. Творение Найшуллера — ядреный боевик, в котором пачками гибнут плохие парни, взрываются машины и с головокружительной скоростью меняются декорации. Эффект взгляда из глаз главного героя достигнут за счет камеры GoPro и уникальной технологии стабилизации изображения — Adventure Mask. Вместе с Данилой Козловским («Легенда №17») в ленте снимались голливудские звезды — Шарлто Копли («Робот по имени Чаппи») и Тим Рот («Розенкранц и Гильденстерн мертвы»). Есть ли у картины российского кинодела шанс встать в один ряд с успешными работами западных режиссеров, мы узнаем в самое ближайшее время.
Для вас самое главное не динамика и экшен, а идея и тема фильма? Посмотрите щемящую драму об утрате близкого человека — «Громче, чем бомбы». Изабель (Изабель Юппер) была известным военным фотографом, но погибла она не на поле боя, а в автокатастрофе недалеко от собственного дома. Ее муж (Гэбриэл Бирн) и сыновья (Джесси Айзенберг и Девин Друид) переживают собственные истории, тесно переплетенные с трагической потерей.
Лента рассказывает об удивительных свойствах человеческой памяти и о том, как мы воспринимаем ушедших. Номинированная на «Золотую пальмовую ветвь» работа норвежского режиссера Йоакима Триера вызвала неоднозначную реакцию зарубежной критики. Рецензенты разделились на два лагеря: одни утверждают, что картина получилась спокойной, но при этом глубокой и берущей за душу, другие говорят об отстраненности режиссерского взгляда и отсутствии в повествовании эмоционального центра. Тем не менее критики отметили растущее от фильма к фильму мастерство Йоакима и безукоризненную игру актеров.
Для тех, кто предпочитает драмам комедии, в прокате откроется «Эдди "Орел"» Декстера Флетчера («Дикий Билл»). В основу сценария легла жизнь британского лыжника Эдди Эдвардсона, хотя примерно 90% повествования, по признанию самих же создателей, — художественный вымысел. Эдди (Тэрон Эгертон) с самого детства мечтает стать известным спортсменом. Но в любых соревнованиях он, увы, демонстрирует феноменальную неуклюжесть. Все меняется, когда юноша встречает тренера (Хью Джекман), готового наставить его на истинный путь. Хотя сюжет кажется банальным, главная мысль ленты — даже проиграв, можно стать победителем — заслуживает внимания. Критики похвалили картину за приятный юмор, вдохновляющий посыл и обаятельную игру Тэрона («Kingsman: Секретная служба»).
Если спорт нагоняет на вас тоску, а безбашенные тусовки, легкие наркотики, рок-н-ролл и отвязная атмосфера 80-х, наоборот, безмерно радуют, вам понравится комедия «Каждому свое» от Ричарда Линклэйтера, явно задумавшего показать зрителям, что бывает после «Отрочества». Первокурсник Джейк (Блейк Дженнер) готов с головой окунуться в омут студенчества и как следует затусить с тамошними чертями — черти, к слову, совсем не против. Динамичное и веселое действо развивается под бодрый саундтрек: звучащие на заднем плане Патти Смит, Blondie, Dire Straits, Van Halen и Devo отвечают за львиную долю уникальной атмосферы фильма.
А вот отечественная киноиндустрия удивит зрителей спортивной драмой о подростках, играющих в дворовый футбол. «Коробка» от постановщика-дебютанта Эдуарда Бордукова рассказывает о ребятах, которые столкнулись в своем дворе с недружелюбно настроенной компанией. Не желая делить футбольную площадку с чужаками, главные герои ленты вызывают непрошеных гостей на поединок. Но конфликт заходит гораздо дальше, чем можно было себе представить...
И напоследок скажем пару слов о других, не столь громких премьерах недели. Продолжение французской комедии «Пришельцы» Жана-Мари Пуаре — «Пришельцы 3: Взятие Бастилии» с бессменными Жаном Рено и Кристианом Клавье в главных ролях — поведает о приключениях незадачливых героев во Франции конца XVIII века. Венгерский триллер «Логин» предупредит об опасностях, скрытых в мировой паутине, а испанская драма «Пальмы в снегу» Фернандо Гонсалеса Молины развернет перед зрителями полотно, на котором семейные тайны и запретная любовь переплетутся с великими событиями мировой истории. Эта лента получила премию «Гойя» (испанский «Оскар») в двух категориях и обогнала по сборам в испанском прокате «Звездные войны: Пробуждение силы»....подробнее
29.02.2016
Бокс-офис США: Дэдпул не уступил богам
В последний февральский уикенд (26-28 февраля) лидер североамериканского бокс-офиса остался неизменным — в кинотеатрах США бал все так же правит «Дэдпул».
За минувшие выходные Райану Рейнолдсу и компании удалось добавить в копилку ленты еще $31,5 млн. И теперь с $285,6 млн в кармане блокбастер вошел в тройку самых кассовых фильмов с рейтингом R, уступая пока лишь «Снайперу» и «Страстям Христовым». Кроме того, «Дэдпул» — это самая успешная экранизация комиксов от студии Fox, если брать во внимание результаты в домашнем прокате.
На мировой арене болтливый наемник также продолжает покорять зрителей — на прошедшей неделе благодарностью ему стали $40 млн, и теперь блокбастер может похвастаться общемировым результатом в $610 млн. Отличный показатель для супергеройского фильма, снятого за $58 млн.
Безусловно, студия Foxнацелена на сиквел «Дэдпула» и постарается вернуть к работе актерский состав и всю закадровую команду первого фильма, в том числе и режиссера Тима Миллера, для которого блокбастер стал дебютом в полном метре.
Дэдпулу не смогли противостоять «Боги Египта» — эпичное фэнтези, снятое Алексом Пройасом. В свои первые выходные картина с бюджетом в $140 млн сумела заработать всего $14 млн. Наверняка не на такой результат рассчитывала студия Lionsgate, которая отчаянно ищет замену завершившимся «Голодным играм».
Большинству критиков, как и зрителям, «Боги Египта» не понравились. Во-первых, все отметили клишированность фильма, которая местами даже граничит с глупостью. Во-вторых, работа Пройаса выглядит как очередной высокобюджетный блокбастер без какой-либо смысловой нагрузки. Да и сами спецэффекты воображение не радуют — некоторым рецензентам показалось, что они вернулись в 90-е.
Кто продолжает почивать на лаврах, так это третья часть «Кунг-фу Панды». Уже пятую неделю кряду анимационная лента не покидает топ-5, за что в награду получила на прошедших выходных $9 млн. Если говорить об общей сумме сборов, то она у симпатичного По собралась довольно приличная — $128,5 млн. Правда, на этой неделе мультику наверняка придется потесниться из пятерки лучших, поскольку на экраны выходит разрекламированный «Зверополис».
На четвертую строчку опустилась приключенческая драма «Воскресение Христа». Еще $7 млн отправилось в копилку фильма, к которому критики применяют эпитеты «нешаблонный» и «захватывающий». Режиссеру Кевину Рейнолдсу удалось соединить в одной картине элементы детектива и классический библейский сюжет. О воскресении Иисуса снято немало проектов, но Рейнолдс сумел знакомую историю преподнести под новым соусом. В результате «Воскресение Христа» заработало за две недели $22,7 млн.
И замыкает топ-5 дебютант недели — фильм «Эдди "Орел"», ненамного опередивший еще одного новичка проката, криминальный триллер «Три девятки». Картина Декстера Флетчера заставила зрителей раскошелиться на $6,3 млн ради просмотра истории о спортсмене-неудачнике, который никогда не сдавался.
Эдди Эдвардс — реально существующий человек, и актеру Тэрону Эгертону, по мнению критиков, удалось прекрасно вжиться в роль. Под стать ему пришелся и строгий тренер в исполнении Хью Джекмана. Сам же фильм способен вдохновить любого человека на подвиги, и представители студии Fox уже высказали свои надежды на то, что хорошая молва пойдет «Эдди "Орлу"» на пользу....подробнее
22.12.2015
А вам слабо? Озвученный трейлер к «Эдди ''Орлу''»
Биографическая комедия — жанр в современном кинематографе довольно редкий. Возможно, это связано с тем, что не каждой известной персоне, достойной собственного фильма, будет приятно представать перед зрителями в комическом свете. Но режиссер Мэттью Вон («Kingsman: Секретная служба») решил рискнуть и снял байопик о спортивной карьере Эдди Эдвардса по прозвищу Орел — британского лыжника, прославившегося своими неудачами.
По сюжету картины, Эдди (Тэрон Эгертон), с детства грезивший о карьере профессионального спортсмена, находит себе подходящего на первый взгляд тренера (Хью Джекман) и отправляется навстречу своей мечте. Никто не говорит, что будет легко, но даже те скромные секунды у подножья спортивного Олимпа стоят всех его усилий и насмешек окружающих.
Премьера фильма «Эдди "Орел"» в наших кинотеатрах состоится 28 апреля следующего года, а пока смотрим забавный, но очень трогательный трейлер...
...подробнее